Файл: Современные разработки в области беспроводная передача электричества.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.04.2024
Просмотров: 150
Скачиваний: 0
В базе данный автомобильчик комплектуется не очень емкими, зато дешевыми свинцово-кислотными аккумуляторами, а как опция – передовыми литиево-полимерными. С первыми e-ZONE проезжает на одной зарядке 50-70 километров, со вторыми – 100-110 км. Мощность электродвигателя этого авто составляет всего 5 киловатт, а максимальная скорость – 60 км/ч.
Корейцы полагают, что для типичных поездок по городу этого вполне достаточно. Зато одна зарядка (заправляется e-ZONE от домашней розетки на 220 вольт) заберетCT&T, KAIST, patentsto из сети всего 6-10 киловатт-часов энергии. Что в Южной Корее, что в Европе, что в США – это не такие уж большие расходы, если сравнивать с затратами на ежедневную порцию бензина для обычной легковушки, которую можно с чистой экологической совестью оставить для загородных вояжей.
В нынешнем году CT&T намерена начать массовую продажу e-ZONE, в том числе – на самом лакомом рынке – в США. Цена автомобиля составит примерно $16 тысяч за самую "упакованную" версию. Также корейцы собираются чуть позже развернуть производство этой модели непосредственно в странах сбыта (в тех же США и в Азии). Другие вариации e-ZONE от CT&T – развозные микрофургоны, специализированные машины, предназначенные для коммерческих пользователей и для госслужб – также ждут реакции со стороны потенциальных покупателей за океаном.
Можно только пофантазировать, что в случае успеха проекта OLEV беспроводная зарядная система будет предлагаться CT&T в виде опции для своих машин. А если потайные силовые линии для подобных легковушек станут распространенными и покажут свою работоспособность в условиях реального города, полагаем, об оснащении своих авто похожими системами заговорят и другие производители электромобилей. Ведь это так облазнительно – "подбирать" электричество без остановки.
Перспективы еще фантастичнее. Машины с системой OLEV могли бы оснащаться автопилотом, позволяющим им на длинных перегонах сбиваться в "стаи" и двигаться "в затылок" друг другу под управлением компьютеров. Это сократило бы расход энергии за счет снижения сопротивления воздуху. Да и сыграло бы на руку безопасности, пишет CT&T. Как и в случае с бесконтактной зарядкой на ходу, данная идея далеко не нова. Но награда ждет того героя, который сможет решить все проблемы подобного комплекса на практике.
Но стоит обратить внимание на то, что создатели этой технологии всего лишь заимствуют её. Да, безусловно Никола Тесла является основоположником теории бесконтактной передачи электроэнергии. На основе этой теории было создано огромное количество изобретений которые могут работать получая энергию из пространства, точнее от источника генерации который расположен достаточно далеко от приёмника, то есть от прибора. И стоит сказать что советские инженеры заимствовали, или приняли эстафету по созданию подобных изобретений, а именно в августе 1943 года, Бабат Георгий Ильич представил патент который имел название «Электрическое транспортное устройство с бесконтактной подачей энергии».
Вся суть его изобретения была полностью повторена Южной Кореей, которая весьма преуспела в создании и внедрении данной технологии.
Ниже представлены страницы патента Бабата Г.И. в которых описывается сама технология
электроподзарядки автомобиля во время его движения.