Файл: Программа развития с. Теньга, 2022г. Паспо р т п.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- Повышение уровня мотивации обучающихся и преодоление учебной неуспешности обучающихся обучающихся;

-Увеличение показателей среднего балла государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов;

- Увеличение числа участников, призеров, победителей олимпиад и конкурсов;

-Увеличение числа обучающихся, занимающихся в кружках и секциях



Разделы, задачи, целевые показатели, ед. изм.%

Значения показателей

Текущий показатель

Май 2021г.

ПРОГРАММА НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС


1

Доля родителей, регулярно посещающих родительские собрания

58

80

2

Невовлеченность родителей в учебный процесс

16

0



Задача

Мероприятие

Сроки

реализации


Ответственные

Участники


Результаты

Провести мониторинг (входной)


Мониторинг удовлетворённости

родителей образовательным и

воспитательным процессом.

В форме анкетирования. (Приложение)



Апрель

Заместитель

ВР

Классные руководители


Все участники образовательного процесса


Анализ анкетирования.

Привлечь родителей к

организации

общешкольных

мероприятий

Проведение совместных

Праздников:

  • «День открытых дверей»:

- Открытые уроки для родителей

- Родительский урок (внеклассное мероприятие от родителей)

- открытие «Книги отзывов и предложений».

  • Акция, ко Дню Победы «Бессмертный полк».

  • Конкурсная программа ко Дню защиты детей «Мама, папа, я- спортивная семья»( младшее звено),товарищеский матч «Волейбол» между детьми и родителями( старшее звено)






Апрель

Май
Июнь

Заместитель

ВР

Заместитель УВР

Классные руководители


Все участники образовательного процесса


Разработка мероприятия, фотоотчет

Организовать психолого-педагогическое

просвещение родителей


Проведение классных родительских собраний

(лекториев, встреч) по

темам:

1. «Как подготовить себя и ребенка к государственной итоговой аттестации» -9,11 классы

2. «Агрессия детей: ее причины и

предупреждение»- 2-4, 5-8, 10 классы



Сентябрь


Октябрь

Администрация школы

-классные руководители

предметники
-классные руководители

педагог –психолог

предметники
-классные руководители

педагог психолог

социальный педагог

Родители

Социальные

партнёры

Классные

руководители


Протоколы родительских собраний,

Разработка собрания,

Фотоотчет


Оказать родителям

помощь в воспитании и

обучении детей,

испытывающих трудности

в обучении.



- Консультации педагога-психолога;

- Рейдовые мероприятия ,по семьям группы риска.



В течении года.



- Зам. УВР

Зам. ВР

Классные руководители

- Педагог-психолог

- Социальный педагог



Администрация

школы

Классные

руководители

Родители



Протоколы, справки

Привлечь родителей к

организации

общешкольных

мероприятий


Проведение совместных

Праздников:

- «День знаний» общешкольная линейка, проведение Единого урока.

- День Пожилых (социальная акция совместно с родителями «Золотой возраст»)




- сентябрь 2022
- октябрь 2022.

Администрация школы.

Все участники

образовательного

процесса.




Справка, фотоотчет


Провести мониторинг удовлетворенности (итоговый)


Мониторинг удовлетворённости

родителей образовательным и

воспитательным процессом.

В форме анкетирования. (Приложение)




октябрь


Заместитель

ВР

Классные руководители



Все участники образовательного процесса



Анализ анкетирования.


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Организовано психолого-педагогическое просвещение родителей.

Увеличена доля родителей, удовлетворённых образовательно-воспитательным процессом.





Разделы, задачи, целевые показатели, ед. изм.%

Значения показателей

Текущий показатель

Май 2022г.

ПРОГРАММА АНТИРИСКОВЫЕ МЕРЫ ПО  ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

1

Доля обучающихся регулярно подвергающихся буллингу в школе (по ответам обучающихся)

22

0

2

Распространенность деструктивных педагогических практик (доля ответов обучающихся)

41

0




Научно – методическое наравление

Работа с обучающимися



Тема

Форма проведения

Сроки

Ответственные

1

«Конфликты и пути их решения» 8-11 классы

Мозговой штурм

Май 2022г.

Специалисты ШСМ

2

«Стратегии поведения в конфликте»5-7 класс

Тренинг

Апрель 2022г.

Педагоги - психологи

3

«Давайте жить дружно» 9- 11 класс

Классный час

Май

2022г.

Классные руководители

Специалисты ШСМ

Работа с педагогами

1

«Конфликты в школе и пути их решения. школьной службой медиации»

Семинар - практикум

Июнь 2022г.

Специалисты

ШСМ

2

«Психолого - педагогическая компетентность педагога при работе с детьми и их родителями»

Круглый стол


Май 2022г.

Куратор ШСМ

3

«Правила бесконфликтного общения»

(Приложение 2)

Тренинг

Июнь

2022г

Специалисты

ШСМ

Работа с родителями (законными представителями)

1

«Возрастные особенности детей и подростков»

Консультирование

В течении года

Педагоги – психологи

2

«Школьная служба медиации»

Общешкольное родительское собрание

Апрель 2022г.

Специалисты

ШСМ

3

«Информация на сайте школы о ШСМ»

Памятки, буклеты, электронные материалы

В течении года

Куратор ШСМ

Зам. директора по ВР

Диагностико–аналитическое направление

Работа с обучающимися

1

Методика диагностики психологического климата в коллективе А.Н. Лутошкин (Приложение 3)

Анкетирование

Май 2022г.

Педагог – психолог

Классные руководители

2

Методика диагностики стиля поведения в конфликте

Анкетирование

Май 2021г.

Зам. директора по ВР

3

Мониторинг по оценке состояния психологического комфорта среди участников образовательных отношений.

Анкетирование

Май - 2022

Педагог – психолог

Соц. педагог

Работа с педагогами

1

Методика диагностики стиля поведения в конфликте К. Томас(Приложение 4)

Анкетирование

Апрель 2022г.

Педагоги – психологи

Соц. педагог

2

Оценка агрессивности в отношениях А. Ассингер

(Приложение 5)

Анкетирование

Апрель – 202г.

Педагоги - психологи

Работа с родителями (законными представителями)

1



Методика диагностики стиля поведения в конфликте К. Томас (Приложение 4)

Анкетирование

Апрель 2022г

Педагоги - психологи

2

«Скажем буллингу "Нет!"»

Родительский всеобуч

Апрель2022

Зам . директора по ВР



ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Комплексное улучшение уровня благополучной атмосферы в школе; повышение образовательных результатов при совместной работе всех членов образовательного процесса: учителей, детей, родителей: - мониторинг по оценке состояния психологического комфорта участников образовательных отношений - создание модели школы, в которой созданы условия для достижения благополучия обучающихся, педагогов и родителей

5. ОЦЕНОЧНЫЙ РАЗДЕЛ

В ходе реализации Программы развития будет осуществляться мониторинг.

Цель мониторинга: изучение и отслеживание изменений в количественных и качественных показателях результативности деятельности школы в процессе реализации мероприятий Программы, направленных на эффективность принятия управленческих решений для повышения качества образования.

Виды мониторинга в школе:

по времени осуществлени
я - входной, промежуточный, итоговый; по уровням: школа, класс, ученик;

по объекту: направления Программы развития

Объекты мониторинга в школе: качество образования в школе (образовательные достижения, ресурсная обеспеченность т.ч. профессионализм и развитие кадров), климат, взаимодействие с родителями; качество реализации Программы.

Предмет мониторинга динамика показателей результативности повышения качества образования в школе.

Реализуемые модель мониторинга: модель «вход процесс - выход», включающая комбинацию характеристик результатов и процесса обучения и «динамическая модель мониторинга», основанная на выявлении динамики изменений в достиж