Файл: Программа по созданию условий для воспитания школьников в СанктПетербурге на 20112015. Постановление правительства СанктПетербурга от 8 ноября 2011 года n 1534.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Разработайте модель оценивания результатов проведения 23 Февраля на посткоммуникативной стадии. В модели отразите цели, задачи, условия эффективности  оценивания, этапы оценивания  и их содержание, конкретные  методики и/или иные  параметры.


Характеристика процесса организация и проведения праздника/развлечения


9.1


Алгоритм организации деятельности соответствует методике организации и проведения праздников / развлечений


2


Имеются незначительные нарушения алгоритма организации и/или проведения праздников/развлечений


1


Алгоритм организации деятельности не соответствует методике организации и/или проведения праздников/развлечений


0


9.2


Цель и задачи реализованы в процессе организации и/или проведения праздника/развлечения


2


Цель и задачи частично реализованы в процессе организации и/или проведения праздника/развлечения


1


Цель и задачи не реализованы в процессе организации и/или проведения праздника/развлечения


0


9.3


Используемые методы и приемы соответствуют возрасту детей


1


Используемые методы и приемы не соответствуют возрасту детей


0


9.4.


Реакция воспитателя на изменение ситуации во время проведения праздника/развлечения адекватна


1


Реакция воспитателя на изменение ситуации не адекватна


0


Характеристика содержания праздника и / или развлечения


10.1


Музыкальный репертуар соответствует возрасту детей и теме праздника/развлечения


2


Музыкальный репертуар соответствует возрасту детей или теме праздника/развлечения


1


Музыкальный репертуар не соответствует возрасту детей и теме праздника/развлечения


0


10.2


Литературный репертуар соответствует возрасту детей и теме праздника/развлечения


2


Литературный репертуар соответствует возрасту детей или теме праздника/развлечения


1


Литературный репертуар не соответствует возрасту детей и теме праздника/развлечения


0


10.3


Организованные виды деятельности соответствуют возрасту детей и теме праздника/развлечения


2


Организованные виды деятельности соответствуют возрасту детей или теме праздника/развлечения


1


Организованные виды деятельности не соответствуют возрасту детей и теме праздника/развлечения


0


10.4


Художественно-эстетическое оформление среды соответствует теме праздника/развлечения


1


Художественно-эстетическое оформление среды не соответствует теме праздника/развлечения





ИДЕЯ ПРОЕКТА

Основной принцип педагогических действий – способствовать развитию учащихся. Обучение и развитие ребенка постоянно находятся в процессе изменения. Для достижения учебной самостоятельности, инициативности и ответственности школьника особое значение имеет контрольно-оценочная самостоятельность ребенка, то есть умения самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников, устанавливать и устранять причины возникающих при обучении трудностей. Востребованным оказывается такой подход к оцениванию достижений учащихся, который позволил бы устранить негативные моменты в обучении, способствовал бы индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся.

Эти умения возможно сформировать, систематически используя в повседневной практике формирующее оценивание. Тем более что новые образовательные стандарты задают новые ориентиры в понимании учебных результатов и соответствующих им подходов к оцениванию.

Практически во всех разделах Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования мы находим соответствующие комментарии. Заявленные в новых стандартах образовательные результаты требуют построения новой системы оценивания.

Новые для нашей школьной практики принципы и форматы оценивания полностью отвечают стратегии и формам реализации формирующего подхода к оценке учебных достижений.

Мы предполагаем, что использование техник формирующего оценивания повысит мотивацию к учению и познанию, тем самым позволит повысить качество образования в целом.

Задание 8. Определите основные принципы проведения 8 Марта в школе и в организации дополнительного образования. Каким образом данные принципы реализуются в деятельности  конкретной организации? Дайте характеристику.

Вы -  педагог дополнительного образования, готовящийся к проведению 8 Марта. Сформулируйте требования к себе в данной ситуации (не менее 6). На что Вам необходимо обратить внимание? Какие основные моменты необходимо учесть?



Составьте перечень подарков для девочек разного возраста на 8 Марта. Свой выбор аргументируйте.

В преддверии первого весеннего праздника 8 Марта девочки ждут поздравлений и приятных даров с не меньшим трепетом, чем их мамы и бабушки. А потому от тех, кто преподносит подарки, требуется внимательное отношение к выбору презента для юной особы.

Для начала нужно понимать, что сюрприз для девочки должен быть соответствующим ее возрасту. Если девочка – дошкольника или ученица начальных классов, то следует выбирать из игр, игрушек, наборов для детского творчества. Если же девочка уже подросток или вступает в юношество, то игрушки и игры ей уже не так интересны, а вот косметические и уходовые средства, модные и прикольные вещи и подарки-впечатления для нее будут отличным вариантом.

Обязательно следует учитывать интересы, хобби и характер девочки. Любительница музыки и танцев с восторгом примет подарок, который будет полезен ей в ее творчестве, а спортсменка будет благодарна за презент, связанный с ее увлечениями.









Основное правило для подарков девочкам к 8 марта – их невысокая цена. Женский день – не день рождения и не Новый год, а потому стоит отдать предпочтение подаркам скорее символическим, чем дорогостоящим.

Девочки от мальчиков отличаются не только половыми признаками, но и повышенной впечатлительностью и ранимостью. Неудачный подарок, особенно если он преподнесен принцессе, вступившей в период полового созревания, может породить массу комплексов, огорчить и расстроить девочку. Поэтому воздержитесь от подарков, которые даже косвенно способны намекнуть на какие-то внешние и другие недостатки.

У девочек нет такого развитого чувства юмора, как у взрослых девушек и женщин, а потому подарки-приколы, которым взрослые лишь улыбнутся, тоже могут обидеть девочку. Помните об этом.

Еще одно важное правило: подарок для девочки любого возраста должен подчеркивать ее женское начало. В этот день, видя, как мама, бабушка, сестра получают подарки от мужчин
, даже маленькая девочка невольно начинает ощущать свою принадлежность к прекрасной половине человечества. Это и называется правильной половой самоидентификацией.

.

 


Пермь - 2022