Файл: Краткий обзор проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 127

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица 1 – Матрица ответственности по проекту строительства Таманского перегрузочного комплекса (ТПК) сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов



Виды работ

ТЭО инвестиций

Разработка ПСД

Планирование

Заключение контрактов

Привлечение инвестиций

Финансовый контроль

Строительство и монтаж

Закупка оборудования

Обучение персонала

Учет и отчетность

Эксплуатация

Ответсвенность

1

Генеральный директор

3

3

3

3

1

3

4

2

4

3

3

2

Зам. по техническому обслуживанию и инжинирингу

3

2

3

5

5

5

2

1

5

5

1,2

3

Зам. по технической поддержке и качеству

3

2

3

5

5

5

2

2

5

5

2

4

Зам. По общим вопросам

5

3

4

3

2,3

3

3

3

3

3

3

5

Зам. По эксплуатации (директор НПЗ)

3

4

4

3

5

5

1

2

5

5

1

6

Центр обслуживания АО «ТАНЕКО»

3

5

5

2

3

4

3

3

3

3

3

7

Отдел кадров

5

5

3

3

5

5

5

5

1

4

5

8

Отдел подготовки кадров

5

5

4

5

5

5

5

5

1

4

5

9

Отдел календарного планирования

4

5

2

2

3

5

1,2

3

2

5

5

10

Планово-экономический отдел

1

2

1

1

1

2,3

1,2

2

2

1

5

11

Отдел цен и смет

5

1

2

4

4

1,2

2

1,2

-

2

5

12

Отдел собственности и инвестиций

1

5

2

1

1

2,3

2

2

5

2

3

13

Финансовый отдел

2

2

2

3

2

1

2

3

5

1

4

14

Отдел налогообложения

3

4

3

4

3

1,2

3

3

5

3

4

15

Отдел учета расчетов с персоналом

5

5

5

5

5

2

3

5

3

4

3

16

Отдел учета активов

5

5

5

5

5

2

2

3

4

3

3

17

Отдел учета затрат и реализации

2

2

3

5

2

2

2

2

4

3

2,3

18

Отдел социально-бытового обеспечения

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

19

Отдел организации труда и заработной платы

5

5

4

5

5

3

4

5

2

5

3

20

Отдел координации и документооборота

4

3

4

3

3

3

5

4

5

5

3

21

Протокольный отдел

4

3

4

3

3

3

5

4

5

5

4

22

Центр безопасности

5

2

4

5

5

5

3

4

5

5

2

23

Контрольно-ревизионный отдел

5

2

4

3

4

5

5

4

5

4

3

24

Отдел внутреннего аудита

5

5

5

5

5

2

5

5

5

2

5

25

Профком

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

26

Корпоративно-правовой отдел

3

4

3

5

4

4

5

5

5

5

4

27

Договорно-правовой отдел

3

4

3

3

4

4

5

5

5

5

3



ПЛАН ИСПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА



Основные события

1.

Разработка нормативной базы проекта 

2.

Формирование команды специалистов, участвующих в реализации проекта 

3.

Распределение функциональных обязанностей между специалистами площадки

4.

Подготовка помещений для работы

5.

Подготовка оборудования, технологических ресурсов

6.

Подготовка и ведение информационного обеспечения проекта

7.

Реализация проекта

8.

Мониторинг реализации проекта

9.

Коррекция процессов реализации проекта: отслеживание выполнения сетевого графика и актуализация составленных ранее планов

10. 

Анализ результатов







Название

Характеристика

1.

Заказчик и инвестор ТПК

ЗАО «Таманьнефтегаз»

2.

«Порт Тамань»

Наименование новому порту присвоено Постановлением Правительства Российской Федерации

3.

Назначение

Развитие внешнеэкономической деятельности на территории Южного федерального округа России

4.

Начало строительства терминала

2005 г.

5.

Срок ввода I оч. эксплуатацию

II квартал 2010 года

6.

Объем перевалки продуктов

10,5 млн. тонн в год, в том числе: 1,0 млн. т СУГ; 3,0 млн. т мазута; 5,5 млн. т нефти и 1,0 млн. т светлых нефтепродуктов

7.

Численность коллектива

1000 человек основных новых рабочих мест, и порядка еще 1 000 вновь созданных мест в смежных отраслях.

Провести работу по подбору кадров на перспективу, занимается подготовки, переподготовки и повышения квалификации настоящих и будущих работников. Для ключевых руководящих и высокотехнических должностей компания приняла на работу высококвалифицированных специалистов, чтобы строительство велось с учетом наиболее оптимальных инженерных решений

и в соответствии со всеми нормами по безопасности.

8.

Этапы строительства:

Перечень объектов:

8.1

Первая очередь строительства

подъездной ж.д. путь от ст. Вышестеблиевская (38 км), разъезд на 22 км, два пути по 1050 м длиной для отстоя составов на территории ст. Железный Рог;

перегрузочный комплекс СУГ производительностью 1 млн. т СУГ в год (в т.ч. пропана 750 тыс. т, бутана 250 тыс.);

перегрузочный комплекс нефти производительностью 5 млн. т нефти в год (10 резервуаров по 40 тыс. м3 и две сливные эстакады на 72 цистерны каждая);

морскую эстакаду с двумя причалами СУГ и двумя причалами для погрузки нефти.

