Файл: Аннотация Проектирование исторического оружия и его прототипирование при помощи 3D принтера Цель исследовательской работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аннотация

Проектирование исторического оружия и его прототипирование при помощи 3D принтера

Цель исследовательской работы: Проектирование исторического оружия и его прототипирование при помощи 3D-принтера.

Гипотеза:  Если изучить программу для создания модели и научиться прототипировать на 3D-принтере, изучить принцип работы «Баллисты», создать в специальных программах 3D-модель схематических частей оружия, то можно воссоздать в условиях нашей школы прототип исторического оружия, которая будет наглядной моделью, демонстрирующей мощь и возможности этого оружия.

Методы исследования: 3D-моделирование в процессе создание модели древнего арбалета в программе Autodesk Fusion 360 и печати на домашнем 3D-принтере, наблюдение, сравнение.

Объект исследования: Историческое оружие, его физические характеристики и функционал.

Предмет исследования: Возможности 3D-принтера в историческом моделировании.

Практическая значимость: Использование модели исторического оружия на уроках истории.

Исследование 3D технологий
Принцип работы 3D принтера
Выбор программы для 3D моделирование
Выбор среды печати модели, слайсеры,
Что такое слайсеры и зачем нужны?
Выбор пластика для печати моделей
Построение 3 д моделей всех составляющих частей проектируемого объекта в программе Autodesk Fusion 360
Обработка 3D чертежей созданых в программе Autodesk Fusion 360 с помощью слайсера Сura в G-код.
Печать 3D объектов на 3D принтере.
Сборка деталей.
Исследование получившей модели на работоспособность.

Вывод

Проектирование исторического оружия и его прототипирование при помощи 3D-принтера – очень важная отрасль современного инженерного направления.
На основании проведенного исследования я могу с уверенностью сказать, что казавшиеся мне ранее непостижимыми 3D-технологии, доступны обычному школьнику. В процессе работы над проектом я создал свою, пусть и не очень сложную, но имеющую практическую значимость объемную модель исторического оружия. Теперь мы не только слышали об оружии, которое использовалось в древние века, не только о нем читали, но можно сказать, что увидели его и пробовали из него стрелять. Полученный продукт будет использоваться на уроках. В перспективе мы планируем работать над прототипированием других видов древнего оружия с целью создания базы наглядных пособий для уроков истории.

Руководитель проекта Сурменелян.А.А

Учитель информатики