ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.08.2024
Просмотров: 513
Скачиваний: 0
Глагол Четвертый |
241 |
многие явления и поступки земных людей. И, самое главное, пе редать впоследствии осмысленное оставшимся в живых и их по следующим поколениям. Озарить огнем знаний путь потомкам, заблудившимся в густом дыму тени. Они молились за нас, греш ных! Слившись с божественной сущностью Вещего Леса, они ухо дили в вечность, оставив свое пылающее сердце Людям. В народе сохранилась молва об этих мужественных Царях, в легенде о Дан7 ко.
«И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из него свое сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало так7ярко, как солнце, и ярче солнца, и Весь Лес замолчал, освященный этим факелом Великой Любви к Людям, а тьма разлетелась от Света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев бо7 лота. Люди же, изумленные, стали как камни».
Спящие царевны
Впоследствии знающие добрые люди приходили к каменной могиле, вытаскивали пробку (крынницу), закрывавшую отвер стие, и думали, советовались с витающими в келье мыслями. Дух мудрости всегда был там. Оставшиеся в живых и рожденные
даже через тысячи лет, могут подойти к ним и получить ответ на тот вопрос который интересует Человека.
Для этого Человеку с чистыми мыслями и зрелым умом, не от равленным злобой, табачным и алкогольным ядом, достаточно сесть у дольмена, помолиться, задуматься о вечном, задать во прос. Иногда ответ приходит сразу, иногда позднее, но обяза тельно приходит, потому что эти сооружения и захороненные в них мощи святых подвижников Земли Русской, служат сердечным приемником. Через них легче всего связываться с Вещим Лесом.
Иногда, очень, очень редко в дольмены, для сохранения своих знаний для потомков, разрешалось уходить женщинам. Они свою жизнь оставляли ради нас.
Отсюда сохранившиеся в Народе предания об успении Злато горки, великанши, первой супруге Дажьбога, добровольно вос шедшей заживо, в каменную гробницу. Сказки о спящих царевнах.
Многие дольмены в наше время разграблены. Люди не пони мают их истинного предназначения. Не знают о возможности об
242 |
Глаголы русских мудрецов |
щения с их помощью с мудростью Вселенной. Люди не ведают, что творят.
Ушедшие таким образом в вечность не могут уже никогда во плотиться ни в чем материальном. Они навечно сливаются с кро ной Вещего Леса. Пожертвовав вечностью ради потомков своих, их знания и возможности оказались не востребованными. В этом величайшая скорбь их и печаль. Наша с тобой задача, Соратник, навеки развеять эту скорбь и печаль, оправдать возложенные на нас надежды.
ПОМНИ – ОНИ ОТДАЛИ СВОЕ СЕРДЦЕ И РАЗУМ, КАЖ
Низкий поклон вам, цари земные от потомков.
Мы знаем, что ты, дорогой Соратник, своею Любовью сумеешь разбудить сокровенные знания всех уснувших на веки Царей и Ца риц Земли Русской.
В тайной молитве столпников, за Нас грешных, свою долю разменявших на веки вечные.
ДОЛЬ - МЕНЫ
Описанные доль мены, сложенные из бел"горюч камня, со хранились на освященных и воспетых Народом островах Буянах, на широких Русских Полях под курганами, в священных горных пе щерах Олимпах.
Люди добрые нам подсказали и дольменов следы указали, нам теперь их нетрудно найти, по родным лишь краям походи.
На островах Буянах:
1.Остров Веры на озере Тургояк в Челябинской области;
2.Соловецкие острова;
3.Острова озера Байкал.
Есть и многие острова другие, но пока Мы их утаили.
Под главами курганов:
1.Долина царских курганов на Аркаиме;
2.Каменные могилы Приднепровья;
3.Египетские пирамиды.
И многие погребенья иные тех Великих Царей укрыли.
Глагол Четвертый |
243 |
В горных пещерах Олимпах на:
1.Уральских (Рипейских) горах (окрестности Сатки, Злато уста, Миаса);
2.Кавказских горах (окрестности Геленджика, Туапсе, Ново российска, Сочи);
3.Алтайских горах;
4.Гималайских горах.
5.На Тибете.
На тех горных хребтах, в тиши вечной пещер, поищи ты дольме ны смелей. Все дольмены Ты те разыщи, и с одним к ним вопро сом приди: «Как Нам Матушку"Землю спасти?».
Дольмены – это лишь одна из многочисленных форм института спасительства, созданных древнерусскими святыми, столпни ками, для передачи сокровенных знаний своим потомкам.
СВЯТЫЕ БРОДЯГИ
Иной формой спасительства является устопредание. Со Светом и по Свету разлились по всей Руси Святые Бродяги: Ка лики перехожие, Урки, Вещие Бояны, Абдалы, Бердюги, Мазуры, Игруны, Казаки, Жиганы, Цыгане, Музыки, Офени, Скоморохи – из уст в уста, перенося через лихие годины сокровища Родовых
знаний.
Передавая их достойнейшим из Рода и понимающим, на следникам, от поколения к поколению, по жизни, по понятиям и
по благодати.
О других путях дорогах ты узнаешь, испив до конца и осознав Глаголы. Думай. Думай. Думай.
Далеко далеко в глухой сибирской тайге, живет двоюродная сестра Василисы Премудрой – Настенька, ей известны иные пути, их она и тебе сообщит, ты попробуй услышать о них.
Угадай с трех раз, что еще добру молодцу надо? Голову иметь надо. Думай. Думай. Думай.
Все пути в Истнинно"Православной Церкви сливаются, чрез нее лишь Любовь обретается, дверцы разума раскрываются, в каждой чистой Душе свой единственный Храм возрождается.
244 |
Глаголы русских мудрецов |
Атлантида – древнейшее государство, описанное в дошедшей до нас письменной истории, по свидетельству древнеегипетских жрецов, древнегреческим философом Платоном, создателем первой Академии в Афинах. Археологических памятников Атлан тиды пока не обнаружено.
Платон указывает срок гибели Атлантиды на рубеже X–IХ тыся челетия до н. э., данные геофизики и океанологии подтверждают его указания. Трагически погибшая Атлантида, одно из крупней ших государств Золотого Века Земли. Архитектурный план столи цы Атлантиды, представленный Платоном, подтверждает это. На нем четко просматривается принцип «трех крепостных стен».
За первой крепостной стеной жили воины и земледельцы, познающие Истину Труда, за второй крепостной стеной жили воины и ремесленники, овладевающие Глубиной Зна" ний и за третей, крепостной стеной, в цитадели жили Цари и Жреци – познавшие Закон Любви.
ИСТОЧНИК ПЕРВЫЙ
ПЛАТОН, ДИАЛОГ ТИМЕЙ (ОТРЫВОК ИЗ ДИАЛОГОВ ОБ АТЛЛНТИДЕ)
Тимей, Критий, Сократ, Гермокрлт
Тимей. Ах, Сократ, как радуется путник, переведя дух после долгого пути, такую же радость чувствую сейчас и я, доведя до конца свое рассуждение. Богу же, на деле пребывающему из"
древле, а в слове возникшему ныне, недавно, возношу мо" литву: пусть те из наших речей, которые сказаны как должно, обратит он нам во спасение, а если мы против воли что то сказали нескладно, да будет нам должная кара! А должная кара для по ющего не в лад состоит в том, чтобы научить его ладу; итак, дабы впредь мы могли вести правильные речи о рождении богов, пусть будет в ответ на нашу мольбу даровано нам целительное снадо
Глагол Четвертый |
245 |
Должен быть файл Карта Атлантиды
бье, изо всех снадобий совершеннейшее и наилучшее, знание! Сотворив же молитву, по уговору передаем слово Критию.
Критий. Принять то слово я приму, Тимей, но, как ты сам вна чале испрашивал снисхождения, ссылаясь на необъятность твое го предмета, так и я сделаю то же самое. Принимая во внимание, о чем мне предстоит говорить, я думаю, что вправе требовать еще большего снисхождения. Сам знаю, что просьба моя, пожалуй, тщеславна и не в меру странна, однако ж, приходится ее выска зать. Тебе то хорошо: кто, находясь в здравом уме, возьмется
доказывать, что ты говорил неправильно?
Глагол Четвертый |
246 |
Но моя задача, как я попытаюсь доказать, труднее, а потому и требует большего снисхождения.
Видишь ли, Тимей, тому, кто говорит с людьми о богах, легче внушить к своим речам доверие, нежели тому, кто толкует с нами о смертных, ибо, когда слушатели лишены в чем"то опыта и
знаний, это дает тому, кто вздумает говорить перед ними об этом, великую свободу действий.
А уж, каковы наши сведения о богах, это мы и сами понимаем. Чтобы яснее показать, что я имею в виду, приглашаю вас вместе со мной обратить внимание вот на какую вещь. Все, что мы гово рим, есть в некотором роде подражание и отображение; между тем, если мы рассмотрим работу живописцев над изображением тел божественных и человеческих с точки зрения легкости или трудности, с которой можно внушить зрителям видимость пол ного сходства, мы увидим, что, если дело идет о земле, горах, ре ках и лесе, а равно и обо всем небосводе со всем сущим на нем и по нему идущим, мы бываем, довольны, если живописец спосо бен хоть совсем немного приблизиться к подобию этих предме тов; и, поскольку мы не можем ничего о них знать с достаточной точностью, мы не проверяем и не изобличаем написанного, но терпим неясную и обманчивую тенепись. Напротив, если кто прит мется изображать наши собственные тела, мы живо чувствуем упущения, всегда бываем очень внимательны к ним и являем со бою суровых судей тому, кто не во всем и не вполне достигает сходства.
