ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.08.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 2

Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 8 класса.

Дата

Тема

урока

Тип

Содержание

Коммуникативные задачи

Формы

контроля

Д.з.

Лексика

Грам-

матика

I Четверть (24 часов)

Unit 1. It’s a wonderful planet we live on

1

2.09

Погода, климат.

У природы нет плохой погоды.

К о м б и н и р о в а н н ы й

у р о к

Achievementbeach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spaceman, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

It’s

The

With

Unique

Thing

Г. Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России, поддержать разговор о погоде.

А. Прослушать названия стран, назвать те, которые отсутствуют в списке

П. Написать краткое сообщение “The best time to visit in your region”

текущий

Упр. 1,2

С. 34

2

5.09

Типичная британская погода.

Ч. Прочитать рассказ о климате в Британии (с полным пониманием) и прокомментировать факты, описанные в тексте

Г. Составить диалог о погоде по образцу, выразить эмоциональную оценку

текущий

Упр. 3,4

С. 34

3

7.09

Прогноз погоды.

Г. Описать, какая погода была вчера, сегодня, составить прогноз на завтра. Аргументировать свое отношение.

А. Прослушать рассказ о погоде в разных городах мира (выделить необходимую информацию) и заполнить таблицу;

-прогноз погоды (выделить необходимую информацию)

текущий

Упр. 5

С. 34

4

9.09

До встречи в России.

Ч. Прочитать письма (с пониманием основного содержания), выбрать главные факты

Г. Подготовить сообщение “The climate in your region’. Выразить свое мнение.

П. Описать погоду во время своего последнего путешествия, каникул.

Слов.

Дикт.

Упр. 6,7

С.34

5

10.09

Наша планета Земля.

The Earth, planet.

The Moon, space, satellite,

Space, space travel, star, spaceman, spaceship, the universe, the Milky Way, the Solar system,

South\ North pole, the galaxy,

Atmosphere ocean,

ton, star intergalactic, space travel, astronaut, telescope

Определенный артикль с существительным, единственным в своем роде

Ч. Соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия

Г. Прочитать статью “the Earth” с извлечением полной информации. Сделать выборочный перевод.

П. Выполнить ЛГ упр.

Грамм. тест

Упр. 8,9,11

С.34

6

14.09

Галактика. Космос.

Ч. Прочитать текст Galaxy” и озаглавить отдельные его части, догадаться о значении незнакомых слов, опираясь на контекст

Г. Передать основное содержание текста Galaxy” по плану.

П. Сделать выписки из текста Galaxy”, написать адрес нашей планеты.

Монол. Выск.

Упр. 12- 15

С.34

7

16.09

Загадки Вселенной.

Ч. Прочитать текст Galaxy” и озаглавить отдельные его части, догадаться о значении незнакомых слов, опираясь на контекст

Г. Прочитать текст Galaxy” и озаглавить отдельные его части, догадаться о значении незнакомых слов, опираясь на контекст

П. Сделать выписки из текста Galaxy”, написать адрес нашей планеты.

Упр. 16, 17

С.34

8

17.09

Что вы делали

вчера?

Station, radio, way, planet, patted, family, happy

Past Continuous

Г. Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить.

П. Выполнить ЛГ упр.

Упр. 18

С.35

9

21.09

У страха глаза велики.

Ч. Прочитать рассказ “Who is there?” выбрать главные факты, прогнозировать окончание рассказа, сделать выборочный перевод

Г. Передать основное содержание рассказа “Who is there?” от лица разных персонажей. Составит юмористический рассказ по картинкам

текущий

Упр. 19

С.35

10

23.09

Пробы пера.

Ч. Прочитать рассказ “Who is there?” выбрать главные факты, прогнозировать окончание рассказа, сделать выборочный перевод

Г. Передать основное содержание рассказа “Who is there?” от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам

Монол. Выск.

Упр. 21

С.35

11

24.09

Знаменитые космонавты.

Achievement exploration research, researcher, to explore, to launch, to reseach, to be known internationally, key problem, outer space, space flight, to solve a problem

Space flight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead

Г. Высказать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова, ответить на вопросы викторины «Что ты знаешь об исследователях космоса?»

А. Прослушать мнения об исследовании космоса (с извлечением нужной информации); заполнить пропуски

П. Написать сообщение «Russian cosmonauts»

Контроль письма

Упр. 24,25

С.35

12

28.09

Сравнитель

ый обзор грамматических времён группы Рerfect.

П. Выполнить ЛГ упр.

Грамм. тест

Упр.26

С.35

13

30.09

Путешествие в космос.

Ч. Прочитать текст об исследователях космоса и установить логическую последовательность основных фактов, проиллюстрировать их.

П. Составить вопросы к тексту

Текущий

Упр. 27

С.35

14

1.10

Стихийные бедствия.

Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano, to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake

To break, to destroy, to damage

Emergency workers, to warn, injured people

Сравнение Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

Г. Прокомментировать проявления природных стихий

А. Прослушать сообщение «Опасные места» , выписать информацию в таблицу

П.Описать проявления природных стихий

Текущий

Упр. 28

С.35

15

5.10

Сравнитель

ый обзор грамматических времён группы Past.

Ч. Прочитать рассказ «Землетрясение», найти ответы на вопросы

Г. Обсудить с партнером землетрясения и их последствия

П. Выполнить ЛГ упр.

Грамм. тест

Упр. 29

С.36

16

7.10

Торнадо – это страшно.

Ч. Прочитать текст «Торнадо», разделить на смысловые части, озаглавить их.

Г. Прокомментировать последствия природных стихий

Текущий

Упр. 30

С.36

17

8.10

Осторожно! Угроза стихийного бедствия.

Ч. Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей

Г. Описать задачи, которые стоят перед спасателями

П.Составить плакат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии

Контроль письма

Упр.

С.

18

12.10

Необитаемый остров.

Damage

Break, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

researcher

П. Выполнить ЛГ упр.

Грамм. тест

Упр. 32

С. 36

19

14.10

Богатства планеты Земля.

П. Выполнить ЛГ упр.

Грамм. тест

Упр. 3

С. 19 РТ

20

15.10

Природа в разных уголках света.

П. Выполнить ЛГ упр.

Грамм. тест

Упр. 5

С.20 РТ

21

19.10

Пишем сценарий фильма о природе.

Контроль сформ-ти умений письменной речи

Environment, wildlife, amazing, human, to amaze, to attract

Сравнение Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

П. Выполнить ЛГ упр.

Грамм. тест

Упр. 2

С.21 РТ

22

21.10

Контроль сформ-ти умений чтения.

Species, extinct, poisonous, to poison, to spoil

Ч. Прочитать о природе англоязычных стран, выразить свое отношение, сделать выборочный перевод.

Г. Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова.

П. Написать сценарий к видеофильму “The Peak District”

Контроль чтения

Упр. 3

С. 21 РТ

23

22.10

Контроль сформ-ти умений аудирования.

Контроль аудир.

24

26.10

Контроль сформ-ти умений говорения

Монолог. Выск.

II Четверть (23 часа)

The world’s best friend is you

1

9.11

Природа и проблемы экологии.

Как защитить нашу планету.

Protect, waste, pollute, environment

Артикли с географическими названиями

А. Прослушать

-текст «Notices», проверить предположения,

-высказывание «I live in London», понять основное содержание, ответить на вопрос

Г.Рассказать о влиянии деятельности человека на природу

П. Составить и написать плакат «Country code», выполнить ЛГ упражнения

Монол. Выск.

Упр. 2,3

С.56

2

11.11

Проблемы экологии.

Словообразование (-tion, -al)

Г.Рассказать, что бы ты хотел изменить в своем городе

П.Написать краткое эссе о своем регионе

Контроль письма

Упр. 4,5

С.56

3

12.11

Эссе о проблемах экологии нашего региона

Г.Рассказать, что бы ты хотел изменить в своем городе

П.Написать краткое эссе о своем регионе

Упр. 6,7

С.56

4

16.11

Защитим планету вместе.

Through waste around

Ч. Прочитать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы

Г.подготовить сообщение «экологические проблемы нашего региона»

П.написать письмо в журнал «что тебя беспокоит?»

Монолог. Выск.

Упр. 8- 11, 12, 14

С.56

5

18.11

Письмо в журнал.

Endangered animals,

New local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars, people and their interrelation, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs

Ч. Прочитать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы

Г.подготовить сообщение «экологические проблемы нашего региона»

П.написать письмо в журнал «что тебя беспокоит?».

Контроль письма

Упр. 15

С.57

6

19.11

Если бы да кабы.

Условные предложения II и III типов.

Условные предложения II и III типов

Ч.прочитать стихотворение, сравнить с переводом Маршака

П.Выполнить ЛГ упражнения

Текущий

Упр. 16, 17

С.57

7

23.11

Что бы ты сделал, если …?

П. Выполнить ЛГ упражнения

Текущий

Упр.18, 19

С.57

8

25.11

Какой была наша планета?

Мои привычки.

Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, waste

Be (get) used to

Г. Рассказать о своих привычках в школе и дома.

П. Выполнить ЛГ упражнения

Текущий

Упр.20

С.57

9

26.11

Произведения Дж. Свифта.

Ч.прочитать отрывок из рассказа «путешествие Гулливера», понять основное содержание, выбрать главные факты

Г. Выразить свое мнение о проблемах, затронутых в рассказе

П.Кратко изложить содержание рассказа по плану, составить список правил поведения людей в обществе

Текущий

Упр. 21

С.57

10

30.11

Произведения Дж. Свифта.

Ч.прочитать отрывок из рассказа «путешествие Гулливера», понять основное содержание, выбрать главные факты

Г. Выразить свое мнение о проблемах, затронутых в рассказе

П.Кратко изложить содержание рассказа по плану, составить список правил поведения людей в обществе

Монол. Выск.

Упр. 22

С.57

11

2.12

Презентация проекта «Идеальный мир»

Упр.1

С.34 РТ

12

Комбинированный урок

Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, waste

Словообразование (dis-, mis-)

Ч. Прослушать текст “Why throw away so much?”

А. Прочитать текст “Recycling”, выписать нужную информацию,

Текст “Packaging”, догадаться о значении новых слов по контексту, выделить новую информацию

П.Выполнить ЛГ упражнения

Контроль чтения

Упр.2

С.34 РТ

13

7.12

Проблема бытовых отходов

Текущий

Упр. 3

С.34 РТ

14

9.12

Переработка отходов.

Комбинированные предложения с нереальным условием

Ч. Сделать выборочный перевод

Г. Принять участие в дискуссии «Is recycling important?”, подготовить сообщение “Recyclable things”

П. Выполнить ЛГ упр.

Контроль ДР

Упр. 4

С.34 РТ

15

10.12

Куда девать мусор?

Комбинированные предложения с нереальным условием

Грамм. тест

Упр.

С.

16

14.12

Объявление для школьного радио.

Комбинированные предложения с нереальным условием

Г. Рассказать, как каждый может уменьшить количество мусора

П. Составить радио- объявление «A clean- up- day”

Упр.

С.

17

16.12

Несколько шагов к чистой планете.

To avoid, to save, least, at least, to reduce, to refuse, to recycle

Ч. Прочитать текст о защите природы (с полным пониманием), озаглавить его, добавить выпущенные фрагменты

А. Прослушать стихотворение, выразить и аргументировать свое отношение

Г. Выразить и аргументировать свое отношение к прочитанному

П. Написать «My ideas how to save the Earth”

Монол. Выск.

Упр.

С.

18

17.12

Проект: Сценарий для фильма «Как спасти мир»

Контроль письма

Упр.

С.

19

21.12

Кинофестиваль «Как спасти мир»

Ч. Прочитать диалог “Clean- up- day” (с извлечением информации), выполнить задание true- false

Г. Составить диалоги по картинкам на тему «Защита природы»

П. Ответить на вопросы викторины «Ты друг природы?»

Контроль ДР

20

23.12

Контроль сформ-ти умений аудирования и чтения.

Progress check

21

24.12

Контроль сформ-ти умений говорения

Progress check

22

23

29.12 28.12

Контроль сформ-ти умений письменной речи

Анализ результатов контр.работ

Progress check

24

30.12

Обобщение изученного материала (Unit 2)

III четверть (30 часов)

Unit III. Mass media: good or bad.

1

13.01

Виды СМИ.

Комбинированный урок

Advertisement, broadcasting, company, channel, mass media, news, programme, tabloid, to broadcast

Аббревиатуры

А. прослушать описание СМИ и установить соответствия, о компаниях и соотнести компании и страны

Г. Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках разных СМИ.

П. выполнить ЛГ упражнения

Текущий

Упр. 1,2,3

С.86

2

14.01

Радио и телевидение.

To get news over TV, the Internet, to video a film

Ч. Прочитать текст о радиопередаче с извлечением определенной информации,

Г. Расспросить о роли телевидения и радио в нашей жизни, выразить свое отношение к СМИ

П. Написать 5 вопросов для ток-шоу на радио, выполнить ЛГ упражнения

Контроль ДР

Упр. 4-6

С.86

3

18.01

Роль радиове

дущего.

