Файл: А.В. Косолапов Организация дорожного движения. Методические указания к курсовому проекту.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.06.2024
Просмотров: 74
Скачиваний: 0
27
чины. Цифровой материал по результатам расчетов аналогичных величин целесообразно помещать в таблицах, а основные результаты расчетов указывать в отдельном заключительном предложении. В конце каждого раздела желательно делать небольшое, в несколько предложений, заключение с указанием наиболее важных результатов.
Объем заключения по курсовому проекту не должен превышать 1- 2 страниц. В нем следует привести и проанализировать основные результаты проектирования, дать краткую оценку предложенных мероприятий по ОДД на исследуемом пересечении.
В содержании расчетно-пояснительной записки перечислить разделы и имеющие наименование подразделы с указанием номеров страниц, на которых они помещены. Указать также введение, заключение и список литературы.
8.2. Оформление графической части курсового проекта
Графическая часть курсового проекта должна быть выполнена на 1-2 листах формата А1. Она должна включать в себя основные этапы выполнения курсового проекта, а именно:
-масштабную картограмму интенсивности транспортных и пешеходных потоков с указанием численного значения интенсивности движения каждого потока;
-предлагаемые схемы пофазного разъезда транспортных и пешеходных потоков;
-диаграммы работы светофорных объектов;
-анализ конфликтных точек;
-наиболее важные результаты расчетов и т.д.
Компоновку графической части проекта студент выбирает само-
стоятельно исходя из обеспечения наибольшей наглядности представляемого материала.
9. ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Курсовой проект считают допущенным к защите после подписания расчетно-пояснительной записки и графической части исполнителем и руководителем проекта. При подготовке к защите следует проработать соответствующие разделы курсов «Организация дорожного движения» и «Технические средства организации дорожного движения». Защиту курсового проекта производят в установленные кафедрой
28
сроки. Результат выполнения и защиты курсового проекта оценивают дифференцированно.
29
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 |
|||
|
|
Интенсивность движения транспортных потоков |
Таблица 1 |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
№ |
|
Интенсивность движения по направлениям, авт/ч |
|
||||||||||
|
I |
|
|
II |
|
|
III |
|
|
IV |
|
||
вар. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
A |
B |
C |
A |
B |
C |
A |
B |
C |
A |
B |
C |
||
|
|||||||||||||
1 |
250 |
260 |
130 |
140 |
215 |
95 |
265 |
310 |
115 |
105 |
180 |
