Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности (индекс и наименование профессионального модуля) ооо нова констракшн.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Данные табл. 3 показывают, что стоимость капитала в анализируемом периоде возрастала более быстрыми темпами по сравнению с выручкой от реализации продукции, что привело к замедлению оборачиваемости капитала на 2,7 оборота в 2016 г. по сравнению с 2014 г.
Задание 3
Система налогообложения организации | Налоги, уплачиваемые организацией | Сроки уплаты налогов | Налоговая отчетность, сдаваемая в компетентные налоговые органы | |
ОСН | Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | До 31 декабря, ежегодно | Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 12 По Москве | |
ОСН | Транспортный налог | До 31 декабря, ежегодно | Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 12 По Москве | |
ОСН | Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | До 31 декабря, ежегодно | Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 12 По Москве | |
ОСН | Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | До 31 декабря, ежегодно | Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 12 По Москве | |
Москве | Налог на добавленную стоимость | До 31 декабря, ежегодно | Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 12 По Москве |
Задание 4
Нет возможности приложить документы
Задание 5
Организация коммерческих и хозяйственных связей, порядок ведения договорной работы в ООО «НОВА КОНСТРАКШН» (организация заключения договоров, учета их исполнения, взыскания штрафных санкций и возмещения убытков).
Из основных производственных фондов у ООО «НОВА КОНСТРАКШН» есть оргтехника,
здание склада и пункта выдачи товаров, контрольно-кассовые аппараты.
Организация вспомогательного производства, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются непосредственно самой компанией. В большинстве случаев высоковольтная аппаратура и другие изделия сразу с места приобретения (Заводы-изготовители, склады крупных компаний) уходят автотранспортом на адрес покупателей/заказчиков, другая часть продукции временно хранится на складе.
Задание 6
Основным объектом маркетинговых коммуникаций являются, конечно, посетители (нынешние или потенциальные), но продвижение может быть направлено и на другие аудитории: рыночных партнеров, посредников, акционеров, местное население. Маркетинговые коммуникации влияют на продажу, конкурентоспособность отдельных товаров и на репутацию всего предприятия, на его стратегическое положение. Но поскольку коммуникации - только один из компонентов комплекса маркетинга, то средства коммуникации нужно координировать не только между собой, но и с другими компонентами всего комплекса (с товаром, ценой, каналами сбыта).
Маркетинговые коммуникации
Реклама в социальных сетях и на просторах интернета, например: Инстаграмм, Вконтакте, также есть
Реклама в социальных сетях и на просторах интернета очень эффективна, так как сейчас большинство людей берут информацию из интернета, в интернете люди изучают информацию .
Я считаю, что можно продвинуться чуть дальше, не останавливаться на рекламе в соц.сетях и в поисковике, но и выходить на ТВ, билборд.
Задание 7
Уровень сервисного обслуживания в ООО «НОВА КОНСТРАКШН» соответствует стандартам.
Из достоинств сервисного обслуживания можно выделить возможность оперативной доставки и монтажа оборудования, наличие возможности оперативной связи с менеджером через сайт.
Из недостатков сервисного обслуживания отсутствие мобильного приложения и круглосуточной связи с менеджером через сайт.
Рекомендации по возможному повышению качества обслуживания потребителей. Для повышения качества обслуживания потребителей можно предложить более активные контакты с потребителями через социальные сети и создание собственного мобильного приложения, разработать и запустить чат-бота для круглосуточной связи с компанией через сайт и социальные сети.
Задание 8
Эффективность использования торговой, складской площади и оборудования в ООО «НОВА КОНСТРАКШН» рассчитана в таблице 7.
Система хранения и складской переработки товаров в ООО «НОВА КОНСТРАКШН». Автоматический склад для хранения паллет на основе автоматизированной лифтовой системы хранения KARDEX SHUTTLE XP 1000 с нагрузкой 1000 кг для автоматического хранения и складирования тяжелых и крупногабаритных товаров и изделий: пресс-форм, штампов, инструмента.
Высота склада 10 метров.
Ширина 3500 мм.
Глубина 3000 мм.
Планировочные решения предприятия, взаимосвязь торговых, складских и подсобных помещений в ООО «НОВА КОНСТРАКШН».