To hear smth on the radio, to switch on/ off/ over

Неисчисляемые существительные

А. Прослушать песню о радио, выделить главную мысль,

Г. Расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой «Ток- Шоу»

П. выполнить ЛГ упражнения

Грамм. тест

Упр. 7,13

С.86

4

20.01

Радиостанции

To offer, to transmit, to specialize

Ч. Прочитать текст с полным пониманием о радиостанциях Великобритании

Г. Рассказать о радиостанциях России, рассказать и расспросить партнера о любимой радиостанции

Монол. Выск.

Упр. 9-15

С.86- 87

5

21.01

Песня о радио.

Celebration, To celebrate, To manage, To prove, To quit, To bring closer

Ч. Прочитать текст «Celebrating” и ответить на вопрос

Г. Выразить свою точку зрения на высказывание о том, что СМИ объединяют людей

П. выполнить ЛГ упражнения

Текущий

Упр. 16

С.87

6

25.01

Новый год у телевизора.

Commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast

Ч. Прочитать текст о телеканалах Великобритании, ответить на вопрос

Г. Рассказать о телеканалах России

П. составить мини- словарь жанров телепередач, написать о любимой телепередаче

Контроль письма

Упр. 17

С.87

7

27.01

ТВ-программы.

А. прослушать интервью «ТВ программы», понять основное содержание, установить соответствия

Г. Выразить свое отношение к ТВ-передачам, составить диалог

П. Составить ТВ- программу для своего канала

Текущий

Упр. 18

С.87

8

28.01

Телевикто

рины.

Г. Рассказать о своей любимой телепередаче

П. Написать рекламное объявление о детской передаче по образцу

Текущий

Упр. 19- 20

С.87

9

1.02

Газеты и журналы.

Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to contain, to publish, to report, the biggest- selling newspaper

А. Прослушать сообщение о газетах и журналах Великобритании, перечислить их названия

Ч. Прочитать текст о различных типах газет и выделить необходимую информацию

Г. Рассказать о роли газет в нашей жизни

П. Составить краткую характеристику серьезных газет и таблоидов

Контроль чтения

Упр. 22- 23

С.87

10

3.02

Периодика в нашей жизни.

Ч. Прочитать заголовки, определить тему и прогнозировать содержание по заголовку

Прочитать статьи и соотнести их содержание с заголовками

Г. Расспросить партнера о любимых газетах, ответить на его вопросы, рассказать о любимых газетах, журналах

П. заполнить таблицу «Popular newspapers and magazines”

Текущий

Упр. 24

С.87

11

4.02

Мой любимый журнал.

Г. Рассказать о любимом журнале, выразить свое отношение

Р. Написать рекламу для любимого журнала

Монол. Выск.

Упр. 25

С.88

12

8.02

Почувствуй себя корреспондентом.

Сложноподчиненные предложения с союзами

Whatever

Wherever

Whenever

Whoever

however

Ч. Прочитать о работе репортера, озаглавить статью

Г. Обсудить, насколько опасна профессия репортера

Г. Составить 10 вопросов для интервью

Текущий

Упр.26

С.88

13

10.02

Книги – как часть СМИ.

Ч. Прочитать статью о А. Боровике с полным пониманием, выделить новую информацию

Г. Передать содержание прочитанного

П. Написать рассказ о своем современнике по плану

Текущий

Упр. 27

С.88

14

11.02

Роль книг в нашей жизни.

To confess, wisdom, a man of great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess

Ч. Прочитать мнение детей о роли чтения с полным пониманием, оценить полученную информацию

Г. Выразить свою точку зрения, почему книги популярны, участвовать в дискуссии «Роль книг в нашей жизни», используя аргументацию и убеждение

П. Ответить на вопросы интервью «Книги в вашей жизни»

Монол. Выск.

Упр. 28

С.88

15

22.02

В чём причина популярности книг?

Bible (the), encyclopedia, dictionary, guide- book, handbook

Ч. Прочитать высказывания о любимых книгах и проверить свои предположения

Г. Рассказать и расспросить собеседника о любимых книгах

Контроль чтения

Упр. 28

С.88

16

24.02

Моя любимая книга.

Упр. 29-30

С.88

17

25.02

Учимся докладывать.

