ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.04.2024
Просмотров: 89
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Интервал. Виды интервалов. Обращение интервалов. Простые и составные интервалы.
1. Трезвучие. Обращение трезвучия. Главные трезвучия лада. Консонирующие и диссонирующие трезвучия.
1. Септаккорд. Доминантовый септаккорд. Его обращение и разрешение.
1. Вводные септаккорды. Септаккорд II ступени.
1. Знаки альтерации, порядок их появления. Квинтовый круг мажорных и
1. Главные трезвучия лада, их обращение и соединение.
1. Буквенные обозначения звуков и тональностей. Тритоны.
1. Модуляция и отклонение. Пятиступенные лады народной музыки; построить от
1. Характерные интервалы . Энгармоническое равенство звуков, интервалов.
Ум7 YII YII # ум4 III YII# ум5 III YII#
При разрешении неустойчивые звуки переходят в ближайшие устойчивые, при этом увеличенные интервалы увеличиваются, а уменьшенные – уменьшаются.
Энгармоничеси равные звуки - это звуки одинаковые по звучанию, но различные по названию и написанию: фа-диез и соль-бемоль, до и си-диез.
Энгармонически равные интервалы - это интервалы одинаковые по звучанию и по
количеству содержащихся в них тонов, но различные по названию и по количеству содержащихся в них ступеней.
Например: 11/2 тона - малая терция = увеличенной секунде
3 тона - увеличенная кварта = уменьшенной квинте
4 1/2 тона - большая секста = уменьшенной септиме