ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.04.2024
Просмотров: 1516
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Инфекционная безопасность, инфекционный контроль
Сестринское дело в пульмонологии
Сестринское дело в кардиологии
Сестринское дело в гастроэнтерологии
Сестринское дело в гематологии
Сестринское дело в эндокринологии
Сестринское дело в аллергологии
Сестринский процесс при заболеваниях суставов
Организация медицинской помощи детям Организация работы медицинской сестры
Этапы и периоды детского возраста. Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка
Организация ухода за больными детьми Болезни детей раннего возраста Недоношенные дети
Гемолитическая болезнь новорожденных
Гнойно-септические заболевания новорожденных
Аномалии конституции (диатезы)
Болезни детей старшего возраста Болезни органов дыхания
Болезни органов кровообращения у детей
Болезни органов пищеварения у детей. Гельминтозы
Болезни почек и мочевыделительной системы у детей
Болезни крови и кроветворных органов у детей
Болезни эндокринной системы у детей
Организация ухода за детьми при инфекционных заболеваниях
Организация сестринского процесса в педиатрии
Медицинская сестра должна уметь:
Сестринский процесс в периоперативном периоде
Сестринская помощь при повреждениях
Сестринская помощь при хирургической инфекции
Сестринская помощь при нарушении кровообращения
Сестринская помощь при новообразованиях
Синдром "острого живота". Повреждения и заболевания прямой кишки
Сестринская помощь при синдроме нарушения мочеотделения
Задания в тестовой форме Сестринское дело в дерматологии
Сестринское дело в венерологии
Инструктивно-методические документы
2.Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи.
Инструктивно-методические документы
3.Сестринское дело в педиатрии.
Инструктивно-методические документы
4. Сестринское дело в хирургии.
Инструктивно-методические документы
5.Сестринское дело в акушерстве и гинекологии.
Инструктивно-методические документы
6.Сестринское дело при инфекционных болезнях с курсом вич – инфекции и эпидемиологии.
Инструктивно – методические документы.
7.Сестринское дело в невропатологии.
8.Сестринское дело в психиатрии в курсом наркологии.
Инструктивно – методические документы.
9.Сестринское дело в дерматовенерологии.
Инструктивно – методические документы.
10.Сестринское дело в офтальмологии.
Инструктивно – методические документы.
11.Сестринское дело в оториноларингологии.
Инструктивно – методические документы.
12.Сестринское дело в гериатрии.
Инструктивно – методические документы.
13.Сестринское дело во фтизиатрии.
Инструктивно – методические документы.
Инструктивно – методические документы.
Инструктивно – методические документы.
16.Экономика и управление здравоохранением.
Инструктивно – методические документы.
Эталоны ответов
1 б, 2 б, 3 б, 4 б, 5 а, 6 г, 7 г, 8 в, 9 а, 10 в, 11 г, 12 а, 13 а, 14 б, 15 г, 16 г, 17 в, 18 а, 19 г, 20 б, 21 в, 22 а, 23 а, 24 б, 25 г, 26 г, 27 в, 28 а, 29 б, 30 в, 31 г, 32 б, 33 а, 34 б, 35 г, 36 б, 37 г, 38 в, 39 в, 40 г, 41 а, 42 б, 43 б, 44 г, 45 б, 46 г, 47 в, 48 б, 49 б, 50 а, 51 г, 52 г, 53 а, 54 г, 55 г, 56 г, 57 а, 58 б, 59 г, 60 б, 61 а, 62 г, 63 а, 64 б, 65 в, 66 в, 67 а, 68 а, 69 в, 70 а, 71 б, 72 б, 73 в, 74 а, 75 б, 76 в, 77 а, 78 а, 79 г, 80 г, 81 а, 82 г, 83 б, 84 б, 85 г.
Туберкулез у детей
При туберкулезе у детей чаще поражаются
а) кости и суставы
б) почки
в) легкие
г) серозные оболочки
Возбудителем туберкулеза у детей является
а) микобактерия Коха
б) столбнячная палочка
в) протей
г) синегнойная палочка
Наиболее часто микобактерии туберкулеза поступают в организм ребенка через
а) желудочно-кишечный тракт
б) верхние дыхательные пути
в) кожу
г) раны
Клиническая форма туберкулеза, развивающаяся у ребенка в ответ на первичное внедрение микобактерий
а) диссеминированный туберкулез легких
б) очаговый туберкулез легких
в) первичный туберкулезный комплекс
г) туберкулезная интоксикация
При всех клинических формах туберкулеза легких у детей наблюдается
а) синдром интоксикации
б) сухой кашель
в) влажный кашель с мокротой
г) боль в груди
Важнейшим компонентом лечения туберкулеза у детей является
а) режим
б) уход
в) диета
г) химиотерапия
Самым эффективным противотуберкулезным препаратом у детей является
а) стрептомицин
б) рифампицин
в) ПАСК
г) этамбутол
При постановке пробы Манту ребенку туберкулин вводят
а) внутрикожно
б) подкожно
в) внутримышечно
г) внутривенно
Введение вакцины БЦЖ детям осуществляется для профилактики
а) дифтерии
б) коклюша
в) кори
г) туберкулеза
Вакцинация БЦЖ проводится здоровому новорожденному на сроке (дни жизни)
а) 1-3
б) 3-5
в) 8-12
г) 15-19
Эталоны ответов
1 в, 2 а, 3 б, 4 г, 5 а, 6 г, 7 б, 8 а, 9 г, 10 б.
