Файл: Протокол 6 от 06 июня 2022 г. Согласовано Заместитель директора по увр мбоу сош 22 Кирина А. А.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 22» ПГО
«Рассмотрено»
На МО учителей НОО
МБОУ «СОШ № 22»
Протокол № 6
от «06» июня 2022 г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
МБОУ «СОШ № 22»
_________/Кирина А.А.
от «06» июня 2022 г.
«Утверждено»
Директор
МБОУ «СОШ № 22»
__________/Сидорова С.А./
Приказ № 100-а
от «06» июня 2022 г.
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
на 2022/2023 учебный год
РУКОВОДИТЕЛЬ
методического объединения:
ФИО
Милохова Е.А.
Методическая тема МО на 2022 – 2023 учебный год:
Пути совершенствования современного урока.
Цель работы МО:
Создание единой системы урочной и внеурочной деятельности учащихся, направленной на разностороннее развитие личности участников образовательного процесса.
Задачи:
1. Отработать современные формы, методы и приемы организации современного урока.
2. Совершенствовать качество современного урока. Повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии, способствующие активной деятельности учащихся и сохранению их здоровья.
3. Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования, формирования ФГ.
4.Проведение уроков с учётом формирования ФГ (читательской, математической, ЕНГ, финансовой грамотности, креативного мышления, глобальных компетенций).
5. Продолжить мониторинговую деятельность по обученности учащихся с учетом УУД.
6.Воплощать основные направления модернизации начального обучения: гуманизацию, дифференциацию, личностно-ориентированный, системно-деятельностный подход к процессу обучения.
7.Продолжать работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня, посредством: выступлений на педсоветах, работе по теме самообразования, творческих отчетов, открытых уроков, обучения на курсах повышения квалификации, участия в конкурсах педмастерства.
8. Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности, в том числе по формированию ФГ.
9. Использовать задания для формирования ФГ из банка данных ИСТРАО, РЭШ и других платформах.
Основные функции ШМО:
-
Научно-методическая -
Организационно-координационная -
Планирование и анализ -
Инновационная -
Основные направления методической работы: -
1.Аналитическая деятельность: -
1.1. Анализ методической деятельности за 2021/22 учебный год и планирование на 2022/23 учебный год. -
1.2. Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования). -
1.3. Анализ работы педагогов с целью оказания помощи. -
2.Информационная деятельность: -
2.1. Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности. -
2.2. Продолжение знакомства с обновлённым ФГОС начального общего образования. -
2.3. Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов». -
2.4. Подготовка и выбор аттестационных работ для промежуточной аттестации -
2.5. Информационная работа с родителями, учащимися. -
3.Консультативная деятельность: -
3.1. Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования. -
3.2. Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности. -
3.3.Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.
Основные формы методической работы:
-
Заседания методического объединения. -
Открытые уроки и внеклассные мероприятия, внеурочная деятельность. -
Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной и внеурочной деятельности. -
Взаимопосещение уроков педагогами. -
Выступления учителей начальных классов на ШМО, педагогических советах. -
Участие в семинарах, конференциях, конкурсах, вебинарах. -
Повышение квалификации педагогов. -
Прохождение аттестации педагогических кадров. -
Организация предметной недели. -
Организация предметных олимпиад. -
Работа с одаренными детьми. -
Работа со слабоуспевающими детьми. -
Обеспечение преемственности при организации образовательного процесса. -
Дистанционная форма работы
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МО В 2022/2023 УЧЕБНОМ ГОДУ:
№ | Направление | Дата | Ответственные |
1 | Методическая работа:
| В течение года | руководитель МО |
2 | Продолжение работы по ФГОС :
качества образования; анализ типичных ошибок при выполнении ВПР, разбор и решение заданий. | В течение года | завуч по УВР НОО руководитель МО педагоги МО |
3 | Повышение квалификации педагогических кадров, их самообразование :
| В течение года | завуч по УВР НОО руководитель МО педагоги МО |
4 | Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебной деятельности; с учащимися с ограниченными возможностями здоровья:
| В течение года | завуч по УВР НОО руководитель МО педагоги МО психолог соц.педагог |
5 | Распространение опыта работы и обмен опытом:
| В течение года | руководитель МО педагоги МО |
6 | Осуществление программы преемственности дошкольного, начального и среднего общего образования:
| Сентябрь-ноябрь Январь-Май В течение года Апрель -май | завуч по УВР НОО руководитель МО НОО руководители МО ООО педагоги педагоги ДОУ психолог |
7 | Организация внеурочной деятельности учащихся:
| В течение года Апрель - Май | завуч по УВР НОО и ВР руководитель МО НОО педагоги МО НОО |
Проблемы, стоящие перед МО по итогам прошедшего учебного года:
-
Формирование функциональной грамотности. -
Выступления учителей начальных классов на ШМО, педагогических советах. -
Участие в семинарах, конференциях, конкурсах, вебинарах. -
Повышение квалификации педагогов. -
Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими.