Файл: Методические указания по практическим работам для обучающихся пи (филиала) дгту в г. Таганроге по специальности (направлению) 09. 02. 07 Информационные системы м программирование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 377

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
потом выдала ошибку подключения; зарегистрировать данный софт, как я понял, данная функция чисто для проформы; выйти из программы в главное меню нашего смартфона.

Перейдем к утилите MobiFactor PowerMovie - в данной программе функционально содержащий пункт называется Функции, и содержит следующий набор функций:   

 

C помощью пункта Функции, который представлен выше на скриншоте, мы можем: возобновлять операцию поиска видео файлов на дисках памяти нашего смартфона, и занесения их, в случае обнаружения, в список воспроизведения программы; запустить проигрывание того, или иного видео, из списка главного меню программы; просматривать достаточно полную информацию о видео файлах, из списка главного меню программы; задавать время, с которого следует начинать проигрывание той или иной видеозаписи; удалять ненужные нам видео файлы из списка главного меню программы; сортировать видео из списка главного меню программы по времени или продолжительности; задавать параметры автоматического повторения проигрывания видеозаписей; работать с основными настройками программы; воспользоваться справочными данными программы; просмотреть информацию о данной версии программы и её разработчиках; произвести регистрацию данной версии программы, путем ввода регистрационного кода, полученного при покупке софта; выйти из программы в главное меню смартфона. 

Перейдем к утилите DVDPlayer - в данной программе функционально содержащий пункт называется Опции, и содержит следующий набор функций:   



C помощью пункта Опции, который представлен выше на скриншоте, мы можем: задавать время, с которого следует начинать проигрывание той или иной видеозаписи; возобновлять операцию поиска видео файлов на дисках памяти нашего смартфона, и занесения их, в случае обнаружения, в список воспроизведения программы; работать с справочными данными программы, так любезно предоставленными нам разработчиками софта; просмотреть информацию о данной версии программы и её разработчиках; выйти из программы в главное меню смартфона.


Перейдем к утилите SmartMovie - в данной программе функционально содержащий пункт называется Menu, и содержит следующий набор функций:    



C помощью пункта Menu, который представлен выше на скриншоте, мы можем: апускать проигрывание того, или иного видео из списка главного меню программы; просматривать детальную информацию о видеофайлах из списка главного меню программы; удалять ненужные видеофайлы из списка главного меню программы; переименовывать видеофайлы из списка главного меню программы; сортировать видеофайлы из списка главного меню программы; работать с основными настройками утилиты, искать обновление данной версии утилиты в сети интернет, а также запускать сканирование дисков памяти нашего смартфона на предмет обнаружения новых видеофайлов; просмотреть информацию о используемой нами утилите и её разработчиках; провести регистрацию данной версии программы; выйти из программы в главное меню смартфона.  

Подведем итоги:

В подведении итогов я бы хотел привести отдельно плюсы и минусы каждого рассмотренного выше софта, и, исходя из этого, сделать общий вывод:

  • Программа DivX Player:

(+): К плюсам можно отнести достаточно широкий спектр настроек утилиты; данный софт распространяется бесплатно.

(-): К минусам можно отнести слишком отсутствие русского языка интерфейса; программа не сканирует память смартфона на предмет обнаружения *.avi файлов, и следственно не заносит их в список воспроизведения. Заносить видеофайлы в список нужно вручную; присутствуют несколько настроек, о назначении которых можно только догадываться.

  • Программа MobiFactor PowerMovie:

(+):   К плюсам можно отнести поддержку популярных форматов: AVI(DivX, XviD), MP4; поддержку трех разных ориентаций экрана; достаточно высокое качество воспроизводимого видео; возможность начала просмотра с заданного времени; возможность сортировки видео  из списка главного меню программы, по времени или продолжительности; достаточно широкие настройки программы.   

(-): В процессе пользования программой минусов замечено не было.

  • Программа DVDPlayer:

(+):  К плюсам можно отнести простой русскоязычный интерфейс программы; возможность полноэкранного просмотра видео файлов; возможность начала просмотра с назначенного пользователем времени; автоматическое отображение всех имеющихся на телефоне Avi файлов; возможность быстрой перемотки просматриваемого видео.    



(-):  К минусам можно отнести разве что слишком высокую цену утилиты, которая составляет 14,95 USD.

  • Программа SmartMovie:

(+): К плюсам можно отнести интуитивно простой интерфейс программы; возможность просмотра, как портретного, так и пейзажного видео поддержку субтитров, можно смотреть видео на многих языках; поддержку кодеков DirectShow; бикубическую интерполяцию - максимальное качество сжатого видео.   

(-): В процессе пользования программой минусов замечено не было.

Вывод: из рассмотренных выше программ, на мой взгляд, лучшей является программа SmartMovie, которая сможет в полной мере обеспечить достойный просмотр видео. 