120 |
|
2 |
185 |
380 |
205 |
160 |
225 |
140 |
170 |
305 |
220 |
145 |
245 |
160 |
|
3 |
90 |
470 |
105 |
110 |
390 |
125 |
105 |
310 |
150 |
95 |
460 |
145 |
|
4 |
0 |
360 |
150 |
0 |
0 |
0 |
210 |
340 |
0 |
205 |
380 |
210 |
|
5 |
80 |
210 |
110 |
105 |
320 |
180 |
65 |
240 |
105 |
130 |
290 |
215 |
|
6 |
655 |
180 |
110 |
660 |
200 |
135 |
680 |
205 |
160 |
690 |
180 |
140 |
|
7 |
205 |
580 |
145 |
80 |
125 |
130 |
230 |
490 |
230 |
85 |
175 |
150 |
|
8 |
0 |
390 |
205 |
150 |
0 |
310 |
200 |
325 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
9 |
190 |
640 |
0 |
115 |
310 |
205 |
0 |
560 |
280 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
100 |
295 |
250 |
155 |
690 |
95 |
120 |
255 |
200 |
175 |
660 |
110 |
|
11 |
280 |
160 |
90 |
105 |
160 |
110 |
250 |
145 |
85 |
90 |
175 |
105 |
|
12 |
205 |
470 |
280 |
230 |
480 |
315 |
295 |
405 |
330 |
215 |
420 |
310 |
|
13 |
35 |
315 |
90 |
290 |
310 |
220 |
40 |
280 |
75 |
305 |
350 |
310 |
|
14 |
0 |
0 |
0 |
140 |
265 |
0 |
130 |
160 |
270 |
0 |
325 |
135 |
|
15 |
240 |
0 |
350 |
185 |
230 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
220 |
160 |
|
16 |
560 |
105 |
120 |
70 |
325 |
130 |
645 |
150 |
85 |
60 |
435 |
105 |
|
17 |
80 |
470 |
135 |
75 |
240 |
220 |
70 |
425 |
125 |
95 |
255 |
210 |
|
18 |
130 |
160 |
285 |
65 |
205 |
105 |
115 |
195 |
80 |
70 |
210 |
120 |
|
19 |
210 |
310 |
385 |
30 |
160 |
105 |
220 |
335 |
275 |
45 |
110 |
85 |
|
20 |
295 |
530 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
515 |
305 |
265 |
0 |
580 |
|
21 |
40 |
125 |
90 |
95 |
410 |
165 |
35 |
160 |
100 |
120 |
475 |
80 |
|
22 |
460 |
95 |
65 |
80 |
330 |
105 |
495 |
80 |
90 |
135 |
305 |
105 |
|
23 |
120 |
380 |
160 |
0 |
505 |
120 |
0 |
0 |
0 |
270 |
315 |
0 |
|
24 |
230 |
340 |
220 |
260 |
335 |
205 |
245 |
310 |
220 |
255 |
350 |
220 |
|
25 |
40 |
105 |
120 |
135 |
375 |
145 |
120 |
285 |
215 |
155 |
260 |
180 |
|
26 |
140 |
235 |
210 |
280 |
400 |
205 |
110 |
220 |
175 |
250 |
375 |
185 |
|
27 |
105 |
150 |
325 |
190 |
170 |
185 |
110 |
105 |
90 |
30 |
135 |
100 |
|
28 |
65 |
100 |
55 |
25 |
165 |
90 |
130 |
175 |
205 |
180 |
205 |
190 |
|
29 |
0 |
0 |
0 |
0 |
130 |
435 |
325 |
0 |
330 |
190 |
335 |
0 |
|
30 |
150 |
255 |
180 |
170 |
205 |
240 |
155 |
225 |
165 |
135 |
215 |
170 |
|
31 |
205 |
330 |
105 |
95 |
380 |
330 |
90 |
120 |
80 |
50 |
105 |
160 |
|
32 |
0 |
525 |
305 |
0 |
0 |
0 |
430 |
495 |
0 |
315 |
510 |
205 |
30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 1 |
|||||||||
№ |
|
|
Интенсивность движения по направлениям, авт/ч |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
I |
|
|
|
|
|
|
|
