Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 77
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………......................................................................................... | 4 |
1. Общая характеристика деятельности предприятия……………………………… | 6 |
1.1 История появления и развития организации……………………………………. | 7 |
1.2 Основные бизнес процессы организации……………………………………….. | 7 |
2. Управление взаимоотношениями с клиентами………………………………….. | 8 |
2.1 Понятие, виды и преимущества CRM-систем…………………………………... | 8 |
2.2 Используемые на предприятии CRM-системы………………………………… | 10 |
3. Проблемы совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения, существующие на предприятии……………………………………… | 11 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..………………………………………………………………………. | 12 |
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………... | 13 |
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней. Этот этап обучения обычно осуществляется вне стен вуза – на базе учреждений, соответствующих будущей специальности студента.
Перенос учебного процесса в условия, максимально схожие с обстановкой будущей профессиональной деятельностью студента, – обязательный этап на пути получения высшего образования, обусловленный требованиями государственных стандартов и регламентированный приказом Минобразования и науки РФ № 1383.
В ходе обучения важно придерживаться согласованности теории и практики. Как и любой другой этап образовательного процесса, пребывание студента на производстве преследует определенные цели и задачи.
Основная цель производственной практики – закрепление теоретических знаний, отработка профессиональных навыков и умений в условиях реальной рабочей деятельности. Нередко именно эта часть обучения становится стартом будущей карьеры выпускника.
Главные задачи производственной практики: закрепление, обобщение и проверка полученных в вузе знаний; освоение технологии процессов, получение профессиональных умений; знакомство с особенностями работы по специальности в реальных условиях. Есть у практики студентов на производстве и еще одна важная миссия – сбор материала для курсовой или дипломной работы.
Производственная практика нужна в первую очередь для студента. Здесь он может попробовать свои силы и знания. Понятно, что студент, который учится на нефтяника нигде не сможет проверить свои способности, кроме своей работы. То же самое условие существует для студентов медиков, инженеров, строителей и т.д.
Только на производственной практике они смогут убедиться, что сделали правильный выбор. Даже для студентов филологов и журналистов производственная практика может стать роковой. Ведь обучение детей в школе и опрос прохожих людей - это испытания для студентов, которые привыкли читать книги дома и мечтать о светлом будущем.
Поэтому производственная практика в первую очередь нужна студентам, чтобы оценить свои силы. Также она помогает преподавателям оценить компетентность студента и возможность перевода его на следующий курс.
Если учащийся не может пройти испытания, используя знания за прошедший курс, то значит ему нужно повторить их. Для этого его не переведут на 4 курс и заставят еще раз пройти специальные предметы. Хотя такие случаи встречаются крайне редко.
Производственная практика также нужна всему обществу. Представьте, если бы студенты начинали работать сразу после выхода из университета. Тогда им пришлось бы учиться на собственном опыте. Это значит, что первые 3 года они могли бы допускать серьезные ошибки в своей работе.
1 Общая характеристика деятельности предприятия
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО "АТОМСПЕЦСЕРВИС" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТОМСПЕЦСЕРВИС" — зарегистрирована 29 мая 2001 года по адресу 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. 8-я Заводская, д. 9. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности компании ООО "АТОМСПЕЦСЕРВИС" является "Производство ядерных установок и их составных частей, в том числе для транспортных средств". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование профессиональное дополнительное", "Торговля оптовая лакокрасочными материалами", "Обработка металлических изделий механическая", "Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями", "Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры" и других.
Соответствие качества изготавливаемой продукции обеспечивается действующей на предприятии Системой менеджмента качества, которая сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001-2015 органом по сертификации TÜV Rheinland Cert GmbH.
Деятельность в области использования атомной энергии предприятие осуществляет на основании разрешительных документов Ростехнадзора: лицензии на конструирование и изготовление оборудования для ядерных установок (блоков атомных станций, объектов ядерного топливного цикла), на эксплуатацию ядерных установок в части выполнения работ и предоставления услуг для эксплуатирующей организации, лицензия на вывод из эксплуатации ядерных установок.
Предприятие ООО «Атомспецсервис» как перспективная, стабильная, открытая компания, настроено и готово к конструктивному и взаимовыгодному сотрудничеству.
1.1 История появления и развития организации
Предприятие ООО «Атомспецсервис», основано в 2001 году. Активно вошло в сферу атомного машиностроения с 2004 года, осуществляя поставки оборудования на действующие и сооружаемые АЭС России и зарубежья. Высококвалифицированные специалисты инженерных служб, конструкторского и технологического отделов, группы маркетинга и снабжения, службы качества, производственных цехов обеспечивают эффективную деятельность предприятия на всех этапах производственного цикла.