8.2

Вторая очередь строительства

строительство припортовой ж.д. станции Железный Рог со всей необходимой инфраструктурой для обработки ж.д. составов в объеме 10,5 млн. тн в год;

завершение строительства резервуарного парка мазута (8 резервуаров по 30 тыс. м3);

строительство ж.д. сливной эстакады мазута на 72 цистерны;

строительство 3 резервуаров по 30 тыс. м3 для светлых нефтепродуктов;

строительство ж.д. сливной эстакады дизельного топлива на 72 цистерны.

9.

Цели ЗАО «Таманьнефтегаз»:

Зарекомендовать себя как самого надежного и эффективного поставщика логистических услуг для мировой энергетической отрасли в сочетании с высочайшими стандартами по охране труда, окружающей среды и безопасности».

10.

Безопасность и окружающая среда

План подготовки к аварийным ситуациям и План реакции на аварийную ситуацию позволят быстро и эффективно реагировать на нефтяные разливы и другие аварии.

Одна из приоритетных задач компании – сохранение экологического баланса в районе строительства Таманского перегрузочного комплекса нефти.

Соответствие требованиям международного стандарта в области экологической, промышленной и пожарной безопасности.

11.

Соблюдение требований действующего законодательства

Мониторинг объектов природной среды в районе строительства ТПК по перевалке нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов в Темрюкском районе Краснодарского края (п. Тамань).


Обзоры и утверждения:

1. Качество и надежность Таманского перегрузочного комплекса подтверждены сертификатом соответствия стандарту системы менеджмента ISO 9001:2008 "Организация перевалки грузов в морских портах";

2. СП 350.1326000.2018 Нормы технологического проектирования морских портов.
Рисунок 1 – План коммуникаций внутри нашей проектной группы



Рисунок 2 – Структура проекта строительства Таманского перегрузочного комплекса (ТПК) сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов (перевалочного терминала в Тамани)



Рисунок 3 – Структура продукта проекта строительства Таманского перегрузочного комплекса (ТПК) сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов (перевалочного терминала в Тамани)



Рисунок 4 – План управления проектом (ПУП) строительства Таманского перегрузочного комплекса (ТПК) сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов (перевалочного терминала в Тамани)

КОМПЛЕКС РАБОТ

Таманский перегрузочный комплекс СУГ имеет двустороннюю железнодорожную сливную эстакаду для круглогодичного одновременного слива 72 цистерн, 48 емкостей объемом 600 м3 каждая для хранения под давлением пропана, бутана и СПБТ. Инфраструктура комплекса также включает раздельные насосные станции для пропана и бутана и трубопроводные системы для слива из железнодорожных цистерн и налива на суда-газовозы, позволяющие сохранять химическую чистоту перегружаемых продуктов.

Накопление и временное хранение СУГ осуществляется в резервуарных парках емкостью 28800 м3. Два причала позволяют круглогодично одновременно отгружать СУГ в морские суда-газовозы (дедвейтом до 24 тыс. тонн).



Рисунок 5 – Схема расположения Таманского перегрузочного комплекса

Нефтяной терминал

На Таманском перегрузочном комплексе нефти, нефтепродуктов и СУГ предусмотрена круглогодичная одновременная выгрузка нефти, мазута, светлых нефтепродуктов, газового конденсата на четырех сливных железнодорожных эстакадах на 72 железнодорожные цистерны каждая. Накопление и временное хранение нефти, мазута, светлых нефтепродуктов и газового конденсата осуществляется в резервуарных парках суммарной емкостью 640 тыс. м3. Предусмотрен одновременный налив нефти, мазута и светлых нефтепродуктов с двух причалов.

Максимальный дедвейт судов – до 160 тысяч тонн.

Ведётся строительство 9 резервуаров на 210 тыс. кубометров для хранения светлых нефтепродуктов. Дополнительно ведётся подготовка проекта по строительству ещё 4 резервуаров для светлых нефтепродуктов на 160 тыс. кубометров.

Морская часть

Морская часть состоит из стационарных причалов для отгрузки на суда СУГ, нефти и нефтепродуктов. На ней также размещена технологическая эстакада с причалом портофлота.

Морская эстакада позволяет одновременно осуществлять загрузку 4 судов.

Максимальный дедвейт судов – до 160 тысяч тонн.

Помимо перевалочных мощностей, ЗАО «Таманьнефтегаз» было осуществлено строительство значительного количества объектов общей инфраструктуры: береговой трубопроводной эстакады протяженностью 4,5 км, морской эстакады протяженностью около 2 км, электросетевых объектов, железнодорожной линии длиной 36 км с тремя железнодорожными мостами и железнодорожной станцией.

При строительстве Таманского перегрузочного комплекса сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов применялись самые современные технологические решения, связанные с обеспечением безопасной эксплуатации производственных объектов, уменьшением воздействия негативных факторов на окружающую среду, применением экономичных и энергосберегающих технологий, минимизацией трудоемкости процессов слива-налива. Все технологические операции автоматизированы с использованием современного оборудования и систем управления технологическими процессами.