To explain, to offer, to print, to remind, to report, to suggest

Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени

Ч. Прочитать отрывки из романа “Rich man”, интервью персонажей, проанализировать прямую и косвенную речь, сделать выборочный перевод

Г. Пересказать текст, используя косвенную речь, обсудить достоинства и недостатки печатных книг и книг на компакт- дисках

П. Выполнить ЛГ упражнения

Текущий

Упр. 31-32

С.88

18

1.03

Глаголы, вводящие косвенную речь.

Текущий

Упр.33

С.88

19

3.03

Сложноподчиненные предложения

Сложноподчиненные предложения с союзами who, that, which, прилагательные с less

Ч. Прочитать рассказ о необычных письмах, ответить на вопрос, сделать выборочный перевод

П. написать письмо, используя заданное обращение и концовку, выполнить ЛГ упражнения

Контроль письма

Упр. 34

С.88

20

4.03

Известные писатели.

Essay, horror, idea, play, script, thriller, appealing, fantasy, science fiction

Г. Рассказать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали

П. написать сообщение о любимом писателе, используя план

Текущий

Упр. 35

С.

21

7.03

Библиотека.

To borrow, a collection of books

Ч. Прослушать рассказ о школьной библиотеке и проверить правильность

П. рассказать о домашней библиотеке, используя план

Текущий

Упр. 36

С.

22

10.03

Герои книг британской литературы.

Conclusion, idea, to book, to find out, in conclusion, to come to the conclusion, to be full of ideas, reference, books

Ч. Прочитать отрывок из рассказа “Headless ghost” П. Джонса с полным пониманием, используя словарь, ответить на вопросы

Г. Передать содержание прочитанного рассказа по плану

П. написать аннотацию любимой книги по ключевым словам, составить сборник цитат

Контроль письма

Упр. 37,38

С.

23

11.03

Справочник, словарь, энциклопедия…

e- mail, modern, provider, to connect, to get on line, to browse, to download

А. прослушать сообщение об истории Интернета, установить соответствия

Ч. Прочитать текст «How it affects us” (с извлечением полезной информации), выбрать преимущества и недостатки

Г. Подготовить сообщение «Is the Internet a great source of information?”. Обосновать свое утверждение

П. Сделать выписки из текста, выполнить лексические упражнения

Контроль чтения

Упр. 39, 40

С.

24

15.03

Контроль сформ-ти умений письменной речи

Progress check

25

17.03

Контроль сформ-ти умений аудирования.

Progress check

26

18.03

Контроль сформ-ти ЛГ навыков

Progress check

27

28

29

30

27.03 25.03 24.03 22.03

Контроль сформ-ти умений чтения

Контроль сформ-ти умений говорения

Анализ результатов к\р.

Просмотр фильма о СМИ.

Progress check

IV Четверть (24 часа)

Unit IV. Trying to become a successful person

1

5.04

Успешная личность.

Это о тебе? Характеристика человека.

Комбинированный урок

Ambition, equal, own, owner, person, social, success, successful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own business, on my own, equal opportunities, succeed by one’s own efforts

Словообразование

Ч. Прочитать интервью с полным пониманием, выбрать заголовок и девиз успешного человека

Г. Обменяться мнениями о том, что такое успешный человек

П. Написать несколько фактов об известном человеке, достигшем успеха

Текущий

Упр.1,2

С.110

2

7.04

Что необходимо для достижения успеха?

Повторение Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive

Ambitious, independent

Повторение Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive

Г. Рассказать, какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком

П. Составить список черт, необходимых успешному человеку

Текущий

Упр. 3,4

С.110

3

8.04

Портрет успешного человека.

Sick

Ч. Прочитать тексты об Уолте Диснее, матери Терезе, Славе Полунине, ответить на вопросы

Г. Выразить отношение к прочитанному, дать х-ку персонажей

П. Написать сообщение о знаменитом человеке, выполнить ЛГ упр.

Контроль чтения

Упр. 5,6

С.110

4

12.04

Знаменитости

Соверш. навыков ПР

Контроль письма

Упр. 8- 10

С.110

5

14.04

Моя семья – мой путь к успеху.

To obey, right

А. Прослушать диалоги с пониманием основного содержания, соотнести с иллюстрациями

Г. Составить и разыграть диалоги с опорой на фотографию, выразить мнение о том, какими бывают отношения в хорошей семье

П. написать рассказ о своей семье

Текущий

Упр. 11

С.110

6

15.04

Проблемы подростков.

