Файл: 1. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятуюзапятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 1712

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1)  Занятия в спортивных секциях помогают ребятам развиваться физически.

2)  Справа от нас виднелось двухэтажное здание спортивной школы.

3)  Перенесите занятия по робототехнике и программированию на пятницу!

4)  Приходите ребята на занятия по робототехнике в пятницу.

93. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Старые батарейки ребята нельзя выбрасывать в мусорное ведро.

2)  Используйте при выполнении работы пластилин и картон.

3)  Опасное содержимое старой батарейки попадает в почву.

4)  На уроке литературы мы читаем произведения и анализируем их.

94. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Природа часто помогает понять характер героя произведения.

2)  Раскрашивайте картину цветными карандашами и акварельными красками.

3)  Постарайтесь ребята не ошибаться при выполнении теста.

4)  Кот внимательно смотрел на аквариум и изучал новых рыбок.

95. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Взгляни-ка на эту глиняную свистульку с яркой росписью!

2)  Ребята с большим интересом разглядывали деревянные шкатулки.

3)  В этом виде резьбы по дереву используются изображения птиц и животных.

4)  Сегодня ребята мы отправимся на экскурсию в музей народных ремёсел.

96. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Домашние гуси громко закричали и захлопали крыльями.

2)  Принесите из библиотеки детские книги и журналы.

3)  Белка прыгала по веткам и бросала вниз шишки.

4)  Дедушка совсем скоро мы приедем к тебе в гости.

97. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Неудержимо катится осень на опустевшие дачи и лес.

2)  Улыбнитесь спелым гроздьям рябины!

3)  Прощай лето красное до следующего года!

4)  Небо всё чаще и чаще закрывают хмурые облака.


98. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Лиля натянула на голову тёплое одеяло и вскоре уснула.

2)  Летом на это невзрачное дерево никто не обращает внимания.

3)  Лиля давай наряжать новогоднюю ёлку золочёными орехами.

4)  Развесьте разноцветные бусы на новогодней ёлке.

99. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Солнце ярко осветило зелёные поля и луга.

2)  Откройте окно и проветрите кабинет.

3)  По небу проплывали тёмные тучи и роняли капли дождя.

4)  Постарайся Лена не ошибиться в определении орфограммы.

100. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Виктор хочет играть на улице с футбольным мячом.

2)  Нарисуйте полевые цветы и белые берёзы.

3)  Мне очень нравится писать рассказы и стихотворения.

4)  Вечером девочки мы пойдём смотреть на звёзды.

101. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Юные художники оформляют яркие плакаты и газету.

2)  Напишите ещё две заметки в газету.

3)  Настойчиво добивайся цели мой друг!

4)  Ветер ещё раз разбежался и рванул со всей силой.

102. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Света любит посещать спектакли кукольного театра.

2)  Давайте юные зрители поблагодарим актёров за великолепную игру.

3)  Подойди-ка поближе к актёрам и куклам!

4)  В кукольном театре мы смотрели спектакль по мотивам русских народных сказок.

103. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Ребята посадили во дворе саженцы берёзок и клёнов.

2)  Давайте ребята посадим во дворе молодые деревца.

3)  Пусть ребята высадят на клумбы садовые цветы.

4)  Сначала ребята высадили во дворе молодые берёзки.



104. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Недавно в спортивной школе отремонтировали раздевалку и заменили шкафчики.

2)  Реши-ка задачу по математике и наведи порядок в комнате!

3)  Сначала дети посмотрите художественный фильм.

4)  На спортивной площадке мы катаемся на коньках и играем в хоккей.

105. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  В этом году друзья мы будем участвовать в конкурсе стенгазет.

2)  Прочитайте параграф и выполните упражнение на закрепление материала.

3)  Настоящие друзья всегда придут на помощь в трудную минуту.

4)  На стадионе мы увидели всю футбольную команду и тренера.

106. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Что же сынок тебе мешает?

2)  Расставьте все книги в алфавитном порядке.

3)  Миша подбежал к дедушке и робко протянул ему руку.

4)  Огромная туча заволокла небо и обрушилась ливнем на землю.

107. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Посмотри-ка на этот ледовый лабиринт рядом с галереей скульптур!

2)  Света увидела в ледовом городке фигурки героев известных сказок и басен.

3)  Зимой в нашем городе проходит фестиваль ледовых скульптур.

4)  Сначала дорогие посетители приглашаем вас посмотреть на снежную крепость.

108. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Напишите заметку в школьную газету и проиллюстрируйте её.

2)  Мы получили письма из Твери и Калуги и посылку из Тамбова.

3)  Исправления в тетради были не только на первой странице.

4)  Рассмотрите ребята крылья бабочки и попробуйте их нарисовать.