ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.08.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ»

 

 

2004 ¹ 37 ИНФОРМАТИКА

 

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

9

 

 

4. Действия предметов

убирать лишние предметы

 

Описывая объект, мы говорим, какой он, из чего состоит, его имя и что он может делать или что можно делать с ним. О действиях предметов мы уже говорили в первой лекции. Таким образом, ученики 1—2-го класса, изучив материал, должны уметь:

описать любой предмет

объединять предметы в группы

воссоздать предмет по описанию

находить нужные предметы

Вопросы для самостоятельной работы

1. Какие игры, на ваш взгляд, можно было бы придумать в помощь учителю при изучении данной темы?

2. Придумайте одно-два задания на обобщающее описание объекта.

3. Как данная тема связана с материалом по математике или с материалом, изучаемым на других предметах? Приведите примеры.