ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.08.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
11 ВОПРОС
Социально-педагогическое обследование школы составляет информационную основу социальнопедагогической работы. Оно предшествует составлению планов и построению прогнозов. Распространенной в практике формой первичного доку-мента по результатам социально-педагогического исследования является со-циально-педагогический паспорт. Это базовый документ, дающий общее пред-ставление о социальных особенностях территории, на которой действует данный социальный педагог. Заполняется один раз в начале работы. Впоследствии при изменении, каких либо характеристик, включенных в паспорт, в него вно-сятся соответствующие коррективы и исправления.
Паспорт содержит информацию, позволяющую социальному педагогу делать обоснованные оценки и принимать решения, всесторонне учитывающие ситуа-цию в школе, а также, полученные данные используются социальным педагогом при составлении плана, создания "банка данных" о семьях, об учащихся школы.
1Общие сведения об образовательном учреждении:
название населенного пункта -,
административного района -
тип школы - городской тип;
месторасположение
краткая характеристика природных и других особенностей расположения школы: см. карту – схему.
тип застройки, на какое количество человек рассчитана по проекту
в каком году открыта-
количество учащихся:1-4-е классы-,
5-9-е классы, 10-11-е классы-
наличие группы продленного дня (ГПД), пришкольного интерната, время начала учебных занятий-08:30;
каникулярное время- 4 месяца.
2Материально-техническая база школы:
характеристика материальной базы трудового воспитания, характеристика спортивной базы - спортивный зал;
характеристика материальной базы эстетического воспитания, наличие в школе музея - музей
наличие в школе постоянно действующих выставок -;
наличие в школе библиотеки, ее фонды-
наличие в школе радио (теле-) узланет.
3Характеристика пед. коллектива:
количество учителей, воспитателейсредняя учебная нагрузка учителей-;
сколько учителей совмещают предметы (какие)
категории учителей:
стаж работы в данной
учителя — выпускники школы - награды учителей: семейные династии - династия
поручения учителей в микрорайоне - работа в избирательной комиссии.
4Характеристика воспитательной работы в учреждении:
детский юношеский активДО;общественные организации, объединения образовательного учреждения, количество детей состоящих в них:
сведения о работающина базе учреждения кружках, студиях, секциях (название, руководители, даты сборов, характер деятельности и т.д.) (Количественная характеристика образовательного учреждения