ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Как не навредить себе при работе закомпьютером? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.4.1.1 рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | -определять вредные последствия для своего здоровья при нарушении правил техники безопасности -применять правила техники безопасности при работе за компьютером: -понимать основное содержание прочитанного, извлекая нужную информацию; -отвечать на вопросы и делать выводы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | знает и называет правила техники безопасности: во время работы, после работы, перед работой в кабинете - определяет последствия для своего здоровья и причины этих последствий при нарушении правил техники безопасности; -применяет на практике правила безопасности при работе на компьютере - правильно отвечает на вопросы по содержанию, приводит аргументы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный этап | Организационный момент. Сообщение целей урока и ожидаемых результатов. Информация - это знания и сведения об окружающем нас мире. Человек получает информацию с помощью органов чувств: органов зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния. Заполните следующую таблицу:
(Г) Учащиеся называют тему урока: Сохранение здоровья и соблюдение правил техники безопасности. | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | | Интерактивное обучение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала | ) Подумайте и распределитесь: На какой вопрос отвечает ваша картинка? - Что нельзя делать при работе за компьютером? - Как на нас влияет компьютер - нарушения техники безопасности; - Что нужно делать, чтобы защитить себя от вредного воздействия компьютера? Указание для учителя: Навык высокого уровня: анализ и оценивание Распечатайте предварительно картинки по количеству учеников в классе (например 12 картинок). До урока спрячьте в кабинете картинки. Подготовьте вопросы на курветках (согласно картинкам), чтобы ученики выбрали вопрос, на который соответствует теме картинки : - Что нельзя делать при работе за компьютером? - Как на нас влияет компьютер? - нарушения техники безопасности; - Что нужно делать, чтобы защитить себя от вредного воздействия компьютера?
Действия учеников Находят картинку в кабинете и объединяются в группы. Задание 1 «Ты мне, я тебе» Итак, вы распределились на три группы. Поделитесь друг с другом в группе и расскажите, что показано на вашей картинке и почему вы ее определили в эу группу. Указание для учителя: данное задание направлено на развитие навыков говорение. Дайте время (3 минуты) на это задание. Задание 2 «Создадие постера» ) Группы создают постер, используя свои картинки, цветные карандаши и фломастеры. Используйте материал на стр. 9 учебника 5 класса (упражнения для глаз, упражнения для кистей рук) - Что нельзя делать при работе за компьютером? - Как на нас влияет компьютер - нарушения техники безопасности; - Что нужно делать, чтобы защитить себя от вредного воздействия компьютера? * Задание дополнительное Подсчитать сколько времени за компьютером вы проводите за неделю, месяц и год, если в среднем в сутки человек будет за компьютером находиться 3 часа. Ф оценивание Для цели обучения 7.Ч6.
После завершения работы в группах готовят выступление, это могут быть один или два ученика от группы (по прочитанным 4 текстам). Учащиеся должны вкратце ознакомить класс с темой своих текстов (обзор текста), т.к. учащиеся не знакомы с содержанием других текстов. Более подробно учащиеся должны остановиться на аргументах из видео, подходящих к их тексту. В конце учащиеся могут сделать вывод о том, совпали ли их прогнозы относительно изменения климата с тем, что они прочитали. | Учащиеся знакомятся с содержанием презентации, исследуют предложенные задания, решают проблемные вопросы, выполняют тренировочные задания, выполняют самопроверку, записывают домашнее задание, знакомятся с инструкцией по выполнению домашнего задания, задают вопросы учителю для коррекции | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
.Закрепление полученных знаний | Выполнение формативного оценивания Указания для учителя Можно предложить один из вариантов проведения формативного оценивания:
(У) Итак, мы сегодня узнали «Как не навредить себе при работе за компьютером?» | Решают задачи | ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия | Рефлексия: Я активно/не активно участвовал в процессе урока Доволен работой на уроке/необходимо поработать еще Задания на уроке были понятны/ необходимо разобрать еще раз | Учащиеся проводят рефлексию, оценивают качество работы, уровень усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы | | |