ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 185
Скачиваний: 4
|
0.10 |
0.20 |
0.30 |
0.40 |
0.50 |
8. Перекидной ноги в |
|
|
|
|
|
различных положениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Прыжок шагом и |
|
|
|
|
|
подбивной: в кольцо; с |
|
|
|
|
|
наклоном туловища |
|
|
|
|
|
назад; с вращением |
|
|
|
|
|
туловища. |
|
|
|
|
|
Эти прыжки могут |
|
|
|
2 |
3 |
выполняться толчком |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
одной или двумя стопами |
|
|
|
|
|
и считаются как разные |
|
|
|
|
|
Трудности. |
|
|
|
|
|
В случае, когда прыжки |
|
|
|
|
|
выполняются толчком |
|
|
|
|
|
двумя стопами, символ |
|
|
|
|
|
следует добавить под |
|
|
|
|
|
символом прыжка |
|
|
|
|
|
10. Прыжок со сменой |
|
|
|
|
|
выпрямленных или |
|
|
|
|
|
согнутых ног в шпагат: |
|
|
|
|
|
подбивной, в кольцо, с |
|
|
|
|
|
наклоном туловища назад |
|
|
|
|
|
и/или с вращением |
|
|
|
|
|
туловища |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Прыжки |
|
|
|
|
|
жете ан турнан: ноги в |
|
|
|
|
|
различных положениях, |
|
|
|
|
|
а также с наклоном |
|
|
|
|
|
туловища и/или со сменой |
|
|
|
|
|
ног |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. «Баттерфляй» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
1.9.2. Таблица Трудностей Равновесий ()
1.9.2.1. Базовая характеристика:
четко выраженная и фиксированная форма (стоп позиция)
выполняется на релеве, на всей стопе или на различных частях тела
1.9.2.2. Турлян:
Разрешается выполнять 1 турлян на релеве или на всей стопе в выбранной форме Равновесия. Ценность турляна определяется прибавлением 0.10 балла к базовой
стоимости Равновесия за 1800 и более. В данном случае к символу существующего равновесия снизу следует добавить или . (Пример: , )
В случае, если турлян во время Трудности Равновесия выполнен с ошибкой, то ценность Трудности + ценность турляна аннулируется.
Не разрешается выполнять турлян на колене, на предплечьях и в положении «Казак».
1.9.2.3. Трудности № 2 и № 3 могут выполняться на полной стопе. Ценность данных Равновесий понижается на 0.10 балла. К символу нужно добавить стрелку вниз (Пример: |
=0.40 балла) |
|||||||
|
0.10 |
|
0.20 |
|
0.30 |
0.40 |
|
0.50 |
1.Свободная нога ниже |
|
|
|
|
|
|
|
|
горизонтали: пассе с |
|
|
|
|
|
|
|
|
наклоном туловища |
|
|
|
|
|
|
|
|
вперед или назад |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Свободная нога |
|
|
|
|
|
|
|
|
горизонтально в |
|
|
|
|
|
|
|
|
различных направлениях; |
|
|
|
|
|
|
|
|
наклон туловища вперед, |
|
|
|
|
|
|
|
|
назад, в сторону |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Свободная нога вверх в |
|
|
|
|
|
|
|
|
разных направлениях; |
|
|
|
|
|
|
|
|
туловище горизонтально |
|
|
|
|
|
|
|
|
или ниже; с помощью или |
|
|
|
|
|
|
|
|
без |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Фуэте (мин 3 разные |
|
|
|
|
|
|
|
|
формы на релеве, |
|
|
|
|
|
|
|
|
с мин 1 поворотом на 900 |
|
|
|
|
Фуэте |
|
Фуэте |
|
или 1800 ). Каждая форма |
|
|
|
|
Нога горизонтально |
|
Нога выше горизонтали |
|
Равновесия должна быть |
|
|
|
|
минимум в 2 формах + минимум 1 |
|
минимум в 2 формах + |
|
|
|
|
|
поворот |
|
минимум 1 поворот |
||
четко зафиксирована |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. «Казак»: свободная |
|
|
|
|
|
|
|
|
нога горизонтально или |
|
|
|
|
|
|
|
|
выше; с изменением |
|
|
|
|
|
|
|
|
уровня гимнастки |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Равновесия с опорой на |
|
|
|
|
|
|
|
|
различные части тела |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Динамическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
равновесие с полной |
|
|
|
|
|
|
|
|
волной телом |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Динамическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
равновесие с движением |
; |
; |
; |
; |
|
|
|
|
или без движения ног с |
(движение вперед в положение - |
(движение назад в положение – |
|
|
|
|
||
опорой на различные |
опора на локтях) |
|
опора на локтях) |
|
|
|
|
|
части тела |
|
|
|
|
|
|
|
|
18
1.9.3. Таблица Трудностей Вращений ()
1.9.3.1. Базовые характеристики:
базовое вращение минимум 3600 (кроме Вращений №3 , )
чёткая и фиксированная форма до конца вращения
выполняется на полупальцах (Поворот), на полной стопе или на различных частях тела
1.9.3.2. Дополнительные вращения:
Каждое дополнительное вращение на релеве на 3600 повышает уровень Трудности на базовую ценность для изолированной и Мультипл Трудности Вращения, и в составе Микс Трудности.