II |
|
|
|
|
|
|
|
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV |
|
||||||
вар. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
A |
B |
|
|
C |
A |
B |
C |
A |
B |
C |
|
|
A |
|
|
B |
|
C |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
33 |
|
|
135 |
720 |
|
80 |
|
140 |
|
715 |
|
105 |
|
120 |
|
660 |
|
130 |
|
150 |
|
705 |
|
85 |
|||||||||||
34 |
|
|
0 |
490 |
|
105 |
|
365 |
|
0 |
|
|
380 |
|
180 |
|
390 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
||||||||||
35 |
|
|
20 |
125 |
|
25 |
|
85 |
|
|
160 |
|
80 |
|
115 |
|
405 |
|
380 |
|
180 |
|
410 |
|
365 |
||||||||||
36 |
|
|
80 |
320 |
|
105 |
|
95 |
|
|
310 |
|
115 |
|
230 |
|
235 |
|
205 |
|
250 |
|
240 |
|
250 |
||||||||||
37 |
|
|
210 |
365 |
|
0 |
|
200 |
|
225 |
|
150 |
|
0 |
|
395 |
|
305 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|||||||||||
38 |
|
|
90 |
95 |
|
110 |
|
85 |
|
|
320 |
|
100 |
|
105 |
|
130 |
|
100 |
|
80 |
|
305 |
|
105 |
||||||||||
39 |
|
|
235 |
260 |
|
105 |
|
230 |
|
700 |
|
120 |
|
90 |
|
295 |
|
160 |
|
35 |
|
110 |
|
125 |
|||||||||||
40 |
|
|
105 |
0 |
|
115 |
|
240 |
|
430 |
|
0 |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
0 |
|
0 |
|
435 |
|
370 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2 |
||||
Интенсивность движения пешеходных потоков и дорожные условия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
варианта№ |
|
|
q |
q |
|
q |
|
|
|
q |
|
|
I |
|
II |
III |
IV |
|
Уклон проезжей |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I |
|
II |
|
III |
IV |
||||||||||||||||||||
|
|
|
ч / чел I, пеш |
ч / чел II, пеш |
|
ч / чел III, пеш |
|
|
|
|
ч / чел IV, пеш |
|
|
Число полос |
|
|
|
части по направ- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лениям, |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(I') |
|
(II') |
(III') |
(IV') |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1 |
|
1330 |
250 |
|
|
1120 |
310 |
|
2 |
|
1 |
|
2 |
|
1 |
|
+0,8 |
+1,1 |
-0,7 |
|
-1,2 |
||||||||||||||
2 |
|
350 |
430 |
|
|
480 |
|
|
370 |
|
3 |
|
2 |
|
3 |
|
2 |
|
-0,4 |
+0,9 |
+0,4 |
-0,9 |
|||||||||||||
3 |
|
500 |
1380 |
|
405 |
|
1260 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
-1,3 |
|
0 |
|
|
+1,1 |
0 |
||||||||||||
4 |
|
440 |
250 |
|
|
350 |
|
|
310 |
|
2 |
|
0 |
|
2 |
|
2 |
|
-1,0 |
|
-0,2 |
+0,9 |
+0,4 |
||||||||||||
5 |
|
850 |
530 |
|
|
810 |
|
|
290 |
|
1 |
|
2 |
|
1 |
|
2 |
|
+0,7 |
-0,5 |
-0,5 |
+0,6 |
|||||||||||||
6 |
|
900 |
450 |
|
|
850 |
|
|
420 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
+1,3 |
-0,7 |
-1,4 |
+0,8 |
|||||||||||||
7 |
|
420 |
250 |
|
|
450 |
|
|
190 |
|
3 |
|
1 |
|