Dependant, independence, lack, unequal

Конструкция с инфинитивом:

Make smb do smth, ask smb to do smth

Г. Назвать проблемы подростков, рассказать и расспросить собеседника, что родители запрещают и разрешают делать

П. выполнить ЛГ упр.

Грамм. тест

Упр. 12,14

С.110

7

19.04

Решаем проблемы вместе.

Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of

Ч. Прочитать письма детей (с полным пониманием), используя перифраз, языковую догадку

Г. Обсудить с одноклассниками, какая проблема наиболее важная

П. Написать письмо о проблемах, которые вас волнует

Контр. письма

Упр. 13

С.110

8

21.04

Взгляд со стороны.

Jealous, kind, to be jealous of

Ч. Прочитать ответы журналиста (основное содержание) и соотнести их с письмами

П. написать ответ от имени Анжелы

Текущий

Упр. 13

С.110

9

22.04

Телефон доверия.

Abuse, bully, bullying, threat, victim, to defend, to threaten, a threatening letter, threat against, threat of, under the threat of

А. Прослушать сообщение по телефону доверия, выбрать информацию в соответствии с поставленным вопросом

Ч. Прочитать тексты, подобрать заголовки

П. Выполнить ЛГ упражнения

Текущий

Упр. 16

С.111

10

26.04

Примеры из прошлого.

Условные предложения (повторение)

Ф. прослушать рассказ Степы о проблемах в школе, проверить свои предположения

Г. Обсудить с одноклассниками и дать совет Степе, выразить свое отношение к проявлениям несправедливости

П. написать письмо в журнал, дать совет

Текущий

Упр. 17

С.110

11

28.04

Как выдержать натиск.

To be ashamed of, to be frightened of

Ч. Прочитать отрывок из романа «Джейн Эйр», ответить на вопросы, сделать выборочный перевод

Контроль чтения

Упр. 15

С.111

12

29.04

Праздник в доме.

Thanksgiving Day

А. прослушать текст о популярных праздниках, выделить необходимую информацию, установить соответствия

Ч. Прочитать с полным пониманием текст о Дне Благодарения, установить логическую последовательность событий, ответить на вопросы

Г. передать содержание прочитанного с опорой на план

Текущий

Упр. 18

С.111

13

3.05

Британские, американские и русские праздники.

Текущий

Упр. 20

С.111

14

5.05

Семейные традиции.

Ring, wedding, house- warming party, special occasion

Г. Высказать мнение, почему люди устраивают семейные праздники, рассказать, какие праздники празднует ваша семья

П. написать сообщение о семейных традициях

Контроль письма

Упр. 19

С.111

15

6.05

Поздравление друга.

Congratulations, to send greetings

П. Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями

Текущий

16

10.05

Незави-симость

-черта характера.

Independent, to earn, pocket money, to encourage, to make choice, social studies, to baby-sit, baby-sitting

Устойчивые словосочетания с do, make

Ч. Прочитать статью о том, что американцы думают о независимости, ответить на вопросы, исправить ложные утверждения

Г. Обсудить в группе, что значит быть независимым человеком

Текущий

17

12.05

Как заработать деньги?

To deliver newspapers, part-time job

Ч. Прочитать высказывания «Part-time job”, понять основную идею, установить соответствия

Г. Рассказать о лучшем способе зарабатывать деньги по плану

П. Написать о работе, которую вы бы хотели выполнять

Монол. Выск.

18

13.05

Работа для подростков.

Butcher’s, chemist’s department store, supermarket, news agent’s, stalls, shop assistant, shopping center

Словообразование

Ч. Прочитать текст «Карманные деньги», заполнить таблицу

Текст «Виртуальный магазин» с извлечением необходимой информации, установить соответствия

Г. Рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги, составить диалог с продавцом по образцу

Текущий

19

17.05

Карманные расходы.

Упр. 21

С.111

20

19.05

Повторение пройденного ЛГ материала

Подготовка к к\р.

Упр. 23

С.111

21

20.05

Обобщение изученного ЛГ материала

Контроль сформ-ти умений аудирования

Progress check

Упр25, 26.

С.111

22

24.05

Совершенствование навыков и умений УР

Контроль сформ-ти умений чтения

Progress check

Упр. 27

С.111

23

26.05

Контроль сформ-ти умений говорения.

Progress check

24

27.05

Контроль сформ-ти навыков ПР

Повторение изученного ЛГ материала (Unit 4)

Progress check




Смотрите также файлы