Файл: Управление бизнесом на предстартовой стадии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как и в остальных разделах, ключевую роль отыгрывает формат заведения и размер стартовых инвестиций. Не у каждого предпринимателя имеется пара миллионов рублей в кармане, потому, расчеты ниже ориентированы на минимальный возможный вариант инвестирования средств в маникюрный салон.

Таблица стартовых инвестиций отображена выше. Основная статья расходов – это аренда помещения + его ремонт. На втором месте оборудование. Прочие составляющие имеют приблизительно равный показатель финансового распределения.

Статья

Размер (рубли)

Всего:

205 000

Расходы на аренду помещения под маникюрный салон

35 000

Фонд заработной платы сотрудников + социальные выплаты

120 000

Налог

15 000

Расходники

20 000

Обучающие моменты

3 000

Рекламная кампания

7 000

Коммуналка

5 000

Все данные по ежемесячным расчетам предоставлены на основании 5 специалистов в маникюрном салоне площадью в 35 квадратных метров. Теперь о выручке и окупаемости.

Заработок каждого мастера – 55 000 рублей в месяц. При штате из 5 человек, суммарный грязный доход составит 75 000*5=275 000 рублей. Вычитаем отсюда ежемесячные расходы: 275 000-205 0000=70 000 рублей чистой прибыли в месяц при оптимальных показателях загруженности салона. Достижение оговоренных параметров происходит на 3-5 месяц с момента запуска бизнеса.

Пусть за первые 3 месяца суммарный чистый заработок составит 25 000 рублей в месяц. Чтобы достигнуть точки окупаемости,

потребуется: 3*25 000 + 2*70 000=215 000 рублей. Окупаемость проекта с минимальными инвестициями – 5-6 месяцев. Если брать в расчет тяжелый старт и раскачку, показатель составит 10-12 месяцев.

Риски открытия маникюрного салона:

  • нет высококвалифицированного персонала. Опытные сидят на насиженных местах, а для обучения новичка придется потратить уйму времени и денег + потерять 2-3 месяца на старте развития маникюрного салона;
  • следование клиента за мастером. База клиентов таких заведений ориентирована не на заведения, а на мастера. Когда уходит опытный человек с сотнями постоянных клиентов, больше 50% из них уходит вслед. Компенсировать недостаток можно лояльным отношением и бонусными программами;
  • конкуренция. Она в нише всегда высока. Избежать потерь помогут новые маркетинговые методы раскрутки и удержания базы клиентов;
  • потеря тренда. Для соответствия потребуются дополнительные траты с кармана предпринимателя;
  • потеря репутации по ошибке мастера. Прокол одного человека может положить негативную печать на всем маникюрном салоне. Сарафанное радио работает и в отрицательную сторону.