Файл: Управление финансами и пути его совершенствования в РФ.pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 144
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Понятие, задачи и методы управления финансами
1.1 Сущность управления финансами
1.2 Финансовая система как объект управления
1.3 Субъекты управления финансами в Российской Федерации
Глава 2. Анализ методов и приемов управления финансами в РФ
2.1 Методы регулирования финансов
2.2 Органы управления финансами в РФ
Субъектом оперативного управления финансами является финансовый аппарат: МФ РФ, Счетная палата, финансовые органы субъектов Федерации, налоговые органы и таможенная служба, страховые организации, дирекции внебюджетных фондов, финансовые отделы и службы предприятий, организаций и учреждений, а также банки. [5, стр. 18]
Глава 2. Анализ методов и приемов управления финансами в РФ
2.1 Методы регулирования финансов
Взаимоотношения государства в области финансовых отношений с хозяйствующими субъектами и домохозяйствами определяется прежде всего через налоговую систему, регламентацию кредитных отношений, регулирование финансового рынка, систему государственной поддержки, систему пенсионного обеспечения, механизм регулирования доходов рабочего населения т.д. Другими словами, эти взаимоотношения перераспределения национального дохода носят опосредованный (косвенный) характер. [10, стр. 27]
К косвенным методам регулирования финансов также относятся: [12, стр. 24]
формирование и поддержка конкурентной среды в экономике и ограничении монополизации рынка;
государственное регулирование цен естественных монополистов;
защита контактных отношений между субъектами рынка, обеспечивающая стабильное функционирование расчетно-платежных отношений в финансовой сфере;
проведение эффективной таможенной политики;
содействие развитию страхового дела и страхования предпринимательских рисков;
содействие развитию рынка капитала.
Наряду с косвенными методами регулирования финансов государство использует и методы прямого административного воздействия на финансовую деятельность хозяйствующих субъектов посредством: [15, стр. 27]
лицензирования предпринимательской деятельности, установление квот на производство некоторых товаров, установление предельных цен по ограниченной номенклатуре товаров и услуг;
применение государственной монополии и акцизного налогообложения на отдельные виды товаров;
проведение системы мер социальных гарантий и финансовой защиты, прежде всего в отношении малообеспеченных слоев населения;
установление льгот по налогам и различным платежам в бюджет и внебюджетные фонды для конкретных налогоплательщиков;
применение финансовых санкций в отношении нарушителей финансовой дисциплины. [21, стр. 107]
Непосредственное государственное управление финансами осуществляется лишь в отношении государственных финансов. В России, как и во всех экономически развитых странах, управление государственными финансами регулируется финансовым законодательством через высшие законодательные органы. Это относится к утверждению государственного бюджета и отчету о его исполнении, введению или отмене отдельных видов налогов, утверждению предельного размера государственного долга. [11, стр. 25]
Управление государственными финансами имеет целью обеспечение:
1. Относительного баланса экономических интересов государства, юридических и физических лиц.
2. Бездефицитного государственного бюджета.
3. Устойчивости национальной валюты как основополагающего элемента в финансовых отношениях. [15, стр. 174]
Свои хотелки-это проводной с помощью кабеля для передачи пожарной сигнализации через провода и кабели и провода, которые используются для отправки людей радиосигнал. Немного времени, чтобы взглянуть на эту систему.
К сожалению, указанных в правилах рекомендован для проектирования на хотелки, они не примирились в некоторых часто несовместимы друг с другом. Особенно эффект от применения огнестойких кабелей является уменьшение нестабильности в тепло узле сопряжения и колонки подключены к системе.
СОУЭ должна удовлетворять основному требованию: сообщения, передаваемые по системе оповещения, что позволяет и достаточно устойчивое восприятие адресатом. Это условие следует учитывать при системы СОУЭ в виде проекта.
Качество звука не пага главное вода, потому что проблема сбережения их жизни на первом месте стоит пожарная сигнализация уходят в критический момент. Независимо от того, сколько раз в истории своего существования на наличие работы на хотелки, важно работать при необходимости. Долгое время простоя без работы любое устройство, которое может выйти из строя, так что на хотелки реализации специальных требований к надежности оборудования.
В предлагаемой методике мы предлагаем определить надежность СОУЭ по следующим критериям:
- Возможность самоконтроля сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, в течение которого система производит независимый мониторинг всех компонентов на обнаружение проблемы дает сообщение в "Панель управления"; и
Устойчив к внешним воздействиям, что требует от системы сдвинутые по времени на этом этапе, которые будут доступны третьим людям. Когда есть много системы сигнализации дома желательно создать несколько независимых мини-систем;
Возможность самостоятельного трудоустройства радабыл, что означает обеспечение того, чтобы работать все время эвакуации персонала и посетителей из здания. В частности, проблему обеспечения поставок энергии.
Большинство современных зданий на несколько этажей и зданий, которые сложно организовать процесс эвакуации. Подсознательно, когда вы получаете оповещение ищете способ ввода, это может привести к путанице и хаосу. Использование СОУЭ в этом случае, сохранение жизни, проведение эвакуации в фазах. При разработке методов проектирования и внедрение СОУЭ будут оперативно эвакуировать с трансляцией направлять голосовые сообщения, световые сигналы, в каждом конкретном случае в определенном порядке. Это необходимо, чтобы учесть все возможные осложнения, указывая на "дерево событий", которые могут возникнуть при эвакуации больших групп людей.
