Файл: Центры и технология переработки природных ресурсов, виды готовой продукции .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 186
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| ||||||
Раздел | Раздел 5. Экономическая география 5.1 Природные ресурсы | |||||
ФИО педагога | Береговцова С | |||||
Дата | 04.04.23 | |||||
Класс | Количество присутствующих: 21 | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Центры и технология переработки природных ресурсов, виды готовой продукции § | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.5.1.2 - с дополнительным охватом местного компонента называет центры и виды готовой продукции на основе характеристики технологии обработки отдельных видов природных ресурсов | |||||
Smart цель: | Учащиеся смогут с дополнительным охватом местного компонента называть центры и виды готовой продукции на основе характеристики технологии обработки отдельных видов природных ресурсов | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Начало урока 10 минут | Организационный момент. Психологический настрой. Деление на 3 группы Вызов. -Мозговой штурм: Приём «Кроссенс» Определение темы: Целепологание. Совместно с учащимися определяются цели урока: | Настраиваются на работу на уроке. распределяются по группам Определяют по наводящим вопросам ключевое понятие через составление пазлов. ООП: работает в группе с более сильными учащимися Совместно с учителем определяются тема и цели урока. | | Карточки Презентация РР Слайды 1-2, Слайды 3-4 | ||
Середина урока Урок № 1 (30 мин) Урок №2 1мин. 2 мин. 15 мин. 9 мин. Конец урока 7 мин. | Актуализация опорных знаний учащихся. Вступительное слово учителя географии Мозговой штурм, выход на определение понятия «Химическая промышленность» и «Химизация» Определение трёх станций: -«Географическая» -«Химическая» -«Экологическая» Инструктаж-Учитель химии Учитель предлагает учащимся записать информацию в графической форме в виде интеллект-карты, дает разъяснение составлению графического органайзера, знакоми с инструкцией по заполнению органайзера. Изучение нового материала Метод «Ротация станций» Учитель предлагает выполнять задания согласно маршрутного листа и по ходу выполнения задания заполнять соответствующую часть интеллект-карты. Происходит переход групп по станциям. – 10 минут на станцию !!! Проведение жеребьёвки для защиты интеллект-карты. Физминутка для глаз. Защита интеллект-карты Блиц-опрос. Закрепление изученного материала-ФО Учитель знакомит учащихся с содержанием формативного задания, и просит обратить внимание на критерии оценивания. По мере завершения выполнения заданий ФО, учитель наблюдает процесс оценивания (взаимооценивания) деятельности учащихся по дескрипторам и проводит свое оценивание. | Предлагают свои варианты ответов. Распределяются по группам. Слушают инструктаж учителя. выполняют задания согласно маршрутного листа и по ходу выполнения задания заполняют соответствующую часть интеллект-карты. Каждая группа выбирает свою тему. Спикер знакомит с содержанием своей работы. Каждая группа готовит по два вопросы оппонентам, для получения обратной связи по теме. Выполняют задания формативного оценивания (тесты) и оценивают себя по ответам на слайде ООП: выполняет тестовую проверку согласно УР и при поддержке учителя | Взаимооценивание По критериям оценочного листа Взаимооценивание Стратегия «Верно-неверно» Самооценивание по криитериям | Слайд 5 Приложения: 1.Раздаточный материал 2.Маршрутные листы для групповой работы. 3. Памятка по составлению интеллект-карты 4. Шаблоны интеллект-карты Приложение: Оценочные листы. Карточки-задания ФО Приложение ФО Ответы слайд 11 | ||
Рефлексия 4 мин | Ребята, а теперь я хочу обратить внимание на высказывания великих мыслителей. Пoдумайте 5 секунд. Каждая фраза отражает вашу деятельность на уроке, что больше подходит вам, как вы работали. Каждый делает выбор сам. Пройдите к той фразе и прикрепите свою карточку.
| Ученики показывают умение обосновывать свое понимание | Самооценивание | Слайд 12 |