ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
Математика. 9 класс |
|
|
|
|
Вариант 2 – 1 |
|
|
Математика. 9 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант 2 – 2 |
||||||
|
|
Вариант № 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Инструкция по выполнению работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
• Для заданий с выбором ответа из четырёх предложенных |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее время экзамена — 235 минут. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня |
|
|
вариантов выберите один верный. В бланке ответов № 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
поставьте знак «×» в клеточку, номер которой соответ- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
(часть 1) и 6 заданий |
повышенного уровня (часть 2). Работа |
состоит |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». |
|
|
ствует номеру выбранного Вами ответа. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Модуль «Алгебра» |
содержит 11 заданий: в части 1 |
— 8 |
заданий |
|
|
• Если |
варианты |
ответа к |
заданию не |
|
приводятся, то |
|||||||||||||||||||||||||
с кратким ответом, |
выбором |
одного верного |
ответа |
из |
четырёх |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
полученный результат сначала впишите в текст работы, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
предложенных и установлением соответствия; в части 2 |
— 3 задания |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
а затем перенесите в бланк ответов № 1 справа от номера |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
с полным решением. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствующего |
|
задания, |
начиная с |
первой |
|
клеточки. |
||||||||||||||||||||||
Модуль «Геометрия» |
содержит |
8 заданий: в части 1 |
— 5 |
заданий |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
с кратким ответом; в части 2 — 3 задания с полным решением. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
клеточке |
в |
соответствии |
с приведёнными |
|
в бланке |
||||||||||||||||||||||||||||
Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания — |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
образцами. Единицы измерений указывать не нужно. Если |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в части 1, с кратким ответом и выбором ответа. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
ответом являются несколько чисел, запишите их в любом |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
www.ctege.info |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, |
|
|
порядке в |
бланк |
ответов 1, |
разделив точкой |
с запятой, |
|||||||||||||||||||||||||||||
задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите |
|
|
например: 3; −10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не |
|
|
• Если |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется |
|
|
в |
ответе |
приведена |
|
таблица, |
|
то |
перенесите |
||||||||||||||||||||||||||
время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. |
|
|
|
|
записанную Вами последовательность цифр без пробелов и |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Все необходимые |
вычисления, |
преобразования |
и т.д. |
выполняйте |
|
|
использования других символов в бланк ответов № 1. |
|||||||||||||||||||||||||||||
в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём можно выполнять |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
необходимые Вам построения. Обращаем Ваше внимание на то, что записи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Рекомендуем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль «Алгебра» |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
При выполнении заданий части 1 ответы укажите сначала на листах |
|
Найдите значение выражения 6,3 · 1,8 − 3,6 · 2,1. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк № 1. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Решения к заданиям части 2 и ответы к ним запишите на бланке |
|
|
Ответ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
||||||
ответов № 2. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
указать его номер. |
|
|
|
|
|
|
|
На каком из нижеперечисленных отрезков координатной прямой находится |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. |
|
|
число √ |
|
+ 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать |
|
|
|
|
|
1) [3; 4] |
|
2) [5; 6] |
|
|
3) [6; 7] |
|
|
4) [7; 8] |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
в сумме не менее 8 баллов, из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю |
3 |
Значение какого из следующих выражений является иррациональным? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Реальная математика». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) √ |
|
· √ |
|
|
2) |
√ |
|
|
3) √ |
|
√ |
|
+ √ |
|
|
4) |
3 − √ |
|
|
2 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Желаем успеха! |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
8 |
|
√3 |
|
3 |
3 |
12 |
