ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ



Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности



__________________________4__________________________

(семестр)

Ведзижев Ибрагим Даудович

(ФИО обучающегося)


Место прохождения практики:

МБОУ «СОШ №172»

(полное наименование профильной Организации)


Руководители практики:

от Университета:

(фамилия, имя, отчество)




(ученая степень, ученое звание, должность)

от Профильной организации:

(фамилия, имя, отчество)




(ученая степень, ученое звание, должность)




  1. Дневник практики:




Дата

Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием

05.07.2021

Вводный инструктаж и инструктаж по технике безопасности. Знакомство с коллективом.

06.07.2021

Инструктивное совещание с руководителем практики от Организации: обсуждение требований по вопросам, связанным с правилами внутреннего распорядка, трудовой дисциплины обучающихся (практикантов) в организации и отделе, в который обучающийся распределен на практику

07.07.2021

Согласование индивидуального плана работы с руководителем практики от Организации.

08.07.2021

Составил общее описание места прохождения практики: наименование; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; виды оказываемых услуг.

09.07.2021

Проведено ознакомление с общей характеристикой школы

10.07.2021

Изучение должностных и функциональных обязанностей муниципальных служащих

11.07.2021

Выходной.

12.07.2021

Изучена нормативно-правовая база, регулирующая деятельность школы

13.07.2021

Изучение кадрового состава, полномочия, функции и должностные инструкции специалистов

14.07.2021

Изучение опыта кадровой работы по подбору персонала муниципальных служащих. Изучала порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы

15.07.2021

Изучение показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, замещающих должности категории «специалисты»

16.07.2021

Анализ управленческих решений, с использованием архивов, проведение беседы с директором и взят во внимание коллективный договор

17.07.2021

Подведение выводов о взаимодействии подразделений, о работе директора

18.07.2021

Выходной.

19.07.2021

Ознакомление с действующей на предприятии системой управления процессами формирования кадровых ресурсов:

- Сбор основных количественных данных на работников и структурирование информации в графики (по гендерному признаку, по уровню образования, по степени квалификации, по возрастному составу)

- Изучение данных по профессиональной подготовке и аттестации работников.

20.07.2021

Участие в создании архива в бухгалтерии

21.07.2021

Изучение финансово-экономического состояния

22.07.2021

Участие в составлении публичного доклада за 2014г.

23.07.2021

Принятие и регистрация входящей корреспонденции

24.07.2021

Ведение журнала учета хозяйственных заявок

25.07.2021

Выходной.

26.07.2021

Присутствовал на собраниях педагогического коллектива (и других мероприятиях) МБОУ «СОШ №172» г. Малгобек РИ

27.07.2021

Принимал участие в работе с педагогами школы по решению текущих задач

28.07.2021

Изучал линейно-функциональную модель организационной структуры управления МБОУ «СОШ № 172»

29.07.2021

Изучил основные функции и направления деятельности замдиректора по УВР

30.07.2021

Изучил значимые достижения в сфере воспитательной деятельности

31.07.2021

Уделил внимание обеспечению нормальных условий для организации учебно-образовательного и воспитательного процесса

01.08.2021

Выходной.

02.08.2021

Присутствие на совещании по решению вопросов административного характера, подготовка к совещанию необходимых документов по заданию руководителя практики

03.08.2021

Работа с входящей документацией, прием и регистрация заявлений, жалоб и предложений, поступающих в СОШ

04.08.2021

Подготовка запросов в органы местного самоуправления, к компетенции которых относятся вопросы образования

05.08.2021

Изучал работу отдела кадров предприятия. Ознакомился с должностными инструкциями работников предприятия, порядком их составления и утверждения директором предприятия. Принимал участие в составлении тарифных ставок для повременной оплаты труда водителей, трактористов и чабанов предприятия.

06.08.2021

Принимал участие в оформлении приказов по приему на работу сезонных работников, которые были приняты для проведения работ по уборке зерновых культур. Ознакомился с порядком оформления заявлений о приеме на работу, составлением приказов, внесением записей в трудовые книжки.

07.08.2021

Ознакомился с личными делами работников СОШ. По мере необходимости заменял старые ксерокопии документов, переоформлял учетные карточки работников СОШ в связи с износом.

08.08.2021

Выходной.

09.08.2021

Изучил табеля рабочего времени, процесс начисления заработной платы на основании представленных табелей, штатного расписания и тарифной сетки. 

10.08.2021

Изучал действующие бухгалтерские программы по ведению бухгалтерского учета в СОШ – «Аверс –бухгалтерия», «БЭСТ-ЗВИТ». Кроме этого, ознакомился с системой электронной отчетности.

11.08.2021

Ознакомился с планом организационной работы заместителя директора по УВР

12.08.2021

Рассмотрел циклограмму работы заместителя директора по УВР в основной и старшей школе

13.08.2021

Анализ и систематизация полученной информации для написания отчета

14.08.2021

Систематизировал полученные данные, сделал выводы по проведенной работе.

15.08.2021

Выходной.

16.08.2021

Написание отчета о прохождении учебной практики.