ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 127
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 1 – Матрица ответственности по проекту строительства Таманского перегрузочного комплекса (ТПК) сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов
№ | Виды работ | ТЭО инвестиций | Разработка ПСД | Планирование | Заключение контрактов | Привлечение инвестиций | Финансовый контроль | Строительство и монтаж | Закупка оборудования | Обучение персонала | Учет и отчетность | Эксплуатация |
Ответсвенность | ||||||||||||
1 | Генеральный директор | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 3 |
2 | Зам. по техническому обслуживанию и инжинирингу | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 5 | 2 | 1 | 5 | 5 | 1,2 |
3 | Зам. по технической поддержке и качеству | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 5 | 5 | 2 |
4 | Зам. По общим вопросам | 5 | 3 | 4 | 3 | 2,3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
5 | Зам. По эксплуатации (директор НПЗ) | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 1 | 2 | 5 | 5 | 1 |
6 | Центр обслуживания АО «ТАНЕКО» | 3 | 5 | 5 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
7 | Отдел кадров | 5 | 5 | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 1 | 4 | 5 |
8 | Отдел подготовки кадров | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 1 | 4 | 5 |
9 | Отдел календарного планирования | 4 | 5 | 2 | 2 | 3 | 5 | 1,2 | 3 | 2 | 5 | 5 |
10 | Планово-экономический отдел | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2,3 | 1,2 | 2 | 2 | 1 | 5 |
11 | Отдел цен и смет | 5 | 1 | 2 | 4 | 4 | 1,2 | 2 | 1,2 | - | 2 | 5 |
12 | Отдел собственности и инвестиций | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 2,3 | 2 | 2 | 5 | 2 | 3 |
13 | Финансовый отдел | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 5 | 1 | 4 |
14 | Отдел налогообложения | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 1,2 | 3 | 3 | 5 | 3 | 4 |
15 | Отдел учета расчетов с персоналом | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 |
16 | Отдел учета активов | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 |
17 | Отдел учета затрат и реализации | 2 | 2 | 3 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 2,3 |
18 | Отдел социально-бытового обеспечения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 |
19 | Отдел организации труда и заработной платы | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 3 | 4 | 5 | 2 | 5 | 3 |
20 | Отдел координации и документооборота | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 3 |
21 | Протокольный отдел | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 |
22 | Центр безопасности | 5 | 2 | 4 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 2 |
23 | Контрольно-ревизионный отдел | 5 | 2 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 3 |
24 | Отдел внутреннего аудита | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 5 | 5 | 5 | 2 | 5 |
25 | Профком | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
26 | Корпоративно-правовой отдел | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
27 | Договорно-правовой отдел | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 |
ПЛАН ИСПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
| Основные события |
1. | Разработка нормативной базы проекта |
2. | Формирование команды специалистов, участвующих в реализации проекта |
3. | Распределение функциональных обязанностей между специалистами площадки |
4. | Подготовка помещений для работы |
5. | Подготовка оборудования, технологических ресурсов |
6. | Подготовка и ведение информационного обеспечения проекта |
7. | Реализация проекта |
8. | Мониторинг реализации проекта |
9. | Коррекция процессов реализации проекта: отслеживание выполнения сетевого графика и актуализация составленных ранее планов |
10. | Анализ результатов |
| Название | Характеристика |
1. | Заказчик и инвестор ТПК | ЗАО «Таманьнефтегаз» |
2. | «Порт Тамань» | Наименование новому порту присвоено Постановлением Правительства Российской Федерации |
3. | Назначение | Развитие внешнеэкономической деятельности на территории Южного федерального округа России |
4. | Начало строительства терминала | 2005 г. |
5. | Срок ввода I оч. эксплуатацию | II квартал 2010 года |
6. | Объем перевалки продуктов | 10,5 млн. тонн в год, в том числе: 1,0 млн. т СУГ; 3,0 млн. т мазута; 5,5 млн. т нефти и 1,0 млн. т светлых нефтепродуктов |
7. | Численность коллектива | 1000 человек основных новых рабочих мест, и порядка еще 1 000 вновь созданных мест в смежных отраслях. Провести работу по подбору кадров на перспективу, занимается подготовки, переподготовки и повышения квалификации настоящих и будущих работников. Для ключевых руководящих и высокотехнических должностей компания приняла на работу высококвалифицированных специалистов, чтобы строительство велось с учетом наиболее оптимальных инженерных решений и в соответствии со всеми нормами по безопасности. |
8. | Этапы строительства: | Перечень объектов: |
8.1 | Первая очередь строительства | подъездной ж.д. путь от ст. Вышестеблиевская (38 км), разъезд на 22 км, два пути по 1050 м длиной для отстоя составов на территории ст. Железный Рог; перегрузочный комплекс СУГ производительностью 1 млн. т СУГ в год (в т.ч. пропана 750 тыс. т, бутана 250 тыс.); перегрузочный комплекс нефти производительностью 5 млн. т нефти в год (10 резервуаров по 40 тыс. м3 и две сливные эстакады на 72 цистерны каждая); морскую эстакаду с двумя причалами СУГ и двумя причалами для погрузки нефти. |
