Файл: Литература по психологии развития.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.05.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб пособие для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия»,1999. – 672с.

2. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студ. вузов. – 2-е изд., стереотип. – м.6 Издательский центр «Академия», 1999. – 320 с.

3. Абрамова Г.С. Психология человеческой жизни: Исследования геронтопсихологии: Учеб. пособие для студ. психол. фак. вузов. – М.: Академия, 2002. – 224 с.

4. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя: В 2 кн. – М.: гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2000. – Кн. 1: Практическое пособие по теории развития, обучения и воспитания. – 240 с.

5. Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития / Пер. с англ. – М.: «Когнито-Центр», 2000. – 350 с.

6. Блонский П.П. Психология младшего школьника / АПСН; МПСИ; Под ред. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковской. – М.; Воронеж: Институт практической психологии: НПО «МОДЭК», 1997. – 575 с.

7. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе./ Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудиса. – М., 1981.

8. Бурменская Г.В., Карабанова О., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. – М.: Издательство МГУ, 1990. – 136 с.

9. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Владос-Пресс, 2001. – 159 с.

10. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка. – М., 1991.

11. Вергелес Г.И. , Матвеева Л.А. Младший школьник: помоги ему учиться: Книга для учителей и родителей. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена: Союз, 2000ж. – 157с.

12. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии./Хрестоматия по психологии /Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1977.

13. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Для студ. пед. вузов / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 2003. – 368 с.

14. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия. Учеб. пособие для студ., обуч. по пед. спец. / Сост. И науч. Ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Академия, 1999. – 623 с.

15. Волков Б.С. Детская психология: Психическое развитие ребенка до поступления в школу. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 141 с.


16. Волков Б.С. Психология подростка: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 156 с.

17. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1999. – 222с.

18. Выготский Л.С. Проблемы психического развития ребенка. / Хрестоматия по психологии / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1977.

19. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 272 с.

20. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред.. В.Е. Клочко. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 264 с.

21. Драгунова Т.В. «Кризис» объясняли по-разному. / Хрестоматия по возрастной психологии. Составитель Л.М. Семенюк /Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1996. – 330 с.

22. Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности./ Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудиса. – М., 1981.

23. Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика и коррекция. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.

24. Кон И.С. Психология ранней юности. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.

25. Кон И.С. Психология старшеклассника. / Хрестоматия по возрастной психологии. Составитель Л.М. Семенюк. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1996. – 348 с.

26. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 992 с.

27. Краснова О.В. Социальная психология старения: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Психология». – М.: Академия, 2002. – 288 с.

28. Крутецкий В.А. Психические особенности младшего школьника. /Хрестоматия по возрастной психологии. Составитель Л.М. Семенюк /Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Академия, 1996.

29. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека.Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт», 2002. – 464 с.

30. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2000. – 320 с.


31. Лисина М.И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни. /Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии /Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудиса. – М.: Просвещение, 2002. – 420 с.

32. Марцинковская Т.Д. История детской психологии. – М.,1998. – 360 с.

33. Миллер С. Психология развития: Методы исследования. – 2-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2002. – 463 с.

34. Мир дошкольника: Вопросы и ответы / С.К. Нартова-Бочавер и др. – М.: Дрофа, 2002. – 191 с.

35. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 456 с.

36. Мухина В.С. Психология дошкольника: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Просвещение, 1975.

37. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1998.

38. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. Учебник. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997.

39. Петрунек В., Таран Л. Младший школьник: заметки врачей-психоневрологов. – М.: Знание, 1981. – 93 с.

40. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 345 с.

41. Психическое развитие младших школьников: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. /Под ред. В.В. Давыдова. – М., 1990.

42. Психология развития: Учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. заведений / Т.М. Марютина, Т.Г. Стефаненко, К.Н. Поливанова и др.; Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 352 с.

43. Психология старости и старения: Хрестоматия: Для студ. психолог. фак. вузов / Сост. О.В. Краснова, А.Г. лидерс. – М.: Академия, 2003. – 412 с.

44. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учеб. пособие для пед. вузов / Под общ. Ред. В.Г. Щур. – М.: Школьная пресса, 2000. – 416 с.

45. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с.

46. Фельдштейн Д.И. Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста. / Хрестоматия по возрастной психологии. Составитель Л.М. Семенюк / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Просвещение, 1996. – 430 с.


47. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031000 – Педагогика и психология. – М.: Академия, 2002. – 204 с.

48. Щебланова Е.И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы, методы, результаты исследований и практики. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. – 368с.

49. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте./ Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудиса. – М., 1981.