3 |
|
1 |
|
0 |
|
|
+1,0 |
|
0 |
|
-1,1 |
|||||||||
8 |
|
550 |
480 |
|
|
340 |
|
|
0 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
(2) |
-1,7 |
|
-0,4 |
+1,7 |
0 |
|||||||||||||
9 |
|
760 |
380 |
|
|
810 |
|
|
260 |
|
3 |
|
2 |
|
3 |
|
0 |
|
+0,2 |
-0,6 |
-0,3 |
+0,7 |
|||||||||||||
10 |
|
550 |
430 |
|
|
480 |
|
|
520 |
|
2 |
|
3 |
|
2 |
|
3 |
|
+1,1 |
+1,3 |
-0,9 |
|
-1,2 |
||||||||||||
11 |
|
410 |
1500 |
|
390 |
|
1460 |
|
2 |
|
1 |
|
2 |
|
1 |
|
+0,5 |
+0,3 |
-0,6 |
|
-0,4 |
||||||||||||||
12 |
|
580 |
460 |
|
|
470 |
|
|
320 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
-0,2 |
|
-1,4 |
+0,1 |
+1,4 |
||||||||||||
13 |
|
500 |
700 |
|
|
400 |
|
|
780 |
|
1 |
|
3 |
|
1 |
|
3 |
|
-0,9 |
|
-1,5 |
+1,0 |
+1,3 |
||||||||||||
14 |
|
1330 |
500 |
|
|
1350 |
|
|
440 |
|
0 |
|
1 |
|
2 |
|
1 |
|
+1,2 |
-0,8 |
-1,3 |
+0,9 |
|||||||||||||
15 |
1310 |
480 |
|
|
0 |
|
|
|
|
390 |
|
2 |
|
1 |
|
(1) |
|
1 |
|
+0,6 |
+0,2 |
|
0 |
|
-0,3 |
||||||||||
16 |
|
500 |
250 |
|
|
530 |
|
|
260 |
|
3 |
|
2 |
|
3 |
|
2 |
|
-1,4 |
|
-1,1 |
+1,5 |
+1,2 |
||||||||||||
17 |
|
350 |
1290 |
|
430 |
|
1310 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
+0,8 |
0 |
|
|
-0,7 |
|
0 |
||||||||||||
18 |
|
480 |
910 |
|
|
410 |
|
|
870 |
|
2 |
|
1 |
|
2 |
|
1 |
|
-0,3 |
+0,2 |
+0,3 |
-0,4 |
31
Продолжение табл. 2
варианта№ |
q |
q |
q |
q |
I |
|
II |
III |
IV |
Уклон проезжей |
|||
|
I |
II |
III |
IV |
|||||||||
|
ч / чел I, пеш |
ч / чел II, пеш |
ч / чел III, пеш |
ч / чел IV, пеш |
|
Число полос |
части по направ- |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лениям, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
|
|
|
(I') |
|
(II') |
(III') |
(IV') |
|
|
|
|
19 |
630 |
850 |
620 |
860 |
3 |
|
1 |
3 |
1 |
-1,2 |
+0,7 |
+1,1 |
-0,6 |
20 |
500 |
0 |
390 |
430 |
3 |
|
(2) |
3 |
3 |
-1,7 |
0 |
+1,6 |
-0,5 |
21 |
1380 |
1460 |
1220 |
1390 |
1 |
|
2 |
1 |
2 |
+1,0 |
+0,4 |
-1,2 |
-0,3 |
22 |
800 |
250 |
830 |
220 |
2 |
|
2 |
2 |
2 |
+1,5 |
-0,8 |
-1,4 |
+0,7 |
23 |
410 |
280 |
500 |
330 |
2 |
|
2 |
0 |
2 |
0 |
+0,3 |
0 |
-0,2 |
24 |
450 |
500 |
510 |
530 |
3 |
|
3 |
3 |
3 |
-1,6 |
+1,3 |
+1,7 |
-1,4 |
25 |
460 |
1320 |
350 |
1290 |
1 |
|
2 |
2 |
2 |
+0,9 |
-1,1 |
-0,9 |
+1,3 |
26 |
320 |
580 |
340 |
510 |
2 |
|
3 |
2 |
3 |
-0,8 |
+0,6 |
+0,7 |
-0,5 |
27 |
930 |
290 |
920 |
200 |
2 |
|
2 |
1 |
1 |
-1,0 |
-1,2 |
+1,0 |
-1,1 |
28 |
590 |
1410 |
630 |
1260 |
1 |
|
1 |
2 |
2 |
+0,7 |
0 |
-0,8 |
0 |
29 |
0 |
300 |
510 |
540 |
(2) |
|
2 |
2 |
2 |
0 |
-0,7 |
-0,4 |
+0,8 |
30 |
290 |
1340 |
330 |
1280 |
2 |
|
2 |
2 |
2 |
-0,5 |
-0,3 |
+0,5 |
+0,4 |
31 |
610 |
580 |
430 |
340 |
3 |
|
3 |