То же самое легко усмотреть и относительно рассуждений: речи о небесных и божественных предметах мы одобряем, если они являют хоть малейшую вероятность, речи о смертном и чело веческом дотошно проверяем. А потому вам должно иметь снис хождение к тому, что я ныне без всякой подготовки имею сказать, если я и не смогу добиться во всем соответствия, помыслите,
что смертное не легко, но, наоборот, затруднительно ото" бразить в согласии с вероятностью. Все это я сказал ради того, Сократ, чтобы напомнить вам об указанном обстоятельстве и по требовать не меньшего, но даже большего снисхождения к тому, что имею поведать. Если вам кажется, что я справедливо требую дара, дайте мне его, не скупясь.
Сократ. Ах, Критий, почему бы нам тебе его не дать?
Глагол Четвертый |
247 |
И пусть уж заодно тот же дар получит у нас и третий Гермократ. Ясно же, что немного спустя, когда ему придет черед говорить, он попросит о том же самом, о чем и вы.
Так вот, чтобы он смог позволить себе другое вступление, а не был принужден повторять это, пусть он строит свою речь так, как если бы уже получил для нее снисхождение. Так уж и быть, любез ный Критий, открою тебе наперед, как настроены зрители этого театра: предыдущий поэт имел у них поразительный успех, и, если только ты окажешься в состоянии продолжить, снисхождение тебе обеспечено.
Гермократ. Конечно, Сократ, твои слова относятся и ко мне, не только к нему. Ну что ж, робкие мужи еще никогда не водружали трофеев, Критий, а потому тебе следует отважно приняться за свою речь и, призвав на помощь Пеона и Муз, представить и вос петь добродетели древних граждан.
Критий. Хорошо тебе храбриться, любезный Гермократ, когда ты поставлен в задних рядах и перед тобою стоит другой боец. Ну да тебе еще придется испытать мое положение. Что до твоих уте шений и подбадриваний, то нужно им внять и призвать на помощь богов тех, кого ты назвал, и других, особо же Мнемосину. Едва ли не самое важное в моей речи целиком зависит от этой богини. Ведь если я, верно припомню и перескажу то, что было поведано жрецами и привезено сюда Солоном, я почти буду уве рен, что наш театр сочтет меня сносно выполнившим свою задачу. Итак, пора начинать, нечего долее медлить.
Прежде всего, вкратце припомним, что, согласно преданию, девять тысяч лет тому назад была война между теми народами, которые обитали по ту сторону Геракловых столпов, и всеми теми, кто жил по сю сторону: об этой войне нам и предстоит поведать. Сообщается, что во главе последних вело войну, доведя ее до са мого конца, наше государство, а во главе первых цари острова Атлантиды; как мы уже упоминали, это некогда был остров,
превышавший величиной Ливию и Азию, ныне же он прова" лился вследствие землетрясений и превратился в непрохо" димый ил, заграждающий путь мореходам, которые попытались бы плыть от нас в открытое море, и делающий плавание немыслимым.
248 |
Глаголы русских мудрецов |
О многочисленных варварских племенах, а равно и о тех грече ских народах, которые тогда существовали, будет обстоятельно сказано по ходу изложения, но вот об афинянах и об их противни ках в этой войне необходимо рассказать в самом начале, описав силы и государственное устройство каждой стороны. Воздадим эту честь сначала афинянам и поведаем о них.
Как известно, боги поделили между собой по жребию все стра ны земли. Сделали они это без распрей: ведь неправильно было бы вообразить, будто боги не знают, что подобает каждому из них, или будто они способны, зная, что какая либо вещь должна при надлежать другому, все же затевать об этой вещи распрю. Итак, получив по праву жребия желанную долю, каждый из богов обос новался в своей стране; обосновавшись же, они принялись пес товать нас, свое достояние и питомцев, как пастухи пестуют ста до. Но если эти последние воздействуют на тела телесным наси лием и пасут скот посредством бича, то боги избрали как бы
место кормчего, откуда удобнее всего направлять послуш" ное живое существо, и действовали убеждением, словно ру" лем души, как им подсказывал их замысел. Так они правили всем родом смертных.
Другие боги получили по жребию другие страны и стали их уст роить; но Гефест и Афина, имея общую природу, как дети одного отца и, питая одинаковую любовь к мудрости и художеству, соот ветственно получили и общий удел нашу страну, по своим свойст вам благоприятную для взращивания добродетели и разума; населив ее благородными мужами, порожденными землей, они вложили в их умы понятие о государственном устройстве. Имена их дошли до нас, но дела забыты из за бедствий, истреблявших их потомков, а также за давностью лет.
Ибо выживали после бедствий, как уже приходилось говорить, неграмотные горцы, слыхавшие только имена властителей стра ны и кое что об их делах. Подвиги и законы предков не были им из вестны, разве что по темным слухам, и только памятные имена они давали рождавшимся детям; при этом они и их потомки много поколений подряд терпели нужду в самом необходимом и только об этой нужде думали и говорили, забывая предков и старинные дела. Ведь занятия мифами и разыскания о древних событиях появились в городах одновременно с досугом, когда обнаружи