ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.08.2024
Просмотров: 99
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
2.Объект исследования в логистике — ...
4. Логистическая функция это — ...
6.Предмет исследования в логистике...
7.Для службы логистики критерием выбора варианта организации товародвижения является...
10.К прямым функциям службы логистики на предприятии относят:
16. Логистические операции подразделяются на:
38. К основным видам потерь, связанных с отсутствием запасов, относят:
57.Количественная гибкость производственной системы обеспечивается:
58.Толкающая система управления материальным потоком:
59.Тянущей системой в логистике называется:
67.В каналах распределения от своего имени и за свой счет могут вести операции
а) определение потребности в материальных ресурсах;
б) исследование рынка закупок;
в) выбор поставщика;
г) осуществление закупок;
д) выбор фирмы-перевозчика;
е) аренда складских площадей;
ж) контроль поставок;
з) подготовка бюджета закупок.
34. Задачи «у кого закупить и на каких условиях закупить» решаются:
а) дирекцией по производству;
б) плановым отделом;
в) дирекцией по закупкам;
г) отделом маркетинга;
д) отделом труда и заработной платы.
35. Основные этапы решения задачи выбора поставщиков:
а) поиск потенциальных поставщиков;
б) анализ потенциальных поставщиков;
в) оценка результатов работы с поставщиками;
г) выбор вида транспортного средства;
д) расчет издержек на поставку.
36.Метод быстрого реагирования основан на использовании следующих технологий:
а; автоматический выбор вида штрихового кодирования;
б) автоматическая идентификация штриховых товарных кодов;
в) электронный обмен данными;
г) автоматическая идентификация грузовых единиц
37. Материальные запасы — это:
а) запасы сырья на складе, ожидающие вступления в процесс производственного потребления;
б) готовая продукция, находящаяся на складе предприятия-производителя и ожидающая вступления в процесс личного потребления;
в) находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления;
г) продукция производственно-технического назначения, находящаяся на разных стадиях производства и ожидающая вступления в процесс производственного потребления.
38. К основным видам потерь, связанных с отсутствием запасов, относят:
а) потери от простоя производства;
б) потери, связанные с порчей товара и хищением;
в) потери от закупки мелких партий товаров по более высоким ценам;
г) потери от отсутствия товара на складе в момент предъявления спроса.
39. Необходимость создания материальных запасов связана с:
а) вероятностью нарушения установленного графика поставки;
б) возможностью колебания спроса;
в) поиском нового поставщика;
г) возможностью немедленного обслуживания покупателей.
40. По функциональному назначению запасы классифицируются на:
а) текущий запас;
б) транспортные запасы;
в) страховой запас;
г) запасы в снабжении;
д) сезонный запас;
е) подготовительный запас.
41. Оптимальный размер заказа по критерию минимизации совокупных затрат на хранение запаса и повторение заказа рассчитывается по формуле:
а)
б)
в)
г)
42.На рисунке представлена система управления запасами :
а) с фиксированным размером заказа с одной задержкой поставки;
б) с фиксированным интервалом времени между заказами с одной задержкой поставки;
в) с фиксированным размером заказа с неоднократной задержкой поставок;
г) с фиксированным интервалом времени между заказами с неоднократной задержкой поставок;
д) с фиксированным размером заказа без задержки поставок.
43. Интервал времени между заказами рассчитывается по формуле:
а) ;
б) ;
в) ;
г)
44. Квалификационный признак при проведении анализа АВС:
а) коэффициент вариации;
б) средний запас по позиции;
в) удельный вес позиции;
г) среднее квадратическое отклонение.
45. Квалификационный признак при проведении анализа XYZ
а) коэффициент вариации;
б) средний запас по позиции;
в) удельный вес позиции;
г) среднее квадратическое отклонение.
46.Производственная логистика рассматривает процессы, происходящие в сфере:
а) материального производства;
б) нематериального производства;
в) общественного производства;
г) частного производства
47.Компания, торгующая продовольственными товарами, имеет на территории региона сеть магазинов, оптовый склад и транспортное подразделение.
Параметры звеньев товаропроводящей системы представлены в таблице:
Наименование звена |
Срок полного обновления оборудования, лет |
Оптовый склад |
5 |
Транспортное подразделение |
4 |
Магазины |
9 |
При этих условиях цикл технического перевооружения товаропроводящей системы составит:
а) 4 года
б) 5 лет
в) 6 лет
г) 7 лет
д) 8 лет
е) 9 лет
48.Доставку товаров повседневного спроса в отдаленную местность выполняет автоколонна из трех автомобилей, технические данные которых представлены в таблице:
Тип автомобиля |
Преодолеваемое без дозаправки расстояние, км |
Грузовой автомобиль |
500 |
Автомагазин |
600 |
Легковой автомобиль |
400 |
При этих условиях наибольшее расстояние в пути от одной заправочной станции до другой для автоколонны не должно превышать:
а) 400 км
б) 500 км
в) 600 км
г) 700 км
49. Доставку товаров повседневного спроса в отдаленную местность выполняет автоколонна из трех автомобилей, технические данные которых представлены в таблице:
Тип автомобиля |
Максимальная скорость, км/час |
Грузовой автомобиль |
70 |
Автомагазин |
50 |
Легковой автомобиль |
90 |
Максимальная скорость автоколонны как системы составляет:
а) 50 км/час
б) 60 км/час
в) 70 км/час
г) 80 км/час
д) 90 км/час
50.Расположите виды транспорта в порядке убывания способности доставлять груз непосредственно к складу потребителя –
1 воздушный;
2 железнодорожный;
3 водный;
4 автомобильный:
а) 1,3,2,4,
б) 3,4,1,2
в) 4,2,3,1
г) 2,1,4,3
51.Себестоимость доставки 10 т груза на расстояние 50 км составляет 180 руб. Расходы в расчете на один тонно-километр составляют:
а) 0,09 руб.
б) 0,20 руб.
в) 0,36 руб.
г) 0,42 руб.
д) 0,48 руб.
52.Недостатком железнодорожного транспорта является:
а) низкая производительность
б) ограниченное количество перевозчиков
в) относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния
г) недостаточная экологическая чистота
д) низкая вероятность сохранности груза
53. Маятниковый рейс – это время и расстояние, которое автомобиль проходит, двигаясь
а) от автохозяйства к грузоотправителю и обратно
б) между двумя пунктами, туда с грузом, обратно - порожним или с возвратной тарой
в) по замкнутому контуру, соединяющему грузоотправителя и несколько грузополучателей
г) между автохозяйством и оптовым складом.
54. Кольцевой рейс – это время и расстояние, которое автомобиль проходит, двигаясь
а) от автохозяйства к грузоотправителю и обратно
б) между двумя пунктами, туда с грузом, обратно - порожним или с возвратной тарой
в) по замкнутому контуру, соединяющему грузоотправителя и несколько грузополучателей
г) между автохозяйством и оптовым складом.
55.Недостатком морского транспорта является:
а) низкая производительность
б) низкая скорость доставки
в) относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния
г) ограниченность видов транспортируемых грузов
56.Логистическая концепция организации производства включает в себя следующие основные положения:
а) иметь максимально большой запас материальных ресурсов «на всякий случай».
б) отказ от завышенного времени на выполнение основных и транспортно-складских операций;
в) отказ от изготовления серий деталей, на которые нет заказа покупателей;
г) устранение нерациональных внутризаводских перевозок;
д) превращение поставщиков из противостоящей стороны в доброжелательных партнеров
е) никогда не останавливать основное оборудование и поддерживать, во что бы то ни стало высокий коэффициент его использования;