Файл: Теоретические аспекты контроля качества продукции 2 1Основные понятия качества продукции и виды контроля качества 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оглавление


Введение 1

Глава1. Теоретические аспекты контроля качества продукции 2

1.1Основные понятия качества продукции и виды контроля качества 3

1.2Показатели качества продукции 4

1.3Основы организации контроля качества продукции 5

Глава 2. Анализ организации контроля качества продукции на ООО ТЦ»РАДОН» 6

2.1. Краткая характеристика предприятия 3

2.2. Анализ контроля качества на ООО ТЦ»РАДОН» 4

Заключение 5

Список литературы 6

Введение
Важность предмета заключается в повышении качества продукта.

Целью курсового проекта является анализ организации финансовой деятельности компаний, контроля качества компаний и контроля качества продукции. Это необходимо для оценки сущности понятия качества продукции, его значения при разработке продукции, организации контроля качества продукции в системах менеджмента, общего зарубежного опыта и экономического анализа.

В зависимости от ваших целей, вы можете подготовить следующие мероприятия:

1. Повышение качества продукции.

2. Укажите причину брака.

3. Дайте рекомендации и примите меры по улучшению качества продукции.

Тема исследования: ООО ТК «Радон».

Объект исследования - контроль качества продукции.

Процесс исследования. Отслеживайте выпуски продукции на всех этапах производства.

Современная рыночная экономика предъявляет новые требования к качеству продукции. Это связано с тем, что сегодня существует каждая компания, где она находится на рынке товаров и услуг, зависит от уровня конкуренции. Конкуренция, в свою очередь, связана с действием десятками способов. Среди них можно выделить два основных фактора: уровень цен и качество продукции. Кроме того, качество продукта постепенно улучшается. Производительность труда, все виды экономии ресурсов.

К особой области контроля качества продукции относится контроль качества продукции. Самое главное в управлении – это правильное использование человеческих условий и требований для производства качественного продукта, что является одним из эффективных способов достижения намеченной цели. Общая эффективность производства во многом зависит от контроля качества, совершенства его технической оснащенности и организации. Это процесс проверки фактически достигнутого результата работы системы по сравнению с запланированным результатом. Все большее значение приобретают современные методы контроля качества продукции, позволяющие добиться высокой стабильности показателей качества при минимально возможных затратах.

Контроль – это процесс определения и оценки информации об отклонении фактических значений от заданных или их соответствии результатам анализа.

Контроль качества включает в себя:

- контроль качества сырья, первичной и вторичной продукции, полуфабрикатов, деталей и оборудования, поступающих на склад компании.

- Постепенное управление соответствием установленным техническим системам и, в некоторых случаях, утверждение функциональной совместимости продуктов.

- Систематический контроль инструментов, машин, режущих инструментов, измерительных инструментов, измерительных инструментов, шкал для различных измерительных инструментов, форм, моделей и испытательных инструментов, новых инструментов и эксплуатации, условий производства и транспортировки продукции и другие проверки.

- Управление моделями и типами;

- Обработка готовых изделий (деталей, мелких узлов, узлов, блоков, изделий).

Вы можете управлять целями, планировать прогресс, прогнозировать и улучшать процессы.

Предметом контроля может быть не только выполнение деятельности, но и работа руководителя. Управляющая информация используется в процессе управления. Отсюда, говорит он, насколько полезно интегрировать планирование и контроль в единую систему управления.

Показатели качества должны удовлетворять следующим основным требованиям: способствовать качеству выпускаемой продукции, удовлетворяющему потребности народного хозяйства и населения; стабилизировать; способствовать систематическому повышению эффективности производства; учет последних достижений науки и техники и важных направлений технологического развития отраслей народного хозяйства; Характеристика всех характеристик товара, определяющих его пригодность; соответствовать определенным требованиям в зависимости от цели.

Разработка систем качества и управление качеством нематериальной продукции регулируется несколькими международными стандартами. Для потребителей наличие таких систем у производителей продукции является гарантией того, что продукция необходимого качества будет предоставлена ​​в полном соответствии с договором(ами). Поэтому при заключении договора пользователь должен проверить систему обеспечения качества производителя на соответствие требованиям большинства международных стандартов. Таким образом, российские компании не могут обойтись без такой системы обеспечения качества.

