Файл: Особенности создание бизнеса без образование юридического лица.pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей создания бизнеса без образования юридического лица
1.1 Сущность предпринимательства без образования юридического лица
1.2 Основные этапы создания бизнеса без образования юридического лица
Глава 2. Теоретические аспекты особенностей создания бизнеса без образования юридического лица
2.1 Законодательство в сфере регулирования бизнеса без образования юридического лица
2.2 Основные методы поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы
Шаг 5: Открытие банковского счета. Для индивидуального предпринимателя банки открывают расчетные и другие (депозитные, кредитные, валютные и др.) Счета от своего имени. Другие лица могут управлять счетом предпринимателя с доверенностью, выданной нотариусом.
Шаг 6: Получение лицензии. Заниматься определенными видами деятельности можно только после получения соответствующей лицензии. Все доходы, полученные от предпринимательской деятельности в нарушение действующего законодательства (т.е. без государственной регистрации, налоговой регистрации и лицензии), должны быть собраны в доход государства в установленном порядке. Все товарные операции индивидуального предпринимателя подразделяются на два вида: товарные операции, такие как покупка и распоряжение товарами, кроме того, переоценка товаров оформляется актами переоценки товаров.
Торговые операции должны быть оформлены документально в соответствии с требованиями действующего законодательства. Соглашения о покупке чаще всего используются в торговых операциях. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) соглашается передать товар (товар) другой стороне (покупателю), а покупатель соглашается принять товар и заплатить за него определенную сумму (цену). Каждая партия проданного товара должна сопровождаться сертификатом соответствия, подтверждающим качество товара, безопасность для здоровья и жизни потребителей.
Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, ежегодно утверждается Государственным стандартом Российской Федерации. Законодательством предусмотрены следующие формы сертификатных документов: сертификат соответствия; гигиенический сертификат; сертификат качества; протокол испытаний.
Основными документами, определяющими прибытие товара, являются счет-фактура, товаросопроводительные документы (форма ф. ТОРГ-12), кассовый чек (униф. Ф. № КО-1).
Проездные документы являются основным транспортным документом с указанием номера и даты выдачи; название поставщика и покупателя; Наименование и краткое описание товаров, их количество, цена и общее количество проданных товаров.
Счет-фактура подписывается материально ответственными лицами, которые проходят и получают товар. Прилагаемый документ представляет собой счет-фактуру на товары, отслеживаемые без выставления счета. Это входящий товарный документ.
В накладной указываются: дата выдачи документа и наименование отправителя и плательщика, банковские реквизиты; имя грузополучателя; краткое описание товара, его количество, цена, количество; стоимость доставки, сумма, подлежащая оплате покупателю; фамилии, имена, отчества и подписи лиц, выпускающих и получающих товары. Для подтверждения расчетов требуется квитанция.
При передаче товара в отдел материально-ответственное лицо, как правило, продавец, работающий в этом отделе, вносит информацию о приобретенном товаре (дату выпуска, наименование, количество и количество) в «Журнал покупки товара».
Согласно распоряжению Центрального банка Российской Федерации № 118 от 10.04.1993. Для осуществления кассовых платежей в последней редакции, в которой определяется порядок проведения кассовых операций в Российской Федерации, индивидуальный предприниматель, как и любое другое предприятие, должен иметь кассовый аппарат и вести кассовую книгу в установленной форме. Наличные принимаются с обязательным использованием кассовых аппаратов.
Использование контрольной ленты обязательно при работе на всех кассовых аппаратах. В кассе книга Кассира-оператора начинается с формы 24, которая должна быть расширена, пронумерована и заверена подписью налогового инспектора. Для индивидуальных предпринимателей, которые не перешли на упрощенную систему налогообложения и не являются единственными налогоплательщиками по начисленным доходам, налоговые и финансовые органы разработали новые правила (далее - Правила) для учета доходов и расходов и хозяйственных операций. Утверждена новая форма книги доходов и расходов (далее - Бухгалтерская книга).
Ранее предприниматели руководствовались методическим пособием, утвержденным письмом Госналогслужбы России от 20.02.96 № НВ-6–08/112. Однако с 1 января 2001 года закон, на основании которого было разработано это пособие, утратил силу. Речь идет о Законе РФ от 07.12.91 № 1998–1 «О подоходном налоге с физических лиц», утратившем силу (за исключением некоторых норм, не относящихся к рассматриваемому вопросу) с введением в действие главы 23 «Налог на доходы физических лиц» НК РФ. В итоге, публикуемый Порядок с момента его вступления в силу (т. е. с 1 июля 2001 года) заменит для предпринимателей указанное методическое пособие.
Порядок не распространяется на нормативные документы, регламентирующие регистрацию организаций. Это означает, что предприниматели больше не должны руководить механизмом перевода объектов в определенную группу основных средств (основные средства, МБА, нематериальные активы), применяемые к организациям. Соответствующие стандарты уже существуют.
Организация бизнеса в форме единоличного владения проще, чем в форме юридического лица, с точки зрения процедур регистрации, налогообложения и учета, объем прав более широк, но законодательство налагает ограничения на индивидуальных предпринимателей. Например, некоторые виды деятельности (банковское дело, страхование, торговля оружием и т. Д.) Осуществляются только организациями.
Действовать в соответствии с регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя без создания юридического лица является осуществление конституционного права гражданина на предпринимательскую деятельность, т. Е. Конституция Российской Федерации является основным источником обеспечения предпринимательской свободы. Гарантиями реализации предпринимательских прав граждан являются также механизмы государственной поддержки - льготы, субсидии, регулирование деятельности инспекционных органов и т. д.
