Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности (индекс и наименование профессионального модуля) ооо нова констракшн.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Данные табл. 3 показывают, что стоимость капитала в анализируемом периоде возрастала более быстрыми темпами по сравнению с выручкой от реализации продукции, что привело к замедлению оборачиваемости капитала на 2,7 оборота в 2016 г. по сравнению с 2014 г.
Задание 3

Система налогообложения организации

Налоги, уплачиваемые организацией

Сроки уплаты налогов

Налоговая отчетность, сдаваемая в компетентные налоговые органы

ОСН

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

До 31 декабря, ежегодно

Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 12 По Москве


ОСН

Транспортный налог


До 31 декабря, ежегодно


Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 12 По Москве


ОСН

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации

До 31 декабря, ежегодно

Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 12 По Москве


ОСН

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования

До 31 декабря, ежегодно

Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 12 По Москве

Москве

Налог на добавленную стоимость

До 31 декабря, ежегодно

Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 12 По Москве

Задание 4
Нет возможности приложить документы

Задание 5

Организация коммерческих и хозяйственных связей, порядок ведения договорной работы в ООО «НОВА КОНСТРАКШН» (организация заключения договоров, учета их исполнения, взыскания штрафных санкций и возмещения убытков).

Из основных производственных фондов у ООО «НОВА КОНСТРАКШН» есть оргтехника,
здание склада и пункта выдачи товаров, контрольно-кассовые аппараты.

Организация вспомогательного производства, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются непосредственно самой компанией. В большинстве случаев высоковольтная аппаратура и другие изделия сразу с места приобретения (Заводы-изготовители, склады крупных компаний) уходят автотранспортом на адрес покупателей/заказчиков, другая часть продукции временно хранится на складе.

Задание 6
Основным объектом маркетинговых коммуникаций являются, конечно, посетители (нынешние или потенциальные), но продвижение может быть направлено и на другие аудитории: рыночных партнеров, посредников, акционеров, местное население. Маркетинговые коммуникации влияют на продажу, конкурентоспособность отдельных товаров и на репутацию всего предприятия, на его стратегическое положение. Но поскольку коммуникации - только один из компонентов комплекса маркетинга, то средства коммуникации нужно координировать не только между собой, но и с другими компонентами всего комплекса (с товаром, ценой, каналами сбыта).

Маркетинговые коммуникации

Реклама в социальных сетях и на просторах интернета, например: Инстаграмм, Вконтакте, также есть

Реклама в социальных сетях и на просторах интернета очень эффективна, так как сейчас большинство людей берут информацию из интернета, в интернете люди изучают информацию .

Я считаю, что можно продвинуться чуть дальше, не останавливаться на рекламе в соц.сетях и в поисковике, но и выходить на ТВ, билборд.
Задание 7

Уровень сервисного обслуживания в ООО «НОВА КОНСТРАКШН» соответствует стандартам. 

 Из достоинств сервисного обслуживания можно выделить возможность оперативной доставки и монтажа оборудования, наличие возможности оперативной связи с менеджером через сайт.

Из недостатков сервисного обслуживания отсутствие мобильного приложения и круглосуточной связи с менеджером через сайт.

Рекомендации по возможному повышению качества обслуживания потребителей.  Для повышения качества обслуживания потребителей можно предложить более активные контакты с потребителями через социальные сети и создание собственного мобильного приложения, разработать и запустить чат-бота для круглосуточной связи с компанией через сайт и социальные сети.


Задание 8
Эффективность использования торговой, складской площади и оборудования в ООО «НОВА КОНСТРАКШН» рассчитана в таблице 7.

Система хранения и складской переработки товаров в ООО «НОВА КОНСТРАКШН». Автоматический склад для хранения паллет на основе автоматизированной лифтовой системы хранения KARDEX SHUTTLE XP 1000 с нагрузкой 1000 кг для автоматического хранения и складирования тяжелых и крупногабаритных товаров и изделий: пресс-форм, штампов, инструмента. 

Высота склада 10 метров.

Ширина 3500 мм.

Глубина 3000 мм.

Планировочные решения предприятия, взаимосвязь торговых, складских и подсобных помещений в ООО «НОВА КОНСТРАКШН».
Таблица 7 – Технико-экономические показатели зданий ООО «НОВА КОНСТРАКШН»

Показатель

Формула

Формулировка

Расчет

Отношение торговой площади к общей: эффективнее используется работа на объектах строительства

К = Sm /So,

где Sm — площадь объекта строительства

; So — общая площадь

Этот коэффициент показывает, какую часть общей площади магазина занимает торговая площадь. Чем больше значение этого коэффициента, тем эффективнее используется площадь здания магазина.