Глава1. Теоретические аспекты контроля качества продукции


    1. Основные понятия качества продукции и виды контроля качества


Контроль качества (КК) — это процесс, с помощью которого производители пытаются поддерживать или улучшать качество продукции. Управление качеством требует от компаний создания среды, в которой менеджеры и сотрудники стремятся к совершенству. Это делается путем обучения рабочих, создания производственных моделей и тестирования оборудования для различных условий.

Важным аспектом контроля качества является создание системы контроля качества. Отзывы помогают повысить производительность и эффективно реагировать на проблемы. Сокращение количества ошибок за счет указания задач, которые должны выполнять сотрудники, чтобы уменьшить количество сотрудников, задействованных в задачах, которые должным образом не обучены.

Контроль качества включает тестирование и определение того, соответствует ли конечный продукт спецификациям. Цель теста - определить, следует ли корректировать во время операции. Управление качеством помогает компаниям удовлетворять потребности клиентов качественной продукцией. Производство дорого, требует много времени и может быть опасным, если им не управлять. Кроме того, если компания отправит вам не те продукты для покупки, использование ее продуктов может привести к травмам или проблемам. Инспекторы по качеству проверяют, являются ли продукты дефектными или опасными, и устраняют причину.

Контроль качества осуществляется на каждом этапе процесса или бизнес-процесса. Большинство рабочих начинают с измерения сырья, берут образцы с производственной линии, а затем тестируют готовую продукцию. Тестирование на различных этапах производства может помочь определить, где в производстве возникают проблемы и что необходимо сделать, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

В некоммерческом секторе обеспечение качества может включать обзоры клиентов, опросы, исследования, аудиты или проверки. Предприятия могут использовать методы или приемы, чтобы их конечный продукт или услуга соответствовали потребностям клиентов, были безопасными и пригодными для использования.

Обеспечение качества и контроль качества являются двумя аспектами управления качеством. Хотя некоторые виды деятельности по обеспечению и контролю качества взаимосвязаны, они определяются по-разному. Как правило, действия и обязанности по обеспечению качества так или иначе охватывают практически всю систему качества, в то время как обеспечение качества является подмножеством действий по обеспечению качества. Кроме того, элементы системы качества могут не быть конкретно охвачены действиями и обязанностями по ОК/КК, но могут включать ОК и КК. На рис. 1 показаны  определения ISO 9000 из стандарта ISO 9000:2015: Системы управления качеством — основы и словарь .

Обеспечение качества можно определить как «часть управления качеством , направленную на обеспечение уверенности в том, что требования к качеству будут выполнены». Доверие, обеспечиваемое гарантией качества, имеет два аспекта: внутреннее для руководства и внешнее для клиентов, государственных учреждений, регулирующих органов, органов по сертификации и третьих сторон. Альтернативное определение - это «все запланированные и систематические действия, реализованные в рамках системы качества, которые могут быть продемонстрированы для обеспечения уверенности в том, что продукт или услуга будут соответствовать требованиям к качеству».

Качество определяется как пригодность для использования, соответствие требованиям и стремление к совершенству. Несмотря на то, что понятие качества существовало с давних времен, изучение и определение качества получили известность только в прошлом столетии.

1920-е годы: контроль качества


После промышленной революции и роста массового производства стало важно лучше определять и контролировать качество продукции. Первоначально цель качества состояла в том, чтобы гарантировать, что конечные продукты удовлетворяют инженерным требованиям. Позже, когда производственные процессы стали более сложными, качество превратилось в дисциплину контроля изменений процесса как средства производства качественной продукции.

1950-е годы: обеспечение качества и аудит


Профессия качества расширилась за счет включения функций обеспечения качества и аудита качества. Движущими силами независимой проверки качества были прежде всего отрасли, в которых первостепенное значение имели здоровье и безопасность населения.

Отгрузки часто представляют собой тысячи продуктов. Проверять 100% количества было бы долго и дорого. Решение состоит в том, чтобы выбирать образцы случайным образом и проверять их, а не проверять всю партию.

Но сколько образцов выбрать? С одной стороны, проверка лишь нескольких изделий может помешать инспектору заметить проблемы с качеством; с другой стороны, цель состоит в том, чтобы сократить время инспекции за счет уменьшения количества проверяемых образцов.

Соответствующие стандарты предлагают стандартную степень серьезности, называемую «нормальным уровнем», которая призвана максимально эффективно сбалансировать эти два императива.

В рамках этой нормальной тяжести выделяют три основных уровня: I, II и III. Уровень II используется для более чем 90% проверок. Например, при заказе 8000 товаров проверяется всего 200 образцов.

