Файл: Создание мобильного приложения 3.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел долгосрочного плана:

11.3А Интернет вещей


Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 11

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Создание мобильного приложения 3


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

11.5.2.1 создавать дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе;

11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами;

11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение

Цели урока

Учащиеся будут:

  • Создавать дружественный интерфейс

  • Создавать мобильное приложение в конструкторе

  • Использовать базовые компоненты и блоки в конструкторе

  • Устанавливать мобильное приложение

Критерии оценивания

Создает мобильное приложение в конструкторе

Использует базовые блоки для создания приложения

Тестирует приложение на мобильном устройстве

Языковые цели

Учащиеся могут:

  • Объяснять как установить приложение на устройство

  • Объяснять, как добавлять компоненты в приложение



Предметная лексика и терминология

Подключение, извлечение, добавление, удаление, проект, создание, управление, запуск, блок, конструктор, сенсор.
Серия полезных фраз для диалога/письма

Для подключения приложение к устройству я ………….

Чтобы добавить компоненты в приложение необходимо….

Для разработки приложения я использовал блоки……

Привитие ценностей

Деятельность осуществляется через групповую работу на уроке, организацию проблемных ситуаций.

Предварительные знания

Учащиеся знают основные понятия использования мобильного приложения. Алгоритмизацию и базовые названия компонентов в ООП.

Имеют опыт работы в объектно-ориентированной среде разработки.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2 мин

Учитель проверяет готовность к уроку.

Ознакомление с темой и целями урока

Тема урока: Создание мобильного приложения

Цели урока:

11.5.2.1 создавать дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе;

11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами;

11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение

Презентация


Середина урока

15 мин

20 мин


(И, П, Ф) Формативное оценивание

Ваше приложение в App Inventor

Практическое задание "Digital Doodle"

Организуйте индивидуальную или парную работу (в зависимости от навыков учеников или количества оборудования в классе).

Предоставьте учащимся инструкции по добавлению компонентов в проект и тестированию проекта на мобильном устройстве Android.

После того, как ученики протестируют свой проект, попросите их завершить его:

(И, П, Ф) Организуйте индивидуальную или парную работу (зависит от навыков учащихся или от количества оборудования в классе и оставшегося времени).

Презентация


Конец урока

3 мин

Вопрос-ответ учащихся с учителем по всему разделу.

Домашнее задание:

Предложите учащимся в качестве домашнего задания творческую работу по созданию собственного мини проекта.

Презентация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Дополнительная поддержка

  • Работа в группах – поддержка одноклассников.

  • Помощь учителя, если требуется.

Более способные учащиеся

  • Могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся.

Ответы на вопросы и сеанс ответов.

Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи.



Постоянный контроль за соблюдением учащимися ТБ.


Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?