Каждое дополнительное вращение на всей стопе или другой части тела на 3600 повышает уровень Трудности на 0.20 балла.
Вращение с наклоном туловища назад (№3, ценность 0.40 и 0.50): разные исходные положения («стоя», «с пола») обуславливают разную технику выполнения, поэтому данные Вращения считаются разными. В упражнении возможно выполнять 1 раз Вращение из положения «стоя», 1 раз из положения «с пола» независимо от выбранных базовых вращений (1800/3600).
Возможное изменение уровня гимнастки (постепенное сгибание опорной ноги; подъем - выпрямление ноги) + 0.10 балла за каждое. В этом случае справа от символа поворота следует Прибавить стрелку (стрелки), указывающую направление.
Примеры: постепенное сгибание опорной ноги; постепенное выпрямление опорной ноги; 3 постепенное сгибание опорной ноги и ее выпрямление.
|
|
0.10 |
0.20 |
0.30 |
0.40 |
0.50 |
1. |
Cвободная нога ниже |
|
|
|
|
|
горизонтали: пассе; |
|
|
|
|
|
|
наклон туловища вперед |
|
|
|
|
|
|
или назад; спиральный |
|
|
|
|
|
|
поворот с волной |
|
|
|
|
|
|
(“tonneau”) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Свободная нога |
|
|
|
|
|
выпрямлена или согнута |
|
|
|
|
|
|
горизонтально; наклон |
|
|
|
|
|
|
туловища горизонтально |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Свободная нога вверх |
|
|
|
|
|
с помощью или без |
|
|
|
|
|
|
помощи; |
|
|
|
|
|
|
туловище горизонтально |
|
|
|
|
|
|
или ниже |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
«Казак» (свободная |
|
|
|
|
|
нога горизонтально); |
|
|
|
|
|
|
наклон туловища вперед |
|
|
|
|
|
|
5. |
«фуэте» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Циркуль вперед, в |
|
|
|
|
|
сторону, назад; |
циркуль с наклоном |
|
|
|
|
|
спиральный поворот с |
|
циркуль с наклоном |
|
|
||
вперед или в сторону |
|
|
|
|||
полной волной; вращение |
|
туловища назад |
|
|
||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
||
“penche” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Вращения на |
|
|
|
|
|
различных частях тела |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЕ (E)
2. Исполнение (Е) индивидуального упражнения складывается из:
Исполнение (Е)
Максимум 10 баллов Путем вычитания: 5 судей: средняя из 3 центральных оценок
4 судьи: средняя из 2 центральных оценок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Артистические |
|
|
Технические |
|||
ошибки |
|
|
ошибки |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.Артистический компонент Исполнения.
2.1.1.Единство композиции
2.1.1.1.Основная задача артистической составляющей Исполнения – создать художественный образ посредством движений тела и предмета, обрисовать в танце действие, характер, который продиктован выбранной музыкой.
2.1.1.2.Гимнастка должна донести до зрителей эмоции, выразить идею созданной композиции, единую тему упражнения от начала до конца.
2.1.1.3.Композиция должна развиваться с использованием технических, эстетических привязок
к музыке через непрерывную работу тела/ предмета, когда одно движение тела/ предмета гармонично переходит в другое. Должна быть контрастность движений
по скорости/ интенсивности (динамизм), амплитуде и уровням высоты. Должно быть полное соответствие движений характеру музыкального сопровождения.
2.1.1.4. Композиция не должна быть бессвязным соединением Трудностей тела или движений предмета. Все движения взаимосвязаны, переход от одного движения к другому должен быть логичен (без длительной подготовки к работе предмета и Трудностям тела).
2.1.1.5.В начале и в конце упражнения гимнастка должна быть в контакте с предметом. Позиция гимнастки в начале упражнения обусловлена и используется для начального движения предмета. Стартовая и финальная позиции не должны быть экстремальными.
2.1.2.Музыка – движение
2.1.2.1.При исполнении упражнения должно быть полное слияние движений с музыкой, достигаемое посредством:
контрастности движений в соответствии с темпом, ритмом и музыкальными акцентами;
умением выразить характер и содержание музыки через движения телом и непрерывную
работу предметом.
2.1.2.2.Если движения согласуются с музыкой только в начале и в конце упражнения, то считается, что используется «музыкальный фон».
2.1.3. Выразительность движений тела характеризуется:
Сочетанием силы, красоты движений и изящности.
Участием в работе всего тела (головы, плеч, туловища, рук, ног).
Выражением лица, которое должно быть в соответствии с темой музыки и характером композиции.
Разнообразием в скорости и интенсивности (динамизм) движений гимнастки/ предмета, отражающим динамизм музыки.
Непрерывностью движений от начала до конца упражнения, отсутствием неоправданных остановок и длительной подготовки к элементам.
2.1.3. Использование пространства (разнообразие):
Площадь ковра должна быть использована полностью:
Различные уровни высоты движения гимнастки (в полете, стоя, на полу и т.п.),
Разнообразие направлений/траекторий движений тела/предмета (вперед, назад и т.п.),
Различные способы перемещения гимнастки.
Сбавка Судьи Исполнения (Е): 0.30 балла за отсутствие разнообразия в использовании уровней высоты, направлений/траекторий движений и способов перемещения.
Правила по художественной гимнастике |
20 |