352/725=0,48

Показатель рациональности расстановки оборудования

Ку = Sт.об./ Sт.з.

Где Sт.об. — площадь, занятая оборудованием; Sт.з. — общая площадь склада


Этот коэффициент показывает отношение площади, занятой торговым оборудованием, к общей площади торгового зала. Оптимальное значение коэффициента должно составлять 0,3-0,32

112/352=0,318


Задание 9

Работа по закупке продукции (условия взаимодействия с конкретными поставщиками, в том числе с производителями и посредниками).

ЗАО «Линдекс» поставляет электрооборудование по полной предоплате по товарно-транспортным накладным при поставке продукции.

ЗАО «МПК Энергосфера» поставляет кабельное оборудование высокого напряжения по полной предоплате по товарно-транспортным накладным при поставке продукции.

ЗАО «Пермь-Восток-Сервис» поставляет спецодежду и средства индивидуальной защиты по полной предоплате по товарно-транспортным накладным при поставке продукции.


Состав поставщиков, обоснование заказов на поставку товаров; порядок закупки товаров .

Состав поставщиков, обоснование заказов на поставку товаров; порядок закупки товаров осуществляется заместителем руководителя по торговле через менеджеров по заявкам на поставку продукции, договорам на поставку, счетам-фактурам и товарно-транспортным накладным.

Таблица 8 – Сведения о поставщиках-посредниках товаров

Поставщики-посредники

Ассортимент

Сумма закупок, тыс. руб.

Доля,%

Местные поставщики:










ЗАО «Пермь-Восток-Сервис»

Спецодежда, ср. индивидуальной защиты

63,0

2


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выводы о результатах прохождения практики. В ходе прохождения практики в соответствии с заявленной целью были решены следующие задачи:

- приведена общая организационно-экономическая характеристика предприятия;

- проведен анализ структуры, динамики и эффективности управления и организации торгово-сбытовой деятельности;

- проанализирована система управления и организации торгово-сбытовой деятельности;

- разработаны мероприятия по совершенствованию управления и организации торгово-сбытовой деятельности исследуемого предприятия

В ходе проведенного анализа розничного ООО «НОВА КОНСТРАКШН» было выявлено следующие: рост товарооборота за исследуемый период является достаточным, что позволяет говорить о тенденциях его развития и роста. Однако система управления ассортиментом и сбытом недостаточно эффективна - существует ряд проблем, требующих оперативного решения.

Проведенный на основе данных бухгалтерского учёта анализ динамики развития розничного товарооборота ООО «НОВА КОНСТРАКШН» позволяет сделать следующие выводы:

- розничный товарооборот предприятия их года в год увеличивается, темпы роста его высокие;

- достигнут рост товарооборота по всем товарным группам, которые реализует предприятие;

- прирост товарооборота в основном достигнут за счет эффективного использования всех видов ресурсов: товарных, трудовых и др.;


- предприятие в 2021 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у поставщиков.

Вместе с этим предприятие не использовало всех возможностей роста товарооборота в 2021 году. Так, объем розничного товарооборота мог бы возрасти за счет:

- улучшения обеспеченности и эффективности использованных товаров и ресурсов;

- повышения эффективности использования трудовых ресурсов;

- повышение эффективности использования материально-технической базы предприятия.

Для повышения качества обслуживания потребителей в ООО «НОВА КОНСТРАКШН» можно предложить более активные контакты с потребителями через социальные сети и создание собственного мобильного приложения, разработать и запустить чат-бота для круглосуточной связи с компанией через сайт и социальные сети.

Компании необходимо работать с молодежью и молодыми семьями, которые, как правило, имеют низкий уровень дохода и приобретают товары компании только в связи резкой функциональной потребностью. Для данных сегментов рынка стоит предусматривать различные акции, систему скидок. Далее необходимо развивать онлайн-продажи для охвата соседних регионов и территорий Пермской области, пункты выдачи товаров или налаживать партнерские отношения с местными торговыми сетями для увеличения доли рынка в данных сегментах.

Практическое использование предложенных рекомендаций позволит предприятию усовершенствовать управление ассортиментом и сбытом, а также повысить эффективность деятельности ООО «НОВА КОНСТРАКШН».

Список использованных источников




Нормативно-правовые акты


  1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей».

  2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (последняя редакция).

  3. Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» от 22.05.2003 № 54-ФЗ (последняя редакция).

  4. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения.

  5. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги розничной торговли: Общие требования.

  6. ГОСТ Р 51305-2009 Розничная торговля: Требования к обслуживающему персоналу.

  7. ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли.