ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.08.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 0
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ» |
|
|
|
2004 ¹ 37 ИНФОРМАТИКА |
|
||
|
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ |
9 |
||
|
|
|||
4. Действия предметов |
• убирать лишние предметы |
|||
|
Описывая объект, мы говорим, какой он, из чего состоит, его имя и что он может делать или что можно делать с ним. О действиях предметов мы уже говорили в первой лекции. Таким образом, ученики 1—2-го класса, изучив материал, должны уметь:
• описать любой предмет
• объединять предметы в группы
• воссоздать предмет по описанию
• находить нужные предметы
Вопросы для самостоятельной работы
1. Какие игры, на ваш взгляд, можно было бы придумать в помощь учителю при изучении данной темы?
2. Придумайте одно-два задания на обобщающее описание объекта.
3. Как данная тема связана с материалом по математике или с материалом, изучаемым на других предметах? Приведите примеры.