Военный стандарт 105 был создан Министерством обороны США для более эффективного контроля своих закупок. В 1994 году они решили положиться на неправительственные организации для поддержания такого стандарта. ANSI, ISO и другие институты создали свои собственные стандарты, но по сути они похожи. Крупные сторонние фирмы по контролю качества используют одни и те же стандарты и одни и те же статистические таблицы.


Когда переходить на другой уровень?


Предположим, вы закупаете товар с фабрики, которая часто отгружает товары ненадлежащего качества. Вы знаете, что риск выше среднего. Как увеличить дискриминационную способность инспекции? Вы можете выбрать уровень III, и будет проверено больше образцов.

Точно так же, если поставщик стабильно поставлял приемлемую продукцию в прошлом и сохраняет свою организацию неизменной, вы можете выбрать уровень I. Поскольку необходимо проверить меньшее количество образцов, проверка может занять меньше времени и быть дешевле.

Контроль качества (КК) — это подход к управлению качеством, который предприятия используют для обеспечения того, чтобы производимый продукт или услуга соответствовали стандартизированным критериям качества и удовлетворяли требованиям клиента.

Организации используют набор процедур и контрольных показателей, чтобы гарантировать, что качество продукта поддерживается или улучшается, а ошибки уменьшаются или устраняются. Контроль качества требует проверки и отбора проб, чтобы проверить, соответствует ли конечный продукт установленным спецификациям.

Тестирование контроля качества проводится на различных этапах производства, чтобы выявить проблемы и помочь предотвратить их в будущем.

Контроль качества является ключевым процессом в отраслях, зависящих от продукции. Например, пищевая и фармацевтическая промышленность весьма чувствительны, потому что продукты могут вызвать у потребителей заболевание. Компании в этом секторе проводят химические испытания образцов, чтобы убедиться, что конечный продукт не содержит загрязняющих веществ, чтобы избежать таких проблем.

Другие отрасли, такие как автомобильные и электрические компании, также используют контроль качества своей продукции. Процедуры необходимы, поскольку они помогают повысить безопасность изготовленных деталей.

Контроль качества был введен после промышленной революции в 19 веке. Рост массового производства побудил к созданию процессов для создания деталей с идентичными конструкциями и размерами. Однако потребители не были удовлетворены результатами, поскольку процессы не были однородными; поэтому был введен контроль качества.

В этот период контроль качества осуществлялся с помощью эскиза желаемого изделия. Однако этот процесс стал слишком дорогостоящим и сложным для большинства производителей. В 1840 году компании ввели пределы допуска, и с помощью этого метода конструкция проходила испытания, если детали соответствовали установленным пределам. Для определения качества
производители использовали такие устройства, как калибр-кольцо и калибр-пробка.

Метод не решает проблему бракованных изделий; поэтому было введено несколько методов контроля качества. Вот различные подходы, которые были разработаны на протяжении многих лет.

Методика "шести сигм


«Шесть сигм» — это набор инструментов контроля качества, созданный ученым в 1980-х годах. Этот метод представляет собой процесс, управляемый данными, который был разработан для уменьшения дефектов и отклонений от заданных спецификаций. В статистике сигма — это стандартное отклонение от среднего.

При использовании этого метода процесс должен иметь не более 3,4 дефекта на каждый миллион событий или единиц. Первоначально шесть сигм были разработаны как метод управления, позволяющий компаниям работать быстрее с меньшим количеством ошибок, и превратился в отраслевой стандарт, обеспечивающий сертификацию. Компании используют эту модель для увеличения своей прибыли.

За прошедшие годы «Шесть сигм» превратились в часть управления бизнесом. Организации используют этот метод для удовлетворения требований клиентов, улучшения удержания клиентов и поддержки бизнес-продуктов и услуг.

Наклонять


Lean, или Lean Six Sigma, — один из новейших методов контроля качества. Этот ориентированный на команду управленческий подход выявляет и устраняет потери в производственном процессе для повышения эффективности организации. В данном случае «потери» — это задачи или шаги, которые в компании считаются ненужными; следовательно, их необходимо прекратить.

Компании, использующие бережливую модель, сосредоточены на устранении следующего:

  • Неэффективная транспортировка материалов

  • Перепроизводство, превышающее требования клиентов

  • Слишком много ожидания

  • Неэффективные стандарты обработки

  • Избыточные уровни запасов

  • Неэффективное выполнение работы рабочими и машинами

  • Затраченные работы по устранению производственного брака

Кайдзен


Кайдзен в переводе с японского означает изменение к лучшему; однако это вольно переводится как «постоянное улучшение». Этот процесс контроля качества совсем другой, потому что он включает всю организацию, от высшего руководства до рядовых сотрудников. Если вы внедряете этот метод в своей компании, значит, у каждого сотрудника есть возможность ежедневно совершенствоваться.