Задание

Составить 10 пунктов сравнительной характеристики по примеру двух любых программ просмотра видео.

Практическое занятие №6 «Обратное проектирование алгоритма»

Цель работы: закрепить умения и навыки в разработке несложных алгоритмов и в построении их блок-схем

Форма отчета:

−выполнить задание;

−показать преподавателю;

−ответить на вопросы преподавателя.

Время выполнения: 2 ч
Оборудование, приборы, аппарату

ра, материалы: персональный компьютер с выходом в Интернет.
Краткие теоретические сведения.

Алгоритм как информационная модель. Алгоритмы лежат в основе современных информационных технологий. Алгоритм является информационной моделью процесса решения задачи. Исполнитель алгоритма выполняет алгоритм формально, не вникая в содержание поставленной задачи.

Человек при разработке и исполнении алгоритмов использует язык блок-схем. Блок- схема позволяет сделать алгоритм более наглядным и выделить в нем основные алгоритмические структуры (линейная, ветвление, цикл и др.). Человек может по блок-схеме легко проследить выполнение алгоритма, так как элементы блок-схем соединены стрелками, указывающими последовательность действий.

Вычислить высоты треугольника со сторонами a, b, c, пользуясь формулами:

ha=

h=

hc=

где р = (а + в + с) / 2.

Решение задачи состоит из трех этапов:

1) ввод исходных данных сторон треугольника а,b,с;

2) расчет по формулам;


3) вывод полученных результатов – высот треугольника hа ,hb, h.

У вас должна получиться следующая блок-схема.



Пример 1. Вычислить значение функции

Z = x3/y, где y = sin( nx )+ 0,5.

Казалось бы, что решение этой задачи описывает алгоритм линейной структуры. Однако для удовлетворения свойства массовости и результативности алгоритма необходимо, чтобы при любых исходных данных был получен результат или сообщение о том, что задача не может быть решена при заданных данных. Действительно, если у = 0, то задача не может быть решена, так как деление на нуль невозможно. Поэтому в алгоритме необходимо предусмотреть условие у = 0 и выдать в качестве результата информацию «у = 0».

Таким образом, вычислительный процесс имеет две ветви. В одной ветви при у = 0 необходимо вычислить и вывести значение переменной z, в другой – вывести текст «у = 0». Такой вычислительный процесс можно описать следующей условной формулой:

Вычислить z= x3/y, если y ≠ 0

Z=

Вывести «у = 0» если, у = 0

У вас должна получиться следующая блок-схема.





Задание 3

Вычислите периметр и площадь прямоугольного треугольника, если известны катет и острый угол. Записать блок-схему алгоритма.

Контрольные вопросы

  1. Какой алгоритм называется линейным?

  2. Какой алгоритм называется циклическим?

  3. Что представляет собой алгоритм ветвления?

Практическая работа № 7«Планирование code-review»

Цель: - усвоение принципов бюджетного планирования

Форма отчета:

−выполнить задание;

−показать преподавателю;

−ответить на вопросы преподавателя.

Время выполнения: 2 ч
Задание: - составить график движения материалов

                - составить баланс материальных ресурсов

                - составить график денежных поступлений и выплат

                - составить баланс денежных средств

Данные для выполнения работы:

На 01.01. 2014г.  на предприятии имеются следующие ресурсы:

- материальные запасы – 210 000р.

- денежные средства – 720 000р.


В течении первых трех месяцев года произошли следующие изменения:

Январь

Февраль

Март

– поступление выручки от реализации продукции 260 000р.

- выплата зарплаты 80 000р.

- налоги 30 000р.

- оплата материалов – 80 000 р.

- отпуск материалов на производство – 60 000р.

- продажа материалов – 10 000р.

- поступление выручки от реализации продукции 270 000р.

- выплата зарплаты 85 000р.

- налоги 31 000р.

- оплата материалов – 88 000р.

- отпуск материалов на производство – 64 000р.

- продажа материалов 10 000р.

- поступление выручки от реализации продукции 280 000р.

- выплата зарплаты 85 000р.

- налоги 31 000р.

- оплата материалов – 96 000р.

- отпуск материалов на производство – 69 000р.

В дальнейшем планируется ежемесячное:

- увеличение выручки на 10 000р.

- увеличение налогов на 1000р.

- увеличение зарплаты на 3 000р.

- увеличение отпуска материалов на производство на 5 000р.

- увеличение затрат на оплату материалов на 8 000 р.

Помимо этого:

- в апреле планируется поступление от продажи основного средства – 110 000р.

- в мае реализация материалов на 40 000р.

График движения материалов

месяц

Остаток на начало месяца

Поступление материалов от поставщика

Отпуск материалов на производство

Продажа материалов

Остаток на конец мес.

01
















02
















03
















04
















05
















06
















07
















08
















09
















10
















11
















12
















Итого:

-










-