Файл: Практическая работа 1 Профиль 1 Интернетугроза скулшутинг тревожные признаки, свидетельствующие.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 1

Профиль 1

Интернет-угроза скулшутинг. тревожные признаки, свидетельствующие

об увлечении ребенка темой школьной стрельбы :

- фото профиля отсутствует , вместо него лицо с повязкой на глазах;

- Запрещенная информация по теме «колумбайна» (текстовая информация – любимые книги, цитаты, фильмы, записи на стене);

- Видеозаписи и фото.

Профиль 2

суицид

- вместо фото профиля черный силуэт с простреленной головой и слово «выход»;

- подозрительные картинки и фраза «выхода нет»;

- записи на стене: «сегодня я умер…», «я умер в среду…» и т.д.

- подозрительные подписки (депрессия, смерть, серые будни, это больно и т.д.)

Профиль 3

Неформальная объединенная банда несовершеннолетних подростков

- аудиозаписи и видеозаписи на тему бандитизма в большом количестве

- АУЕ - название и девиз криминальной субкультуры

Профиль 4

одиночество

- фото ребенка совершенно одинокого

- откровенная переписка с неким медвежонком Мишей, который пытается завоевать доверие у ребенка и навязать свои интересы

План работы педагогического коллектива с

профилями несовершеннолетних в социальных сетях










Компьютер источник увлекательных игр или помощник в учебе?

Беседа с уч-ся

Кл. руководитель, соц. педагог

Проблема мошенничества детей и подростков в сети Интернет.

Беседа с уч-ся

Кл. руководитель, соц. педагог

Информационные технологии на службе наших целей.

Беседа с уч-ся

Кл. руководитель, соц. педагог

Тренинги.
Цель: способствовать формированию у обучающихся понятия о принципах безопасного поведения в сети.
Безопасность нам нужна - безопасность нам важна.

Влияние Интернета на жизнь школьников

Тренинги с уч-ся

Педагог-психолог

«Безопасность при работе в Интернете» (5-6-е классы);
«О личной безопасности в Интернете» (7-8-е классы);
«Форумы и чаты в Интернете» (9 класс)



диспуты

Кл. руководители


Аксиомы безопасности при работе в сети Интернет.
Реальность - виртуальная, а угроза - реальная!

Школьные дебаты:


Кл. руководители


Основы безопасности в сети Интернет.

Информационная безопасность личности школьника в интернет-пространстве

Круглый стол (8-9-е классы)


Кл. руководители


мультимедийных презентаций «Друг и помощник Интернет» (8—9-е классы);

на наиболее интересную и многостороннюю подборку веб-ссылок на полезные сайты сети Интернет (7-9-е классы);

буклетов «Компьютерные игры: полезные и вредные» (7-9-е классы);

слоганов (1 -4-е классы);

рассказ о позитивном контенте «Дружественные сайты» (8-9-е классы);

рефератов «Интернет - угроза человеческому интеллекту» (7-9-е классы);

рисунков «Безопасный Интернет глазами детей» (2-5-е классы);

рисунков «Твои права в онлайн-среде» (6-8-е классы);

стенгазет «За информационное общество» (5-9-е классы)

Конкурсы детских работ:


Кл. руководители, педагог-организатор

Создание архива материалов (презентации, видеоролики) для проведения классных часов на тему«Интернет-безопасность»




библиотекарь

Подбор литературы по теме «Основы информационной безопасности»




библиотекарь


обновление Федерального списка экстремистских материалов, его локальной печатной версии;

проверка поступающей в библиотеку школы литературы, периодических изданий и материалов согласно Федеральному списку;

проверка библиотечного фонда на предмет выявления литературы и материалов, содержащих информацию экстремистской направленности




библиотекарь


Безопасное использование Интернета:

Безопасный Интернет - детям;

Безопасный поиск информации в Интернете:

Формирование информационной культуры и основ безопасности;

Как дружить в сети Интернет:

Основы безопасности в Интернете;

Здоровье и безопасность детей в мире Интернета;

Чем интересен Интернет;

Об Интернете для всех;

Информационная безопасность сетевой технологии работы

Классные часы о безопасности в Интернет, об информационной безопасности, о медиабезопасности1-11 -е классы):


Кл. руководители


Информация в современном мире;

Интернет и подросток;

Сетевой этикет:

Интернет среди нас;

Я и мои виртуальные друзья;

Интернет в моей семье;

Мой Интернет;

Интернет и природа;

Мой социум в Интернете;

Интернет и моя будущая профессия;

Интернет в современной школе;

Интернет и мое здоровье;

Как дружить в сети Интернет;

Тематические часы общения для формирования устойчивых жизненных навыков при работе в сети Интернет (1 -11 -е классы):


Кл. руководители