Организации, использующие модель Кайдзен, также используют эти инструменты внедрения.

  • Прогулка по гемба: руководство и топ-менеджеры ходят по производственному цеху или заводу, чтобы наблюдать за работой, задавать вопросы и определять области возможностей. Эта модель позволяет руководству точно знать, что происходит.

  • SIPOC: Supplies, inputs, process, outputs, customers (SIPOC) — это инструмент сопоставления, который обеспечивает ясность рабочих процессов процессов. С помощью этого инструмента весь процесс оптимизируется, а ненужные задачи прекращаются.

  • Отчет 8D: также известный как модель восьми дисциплин, этот инструмент решения проблем решает и предотвращает проблемы, выявленные персоналом по контролю качества. Этот метод выявляет и устраняет основную причину проблемы для повышения качества.

X-гистограмма


Организации также используют карты контроля качества, чтобы определить, соответствуют ли выбранные процессы или продукты установленным спецификациям. С помощью метода X-гистограммы случайно выбранные продукты проверяются на атрибуты, которые отслеживает диаграмма. На этой диаграмме ось Y отслеживает изменение, а ось X отслеживает тестируемый образец.

100-процентная проверка


Этот метод контроля качества включает в себя проверку и оценку всех частей продукта. Компании используют этот метод, чтобы исключить дефекты продукта; поэтому это распространено в организациях, занимающихся производством и металлами. Инспекторам по контролю качества потребуются данные обо всем производственном процессе и инвентаризационный анализ.

Однако этот метод имеет некоторые недостатки. Проверка каждого элемента, из которого состоит продукт, требует больших затрат времени и средств. Кроме того, если продукт хрупкий, например, фрукты, процесс проверки может сделать его непригодным для использования, что приведет к огромным убыткам компании.

Тагучи


В отличие от других методов контроля качества, модель Тагути фокусируется на дизайне, разработке и исследованиях продукта. Разработанный японским статистиком Геничи Тагучи, он направлен на устранение отклонений в процессе производства до того, как они произойдут. Компании, использующие этот метод, стремятся уменьшить количество дефектов в своей продукции.

Этот метод Тагучи считает дизайн продукта более важным, чем производственный процесс. Поэтому основное внимание уделяется исследованиям и проектированию, чтобы каждый продукт соответствовал установленным спецификациям.


    1. Показатели качества продукции


Что касается меры качества, мы можем использовать систему показателей, среди которых наиболее важными являются следующие:

а) частные показатели качества продукции

б) показатели классов качества

в) показатели брака

г) показатели рекламаций потребителей.

а) Частные показатели качества продукции отражают ряд измеримых характеристик продукции, содержание которых относится к признаку, свойству или свойству, соответствующему определенным требованиям. Для выражения этих показателей используются единицы измерения по учитываемым параметрам (например: для выражения качества двигателей в качестве показателей используются масса/мощность, степень сжатия, расход топлива, максимальная мощность и т.д.).

Оценка качества продукции осуществляется путем сравнения результатов, полученных на основе конкретного измерения характеристик продукции, с пределами/уровнями, указанными в стандартах, внутренних примечаниях, технических условиях или других нормативных документах.

б) Показатели классов качества Этот вид показателей используется, когда товары могут быть отнесены к классам качества в соответствии с их качественными характеристиками. Показатели классов качества делятся на две категории:

1. Показатели, применяемые для предприятий, реализующих однородную продукцию

2. Показатели, применяемые для предприятий, реализующих разнородную продукцию

Применяя показатели, отражающие качество, компании могут измерять качественный уровень своей продукции, предпринимая впоследствии необходимые меры для повышения ее качества: - выявление дефектов/недостатков, вызвавших снижение качества продукции - устранение программных дефектов, внесение изменений в производство технология, проектные корректировки и т. д. - контроль, мониторинг и анализ эффективности применяемых корректирующих действий, чтобы определить, приводят ли они к ожидаемым результатам. Поэтому, когда речь идет об измерении качества, следует сказать, что измерение не является целью, целью является улучшение качества. Отсутствие системы измерения качества делает невозможным согласование и ориентацию процессов на удовлетворение требований заказчика; очень важно знать реальный уровень качества продукта, чтобы потом его можно было сравнить с целевым значением.