Организация сестринского процесса в педиатрии
Сбор информации о ребенке – это этап сестринского процесса
а) первый
б) второй
в) третий
г) четвертый
Выявление потребностей ребенка, удовлетворение которых нарушено, – это этап сестринского процесса
а) первый
б) второй
в) третий
г) четвертый
Определение проблем ребенка, возникающих в связи с заболеванием, – это этап сестринского процесса
а) первый
б) второй
в) третий
г) четвертый
Постановка цели и планирование сестринских вмешательств по решению проблем больного ребенка - это этап сестринского процесса
а) первый
б) второй
в) третий
г) четвертый
Выполнение сестринских вмешательств по решению проблем больного ребенка – это этап сестринского процесса
а) первый
б) второй
в) третий
г) четвертый
Оценка полученных результатов – это этап сестринского процесса
а) второй
б) третий
в) четвертый
г) пятый
Краткосрочная цель по решению проблемы больного ребенка достигается в течение (дней)
а) 1
б) 7
в) 14
г) 21
Организация досуга больного ребенка – это сестринское вмешательство
а) независимое
б) взаимозависимое
в) зависимое
Введение лекарственных препаратов больному ребенку – это сестринское вмешательство
а) независимое
б) взаимозависимое
в) зависимое
Приоритетная цель ухода за ребенком с обструктивным бронхитом
а) нормализация температуры тела
б) восстановление аппетита
в) уменьшение одышки
г) уменьшение головной боли
Приоритетное действие медсестры при выделении у ребенка гнойной мокроты
а) провести оксигенотерапию
б) провести оксигенотерапию через пеногасители
в) поставить банки, горчичники
г) обеспечить индивидуальной плевательницей
Приоритетная цель ухода за ребенком с гнойным бронхитом
а) нормализация сна
б) восстановление аппетита
в) облегчение отхождения мокроты
г) уменьшение головной боли
Зависимое сестринское вмешательство при приступе бронхиальной астмы у ребенка
а) обеспечить доступ свежего воздуха
б) удобно усадить
в) освободить от стесняющей одежды
г) ввести бронхорасширяющие препараты
Независимое сестринское вмешательство при приступе бронхиальной астмы у ребенка
а) освободить от стесняющей одежды
б) провести оксигенотерапию
в) ввести бронхолитики
г) ввести глюкокортикоиды
Приоритетное действие медсестры при одышке у ребенка с острой пневмонией
а) напоить крепким горячим чаем
б) поставить горчичники на грудную клетку
в) создать возвышенное положение
г) провести оксигенотерапию через пеногасители
Независимое сестринское вмешательство при аллергическом диатезе у детей
а) рекомендовать гипоаллергенную диету
б) назначить лекарственные мази
в) назначить антигистаминные препараты
г) ввести антигистаминные препараты
Приоритетное действие медсестры при первой стадии белой лихорадки у детей
а) холодный компресс на голову
б) пузырь со льдом на голову
в) банки на грудную клетку
г) тщательно укрыть ребенка
Приоритетная проблема ребенка с эпидемическим паротитом
а) снижение аппетита
б) слабость
в) недомогание
г) припухлость околоушных слюнных желез
Приоритетное действие медсестры при уходе за ребенком с конъюнктивитом
а) обеспечить доступ свежего воздуха
б) обработать глаза
в) обеспечить досуг
г) контролировать соблюдение диеты
Приоритетная цель сестринских вмешательств при обмороке у ребенка
а) восстановление сознания
б) нормализация пульса
в) повышение АД
г) уменьшение одышки
Эталоны ответов
1 а, 2 б, 3 б, 4 в, 5 г, 6 г, 7 б, 8 а, 9 в, 10 в, 11 г,
12 в, 13 г, 14 а, 15 в, 16 а, 17 г, 18 г, 19 б, 20 а.
Сестринское дело в хирургии. Основы реаниматологии.
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в хирургии и сестринского дела в реаниматологии для специальности 060109 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования
Медицинская сестра должна знать:
факторы риска, клинические проявления, осложнения, профилактику хирургических заболеваний и травм;
обязанности сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий при оказании хирургической помощи.
факторы риска, клинические проявления и профилактику развития острой сердечно-сосудистой недостаточности, острой дыхательной недостаточности, шоковых и коматозных состояний; обязанности сестры в процессе проведения лечебно-диагностических мероприятий;
юридические и этические аспекты работы в отделениях интенсивной терапии и реанимации;
Медицинская сестра должна уметь:
осуществлять сестринский процесс в периоперативном периоде: проводить первичную оценку, выявлять проблему пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода;
выполнять сестринские манипуляции;
обеспечивать инфекционную безопасность пациента и персонала;
применять современные сестринские технологии для профилактики внутрибольничной инфекции;
обучать (консультировать) пациента, семью;
оказывать первую медицинскую помощь;
осуществлять паллиативную помощь.
осуществлять сестринский процесс: проводить первичную оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, проводить текущую и итоговую оценку результатов ухода;
обеспечивать инфекционную безопасность пациента и персонала;
выполнять сестринские манипуляции, осуществлять лекарственную терапию по назначению врача;
осуществлять профилактику внутрибольничной инфекции;
обеспечивать безопасную среду;
осуществлять первую медицинскую помощь.