Файл: Алтайский государственный педагогический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Алтайский государственный педагогический университет»

Институт психологии и педагогики

Кафедра специальной педагогики и психологии

Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль подготовки: Дефектологическое дошкольное образование

ОТЧЁТ

ПО ИТОГАМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Выполнила: студентка 2113 З гр.

Рыжих Илона Максимовна

_______________________

(подпись)

Руководитель практики:

Лариса Сергеевна Пилипчук

_______________________

(подпись)

Оценка: ________________

Дата: ___________________
Барнаул – 2022

1. Сроки прохождения практики: 31.10. 2022 - 28.11. 2022 .

2. Место прохождения практики: кафедра СПиП (специальной педагогики и психологии) института психологии и педагогики АлтГПУ, УНИЛ кафедры СПиП).

3. Задачи индивидуальной программы практики:

- ознакомление с направлениями и темами НИР кафедры СПиП и УНИЛ кафедры СПиП : Изучение особенностей развития внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития;

- определение совместно с научным руководителем темы научно-исследовательского проекта: Изучение особенностей развития внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития ;

- составление индивидуального плана работы бакалавра, будущего учителя-дефектолога.

4. Описание выполненной работы:

Были поставлены цели и задачи исследования, определены объект и предмет исследования, обоснована актуальность выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы, характеристика методологического аппарата, который предполагается использовать, подобраны и изучены основные литературные источники
, которые использованы в качестве теоретической базы исследования. Проведено обсуждение структуры письменной работы.

Собраны материалы о ходе исследования, сформирован список источников, подобраны методики для анализа.

5. Дневник НИР практики, отражающий всю деятельность студента по реализации программы в хронологическом порядке.

6. Приложения к отчету:

- библиографический список по проблеме научно-исследовательского проекта

- конспекты, наиболее значимых теоретических источников для разработки проекта, с их анализом;

- научно-исследовательский проект в электронном и бумажном виде.