Таблица 7 – Технико-экономические показатели зданий ООО «НОВА КОНСТРАКШН»
Показатель | Формула | Формулировка | Расчет |
Отношение торговой площади к общей: эффективнее используется работа на объектах строительства | К = Sm /So, где Sm — площадь объекта строительства ; So — общая площадь | Этот коэффициент показывает, какую часть общей площади магазина занимает торговая площадь. Чем больше значение этого коэффициента, тем эффективнее используется площадь здания магазина. | 352/725=0,48 |
Показатель рациональности расстановки оборудования | Ку = Sт.об./ Sт.з. Где Sт.об. — площадь, занятая оборудованием; Sт.з. — общая площадь склада | Этот коэффициент показывает отношение площади, занятой торговым оборудованием, к общей площади торгового зала. Оптимальное значение коэффициента должно составлять 0,3-0,32 | 112/352=0,318 |
Задание 9
Работа по закупке продукции (условия взаимодействия с конкретными поставщиками, в том числе с производителями и посредниками).
ЗАО «Линдекс» поставляет электрооборудование по полной предоплате по товарно-транспортным накладным при поставке продукции.
ЗАО «МПК Энергосфера» поставляет кабельное оборудование высокого напряжения по полной предоплате по товарно-транспортным накладным при поставке продукции.
ЗАО «Пермь-Восток-Сервис» поставляет спецодежду и средства индивидуальной защиты по полной предоплате по товарно-транспортным накладным при поставке продукции.
Состав поставщиков, обоснование заказов на поставку товаров; порядок закупки товаров .
Состав поставщиков, обоснование заказов на поставку товаров; порядок закупки товаров осуществляется заместителем руководителя по торговле через менеджеров по заявкам на поставку продукции, договорам на поставку, счетам-фактурам и товарно-транспортным накладным.
Таблица 8 – Сведения о поставщиках-посредниках товаров
Поставщики-посредники | Ассортимент | Сумма закупок, тыс. руб. | Доля,% |
Местные поставщики: | | | |
ЗАО «Пермь-Восток-Сервис» | Спецодежда, ср. индивидуальной защиты | 63,0 | 2 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выводы о результатах прохождения практики. В ходе прохождения практики в соответствии с заявленной целью были решены следующие задачи:
- приведена общая организационно-экономическая характеристика предприятия;
- проведен анализ структуры, динамики и эффективности управления и организации торгово-сбытовой деятельности;
- проанализирована система управления и организации торгово-сбытовой деятельности;
- разработаны мероприятия по совершенствованию управления и организации торгово-сбытовой деятельности исследуемого предприятия
В ходе проведенного анализа розничного ООО «НОВА КОНСТРАКШН» было выявлено следующие: рост товарооборота за исследуемый период является достаточным, что позволяет говорить о тенденциях его развития и роста. Однако система управления ассортиментом и сбытом недостаточно эффективна - существует ряд проблем, требующих оперативного решения.
Проведенный на основе данных бухгалтерского учёта анализ динамики развития розничного товарооборота ООО «НОВА КОНСТРАКШН» позволяет сделать следующие выводы:
- розничный товарооборот предприятия их года в год увеличивается, темпы роста его высокие;
- достигнут рост товарооборота по всем товарным группам, которые реализует предприятие;
- прирост товарооборота в основном достигнут за счет эффективного использования всех видов ресурсов: товарных, трудовых и др.;
- предприятие в 2021 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у поставщиков.
Вместе с этим предприятие не использовало всех возможностей роста товарооборота в 2021 году. Так, объем розничного товарооборота мог бы возрасти за счет:
- улучшения обеспеченности и эффективности использованных товаров и ресурсов;
- повышения эффективности использования трудовых ресурсов;
- повышение эффективности использования материально-технической базы предприятия.
Для повышения качества обслуживания потребителей в ООО «НОВА КОНСТРАКШН» можно предложить более активные контакты с потребителями через социальные сети и создание собственного мобильного приложения, разработать и запустить чат-бота для круглосуточной связи с компанией через сайт и социальные сети.
Компании необходимо работать с молодежью и молодыми семьями, которые, как правило, имеют низкий уровень дохода и приобретают товары компании только в связи резкой функциональной потребностью. Для данных сегментов рынка стоит предусматривать различные акции, систему скидок. Далее необходимо развивать онлайн-продажи для охвата соседних регионов и территорий Пермской области, пункты выдачи товаров или налаживать партнерские отношения с местными торговыми сетями для увеличения доли рынка в данных сегментах.
Практическое использование предложенных рекомендаций позволит предприятию усовершенствовать управление ассортиментом и сбытом, а также повысить эффективность деятельности ООО «НОВА КОНСТРАКШН».
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
-
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей». -
Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (последняя редакция). -
Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» от 22.05.2003 № 54-ФЗ (последняя редакция). -
ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения. -
ГОСТ Р 51304-2009 Услуги розничной торговли: Общие требования. -
ГОСТ Р 51305-2009 Розничная торговля: Требования к обслуживающему персоналу. -
ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли.