Файл: Алтайский государственный педагогический университет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Алтайский государственный педагогический университет»
Институт психологии и педагогики
Кафедра специальной педагогики и психологии
Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль подготовки: Дефектологическое дошкольное образование
ОТЧЁТ
ПО ИТОГАМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Выполнила: студентка 2113 З гр.
Рыжих Илона Максимовна
_______________________
(подпись)
Руководитель практики:
Лариса Сергеевна Пилипчук
_______________________
(подпись)
Оценка: ________________
Дата: ___________________
Барнаул – 2022
1. Сроки прохождения практики: 31.10. 2022 - 28.11. 2022 .
2. Место прохождения практики: кафедра СПиП (специальной педагогики и психологии) института психологии и педагогики АлтГПУ, УНИЛ кафедры СПиП).
3. Задачи индивидуальной программы практики:
- ознакомление с направлениями и темами НИР кафедры СПиП и УНИЛ кафедры СПиП : Изучение особенностей развития внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития;
- определение совместно с научным руководителем темы научно-исследовательского проекта: Изучение особенностей развития внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития ;
- составление индивидуального плана работы бакалавра, будущего учителя-дефектолога.
4. Описание выполненной работы:
Были поставлены цели и задачи исследования, определены объект и предмет исследования, обоснована актуальность выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы, характеристика методологического аппарата, который предполагается использовать, подобраны и изучены основные литературные источники
, которые использованы в качестве теоретической базы исследования. Проведено обсуждение структуры письменной работы.
Собраны материалы о ходе исследования, сформирован список источников, подобраны методики для анализа.
5. Дневник НИР практики, отражающий всю деятельность студента по реализации программы в хронологическом порядке.
6. Приложения к отчету:
- библиографический список по проблеме научно-исследовательского проекта
- конспекты, наиболее значимых теоретических источников для разработки проекта, с их анализом;
- научно-исследовательский проект в электронном и бумажном виде.