ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 202

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

0.10

0.20

0.30

0.40

0.50

8. Перекидной ноги в

 

 

 

 

 

различных положениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Прыжок шагом и

 

 

 

 

 

подбивной: в кольцо; с

 

 

 

 

 

наклоном туловища

 

 

 

 

 

назад; с вращением

 

 

 

 

 

туловища.

 

 

 

 

 

Эти прыжки могут

 

 

 

2

3

выполняться толчком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

одной или двумя стопами

 

 

 

 

 

и считаются как разные

 

 

 

 

 

Трудности.

 

 

 

 

 

В случае, когда прыжки

 

 

 

 

 

выполняются толчком

 

 

 

 

 

двумя стопами, символ

 

 

 

 

 

следует добавить под

 

 

 

 

 

символом прыжка

 

 

 

 

 

10. Прыжок со сменой

 

 

 

 

 

выпрямленных или

 

 

 

 

 

согнутых ног в шпагат:

 

 

 

 

 

подбивной, в кольцо, с

 

 

 

 

 

наклоном туловища назад

 

 

 

 

 

и/или с вращением

 

 

 

 

 

туловища

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Прыжки

 

 

 

 

 

жете ан турнан: ноги в

 

 

 

 

 

различных положениях,

 

 

 

 

 

а также с наклоном

 

 

 

 

 

туловища и/или со сменой

 

 

 

 

 

ног

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. «Баттерфляй»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17


1.9.2. Таблица Трудностей Равновесий ()

1.9.2.1. Базовая характеристика:

четко выраженная и фиксированная форма (стоп позиция)

выполняется на релеве, на всей стопе или на различных частях тела

1.9.2.2. Турлян:

Разрешается выполнять 1 турлян на релеве или на всей стопе в выбранной форме Равновесия. Ценность турляна определяется прибавлением 0.10 балла к базовой

стоимости Равновесия за 1800 и более. В данном случае к символу существующего равновесия снизу следует добавить или . (Пример: , )

В случае, если турлян во время Трудности Равновесия выполнен с ошибкой, то ценность Трудности + ценность турляна аннулируется.

Не разрешается выполнять турлян на колене, на предплечьях и в положении «Казак».

1.9.2.3. Трудности № 2 и № 3 могут выполняться на полной стопе. Ценность данных Равновесий понижается на 0.10 балла. К символу нужно добавить стрелку вниз (Пример:

=0.40 балла)

 

0.10

 

0.20

 

0.30

0.40

 

0.50

1.Свободная нога ниже

 

 

 

 

 

 

 

 

горизонтали: пассе с

 

 

 

 

 

 

 

 

наклоном туловища

 

 

 

 

 

 

 

 

вперед или назад

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Свободная нога

 

 

 

 

 

 

 

 

горизонтально в

 

 

 

 

 

 

 

 

различных направлениях;

 

 

 

 

 

 

 

 

наклон туловища вперед,

 

 

 

 

 

 

 

 

назад, в сторону

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Свободная нога вверх в

 

 

 

 

 

 

 

 

разных направлениях;

 

 

 

 

 

 

 

 

туловище горизонтально

 

 

 

 

 

 

 

 

или ниже; с помощью или

 

 

 

 

 

 

 

 

без

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Фуэте (мин 3 разные

 

 

 

 

 

 

 

 

формы на релеве,

 

 

 

 

 

 

 

 

с мин 1 поворотом на 900

 

 

 

 

Фуэте

 

Фуэте

 

или 1800 ). Каждая форма

 

 

 

 

Нога горизонтально

 

Нога выше горизонтали

Равновесия должна быть

 

 

 

 

минимум в 2 формах + минимум 1

 

минимум в 2 формах +

 

 

 

 

поворот

 

минимум 1 поворот

четко зафиксирована

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. «Казак»: свободная

 

 

 

 

 

 

 

 

нога горизонтально или

 

 

 

 

 

 

 

 

выше; с изменением

 

 

 

 

 

 

 

 

уровня гимнастки

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Равновесия с опорой на

 

 

 

 

 

 

 

 

различные части тела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Динамическое

 

 

 

 

 

 

 

 

равновесие с полной

 

 

 

 

 

 

 

 

волной телом

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Динамическое

 

 

 

 

 

 

 

 

равновесие с движением

;

;

;

;

 

 

 

 

или без движения ног с

(движение вперед в положение -

(движение назад в положение –

 

 

 

 

опорой на различные

опора на локтях)

 

опора на локтях)

 

 

 

 

 

части тела

 

 

 

 

 

 

 

 

18


1.9.3. Таблица Трудностей Вращений ()

1.9.3.1. Базовые характеристики:

базовое вращение минимум 3600 (кроме Вращений №3 , )

чёткая и фиксированная форма до конца вращения

выполняется на полупальцах (Поворот), на полной стопе или на различных частях тела

1.9.3.2. Дополнительные вращения:

Каждое дополнительное вращение на релеве на 3600 повышает уровень Трудности на базовую ценность для изолированной и Мультипл Трудности Вращения, и в составе Микс Трудности.

