Файл: Дисциплина Реклама.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дисциплина: Реклама

Задание выполнила студентка 4 курса,

заочного отделения,

Кузьмина Дарья Дмитриевна.

Задание №1.

Ст.5 «Общие положения о рекламе».

Ознакомившись со статьей 5 «Общие положения о рекламе» могу сказать, что согласна со всеми пунктами, так как они применимы к нашей сегодняшней действительности, но мне очень не хватало объединения и поддержки со стороны других законных и подзаконных актов, с которыми напрямую перекликается эта статья. Это помогло бы избежать некоторых ошибок в рекламной компании новых компаний и в дальнейшем навело бы порядок во всех законных и подзаконных актах, ведь каждый закон направлен на поддержание другого закона.

Задание №2

Основной формой публикации рекламы в прессе традиционно считаются рекламные объявления, представленные в виде текстовых макетов для газет и совмещенных с фотографией и графикой – для журналов.

Реклама в прессе обычно размещается в специализированных печатных изданиях, либо на специально отведенной странице в специальных изданиях.

Тематически издания разделяются на следующие группы:

  1. Общественно-политические (Комсомольская правда, Известия, Аргументы и факты и т.д.)- эти издания используются общественностью и политическими деятелями,

  2. Бизнес-издания (Коммерсант, Деловой квартал, Финансовая газета и т.д.)- эта группа изданий используется бизнес-средой

  3. Газеты рекламных объявлений (Из рук в руки, Все для вас и т.д.)- издания для индивидуальных объявлений, а так же для компаний, которые предоставляют какие то услуги или товары широкого спектра потребления.;

  4. Развлекательные (Оракул, Таинственные истории и т.д.). Эти издания используются в основном для проведения досуга, легкого чтива по интересам.

К преимуществам рекламы в прессе относятся:

  1. Наличие вторичной аудитории (например, у журналов);

  2. Возможность охвата узкого сегмента аудитории.

К недостаткам рекламы в прессе относятся:

  1. Низкое качество печати (в газетах);

  2. Непродолжительность жизни газет.


Задание №3

Рассмотрев сайт Гуманитарного университета, рассмотрев разделы могу сказать, что сайт очень удобен.

Цветовая гамма подобрана очень правильно и сайт не утомляет.

Так же порадовала новостная лента, которая позволяет быть в курсе не только абитуриентам, но и дает студентам понимание, что их Университет ведет очень активную студенческую жизнь и подвигает учащихся на участие.

Единственное неудобство- это контактная информация. К сожалению, не все факультеты указаны и приходиться звонить сначала в Университет и уточнять контакты.

Задание №4





Прокат зимнего инвентаря.

Слоган: «Покоряя вершины»
Согласно психологии фиолетовый цвет вызывает в нас чувство внутренней гармонии и сосредоточенности. Он помогает углубиться в себя, абстрагировавшись от всего ненужного и тревожного для нас в данный момент, также фиолетовый стимулирует те участки мозга, которые отвечают за творческий потенциал и развитие.
Зеленый цвет расслабляет и смягчает, снимает остроту и успокаивает человека, ассоциируется с природой.


Синий цвет идеально подходит для рекламы товаров, так как они ассоциируются с надежностью и авторитетностью.

Синий отлично сочетается с белым, и это, пожалуй, беспроигрышный вариант.

Голубой цвет ассоциируется с небом и водой, чистотой, спокойствием, плавным движением и развитием.  Очень хороший и аккуратный цвет, правильное использование которого способно принести очень много пользы.



Также голубой цвет связывают с духовным развитием.

Белый цвет несет в себе открытость, свет, чистоту. В данном случае белые манжеты воспринимаются, как признак высокого уровня мастерства. Так же, выбор белых манжетов и пояса обусловлен тем, что это не основной вид деятельности, но в сумме дает положительную гамму.