Файл: Самостоятельная работа создание своего персонажа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата: 24.11.22
Тема занятия: Самостоятельная работа: создание своего персонажа
Цель занятия: сформировать у детей знания о создании своих персонажей
Тип занятия: Комбинированный
Методы обучения:
-словесный(лекция, беседа, рассказ)
-практический – практическое задание
­Формы организации образовательного процесса: фронтальные
Формы организации учебного занятия: беседа, практика, творческое занятие
Педагогические технологии, применяемые в процессе реализации программы:
-технологии развивающего обучения
Дидактические материалы: практический материал программа «3Д Блендер»
Наглядные материалы: демонстрации от педагога

Ход занятия

  1. Организационный момент (3 мин)
    Приветствие, проверка посещаемости. Объяснение хода занятия. Целевая установка Занятия.

  2. Актуализация знаний (проверка пройденного материала) (5-7 мин)
    Вопросы по прошлой теме.
    1. Каким образом можно создать ткань из определённого объекта? (если добавить к нему модификацию cloth)
    2. Что необходимо сделать чтобы ткань не проходила сквозь объект? (поставить на объект сквозь который оно проходит модификацию Collision)
    3. Что необходимо сделать для того, чтобы объект начал излучать свет? (Через рабочую среду Shading необходимо между двумя таблицами (BSDF & Material output) поставить блок Mix shading и затем подключить к нему блок Emission)

  3. Объяснение нового материала (63 мин)
    Теоретическая часть (20-25 мин)
    Практическая часть (38-43 мин)
    Создание своих собственных персонажей

  4. Закрепление материала (7 мин)

  5. Рефлексия (5 мин)
    Спросить у детей понравилось ли им занятие, что им понравилось, а что осталось непонятным.

  6. Подведение итога занятия (5 мин)
    Сегодня мы с вами изучили модификации в программе. Все молодцы.