ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Повышение уровня мотивации обучающихся и преодоление учебной неуспешности обучающихся обучающихся;
-Увеличение показателей среднего балла государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов;
- Увеличение числа участников, призеров, победителей олимпиад и конкурсов;
-Увеличение числа обучающихся, занимающихся в кружках и секциях
№ | Разделы, задачи, целевые показатели, ед. изм.% | Значения показателей | |
Текущий показатель | Май 2021г. | ||
ПРОГРАММА НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | |||
1 | Доля родителей, регулярно посещающих родительские собрания | 58 | 80 |
2 | Невовлеченность родителей в учебный процесс | 16 | 0 |
Задача | Мероприятие | Сроки реализации | Ответственные | Участники | Результаты |
Провести мониторинг (входной) | Мониторинг удовлетворённости родителей образовательным и воспитательным процессом. В форме анкетирования. (Приложение) | Апрель | Заместитель ВР Классные руководители | Все участники образовательного процесса | Анализ анкетирования. |
Привлечь родителей к организации общешкольных мероприятий | Проведение совместных Праздников:
- Открытые уроки для родителей - Родительский урок (внеклассное мероприятие от родителей) - открытие «Книги отзывов и предложений».
| Апрель Май Июнь | Заместитель ВР Заместитель УВР Классные руководители | Все участники образовательного процесса | Разработка мероприятия, фотоотчет |
Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей | Проведение классных родительских собраний (лекториев, встреч) по темам: 1. «Как подготовить себя и ребенка к государственной итоговой аттестации» -9,11 классы 2. «Агрессия детей: ее причины и предупреждение»- 2-4, 5-8, 10 классы | Сентябрь Октябрь | Администрация школы -классные руководители предметники -классные руководители педагог –психолог предметники -классные руководители педагог психолог социальный педагог | Родители Социальные партнёры Классные руководители | Протоколы родительских собраний, Разработка собрания, Фотоотчет |
Оказать родителям помощь в воспитании и обучении детей, испытывающих трудности в обучении. | - Консультации педагога-психолога; - Рейдовые мероприятия ,по семьям группы риска. | В течении года. | - Зам. УВР Зам. ВР Классные руководители - Педагог-психолог - Социальный педагог | Администрация школы Классные руководители Родители | Протоколы, справки |
Привлечь родителей к организации общешкольных мероприятий | Проведение совместных Праздников: - «День знаний» общешкольная линейка, проведение Единого урока. - День Пожилых (социальная акция совместно с родителями «Золотой возраст») | - сентябрь 2022 - октябрь 2022. | Администрация школы. | Все участники образовательного процесса. | Справка, фотоотчет |
Провести мониторинг удовлетворенности (итоговый) | Мониторинг удовлетворённости родителей образовательным и воспитательным процессом. В форме анкетирования. (Приложение) | октябрь | Заместитель ВР Классные руководители | Все участники образовательного процесса | Анализ анкетирования. |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Организовано психолого-педагогическое просвещение родителей.
Увеличена доля родителей, удовлетворённых образовательно-воспитательным процессом.
