ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.08.2024
Просмотров: 53
Скачиваний: 0
Романтизм
Критический реализм
Неоромантизм
Эстетизм
Чье творчество характеризует данное высказывание. «До него литература не знала такого проникновенного и подлинного описания страданий, переживаний ребенка, лишенного даже самых скромных детских радостей…»
Т.М. Рид
О. Уальд
Г.Д. Уэлс
Ч. Диккенс
Историческим событиям каких стран посвящены эти романы? Установите соответствие.
|
|
|
|
|
|
-
Установите соответствие
Романтизм
Киплинг, Стивенсон
Критический реализм
Скотт
Неоромантизм
Диккенс
Какой жанр преобладал в литературе XVIIIвека?
Роман с героем из буржуазной или демократической среды
Памфлет
Детектив
Религиозный рассказ
Назовите английских писателей, благодаря которым жанр баллады возродился в рамках сентиментализма и романтизма.
Task II. Famous sayings.
Read the quotes and guess who the author is. Translate them into Russian
Vision is the art of seeing things invisible.
When in doubt, tell the truth.
Life is far too important a thing ever to talk seriously about.
It does not do to leave a live dragon out of your calculations if you live near him
If you don’t know where you are going, any road will get you there
Task III. Guess the story-teller.
Look at the pictures and guess English writers. Match the titles of the books with the names of the writers.
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
|
A. Gingerbread Shop
B. The Battle of the Books
C. The Picture of Dorian Gray
D. The Little White Bird
E. The Plant Hunters or Adventures Among the Himalaya Mountains
F. Little Red Monkey
G. The Murder of Roger Ackroyd
Task IV. The world of poems.
1. Make up a poem from the lines which are written in disorder. Guess the title of the poem and its author.
And the wind was glad and free.
This old brown house,
And when I have found the best,
From his little brown house,
But never content was he,
Till he turned again with wistful sigh
Then the mother saw and smiled,
And he said, “Sweet mother, from east to west,
Under an apple-tree”.
Where the water danced for joy,
Is this little brown house,
The loveliest homes I’ll see;
And joyfully then we’ll haste away
So he traveled from here to there,
He something missed from the sea or sky,
Under the apple-tree.
Ah, where shall we live?” said she.
An old brown house,
Who lived in a home by the sea,
For the dullest place in the world, I know,
I will travel east and west;
I’ll come for thee in a year and a day,
Under the apple-tree.”
The costliest homes there be.
The old brown house,
“Hast thou chosen a home, my child?
Is a little brown house,
There was once a restless boy
But he said, “Good mother, oh! Let me go;
Under the apple-tree.
Dear mother, I’ll come for thee.
This old brown house,
Though he saw in lands most fair
To the little brown house
While her heart grew glad and free;
The loveliest home, and the dearest and best
2. Read the poem A Valentine for my teacher by Jack Prelutsky and write your own poetic translation of it
My teacher's very special,
So I'm making her a heart.
A Valentine that's sure to be
A proper work of art.
I've worked on it all morning,
So it should be ready soon.
I'd like to slip it on her desk
Before this afternoon.
It's colored in with crayons,
And it's trimmed with paper lace
It has flowers hearts, and Cupids.
I can't wait to see her face.
Критерии оценивания перевода:
Сохранение основной идеи – 3 балла
Сохранение авторского стиля – 3 балла
Поэтическая выразительность – 5 баллов
Оригинальность –3 балла
Орфографическая грамотность – 2 балла
Task V. Guess the story
Look at the pictures, guess the title of the story and place the pictures in right order.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Task VI. The world of literature.
Read Joseph Rudyard Kipling’s story «The elephant’s child» (http://www.learn-english-network.org/stories/kipling/elephantchild.html). Write an essay in which you are to decide if the trunk was given to the elephant as a punishment for his curiosity or as a reward for his courage. The plan of your essay:
Introduction (define thesis statement)
Body paragraphs (write the proofs of your thesis, giving examples from the text)
Conclusion (sum up the essays arguments revealed in the body paragraphs to prove the thesis statement.)
Your essay should consist of not more than 350 words.
Ждем работы не позднее 18 сентября 2012 года!
= = =
Рефлексия участника, учителя, координатора конкурсов
Работая над заданиями конкурса, вы преодолевали трудности, узнавали новое. Мы предлагаем вам написать об этом в виде итоговой рефлексии. Она станет своеобразным подведением итогов.
