Файл: Сценарий мероприятия день мира 2021.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МОУ «Марьяновскаяшкола»

Сценарий мероприятия

«ДЕНЬ МИРА 2021»



Ведущий 1- 21 сентября весь мир отмечает Международный День мира.

Ребята! А что такое «мир»? Что означает это слово?

Ведущий 2: Правильно, ребята, слово «мир» означает то счастливое время, когда небо чистое, голубое, светит солнышко, и мы слышим пение птиц и шум моря, прекрасную музыку, а не разрывы бомб и снарядов. И мы бы и не знали этого слова: если бы не было войны, это называлось бы просто «жизнь».

Ведущий1: Но не всем детям живётся на земле весело и радостно. Есть города и страны, где идёт война, где от пуль и разрывов снарядов разрушаются дома и дороги, гибнут люди, погибает всё живое на земле и очень больно, когда убивают детей.

Поэтому, все люди на земле должны бороться за мирную жизнь. Весь «мир».

Ведущий2: «Весь мир» - это «весь земной шар» и «все люди на планете Земля».

Ведущий 1: В разных уголках земного шара люди живут по-разному: есть очень богатые страны и люди в них живут в достатке одежды, пищи и развлечений, но есть страны, где люди не имеют крыши над головой и не знают – смогут ли они покушать сегодня что-нибудь, а есть страны, где люди не думают даже о пище. Они думают о том, как остаться в живых: не погибнуть от бомбёжки и голода.

Ведущий_2'>Ведущий 2: Нам всем нужен мир, нужно согласие между людьми и странами.

Ведущий: 21 сентября учредили Международным Днём Мира – это значит, что в этот день не должно быть взрывов и любых военных действий. Должна быть полная тишина – она необходима не только людям, но и растениям и животным, всей природе. Люди должны решать свои проблемы мирными переговорами, а не воевать.

Ведущий: Ребята! Есть символ мира, признанный самой ООН. А кто скажет мне: что это за символ?

Дети: птица, голубь, журавль.

Ведущий: Правильно! И голубь, и журавль являются символами мира.

На заседании Генеральной Ассамблеи ООН известный французский художник Пабло Пикассо предложил учредить символом Мира – изображение летящего белого голубя с веточкой оливкового дерева в клюве.


Ведущий 2: Мир начинается с простой человеческой дружбы, взаимного уважения и благожелательного отношения к другим людям. Все люди разные и все имеют право на жизнь. Если каждый человек об этом задумается, и просто будет жить по принципу: «Живи сам и не мешай жить другим, никого не обижай» - тогда и конфликтов станет гораздо меньше.

Пират1:Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Пират2:

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей.

Ведущий 1:Ребята я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.

Кто хочет стать таким, и найти сокровища?

Ведущий 2:Желающие должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

Пират1:Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Поэтому сейчас немного разомнемся!

Пират2 :Давай нашу любимую, пиратскую, морскую!

Флешмоб «Море»

Пират2: Пираты должны быть меткими.

Пират1: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! – шаг в лево.Право руля! – шаг в право.Нос! – шаг в перед.Корма! – шаг назад.Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.Пушечное ядро! - все приседают.Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Пират 2:Давайте попробуем все вместе выполнять мои команды, право руля, корма, поднять паруса, пушечное ядро, нос, адмирал на борту, драить палубу, право руля. Молодцы!

Ведущий 1: Теперь нам необходимо найти клад, нужно знать где его искать, но отыскать его мы сможем собрав все ключи, каждому классу мы выдадим маршрутный лист, каждому классу необходимо пройти 3 этапа, у каждого свой этап, собрав все 12 ключей мы сможем открыть сундук с нашими сокровищами.

Ведущий 2: И так ребята разделитесь по классам, выберите капитана, капитана просим подойти к пиратам и получить маршрутный лист.



Ведущий 1: И так мы начинаем.

(дети выполняют задания по этапам)

Ведущий1 : Ребята мы так хорошо повеселились, каждый из вас стал настоящим пиратом. Давайте же откроем наш клад.

(музыка)

Ведущий2:Ребята вам понравилось наше приключение? На сегодня наше путешествие закончилось, до новых встреч.