Файл: 11мет сост сп пасп школы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.08.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

11 ВОПРОС

Социально-педагогическое обследование школы составляет информационную основу социальнопедагогической работы. Оно предшествует составлению планов и построению прогнозов. Распространенной в практике формой первичного доку-мента по результатам социально-педагогического исследования является со-циально-педагогический паспорт. Это базовый документ, дающий общее пред-ставление о социальных особенностях территории, на которой действует данный социальный педагог. Заполняется один раз в начале работы. Впоследствии при изменении, каких либо характеристик, включенных в паспорт, в него вно-сятся соответствующие коррективы и исправления.

Паспорт содержит информацию, позволяющую социальному педагогу делать обоснованные оценки и принимать решения, всесторонне учитывающие ситуа-цию в школе, а также, полученные данные используются социальным педагогом при составлении плана, создания "банка данных" о семьях, об учащихся школы.

1Общие сведения об образовательном учреждении:

название населенного пункта -,

административного района -

тип школы - городской тип;

месторасположение

краткая характеристика природных и других особенностей расположения школы: см. карту – схему.

тип застройки, на какое количество человек рассчитана по проекту

в каком году открыта-

количество учащихся:1-4-е классы-,

5-9-е классы, 10-11-е классы-

наличие группы продленного дня (ГПД), пришкольного интерната, время начала учебных занятий-08:30;

каникулярное время- 4 месяца.

2Материально-техническая база школы:

характеристика материальной базы трудового воспитания, характеристика спортивной базы - спортивный зал;

характеристика материальной базы эстетического воспитания, наличие в школе музея - музей

наличие в школе постоянно действующих выставок -;

наличие в школе библиотеки, ее фонды-

наличие в школе радио (теле-) узланет.

3Характеристика пед. коллектива:

количество учителей, воспитателейсредняя учебная нагрузка учителей-;

сколько учителей совмещают предметы (какие)

категории учителей:

стаж работы в данной

учителя — выпускники школы - награды учителей: семейные династии - династия

поручения учителей в микрорайоне - работа в избирательной комиссии.

4Характеристика воспитательной работы в учреждении:


детский юношеский активДО;общественные организации, объединения образовательного учреждения, количество детей состоящих в них:

сведения о работающина базе учреждения кружках, студиях, секциях (название, руководители, даты сборов, характер деятельности и т.д.) (Количественная характеристика образовательного учреждения