№ | Разделы, задачи, целевые показатели, ед. изм.% | Значения показателей | |
Текущий показатель | Май 2022г. | ||
ПРОГРАММА АНТИРИСКОВЫЕ МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | |||
1 | Доля обучающихся регулярно подвергающихся буллингу в школе (по ответам обучающихся) | 22 | 0 |
2 | Распространенность деструктивных педагогических практик (доля ответов обучающихся) | 41 | 0 |
Научно – методическое наравление | ||||||||||||||||||
Работа с обучающимися | ||||||||||||||||||
№ | Тема | Форма проведения | Сроки | Ответственные | ||||||||||||||
1 | «Конфликты и пути их решения» 8-11 классы | Мозговой штурм | Май 2022г. | Специалисты ШСМ | ||||||||||||||
2 | «Стратегии поведения в конфликте»5-7 класс | Тренинг | Апрель 2022г. | Педагоги - психологи | ||||||||||||||
3 | «Давайте жить дружно» 9- 11 класс | Классный час | Май 2022г. | Классные руководители Специалисты ШСМ | ||||||||||||||
Работа с педагогами | ||||||||||||||||||
1 | «Конфликты в школе и пути их решения. школьной службой медиации» | Семинар - практикум | Июнь 2022г. | Специалисты ШСМ | ||||||||||||||
2 | «Психолого - педагогическая компетентность педагога при работе с детьми и их родителями» | Круглый стол | Май 2022г. | Куратор ШСМ | ||||||||||||||
3 | «Правила бесконфликтного общения» (Приложение 2) | Тренинг | Июнь 2022г | Специалисты ШСМ | ||||||||||||||
Работа с родителями (законными представителями) | ||||||||||||||||||
1 | «Возрастные особенности детей и подростков» | Консультирование | В течении года | Педагоги – психологи | ||||||||||||||
2 | «Школьная служба медиации» | Общешкольное родительское собрание | Апрель 2022г. | Специалисты ШСМ | ||||||||||||||
3 | «Информация на сайте школы о ШСМ» | Памятки, буклеты, электронные материалы | В течении года | Куратор ШСМ Зам. директора по ВР | ||||||||||||||
Диагностико–аналитическое направление | ||||||||||||||||||
Работа с обучающимися | ||||||||||||||||||
1 | Методика диагностики психологического климата в коллективе А.Н. Лутошкин (Приложение 3) | Анкетирование | Май 2022г. | Педагог – психолог Классные руководители | ||||||||||||||
2 | Методика диагностики стиля поведения в конфликте | Анкетирование | Май 2021г. | Зам. директора по ВР | ||||||||||||||
3 | Мониторинг по оценке состояния психологического комфорта среди участников образовательных отношений. | Анкетирование | Май - 2022 | Педагог – психолог Соц. педагог | ||||||||||||||
Работа с педагогами | ||||||||||||||||||
1 | Методика диагностики стиля поведения в конфликте К. Томас(Приложение 4) | Анкетирование | Апрель 2022г. | Педагоги – психологи Соц. педагог | ||||||||||||||
2 | Оценка агрессивности в отношениях А. Ассингер (Приложение 5) | Анкетирование | Апрель – 202г. | Педагоги - психологи | ||||||||||||||
Работа с родителями (законными представителями) | ||||||||||||||||||
1 | Методика диагностики стиля поведения в конфликте К. Томас (Приложение 4) | Анкетирование | Апрель 2022г | Педагоги - психологи | ||||||||||||||
2 | «Скажем буллингу "Нет!"» | Родительский всеобуч | Апрель2022 | Зам . директора по ВР |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Комплексное улучшение уровня благополучной атмосферы в школе; повышение образовательных результатов при совместной работе всех членов образовательного процесса: учителей, детей, родителей: - мониторинг по оценке состояния психологического комфорта участников образовательных отношений - создание модели школы, в которой созданы условия для достижения благополучия обучающихся, педагогов и родителей
5. ОЦЕНОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
В ходе реализации Программы развития будет осуществляться мониторинг.
Цель мониторинга: изучение и отслеживание изменений в количественных и качественных показателях результативности деятельности школы в процессе реализации мероприятий Программы, направленных на эффективность принятия управленческих решений для повышения качества образования.
Виды мониторинга в школе:
по времени осуществлени
я - входной, промежуточный, итоговый; по уровням: школа, класс, ученик;
по объекту: направления Программы развития
Объекты мониторинга в школе: качество образования в школе (образовательные достижения, ресурсная обеспеченность (в т.ч. профессионализм и развитие кадров), климат, взаимодействие с родителями; качество реализации Программы.
Предмет мониторинга – динамика показателей результативности повышения качества образования в школе.
Реализуемые модель мониторинга: модель «вход – процесс - выход», включающая комбинацию характеристик результатов и процесса обучения и «динамическая модель мониторинга», основанная на выявлении динамики изменений в достиж