1 |
1 |
0 |
+1,7 |
0 |
-1,8 |
32 |
320 |
400 |
380 |
420 |
3 |
|
0 |
3 |
3 |
+0,4 |
+0,2 |
-0,3 |
-0,3 |
33 |
900 |
450 |
830 |
440 |
3 |
|
3 |
3 |
3 |
-1,4 |
+0,6 |
+1,2 |
-0,6 |
34 |
1210 |
400 |
1240 |
0 |
2 |
|
2 |
2 |
(1) |
+1,1 |
+1,3 |
-1,1 |
0 |
35 |
550 |
510 |
590 |
520 |
1 |
|
1 |
3 |
3 |
+0,6 |
-0,8 |
-0,7 |
+0,7 |
36 |
310 |
900 |
320 |
880 |
2 |
|
2 |
3 |
3 |
-0,1 |
0 |
+0,2 |
0 |
37 |
400 |
330 |
340 |
320 |
1 |
|
2 |
2 |
0 |
-0,3 |
+0,2 |
+0,4 |
-0,1 |
38 |
250 |
910 |
280 |
900 |
1 |
|
2 |
1 |
2 |
+1,0 |
-0,5 |
-1,0 |
+0,4 |
39 |
360 |
400 |
390 |
310 |
2 |
|
2 |
2 |
1 |
-1,8 |
-0,9 |
+1,7 |
+1,0 |
40 |
350 |
310 |
0 |
420 |
1 |
|
2 |
(2) |
2 |
0 |
-1,4 |
0 |
+1,4 |
Примечание. Для величины уклона: “+” – подъем, “-” – спуск
32
Таблица 3
Состав транспортных потоков
|
|
Состав потока по видам транспортных средств, % |
|
|||||||||
№ варианта |
|
I и III направления |
|
|
II и IV направления |
|
||||||
легковые |
автобусы |
сочлененные автобусы |
грузовые |
автопоезда |
троллейбусы |
легковые |
автобусы |
сочлененные автобусы |
грузовые |
автопоезда |
троллейбусы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
66 |
18 |
5 |
3 |
1 |
7 |
61 |
11 |
2 |
16 |
6 |
4 |
2 |
75 |
12 |
2 |
7 |
2 |
2 |
71 |
14 |
4 |
6 |
2 |
3 |
3 |
58 |
9 |
4 |
18 |
4 |
7 |
62 |
12 |
3 |
20 |
2 |
1 |
4 |
68 |
21 |
7 |
0 |
0 |
4 |
57 |
18 |
5 |
11 |
7 |
2 |
5 |
61 |
14 |
0 |
13 |
7 |
5 |
64 |
15 |
6 |
9 |
1 |
5 |
6 |
71 |
8 |
2 |
14 |
6 |
0 |
66 |
11 |
1 |
17 |
4 |
1 |
7 |
63 |
16 |
6 |
5 |
1 |
9 |
59 |
23 |
4 |
7 |
3 |
3 |
8 |
54 |
23 |
3 |
10 |
6 |
4 |
77 |
11 |
3 |
4 |
1 |
4 |
9 |
62 |
15 |
4 |
12 |
3 |
4 |
69 |
13 |
2 |
8 |
2 |
6 |
10 |
70 |
13 |
6 |
6 |
3 |
2 |
68 |
14 |
5 |
3 |
5 |
5 |
11 |
67 |
21 |
5 |
0 |
0 |
7 |
63 |
10 |
3 |
12 |
8 |
4 |
12 |
51 |
13 |
8 |
19 |
5 |
4 |
73 |
9 |
1 |
11 |
3 |
3 |
13 |
64 |
15 |
1 |
10 |
4 |
6 |
61 |
12 |
3 |
12 |
4 |
8 |
14 |
69 |
14 |
2 |
9 |
6 |
0 |
72 |
15 |
2 |
8 |
1 |
2 |
15 |
73 |
9 |
4 |
8 |
1 |
5 |
76 |
11 |
2 |
7 |
2 |
2 |
16 |
55 |
19 |
6 |
13 |
3 |
4 |
68 |
8 |
4 |
16 |
4 |
0 |
17 |
62 |
12 |
5 |
9 |
5 |
7 |
64 |
13 |
5 |
9 |
3 |
6 |
18 |
61 |
7 |
2 |
22 |
7 |
1 |
60 |
8 |
3 |
24 |
3 |
2 |
19 |
54 |
16 |
6 |
8 |
5 |
11 |
75 |
8 |
4 |
7 |
1 |
5 |
20 |
72 |
20 |
4 |
2 |
1 |
1 |
69 |
19 |
5 |
4 |
2 |
1 |
21 |
65 |
9 |
2 |
17 |
4 |
3 |
66 |
17 |
6 |
7 |
1 |
3 |
22 |
77 |
8 |
3 |
7 |
1 |
4 |
71 |
23 |
2 |
0 |
0 |
4 |
23 |
68 |
11 |
4 |
11 |
3 |
3 |
59 |
16 |
7 |
12 |
4 |
2 |
24 |
60 |
10 |
5 |
18 |
2 |
5 |
61 |
14 |
3 |
14 |
2 |
6 |
25 |
53 |
17 |
7 |
9 |
5 |
9 |
70 |
11 |
2 |
8 |
3 |
6 |
26 |
63 |
8 |
3 |
10 |
11 |
5 |
62 |
7 |
1 |
11 |
15 |
4 |