ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Николая Рымарь
Потрясение со встречами работ Бахтина.В набросках он говорит нало перевернуть картину чтобы увидеть краски. Те надо в дрпугой переспективе смотреть, в другом отношении к языку. Этому его учил потебня. Гумбольдт. От этого они отталкивались чтобы радикальнидти раньше. Поэзия внутри слова должна была открывать дорогу к поэзии как к форме жизни, как к другому языку существования. Делали попытки доказать, шкловский был активен. Каменность камня нужно. Это нужно почуствоаать. Эту материю. Как она рождалась. Нужно было сдвинуть фокус восприятия с читсой мысли с сигнала указания на вещь.чувственное передивание. Восприятие нужно. Это начало искусства. Это было еще с начала искусства. Жизнь останавливает действие воздействие, те речь шла о специфике искусства. Что делает искусство? Нет идей, от чувства жизни все шло. Как это могло реализоваться в искусстве. Речь должна зазвучать, закрывать жизнь. Они создавали науку. Отсюда пошла великая сдерданность в истолковании произведений. Школвский указывает на те смыслы которые заключены в произведении. Это специфическая ситуация о искусстве. Язык старается стать аутентичнее жизни. Таковы его были настоящие задачи. В ситуации кризиса. Проиведение чистая визуальность. Наш неопсредственны контакт. Произведение формальная счтруктурацентральная проблема художника формообразование. Фукнции искуства звуко вещь ощущение перживаие вещи. Согласие бахтина с формальной школой очевидно. Форма = это отношение к практической жизни, которая вхолит в произвдения. Форма - встреча обьятия творческой воли автора с голосами, реальностью. Формула это автор кот сощдает событие. Он 1на 1 с действительностью.у бахтина есть бунт против официальной культуры -Карнавал - это признание и той и другой стороны. И то и другое эжквивалентно.