ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Фамилия Имя _______________________________________________________________
Орёл
Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей. Один раз возле дерева работал народ, а орёл подлетал к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидали рыбу, окружили дерево, стали кричать и бросать в орла камнями. Орёл выронил рыбу, а люди подняли её и ушли. Орёл сел на край гнезда, а орлята подняли свои головы и стали пищать: они просили корма.
-
Подчеркни в словах мягкие согласные: орёл, дерево, пищать, просили, гнездо. -
Пищать - _______________________________, ___букв, ___звуков, ___слогов. -
Что такое гнездо?
-
Место, где животные выводят своих детенышей. -
Постройка, имеющее стены, окна, двери.
-
Орёл – это…?
-
Дикое животное -
Хищная птица -
Домашняя птица
-
К какому жанру относится этот текст?
-
Стихотворение -
Рассказ -
Сказка
-
Сделай звуковой анализ слова и нарисуй его схему.
Гнездо _______________________________, ___букв, ___звуков, _______________________
Бросать _______________________________, ___букв, ___звуков, ______________________
-
Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 2 слова на это правило.
Кричать, пищать,_______________________________________________________________.
-
Спиши четвёртое предложение из текста.
Белоснежное чудо
Весной мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть белой-белой. Мы долго ждали чуда. Вот и появились пять бутонов. Я всё ходил вокруг них и любовался ими. Через день один бутон лопнул. Лепестки расправились и получился белоснежный колокольчик. Я нагнулся понюхать цветок. От него шёл нежный тонкий аромат. Мой нос стал жёлтый, как солнце. Мама долго смеялась. А я наслаждался чудным запахом. Целую неделю мы любовались лилией.
-
Выпиши второе предложение. -
Лепестки ____________________________________, ___букв, ___ звуков, ___ слогов.
Колокольчик__________________________________, ___букв, ___ звуков, ___ слогов.
Жёлтый______________________________________, ___букв, ___ звуков, ___ слогов.
-
К какому жанру относится этот текст?
-
Стихотворение -
Рассказ -
Сказка
-
Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 2 слова на это правило.
Ежи, живут_____________________________________________________________________.
Мыши, камыши_________________________________________________________________.
-
Бутон – это…?
-
почка цветка. -
стебель цветка.
-
Выпиши третье предложение. Нарисуй его схему.