    1. Основы организации контроля качества продукции


Фундаментальным компонентом контроля качества является поддержка со стороны руководства. Руководящие принципы обеспечения качества предполагают, что сотрудник, ответственный за контроль качества, должен отчитываться непосредственно перед высшим руководством, чтобы обеспечить внедрение контроля. Для эффективного контроля качества необходимо создать корпоративную культуру, которая ценит качество на всех уровнях организации. Совместный подход с участием всех сотрудников в отношении того, как лучше всего достичь наивысшего качества продукции, приводит к планам, которые могут быть реализованы менеджером по контролю качества при поддержке высшего руководства.

Чтобы удовлетворить одно из самых важных требований контроля качества, вы должны убедиться, что ваши сотрудники имеют квалификацию для выполнения своей работы. В рамках вашей программы контроля качества вы должны определить, какие квалификации необходимы для каждой работы. Сотрудник, ответственный за контроль качества, ведет учет обучения и следит за тем, чтобы сотрудники имели необходимую квалификацию. Для тех, кто не соответствует требованиям или у кого повышена квалификация, компания должна предложить обучение, чтобы довести сотрудников до необходимого уровня.

Качество ваших продуктов часто во многом зависит от компонентов и материалов, которые вы используете для их производства. Для контроля качества вы можете либо проверять и тестировать образцы всего, что вы получаете от поставщиков, либо квалифицировать их как приемлемые источники. Чтобы получить квалификацию, поставщики должны внедрить программы обеспечения качества, аналогичные вашей, гарантируя, что то, что они поставляют, соответствует вашим спецификациям. По мере того, как вы работаете над улучшением контроля качества, большинство ваших поставщиков в конечном итоге будут квалифицированы, и вы сможете сократить количество проверок и испытаний поступающего материала.

При установлении стандартов обеспечения качества также применяются 7 принципов управления качеством, которые помогают установить более подходящий Стандарт управления качеством (СМК) на основе вашего бизнеса и отрасли. При этом принципы стандартов качества следующие:

  • Ориентация на клиента — помогает организации обеспечить удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов путем установления стандартов качества, соответствующих им.

  • Лидерство . Это относится к приверженности организации внедрению принципов лидерства во всей организации для продвижения здоровой культуры сотрудничества.

  • Вовлеченность людей — это ключ к поддержанию вовлеченности работников в обеспечение большей ценности для организации и клиентов.

  • Процессный подход — относится к тому, как рассматривать все проекты и процессы как часть целостной функционирующей системы, чтобы направлять все усилия на поддержание бизнеса.

  • Улучшение . Это подчеркивает необходимость постоянного совершенствования организации путем поощрения инициативных инноваций и постоянного признания успешных инициатив.

  • Принятие решений на основе фактических данных . Это дает людям возможность оценить важность данных и анализа и то, как они могут применить их на практике, например, для поддержания стандартов качества.

  • Управление взаимоотношениями . Это позволяет организациям анализировать общее управление цепочками поставок и то, как оно влияет на процессы, заинтересованные стороны и поставщиков.

Международная организация по стандартизации (ISO) опубликовала ISO 9000 , семейство стандартов надлежащей практики управления для QMS. ISO устанавливает стандарты контроля качества для производственных компаний, чтобы они могли поддерживать соответствие отраслевым стандартам и нормативным требованиям. Под ISO 9000 находится ISO 9001 , в котором излагаются подробные требования для создания СМК, которая конкретно соответствует их отраслевым потребностям.

Еще одним набором известных примеров стандартов качества являются Надлежащая производственная практика (GMP) и Надлежащая лабораторная практика (GLP) .

GMP относится к системе процессов и документации, чтобы гарантировать, что производственные продукты производятся и контролируются последовательно в соответствии со стандартами качества. С другой стороны, GLP представляет собой набор принципов, которые обеспечивают соответствие неклинических лабораторных исследований стандартам качества и целостность данных испытаний на безопасность.


Глава 2. Анализ организации контроля качества продукции на ООО ТЦ»РАДОН»
2.1. Краткая характеристика предприятия
ОО "Технический центр "Радон" производит жгуты проводов автотракторного электрооборудования с 1994 года. Предприятие создано на базе оборонного НИИ, имеющего большой опыт в разработке и изготовлении аналогичной продукции.

Численность фабрик составляет около 100 человек, производственная площадь 1200 м².