8.2 | Вторая очередь строительства | строительство припортовой ж.д. станции Железный Рог со всей необходимой инфраструктурой для обработки ж.д. составов в объеме 10,5 млн. тн в год; завершение строительства резервуарного парка мазута (8 резервуаров по 30 тыс. м3); строительство ж.д. сливной эстакады мазута на 72 цистерны; строительство 3 резервуаров по 30 тыс. м3 для светлых нефтепродуктов; строительство ж.д. сливной эстакады дизельного топлива на 72 цистерны. |
9. | Цели ЗАО «Таманьнефтегаз»: | Зарекомендовать себя как самого надежного и эффективного поставщика логистических услуг для мировой энергетической отрасли в сочетании с высочайшими стандартами по охране труда, окружающей среды и безопасности». |
10. | Безопасность и окружающая среда | План подготовки к аварийным ситуациям и План реакции на аварийную ситуацию позволят быстро и эффективно реагировать на нефтяные разливы и другие аварии. Одна из приоритетных задач компании – сохранение экологического баланса в районе строительства Таманского перегрузочного комплекса нефти. Соответствие требованиям международного стандарта в области экологической, промышленной и пожарной безопасности. |
11. | Соблюдение требований действующего законодательства | Мониторинг объектов природной среды в районе строительства ТПК по перевалке нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов в Темрюкском районе Краснодарского края (п. Тамань). |
Обзоры и утверждения:
1. Качество и надежность Таманского перегрузочного комплекса подтверждены сертификатом соответствия стандарту системы менеджмента ISO 9001:2008 "Организация перевалки грузов в морских портах";
2. СП 350.1326000.2018 Нормы технологического проектирования морских портов.
Рисунок 1 – План коммуникаций внутри нашей проектной группы
Рисунок 2 – Структура проекта строительства Таманского перегрузочного комплекса (ТПК) сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов (перевалочного терминала в Тамани)
Рисунок 3 – Структура продукта проекта строительства Таманского перегрузочного комплекса (ТПК) сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов (перевалочного терминала в Тамани)
Рисунок 4 – План управления проектом (ПУП) строительства Таманского перегрузочного комплекса (ТПК) сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов (перевалочного терминала в Тамани)
КОМПЛЕКС РАБОТ
Таманский перегрузочный комплекс СУГ имеет двустороннюю железнодорожную сливную эстакаду для круглогодичного одновременного слива 72 цистерн, 48 емкостей объемом 600 м3 каждая для хранения под давлением пропана, бутана и СПБТ. Инфраструктура комплекса также включает раздельные насосные станции для пропана и бутана и трубопроводные системы для слива из железнодорожных цистерн и налива на суда-газовозы, позволяющие сохранять химическую чистоту перегружаемых продуктов.
Накопление и временное хранение СУГ осуществляется в резервуарных парках емкостью 28800 м3. Два причала позволяют круглогодично одновременно отгружать СУГ в морские суда-газовозы (дедвейтом до 24 тыс. тонн).
Рисунок 5 – Схема расположения Таманского перегрузочного комплекса
Нефтяной терминал
На Таманском перегрузочном комплексе нефти, нефтепродуктов и СУГ предусмотрена круглогодичная одновременная выгрузка нефти, мазута, светлых нефтепродуктов, газового конденсата на четырех сливных железнодорожных эстакадах на 72 железнодорожные цистерны каждая. Накопление и временное хранение нефти, мазута, светлых нефтепродуктов и газового конденсата осуществляется в резервуарных парках суммарной емкостью 640 тыс. м3. Предусмотрен одновременный налив нефти, мазута и светлых нефтепродуктов с двух причалов.
Максимальный дедвейт судов – до 160 тысяч тонн.
Ведётся строительство 9 резервуаров на 210 тыс. кубометров для хранения светлых нефтепродуктов. Дополнительно ведётся подготовка проекта по строительству ещё 4 резервуаров для светлых нефтепродуктов на 160 тыс. кубометров.
Морская часть
Морская часть состоит из стационарных причалов для отгрузки на суда СУГ, нефти и нефтепродуктов. На ней также размещена технологическая эстакада с причалом портофлота.
Морская эстакада позволяет одновременно осуществлять загрузку 4 судов.
Максимальный дедвейт судов – до 160 тысяч тонн.
Помимо перевалочных мощностей, ЗАО «Таманьнефтегаз» было осуществлено строительство значительного количества объектов общей инфраструктуры: береговой трубопроводной эстакады протяженностью 4,5 км, морской эстакады протяженностью около 2 км, электросетевых объектов, железнодорожной линии длиной 36 км с тремя железнодорожными мостами и железнодорожной станцией.
При строительстве Таманского перегрузочного комплекса сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов применялись самые современные технологические решения, связанные с обеспечением безопасной эксплуатации производственных объектов, уменьшением воздействия негативных факторов на окружающую среду, применением экономичных и энергосберегающих технологий, минимизацией трудоемкости процессов слива-налива. Все технологические операции автоматизированы с использованием современного оборудования и систем управления технологическими процессами.