Если гражданин осуществляет незарегистрированную предпринимательскую деятельность, он не имеет права требовать не быть зарегистрированным в суде. Он не может осуществлять права и гарантии, предоставленные индивидуальным предпринимателям по закону, но несет гражданскую, административную и уголовную ответственность (статья 14.1 КоАП, статья 171 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Споры в предпринимательской деятельности граждан разрешаются арбитражными судами.
Банкротство объявляется, когда просроченная задолженность более трех месяцев, в том числе у гражданина со статусом индивидуального предпринимателя, превышает 500 000 рублей, за исключением особых случаев, предусмотренных законом о банкротстве. Изобразительное искусство. 24 ГК РФ определяется полная имущественная ответственность граждан, без разделения долга гражданина и индивидуального предпринимателя. Утрата предпринимательского статуса не освобождает гражданина от ответственности, вытекающей из предпринимательской деятельности.
Глава 2. Теоретические аспекты особенностей создания бизнеса без образования юридического лица
2.1 Законодательство в сфере регулирования бизнеса без образования юридического лица
Статьи 23-25 Гражданского кодекса Российской Федерации регулируют правовой статус индивидуальных предпринимателей. Лицо имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность без создания юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. При такой работе появляется индивидуальное (или частное) предприятие. Имущество этого предприятия состоит из имущества гражданина, семьи, участвующей в предпринимательской деятельности, полученного дохода и других источников, определенных законом[9].
Индивидуальный предприниматель лично получает весь доход от предпринимательской деятельности и несет все риски от ее результатов. Индивидуальный предприниматель юридически подобен малому бизнесу. В свою очередь, положения Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующие деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, реализуются без организации юридического лица в соответствии с предпринимательской деятельностью граждан.
В результате в сфере потребительских рынков и услуг предприниматель, действующий без учреждения юридического лица, действует наравне с юридическими лицами. Упрощенная процедура регистрации предусмотрена для предпринимательской деятельности без создания юридического лица, поскольку эту деятельность легче осуществить с точки зрения финансового и налогового учета.
Индивидуальный предприниматель имеет право иметь расчетный счет, товарный знак, а также право проводить операции и заключать договоры, для получения банковского кредита. Ставки налога и дохода для этого вида бизнеса намного ниже, чем для других предприятий; Индивидуальный предприниматель имеет право использовать труд.
Индивидуальный предприниматель (другие имена: индивидуальный предприниматель, предприниматель без юридического лица, PBOUL, FE, PE) является гражданином, зарегистрированным как предприниматель без юридического лица. Поскольку все граждане являются физическими лицами, предприниматель также является физическим лицом.
В то же время, согласно статье 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, «Предпринимательская деятельность граждан, осуществляемая без образования юридического лица, регулируется правилами настоящего Кодекса, регулирующими деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не предусмотрено настоящим Законом». или сущность. «Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей определяется Положением о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утвержденным Указом Президента Российской Федерации № 1482 от 8 июля 1994 года; следовательно, граждане-предприниматели регистрируются районной, городской и районной администрациями, где город, село, сельский предприниматель является постоянным жителем.
Основным отличием положений FSPA от должности учредителя юридического лица - коммерческой компании является размер ответственности. Индивидуальный предприниматель несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, т.е. по решению суда все имущество может быть восстановлено, кроме имущества, которое не может быть приобретено в соответствии с законом. Учредитель юридического лица (ООО и ОАО) несет ответственность за имущество только в пределах вклада общества в уставный капитал.
В настоящее время основным преимуществом является упрощенная процедура регистрации и увольнения Государственной службы занятости. На втором месте находится упрощенная система бухгалтерского и налогового учета. Бухгалтерский учет ведется по методу дохода и в книге учета расходов, т. Е. Фактически никакого специального обучения бухгалтерскому учету не требуется. Во-вторых, потому что юридическое лицо, если оно небольшое, может перейти на упрощенную систему налогообложения и отчетности. Налоговая нагрузка на просроченную задолженность меньше, чем традиционная налоговая система для юридических лиц. При определенных условиях BSPA является плательщиком акцизного налога, налога с владельцев транспортных средств и платы за использование воды.
Индивидуальный предприниматель имеет право использовать труд других граждан в своей деятельности только на основании гражданско-правовых договоров (трудовых договоров, платных услуг и т. Д.). Предпринимательством считается общий период службы, дающий право на пенсию.
2.2 Основные методы поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы
Сегодня финансово-кредитная система поддерживает богатый арсенал государственного управления и развития индивидуального предпринимательства.
При рассмотрении особенностей регулирования развития индивидуального предпринимательства особое внимание следует уделить универсальности финансовых инструментов, регулирующих развитие индивидуального предпринимательства.
Таким образом, финансовая поддержка для индивидуального предпринимательства может быть предоставлена прямо или косвенно, не подлежит возврату или возврату, но всегда для конкретной цели. Более того, в большинстве случаев участие государства необходимо в той или иной степени во всех формах и видах финансовой поддержки.
Государственная поддержка, как правило, участвует в создании фондов поддержки малого предпринимательства для общественных объединений, союзов и ассоциаций, субсидий и субсидий из бюджета, налоговых льгот, компенсации ущерба, нанесенного коммерческим организациям, оказывающих финансовую поддержку предпринимателям на льготных условиях.