Из-за отсутствия ясности правил и требований системы охранной сигнализации и управления российского законодательства по разработке методики необходимо постепенно, с ориентацией на достижение требуемой величины риска возникновения пожара.
Автоматическая система оповещения – это комплекс технических средств, подключенных к системе центрального оповещения должна обеспечить оповещение работников об угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с Федеральным законом, в течение, присутствие может связано с головой-это необходимое состояние объекта процесса одновременное пребывание 50 и более человек, социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.
ФГУП РСВО совместно с партнерами по предоставлению дополнительных услуг для создания корпоративного вещания на базе необходимости. Динамики, которые установлены на промышленных объектах, которые могут быть использованы для создания корпоративного Радио. Торговый и бизнес-центр можно использовать громкоговорители, установленные на трансляции рекламных радио или трансляции рекламных сообщений.
Может быть установлен в офисах, торговых центров, складов и промышленных объектов, любой объект, где много людей, где уведомление производится своевременно в чрезвычайных ситуациях.
В районах, где потенциально опасные объекты создаются в местной системе. Для включения предупреждения, например, работающих в области населения, которые живут в этом районе.
По данным МЧС России:
• В России насчитывается более 100, 000 опасных объектов;
• Около трети из них не имеют локальной системы оповещения;
• Только половина меню система готова для работы.
Зоны действия локальной системы оповещения:
• В области ядерных и радиационно-опасных объектов на расстоянии 5 км примерно,
• В области опасных химических веществ на объект – на расстоянии 2,5 км.
• В области гидротехнических объектов на расстоянии 6 км от дома.
Системы сигнализации предназначены для обеспечения безопасности персонала в случае чрезвычайной ситуации, чтобы спасти жизни и уменьшить последствия возможных стихийных бедствий. Установка системы охранной сигнализации повысить безопасность работников, материально-технической базы предприятий и всего бизнеса в целом.
Выявление и развитие постоянной готовности к использованию для целей автоматической системы оповещения осуществляется владельцем или лицензиатом обязательства от имени собственника действия, необходимые для управления имуществом.
Основной целью системы автоматизации, передачи сигналов и информации оповещения персонала объекта управления.
Если это касается того, что организация создается система оповещения:
Поддерживают их в состоянии постоянной готовности к использованию;
Давать в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
Информировать сотрудников и посетителей этих продуктов на риск возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, информировать о приемах защиты;
Поместить текст в голосовые сообщения, осуществлять и проинформировать работников и посетителей;
Организовать файлы на электронных носителях.
К органам управления ГОЧС города для установки специальных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
Координации и распространения информации в условиях чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) пользования в Menu техническое устройство для распространения продукции средств массовой информации и каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами имущества.
В системе оповещения о наличии желательно иметь:
elektrolitnoe уведомления;
В город послали, говоря громким контакт;
Каналы сигнализации технологических и административных районов;
Передача сигнала опасности.
В дополнение к созданию систем предупреждения, охватывающих природу с земельными участками объекты, не менее важную работу по систематизации информации на сайте в отдельном здании (гостиница, торговый или спортивный комплекс, учебные заведения,.... И т. д.). Это особенно важно в случае пожара.
Приказом МЧС России от 20.06.03 г. № 323 утверждены нормы пожарной безопасности "проектирование системы охранной сигнализации от пожара в зданиях и сооружениях". НПБ 104-03, которые определяют требования пожарной безопасности для систем сигнализации и управления эвакуацией (предпочтительно) людей при пожарах в зданиях и сооружениях.
Оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара должен быть одним из следующих методов или их сочетание:
Звуковая и (или) световых сигналов во всех помещениях здания постоянного или временного пребывания людей;
Перевод текстов о необходимости и путях эвакуации, направлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей;
Трансляции специально разработанных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию;
Поставить и включить аварийное освещение и знаки безопасности и защитить дорог;
После открытия дверей эвакуационных выходов;
Контакты людей после того, как Отправитель и оповещения о пожаре площадь здания.
В любой момент на объект, который вы хотите, чтобы люди знали уровень объем сирена должна быть выше уровня шума.
Если здание или сооружение или здание разделено на области, в предупреждении, развитии ряд оповещения граждан в различных
2.2 Органы управления финансами в РФ
В России главными властными структурами по управлению финансами являются Федеральное Собрание, Президент и Правительство. Именно эти органы принимают окончательное решение при утверждении федерального бюджета и отчета о его исполнении. [10, стр. 24]
На общегосударственном уровне аппарат управления финансовой системы включает следующие органы: профильные комитеты по бюджету, налогам, банкам и финансам Государственной Думы и Совета Федерации; Счетная Палата РФ; Министерство Финансов РФ и его органы на местах; Центральный банк РФ; Федеральная служба налоговой полиции РФ; Государственный Таможенный Комитет РФ; Федеральная Комиссия по рынку ценных бумаг; Министерство государственного имущества; исполнительные дирекции внебюджетных фондов социального назначения.
Высшие органы государственной власти управления финансами в РФ:
1. Президент РФ в своем ежегодном послании Федеральному собранию о положении в стране и о направлении внутренней и внешней политики государства формулирует, в том числе основные принципы финансовой политики государства на данный период. Это во многом определяет финансовую деятельность Правительства РФ на соответствующий период.