Каждое дополнительное вращение на всей стопе или другой части тела на 3600 повышает уровень Трудности на 0.20 балла.

Вращение с наклоном туловища назад (№3, ценность 0.40 и 0.50): разные исходные положения («стоя», «с пола») обуславливают разную технику выполнения, поэтому данные Вращения считаются разными. В упражнении возможно выполнять 1 раз Вращение из положения «стоя», 1 раз из положения «с пола» независимо от выбранных базовых вращений (1800/3600).

Возможное изменение уровня гимнастки (постепенное сгибание опорной ноги; подъем - выпрямление ноги) + 0.10 балла за каждое. В этом случае справа от символа поворота следует Прибавить стрелку (стрелки), указывающую направление.

Примеры: постепенное сгибание опорной ноги; постепенное выпрямление опорной ноги; 3 постепенное сгибание опорной ноги и ее выпрямление.

 

 

0.10

0.20

0.30

0.40

0.50

1.

Cвободная нога ниже

 

 

 

 

 

горизонтали: пассе;

 

 

 

 

 

наклон туловища вперед

 

 

 

 

 

или назад; спиральный

 

 

 

 

 

поворот с волной

 

 

 

 

 

(“tonneau”)

 

 

 

 

 

2.

Свободная нога

 

 

 

 

 

выпрямлена или согнута

 

 

 

 

 

горизонтально; наклон

 

 

 

 

 

туловища горизонтально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Свободная нога вверх

 

 

 

 

 

с помощью или без

 

 

 

 

 

помощи;

 

 

 

 

 

туловище горизонтально

 

 

 

 

 

или ниже

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

«Казак» (свободная

 

 

 

 

 

нога горизонтально);

 

 

 

 

 

наклон туловища вперед

 

 

 

 

 

5.

«фуэте»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Циркуль вперед, в

 

 

 

 

 

сторону, назад;

циркуль с наклоном

 

 

 

 

спиральный поворот с

 

циркуль с наклоном

 

 

вперед или в сторону

 

 

 

полной волной; вращение

 

туловища назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“penche”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Вращения на

 

 

 

 

 

различных частях тела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЕ (E)

2. Исполнение (Е) индивидуального упражнения складывается из:

Исполнение (Е)

Максимум 10 баллов Путем вычитания: 5 судей: средняя из 3 центральных оценок

4 судьи: средняя из 2 центральных оценок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Артистические

 

 

Технические

ошибки

 

 

ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.Артистический компонент Исполнения.

2.1.1.Единство композиции

2.1.1.1.Основная задача артистической составляющей Исполнения – создать художественный образ посредством движений тела и предмета, обрисовать в танце действие, характер, который продиктован выбранной музыкой.

2.1.1.2.Гимнастка должна донести до зрителей эмоции, выразить идею созданной композиции, единую тему упражнения от начала до конца.

2.1.1.3.Композиция должна развиваться с использованием технических, эстетических привязок

к музыке через непрерывную работу тела/ предмета, когда одно движение тела/ предмета гармонично переходит в другое. Должна быть контрастность движений

по скорости/ интенсивности (динамизм), амплитуде и уровням высоты. Должно быть полное соответствие движений характеру музыкального сопровождения.

2.1.1.4. Композиция не должна быть бессвязным соединением Трудностей тела или движений предмета. Все движения взаимосвязаны, переход от одного движения к другому должен быть логичен (без длительной подготовки к работе предмета и Трудностям тела).

2.1.1.5.В начале и в конце упражнения гимнастка должна быть в контакте с предметом. Позиция гимнастки в начале упражнения обусловлена и используется для начального движения предмета. Стартовая и финальная позиции не должны быть экстремальными.

2.1.2.Музыка – движение

2.1.2.1.При исполнении упражнения должно быть полное слияние движений с музыкой, достигаемое посредством:

контрастности движений в соответствии с темпом, ритмом и музыкальными акцентами;

умением выразить характер и содержание музыки через движения телом и непрерывную

работу предметом.

2.1.2.2.Если движения согласуются с музыкой только в начале и в конце упражнения, то считается, что используется «музыкальный фон».

2.1.3. Выразительность движений тела характеризуется:

Сочетанием силы, красоты движений и изящности.

Участием в работе всего тела (головы, плеч, туловища, рук, ног).

Выражением лица, которое должно быть в соответствии с темой музыки и характером композиции.

Разнообразием в скорости и интенсивности (динамизм) движений гимнастки/ предмета, отражающим динамизм музыки.

Непрерывностью движений от начала до конца упражнения, отсутствием неоправданных остановок и длительной подготовки к элементам.

2.1.3. Использование пространства (разнообразие):

Площадь ковра должна быть использована полностью:

Различные уровни высоты движения гимнастки (в полете, стоя, на полу и т.п.),

Разнообразие направлений/траекторий движений тела/предмета (вперед, назад и т.п.),

Различные способы перемещения гимнастки.

Сбавка Судьи Исполнения (Е): 0.30 балла за отсутствие разнообразия в использовании уровней высоты, направлений/траекторий движений и способов перемещения.

Правила по художественной гимнастике

20