8 |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
c 2013 Федеральный институт педагогических измерений |
c 2013 Федеральный институт педагогических измерений |
Копирование не допускается |
Копирование не допускается |
4
5
6
7
8
Математика. 9 класс |
Вариант 2 – 3 |
Математика. 9 класс |
Вариант 2 – 4 |
|
Решите уравнение 4x2 = 16. |
|
|
|
|
. |
|
Модуль «Геометрия» |
||
Ответ: |
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
Установите соответствие между графиками функций и формулами, |
9 |
В треугольнике ABC угол B равен 64◦, угол C равен |
|
|
|||||||||||||||
которые их задают. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69◦, BD — биссектриса. Найдите угол ADB. Ответ дайте |
|
B |
|||||||
|
|
|
|
ГРАФИКИ |
|
|
|
|
|
в градусах. |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
А) |
y |
|
Б) |
y |
В) |
y |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
Ответ: |
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
0 1 |
|
x |
0 1 |
x |
|
0 1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
A |
D C |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Стороны прямоугольника равны 8 и 6. Найдите радиус окружности, |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
описанной около этого прямоугольника. |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
ФОРМУЛЫ |
4 |
|
|
|
|
Ответ: |
|
|
|
|
|
. |
|
||
|
1) y = x2 + 5x + 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2) y = −x |
|
|
|
11 |
Найдите |
площадь |
четырёхугольника, |
изображённого |
|
|
||||||||
|
3) y = |
5 |
|
4) y = − |
3 |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
3x + 1 |
|
5x + 2 |
|
|
|
|
на |
рисунке. |
Диагонали |
|
четырёхугольника |
4 |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перпендикулярны. |
|
|
|
|
|
|||
|
А |
|
|
Б |
В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Ответ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
7 |
|
|||
Дана арифметическая прогрессия:www76; 65; 54; . . . Найдите первый.ctege.info |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
5 |
|
||||||||||||||||
|
|
. |
|
||||||||||||||||
отрицательный член этой прогрессии. |
|
|
|
|
|
|
Ответ: |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Ответ: |
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
12 |
На клетчатой бумаге с размером |
клетки 1 см×1 см |
|
|
|||||
|
|
a2 − 9b2 |
a |
|
|
|
a = √2 |
|
|
изображён угол. Найдите его косинус. |
|
|
|
|
|||||
Упростив выражение |
|
2a2 |
· 2a + 6b, найдите его значение при |
|
, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
b = √50. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: |
|
|
|
|
. |
|
|
|
Ответ: |
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
13 |
Укажите номера верных утверждений. |
|
|
|
|||||
Решите неравенство 7 + 4(−5x − 7) ≤ 4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
1) Если вписанный угол равен 58◦, то центральный угол, опирающийся |
|||||||||||||
На каком рисунке изображено множество его решений? |
|
|
|
|
на ту же дугу окружности, равен 116◦. |
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) Около любого ромба можно описать окружность. |
|
угол |
||||||
|
1) |
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
3) В |
треугольнике |
ABC, для которого |
AB = 6, BC = 8, AC = 11, |
|||||
|
|
– 1,25 |
x |
1,25 |
x |
|
|
|
при вершине C – наименьший. |
|
|
|
|
|
|||||
|
3) |
|
|
|
4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
1,25 |
x |
– 1,25 |
x |
|
|
|
Ответ: |
|
|
|
|
|
. |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
c 2013 Федеральный институт педагогических измерений |
|
|
|
|
|
|
c 2013 Федеральный институт педагогических измерений |
|
|
|||||||||
|
|
|
Копирование не допускается |
|
|
|
|
|
|
|
|
Копирование не допускается |
|
|
|
|
Математика. 9 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант 2 – 5 |
Математика. 9 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант 2 – 6 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Малина на рынке стоит 160 рублей за килограмм, а в супермаркете — 200 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Модуль «Реальная математика» |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рублей за килограмм. На сколько процентов малина на рынке дешевле, чем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в супермаркете? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
В таблице представлены нормативы по технике чтения в 3 классе. |
|
|
|
Ответ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На одной прямой через равные промежутки по одну |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сторону от дороги установили три столба. Крайние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
Отметка |
Количество прочитанных слов в минуту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
находятся на расстояниях 6,7 м и 7,9 м от дороги. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
I и II четверти |
|
|
III и IV четверти |
|
|
|
|
|
|
7,9 |
|
? |
|