Учителя и Координаторы конкурсов также могут написать рефлексию, рассказать о своем опыте участия в конкурсах ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» трудностях при организации и проведении конкурсов. Ваше мнение очень важно для нас! Мы стараемся сделать наше сотрудничество максимально удобным для участников.
При написании рефлексии вы можете опираться на следующие вопросы:
Почему я выбрал этот конкурс?
Что в нем было самого необычного? Банального?
Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся?
Что в конкурсе было очень трудным? Как вы смогли ее преодолеть?
Что в конкурсе вам совсем не понравилось, и вы считаете это скучным и обыденным?
Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе?
Если бы я был Автором, то…
Постарайтесь, чтобы вашу рефлексию было интересно прочитать и другим участникам. Ее вы можете написать в любом жанре. Это может быть рассказ «Как это было…», заметка «Моя маленькая победа», сказка, стихи, фельетон, ода и т.д. Постарайтесь разобраться в себе, в своих ощущениях от участия в конкурсе. Раскройте свои основные трудности и то, благодаря чему у вас все получилось. Опишите свое отношение к предмету конкурса, самому конкурсу, работе ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» в целом. Избранные рефлексии будут опубликованы!
Рефлексии участников, учителя и координатора могут быть высланы отдельным письмом в соответствии с Инструкцией (см. п. 3.14) или самостоятельно размещены на форуме Центра по адресу: http://snail.unoforum.ru/.
Для размещения рефлексии на Форуме:
Если вы впервые посещаете Форум ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ», вам необходимо пройти стандартную процедуру регистрации, перейдя по ссылке «Вход - регистрация» в верхней части окна форума. В дальнейшем данная процедура не потребуется. Если вы уже зарегистрированы, вам нужно войти под своим именем и паролем.
Выбрать раздел Форума (Дистанционные конкурсы, Начальная школа, Предметные олимпиады, Предметные недели, Турниры), затем тему Форума, соответствующую названию вашего конкурса.
В теме вашего сообщения указать: ваш регистрационный номер, фамилию и имя, ОУ, город, класс (к примеру, 000, Иванов Иван, МОУ «Гимназия №1», г. Иваново, 1 класс). В самом сообщении оставить вашу рефлексию.
Ваше мнение о конкурсе и порядке его проведения очень важно для нас!
Читайте, общайтесь и узнавайте новости ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» на страничках социальных сетей:
= = =
Технические рекомендации
Подробные рекомендации по подготовке, регистрации, проведению конкурса и пересылке выполненных работ Организаторам проекта см. в Инструкции по проведению проектов ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» (http://nic-snail.ru/instruct.doc).
Не забывайте, что нарушение технических рекомендаций по подготовке и пересылке работ может затруднить или сделать невозможным проверку работ участников.
Участник выполняет задания в MS Word, если иного не требует задание конкурса. Расширение файлов с работами –DOC,DOCXилиRTF. Рекомендуемый шрифт:TimesNewRoman. Размер: 12.
Графические изображения выполняются в любом графическом редакторе (Paint,AdobePhotoshopи др.), сохраняются с расширением –JPGилиGIF.
Презентации выполняются в MSPowerPoint. Расширение файлов –PPT,PPTXилиPTT.
Имя документа с работой должно состоять из Индекса конкурса и регистрационного номера участника. Образец имени файла: XY-101.doc (*.rtf, *.jpg), гдеXY– Индекс конкурса,101– регистрационный номер участника.
Если при размещении изображения в текстовом документе, размер документа значительно возрастает, то необходимо сохранить изображение отдельным файлом, а в документе с работой сделать только ссылку на изображение (к примеру, См. XY-101_1.jpg, XY-101_2.jpg).
Документ с работой должен выглядеть следующим образом (если иного не требует задание):
Центр «СНЕЙЛ»
Дистанционный конкурс «Название»
000, Иванов Иван, МОУ «Гимназия №12», г. Иваново, 5 класс, e-mail: ivanov@ivanovo.net (если нет личного e-mail, то указывать другой не нужно)
(где 000 – ваш регистрационный номер, Иванов Иван – ваша Фамилия и Имя, МОУ «Гимназия №12», – ОУ, г. Иваново – ваш город, e-mail: – ваш личный электронный адрес)