Файл: 5_класс с элементами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.05.2024

Просмотров: 82

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рассмотрена

на заседании ШМО

рук-ль______ Р.Ш.Рахимова

протокол № ________

от «_____» _________20__г.

Согласована

зам.директора по УР

_______ Н.Н.Шакирзянова «___» __________20__г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №3 п.г.т. Кукмор»

__________ Р.Д.Бариев

Приказ №_____от_________

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №3 п.г.т. Кукмор»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

на 2012-2013 учебный год

Разработала учитель английского языка

Саетгараева Разина Равилевна

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

1. Закон Российской Федерации «Об образовании» ( в действующей редакции).

2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России от 05.03 2004 г. № 1089).

3. Закон Республики Татарстан «Об образовании» ( в действующей редакции).

4. Учебный план МБОУ СОШ №3 п.г.т. Кукмор Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2012-2013 учебный год.

5. Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (Программа курса английского языка к учебно-методическому комплекту «Английский с удовольствием» («EnjoyEnglish») для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010).

Обучение введется по учебно-методическому комплекту «EnjoyEnglish»(учебник ,книга для учителя, рабочая тетрадь, звуковое пособие (CD диск) для 5 класса под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (2009г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).


В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 5 классе реализуется следующая цель: развитие сформированных на базе начальной школе коммуникативные умения в говорении, аудировании , чтении, письме.

Задачи:

  • тренеровать навыки говорения, аудирования, чтения, письма;

  • расширить словарный запас новыми языковыми средствами и грамматическими структурами, предусмотренными данным этапом;

  • развить у школьников языковой догадки и логического мышления;

  • развить интеллектуальные способности (памяти, мышления и внимания);

  • развить желание и умение самостоятельного изучения английского языка разными способами: метод проектов, интернет – источники, словари, энциклопедии;

  • способствовать осознанию важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;

  • развить толерантность по отношению к родному и иностранному языку.

  • Способствовать воспитанию цивилизованной личности школьника.

Учебно-тематическое планирование

№ темы

Тема

Количество часов

1

Здравствуйте! Приятно снова с вами встретиться!

27

2

Мы собираемся путешествовать.

22

3

Изучаем больше друг о друге.

30

4

Изучаем больше о Лондоне.

26

Итого

105

Содержание курса

Unit 1. «Hello! Nice to see you again »

Раздел 1. « Здравствуйте! Приятно снова с вами встретиться» -

I четверть ( 27 часов)

Section 1. « We are from Britain» Тема 1. «Мы из Великобритании»

Новые друзья из Британской школы.Расписание уроков.


Грамматический материал: Настоящее простое время, типы предложений.Простое прошедшее время, неправильные глаголы.

Лексика: Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Section 2. « The first of September» Тема 2. «Первое сентября»

Школьное образование в России и в Великобритании. Школьные заботы .Первое сентября.Расскажи о себе.

Грамматический материал: Простое будущее время, виды образования будущего времени. Слова-синонимы to speak, to say, to tell.Степени сравнения прилагательных . Обороты There is/ are/ was/were. Притяжательный падеж имен существительных

Лексика: I have just got a letter, by myself, Hurry up!

Section 3. «Talking about holidays» Тема 3. «Говорим о каникулах»

.Переписка.Изучаем предметы, отношение к ним.Идеальный ученик.Мой любимый учитель.Моя школа.

Грамматический материал: Множественное число существительных. Модальные глаголы can/ could/may. Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами. Повторение: сложноподчиненные предложения с союзами, специальные вопросы.

Лексика: Bright, photo, to miss, to be kind; to do well,сan speak foreign languages, get excellent marks, that, who, what, where, who, how, when, which. Пассивная лексика: Child-children, man-men, woman-women, mouse-mice, tooth- teeth, foot-feet, goose-geese


Section 4. «Writing letters to Barbara »

Тема 4 « Пишем письма Барбаре»

Каникулы.Переводчики.Где ты предпочитаешь проводить каникулы? Международные школьные обмены.Английский –это весело!

Грамматический материал: Побудительные предложения. Предлоги. Общие вопросы и краткие ответы. Краткие ответы на разные типы вопросов. Времена группы Indefinite.

Лексика: Country, trip, museum, cinema, excursion, was so great, so so, not bad, dream. Nice to meet you!

Unit 2. «WE ARE GOING TO TRAVEL»

Раздел 2. «Мы собираемся путешествовать»- II четверть ( 22 часа)

Section 1. « Reading and discussing an invitation »

Тема 1 . « Чтение и обсуждение приглашения»

Письмо из Великобритании.Приглашение в Лондон.Подготовка к школьному обмену.

Грамматический материал: Повторение образования общих и альтернативных вопросов. Специальные вопросы. Разделительные вопросы(Tag-questions).

Лексика: group, invitation, to be responsible for, educational local, social, to stay, program- me to arrange, head master, social program, local, group, social, to stay, to stay with;to be agree

Section 2. «I am going to…» Тема 2. « Я собираюсь..»

Что ты собираешься делать на этой недели?Твои планы на ближайшее время.

Грамматический материал: To be going to.

Лекска: To thank smb. for, to be responsible for, week days, weekend.

Section 3. «We discuss our plans for the weekend»

Тема 3. « Мы обсуждаем наши планы на выходные»

Правила речевого этикета ( разговор по телефону).Обсуждение планов на выходной день.Выходной день.Как моя семья проводит выходные .Планирование совместных мероприятий с друзьями. Наши добрые традиции и обычаи.

Грамматический материал: Вопросительные конструкции. Вопросы разного типа. Future Simple Tense. Present Simple Tense. I would do smth., if I.. .

Лексика: Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK, stay at home, to be in, to be out, have a good time,time, how many times, in time,picnic, situation, Sorry, but… Theatre, to kiss, to share hands, to play sports, custom tradition

Unit 3. «learning more about each other »

Раздел 3. «Изучаем больше друг о друге» - III четверть ( 30 часов)

Section 1. « May I ask you a question»

Тема 1. « Можно я задам вам вопрос»

Мое любимое занятие, интернациональные слова.Моя визитная карточка. Грамматический материал: Употребление модальных глаголов. 4типа вопросительных предложений. Present Simple Tense.

Лексика: To give an interview, to change, a change, an exchange. May I ask you…?


Section 2. «Personal information» Тема 2. « Личная информация»

Расскажем о себе.Семья.Черты характера.Какие они наши друзья?Моя семья.Взаимоотношения в семьи.Идеальная семья.Хобби и увлеченияМои досуг и увлечения.Многообразный мир профессий Моя будущая профессия.Женские и мужские профессии.Опасные профессии.

Грамматический материал: Present Simple Tense. Past Simple Tense. Future Simple Tense. Образование to be- конструкции. Приставки -un, -im, - in, -non. Специальные вопросы 4-х типов. Present Simple to be+ V.

Лексика: Parent, typical, close, characteristic, independent, serious, understanding ,loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly. I am sorry, I am afraid. Sociable, talkative, responsible, clever, athletic. Unusual, unhappy, unpleasant, Impolite. Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent, creative, boring. Karate, writing, cooking, sports, games, listening to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument. Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house-wife, driver, businessman, sportsman. Occupation, job, work, profession. Dangerous, hard, difficult.