1.2 Основные бизнес процессы организации
Предприятием активно разрабатываются и поставляются различные виды транспортно-технологического, теплообменного, емкостного оборудования, оборудование системы локализации аварий, оборудование для перегрузки ядерного топлива.
Приоритетным направлением деятельности предприятия является конструирование и изготовление оборудования для обращения с радиоактивными отходами: их переработка и утилизация.
Технологические возможности ООО «Атомспецсервис» определяются наличием уникального и универсального заготовительного, металлорежущего, сварочного оборудования отечественного и зарубежного производства.
Станки многоцелевого назначения позволяют вести обработку крупногабаритных изделий без переустановок.
2. Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление взаимоотношениями с клиентами (УВК) - это процесс, который компании используют для систематического взаимодействия с потенциальными клиентами (лидами) и действующими клиентами. Процесс заключается в выделении типовых процедур работы с клиентами, выстраивания потока работ по взаимодействию с клиентами, отслеживанию и количественному анализу результатов взаимодействия с целью внесения улучшений в процесс.
2.1 Понятие, виды и преимущества CRM-систем
Система управления взаимоотношениями с клиентами — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Под термином «CRM-система» понимается прикладное программное обеспечение, предназначенное для реализации CRM.
Универсальная CRM-система — редкость. Обычно одно программное обеспечение выполняет одну задачу лучше, чем другие. В зависимости от своих возможностей любая CRM-система попадает в одну из следующих категорий:
- Операционные CRM-системы. Помогают выполнять повседневные процессы вашей компании и автоматизировать рутинные задачи.
- Аналитические CRM-системы. Это огромные базы данных с подробной информацией о ваших клиентах и бизнес-процессах.
- Коллективные CRM-системы. Помогают повысить эффективность взаимодействий между разными отделами вашей компании.
Необходимо понимать ключевые преимущества, которые дает компании внедрение системы CRM. Эти преимущества в общих чертах можно разделить на следующие категории: сокращение издержек, увеличение объема продаж и стратегическое влияние.
На основе опыта внедрения систем CRM можно говорить о следующих показателях:
Увеличение объема продаж. Средний показатель - 10% прироста продаж в год на одного торгового представителя в течение первых трех лет после внедрения системы. Это связано с более эффективной системой продаж, которая позволяет торговым представителям проводить больше времени у клиента и проводить его более эффективно, а также с более эффективной системой контроля;
Увеличение процента выигранных сделок. Средний показатель - 5% в год в течение первых трех лет после внедрения системы. Увеличение процента выигранных сделок связано с тем, что с помощью системы (например, с помощью стандартной процедуры квалификации клиента) можно отсеивать нежелательные сделки на более ранних этапах продаж;
Увеличение маржи. Средний показатель - 1-3% на сделку в течение первых трех лет после внедрения системы. Увеличение маржи связано с лучшим пониманием потребностей клиента, более высоким уровнем удовлетворенности клиентов, и, как следствие, меньшей необходимостью в дополнительных скидках;
Повышение удовлетворенности клиентов. Средний показатель - 3% в год в течение первых трех лет после внедрения системы. Повышение удовлетворенности происходит в связи с тем, что клиенты считают компанию ориентированной на решение их специфических проблем и видят ее более внимательной к их потребностям;
Снижение административных издержек на продажи и маркетинг. Средний показатель - снижение на 10% в год в течение первых трех лет после внедрения системы. Во-первых, к снижению издержек приводит автоматизация рутинных процессов. Во-вторых, система позволяет более точно определить целевые сегменты клиентов, понять их потребности и персонализировать Ваши продукты и услуги для этих сегментов. При этом не нужно распространять информацию обо всех имеющихся услугах всем клиентам.
2.2 Используемые на предприятии CRM-системы
Так как, в организации CRM-система не используется, был проведен анализ всех существующих CRM-систем и выбрана Битрикс24 для рекомендации организации.
«Битрикс24» – это комплексный продукт, который облегчает и оптимизирует совместную работу нескольких отделов одного предприятия. В нем объединены инструменты для планирования, делегирования, аналитики, оценки, делового общения между сотрудниками, доведения важной информации до персонала. В целом все возможности Битрикс24 служат оцифровке деловых процессов и главных направлений деятельности организации.
Достоинства и недостатки.
Социальная сеть Битрикс24 не так удобна и быстра для обмена информацией, как мессенджеры WhatsApp* или Telegram, а для видеоконференций многим привычнее использовать Zoom или Skype.
Второй недостаток, характерный для любого поставщика услуг – навязывание платных подписок и пакетов, которые полезны лишь отчасти. Понятной будет аналогия с мобильным операторами. Пользователь ищет тариф только для звонков. При этом сообщения он отправляет в мессенджере, а в интернет заходит через Wi-Fi.