Контроль качества утвержден в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949:2021 (IATF 16949:2016): сертификат №. РОСС RU.31172.04ЖНГ0001470. ООО «Ликинский автобус» оценивает работу магазина «Радон» по качеству продукции, зарегистрированной в высшей категории «Z» — «Зеленая зона».

Для повышения безопасности продукции компания разработала и использует среди клиентов несколько решений по улучшению деревянной конструкции:

 Для защиты металла от всевозможных погодных воздействий используются коррозионностойкие трубы и специальные распределители; защита от контакта - близости;

 Чистота соединения, трубной резьбы и кабеля гарантируется использованием термостойких труб. с клеевым слоем или уплотнительной лентой;

 для быстрого доступа при ремонте и замене колеса для переключателей используется алфавитный список;

 Используемые материалы не поддерживают горение.

Многие продукты используются компаниями AMP, Grote & Hartmann, Schlemmer, Deutsch, Packard Electric и т. д.

Автобусные и землеройные работы в условиях Крайнего Севера и Сибири доказали надежность заложенных в конструкцию шин.

Предприятие оснащено современным оборудованием, в том числе зарубежным.

В компании работает штат профессиональных дизайнеров, которые могут предоставить оборудование и методики проектирования в короткие сроки в соответствии с потребностями заказчика.
2.2. Анализ контроля качества на ООО ТЦ»РАДОН»
Анализ качества продукции с точки зрения производства и реализации направлен на анализ следующих вопросов:

- Наличие системы качества продукции в компании с сопутствующими частями;

- Распределение различных видов продукции в общем объеме производства;

- влияние качества продукта на объем продаж;

- влияние качества товара на цену товара;

- Качество продукции и инновации;

- Наличие систем повышения качества продукции, устранения брака и сервисного обслуживания.

Рассмотрим влияние качества продукции на объемы производства и продаж. Исходными данными для такого исследования являются первичные документы управленческого учета, которые позволяют определить наличие и качество системы качества продукции у работников, получить более полное представление о способе производства продукции, показать взаимосвязь. . Между качеством изделия и его конструкцией допускается показывать эффективность изделия по увеличению потерь от брака.

Анализируя параметры табл. 4, можно увидеть систему распределения всей выпускаемой продукции по видам (группам), согласно анализу изготовителем системы производства по ее видам по годам выпуска и, естественно, соответственно. . с прошлогодними фактическими данными. В годовом отчете бизнес показал увеличение суммы и доли производства и обеспечения качества (с 82 000 до 89 250 тыс. руб. или с 82 до 85%), уменьшение суммы и доли продукции соответственно. Качество не гарантируется (от 18 000 до 15 750 тысяч рублей или от 18 до 15%). При этом доля качественной продукции в общем количестве экспорта по сертификату должна увеличиться с 24,4% в первый год до 29,4% в отчетном году.

Однако невозможно найти продукты типа показателей, которые предлагает бизнес-план для каждой работы. Таким образом, доля лучших видов продукции в общем объеме экспорта, связанного с сертификацией, в годовом отчете достигла 25,3%, что ниже запланированного уровня на 4,1%. Доля экспорта по сертификату, качество продукции низкое (22% вместо предложенных 25%), доля продукции первого и второго качества высокая (согласно нижеследующим, 46 и 14 % по сравнению с планом, в реальности 48 и 17% Уведомление о хорошем событии Некоторые из продуктов ниже должны быть уменьшены с 15%, как предлагается, до 13% в реальности.

Таблица 2.1 - Выпуск продукции по категориям качества



п/п

Показатель

За соответствующий период предыдущего (базисного) года

Отчетный период

тыс.р.

удельный вес, %

план

факт







тыс.р.

удельный вес, %

тыс.р.

Удельный вес, %

А

Б

1

2

3

4

5

6

1

Выпуск продукции предприятием в сопоставимых ценах, в том числе

100000

100

105000

100

110000

100

2

Объем производства продукции высшей категории качества

20000

20,0

26250

25

24200

22,0

3

Объем производства продукции первой категории качества

40000

40,0

48300

46

52800

48,0

4

Объем производства продукции второй категории качества

22000

22,0

14700

14

18700

17,0

5

Объем производства продукции, не подлежащей аттестации по качеству

18000

18,0

15750

15

14300

13,0

6

Удельный вес продукции высшей категории качества в объеме выпуска продукции, подлежащей аттестации

(стр.2 / (стр.2 + стр.3 + стр.4) X 100))

X

24,4

X

29,4

X

25,3