Файл: Программа по созданию условий для воспитания школьников в СанктПетербурге на 20112015. Постановление правительства СанктПетербурга от 8 ноября 2011 года n 1534.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Разработайте модель оценивания результатов проведения 23 Февраля на посткоммуникативной стадии. В модели отразите цели, задачи, условия эффективности оценивания, этапы оценивания и их содержание, конкретные методики и/или иные параметры.
Характеристика процесса организация и проведения праздника/развлечения | ||
9.1 | Алгоритм организации деятельности соответствует методике организации и проведения праздников / развлечений | 2 |
Имеются незначительные нарушения алгоритма организации и/или проведения праздников/развлечений | 1 | |
Алгоритм организации деятельности не соответствует методике организации и/или проведения праздников/развлечений | 0 | |
9.2 | Цель и задачи реализованы в процессе организации и/или проведения праздника/развлечения | 2 |
Цель и задачи частично реализованы в процессе организации и/или проведения праздника/развлечения | 1 | |
Цель и задачи не реализованы в процессе организации и/или проведения праздника/развлечения | 0 | |
9.3 | Используемые методы и приемы соответствуют возрасту детей | 1 |
Используемые методы и приемы не соответствуют возрасту детей | 0 | |
9.4. | Реакция воспитателя на изменение ситуации во время проведения праздника/развлечения адекватна | 1 |
Реакция воспитателя на изменение ситуации не адекватна | 0 | |
Характеристика содержания праздника и / или развлечения | ||
10.1 | Музыкальный репертуар соответствует возрасту детей и теме праздника/развлечения | 2 |
Музыкальный репертуар соответствует возрасту детей или теме праздника/развлечения | 1 | |
Музыкальный репертуар не соответствует возрасту детей и теме праздника/развлечения | 0 | |
10.2 | Литературный репертуар соответствует возрасту детей и теме праздника/развлечения | 2 |
Литературный репертуар соответствует возрасту детей или теме праздника/развлечения | 1 | |
Литературный репертуар не соответствует возрасту детей и теме праздника/развлечения | 0 | |
10.3 | Организованные виды деятельности соответствуют возрасту детей и теме праздника/развлечения | 2 |
Организованные виды деятельности соответствуют возрасту детей или теме праздника/развлечения | 1 | |
Организованные виды деятельности не соответствуют возрасту детей и теме праздника/развлечения | 0 | |
10.4 | Художественно-эстетическое оформление среды соответствует теме праздника/развлечения | 1 |
Художественно-эстетическое оформление среды не соответствует теме праздника/развлечения | |
ИДЕЯ ПРОЕКТА
Основной принцип педагогических действий – способствовать развитию учащихся. Обучение и развитие ребенка постоянно находятся в процессе изменения. Для достижения учебной самостоятельности, инициативности и ответственности школьника особое значение имеет контрольно-оценочная самостоятельность ребенка, то есть умения самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников, устанавливать и устранять причины возникающих при обучении трудностей. Востребованным оказывается такой подход к оцениванию достижений учащихся, который позволил бы устранить негативные моменты в обучении, способствовал бы индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся.
Эти умения возможно сформировать, систематически используя в повседневной практике формирующее оценивание. Тем более что новые образовательные стандарты задают новые ориентиры в понимании учебных результатов и соответствующих им подходов к оцениванию.
Практически во всех разделах Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования мы находим соответствующие комментарии. Заявленные в новых стандартах образовательные результаты требуют построения новой системы оценивания.
Новые для нашей школьной практики принципы и форматы оценивания полностью отвечают стратегии и формам реализации формирующего подхода к оценке учебных достижений.
Мы предполагаем, что использование техник формирующего оценивания повысит мотивацию к учению и познанию, тем самым позволит повысить качество образования в целом.
Задание 8. Определите основные принципы проведения 8 Марта в школе и в организации дополнительного образования. Каким образом данные принципы реализуются в деятельности конкретной организации? Дайте характеристику.
Вы - педагог дополнительного образования, готовящийся к проведению 8 Марта. Сформулируйте требования к себе в данной ситуации (не менее 6). На что Вам необходимо обратить внимание? Какие основные моменты необходимо учесть?
Составьте перечень подарков для девочек разного возраста на 8 Марта. Свой выбор аргументируйте.
В преддверии первого весеннего праздника 8 Марта девочки ждут поздравлений и приятных даров с не меньшим трепетом, чем их мамы и бабушки. А потому от тех, кто преподносит подарки, требуется внимательное отношение к выбору презента для юной особы.
Для начала нужно понимать, что сюрприз для девочки должен быть соответствующим ее возрасту. Если девочка – дошкольника или ученица начальных классов, то следует выбирать из игр, игрушек, наборов для детского творчества. Если же девочка уже подросток или вступает в юношество, то игрушки и игры ей уже не так интересны, а вот косметические и уходовые средства, модные и прикольные вещи и подарки-впечатления для нее будут отличным вариантом.
Обязательно следует учитывать интересы, хобби и характер девочки. Любительница музыки и танцев с восторгом примет подарок, который будет полезен ей в ее творчестве, а спортсменка будет благодарна за презент, связанный с ее увлечениями.
Основное правило для подарков девочкам к 8 марта – их невысокая цена. Женский день – не день рождения и не Новый год, а потому стоит отдать предпочтение подаркам скорее символическим, чем дорогостоящим.
Девочки от мальчиков отличаются не только половыми признаками, но и повышенной впечатлительностью и ранимостью. Неудачный подарок, особенно если он преподнесен принцессе, вступившей в период полового созревания, может породить массу комплексов, огорчить и расстроить девочку. Поэтому воздержитесь от подарков, которые даже косвенно способны намекнуть на какие-то внешние и другие недостатки.
У девочек нет такого развитого чувства юмора, как у взрослых девушек и женщин, а потому подарки-приколы, которым взрослые лишь улыбнутся, тоже могут обидеть девочку. Помните об этом.
Еще одно важное правило: подарок для девочки любого возраста должен подчеркивать ее женское начало. В этот день, видя, как мама, бабушка, сестра получают подарки от мужчин
, даже маленькая девочка невольно начинает ощущать свою принадлежность к прекрасной половине человечества. Это и называется правильной половой самоидентификацией.
.
Пермь - 2022