6,7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Найдите расстояние, на котором находится от дороги |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
«2» |
|
|
|
59 и менее |
|
|
|
|
|
|
69 и менее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средний столб. Ответ дайте в метрах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
«3» |
|
|
|
|
|
60–69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70–79 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
«4» |
|
|
|
|
|
70–79 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80–89 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
«5» |
|
|
|
80 и более |
|
|
|
|
|
|
90 и более |
|
|
|
|
|
На диаграмме показано содержание питательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
Какую отметку получит третьеклассник, прочитавший в апреле 66 слов |
веществ в рисе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
с момента запуска двигателя. Наwwwоси |
.ctege.info |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
за минуту? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рис |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
1) «2» |
|
|
|
|
2) «3» |
|
|
|
3) «4» |
|
|
4) «5» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
белки |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
На графике показана |
зависимость температуры |
двигателя от |
времени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
жиры |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
абсцисс |
откладывается |
время |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
углеводы |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
в минутах, прошедшее от момента запуска двигателя, на оси ординат — |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочее* |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
температура двигателя |
в градусах Цельсия. Определите по |
графику, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Какое утверждение относительно содержания веществ в рисе верно? |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
за сколько минут двигатель нагреется с 50 ◦C до 80 ◦C. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Углеводы |
составляют примерно |
три четверти |
содержания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
питательных веществ в рисе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) В рисе содержится в два раза больше белков, чем жиров. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) В 1 килограмме риса содержится примерно 200 граммов белков. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) Содержание жиров в рисе превосходит содержание углеводов. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В соревнованиях |
по толканию ядра |
участвуют 9 |
спортсменов |
|||||||||||||||||||||||||||||
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из Великобритании, 3 спортсмена из Франции, 4 спортсмена из Германии и |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 — из Италии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, выступающий |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
0 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
последним, окажется из Германии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Ответ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
Ответ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
c 2013 Федеральный институт педагогических измерений |
c 2013 Федеральный институт педагогических измерений |
Копирование не допускается |
Копирование не допускается |
Математика. 9 класс |
Вариант 2 – 7 |
Математика. 9 класс |
Вариант 2 – 8 |
20 Мощность прибора (в ваттах) можно вычислить по формуле P = U2 , где
R
U — напряжение питания (в вольтах), а R — сопротивление прибора (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R, если U = 15 В, а P = 10 Вт. Ответ дайте в омах.
Ответ: |
|
. |
|
Часть 2
При выполнении заданий 21–26 используйте бланк ответов № 2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Модуль «Алгебра»
21 Решите уравнение x3 − 3x2 − 8x + 24 = 0.
22Расстояние между городами A и B равно 490 км. Из города A в город B со скоростью 55 км/ч выехал первый автомобиль, а через час после этого навстречу ему из города B выехал со скоростью 90 км/ч второй
www.ctegeавтомобиль.Наinfoкаком расстоянии от города A автомобили встретятся? 23 Постройте график функции y = |x − 1| − |x + 3| + x + 4 и найдите
значения m, при которых прямая y = m имеет с ним ровно две общие точки.
Модуль «Геометрия»
√
24 В треугольнике ABC угол B равен 56◦, угол C равен 64◦, BC = 3 3. Найдите радиус описанной около этого треугольника окружности.
25В треугольнике ABC угол B равен 36◦, AB = BC, AD — биссектриса. Докажите, что треугольник ACD — равнобедренный.
26В окружности с центром в точке O проведены две хорды AB и CD.
Прямые AB и CD перпендикулярны и пересекаются в точке M, лежащей вне окружности. При этом AM = 17, BM = 3, CD = 10√21. Найдите OM.
c 2013 Федеральный институт педагогических измерений |
c 2013 Федеральный институт педагогических измерений |
Копирование не допускается |
Копирование не допускается |