ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.08.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
R2: Спектр амплитудно-модулированных колебаний. Получение осциллограмм несущих, управляющих и модулированных колебаний.
R3: Необходимость модулирования колебаний. Способы его осуществления. Наличие нелинейного элемента в цепи.
R4: Условия, необходимые для амплитудной модуляции колебаний
46: Укажите свойство, не являющееся общим для различных излучений
: у всех излучений одинаковый характер взаимодействия с веществом
: физическая природа всех излучений одинакова
: все излучения распространяются в вакууме с одинаковой скоростью
: все излучения обнаруживают общие волновые свойства
47: Центральное место в начале изучения квантовой физики отводится
: строению атома
: явлению фотоэффекта
: тепловому излучению
: волновым свойствам частиц
48: Соотнесите задачи обучения механики
1: Воспитательная
2: Образовательная
3: Развивающая
R1: развитие интеллекта и творческих способностей
R2: введение понятий масса, сила, импульс тела
R3: формирование политехнических знаний и умений
49: Сопоставьте элементы механической теории
1: основание
2: ядро
3: выводы
R1: идеализированный объект
R2: взаимодействие осуществляется на расстоянии и передается мгновенно
R3: система абстракций, законы Ньютона, формулировка основной задачи механики
50: Выберите правильные утверждения. Координатный метод
: тесно связан с понятием системы отсчета
: вырабатывает общий подход к описанию явлений
: не позволяет спроецировать векторные величины на оси координат
: не способствует связи физики и математики