Файл: Практическая работа Отбор предметного содержания для достижения образовательных результатов освоения общеобразовательной дисциплины Физика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2. «Отбор предметного содержания для достижения образовательных результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Физика» с учетом профессиональной направленности ООП СПО».
Цель: развитие умения осуществлять отбор предметного содержания для достижения образовательных результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Физика» с учетом профессиональной направленности ООП СПО.
Задание. Подберите содержание и 2 задания к одной из тем курса (по вашему выбору) с учетом профессиональной направленности. В содержании материал профессиональной направленности выделите курсивом. К каждому заданию определите образовательный результат, на который направлено его выполнение. Одно из предложенных заданий должно четко отражать профессиональную направленность реализуемой в вашей образовательной организации ООП СПО. Текст этого задания (заданий) необходимо выделить курсивом.
Последовательность действий педагога:
-
указание наименования реализуемой образовательной программы; -
определение темы курса, к которой будет осуществлен отбор заданий; -
выбор содержания, выделение в нем курсивом материала профессиональной направленности; -
подбор или самостоятельное формулирование заданий; -
формулирование образовательных результатов, на формирование которых направлено использование отобранных заданий; -
выделение курсивом задания (заданий), в содержании которого отражена профессиональная направленность; -
при необходимости – формулирование комментариев; -
оформление результатов работы в следующую форму:
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
Регион _______________________________________________________________
Наименование образовательной организации (полностью) _________________
Наименование образовательной программы________________________________
Тема: _________________________________________________________________
Содержание темы | Задания | Образовательный результат | Комментарии (при необходимости) |
| | | |
| | | |
| | | |
Критерии оценки
| Показатели | Баллы | Комментарии к оцениванию |
1. | Обозначена тема/раздел программы, к которой подобраны учебные задания | 1 | 1 балл - тема обозначена |
2. | Указано содержание, изучаемое в рамках данной темы | 3 | 3 балла – содержание полное, конкретное, соответствует теме и учитывает профессиональную направленность 2 балла – содержание неполное ИЛИ не учитывает профессиональную направленность 1 балл - содержание неполное и не учитывает профессиональную направленность |
3. | Даны формулировки заданий, которые могут быть использованы в учебном процессе | 3 | 3 балла - даны формулировки 2 заданий и указана профессиональная направленность по крайней мере 1 задания 2 балла – даны формулировки 2 заданий без указания профессиональной направленности 1 балл - дана формулировка 1 задания |
3. | Сформулированы образовательные результаты к заданиям | 3 | 3 балла - даны формулировки образовательных результатов к 2 заданиям и образовательные результаты соответствуют содержанию заданий 2 балла – даны формулировки образовательных результатов к 1 заданию 1 балл – даны формулировки образовательных результатов, но их перечень не соответствует содержанию заданий |
| ИТОГО | 10 | |