ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.08.2024

Просмотров: 500

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Глагол пятый

341

Даже не задумываемся о том, что говорим мы и мыслим НА САМОМ СОВЕРШЕННОМ ЯЗЫКЕ ПЛАНЕТЫ! Познай его основу – РУССКИЙ ИСТОТНЫЙ (т.е. первоначальный, фундаментальный) язык и удивишься Силе Слова! И бережнее будешь относиться к словам своим, а значит, и к делам, ведь слово – тоже дело, да и любое дело начинается с мысли и слова! Не спроста один из рус ских мудрецов говорил: «В Слово русское великая Сила Истины Начальной вложена»!

Запомнить легко: ВозДух – Святой Дух, Вода – Живая, свет Солнца – Огънь Очищающий.

Почаще вспоминай это. А когда вспомнишь, да произнесешь, тем самым «включишь», «активируешь» их силу в себе, в других и в окружающем пространстве.

Ну что, в путь?.. И смелее! Трудно – от слова «труд». Не бойся, что сперва сам себе покажешься невеждой. Познавшие говорят: «Тот, кто осознал свое невежество и глупость – уже стоит на пер вой ступени Великой Мудрости, а чтобы прийти – надо сделать первый шаг».

Профессор Российской Народной Академии Наук, Ректор института Развивающих Технологий А.П. Чикин

Солохин Виктор Викторович.

Свою стихию одолей и все стихии станут со творцами.

(Арийская мудрость).

Отцы и матери! Братья и сестры! Дети родной Земли! Послушайте слово славное о предках наших, славных мысля

ми, словами и делами своими.

342

Глаголы русских мудрецов

Слава Земле Русской! Слава родам наших отцов!

Слава родам наших матерей! Слава нашим отцам!

Слава нашим матерям! Слава нам, творящим славу! Слава нашим детушкам! Слава родам наших детушек! Слава казачьему роду! Слава арийскому роду!

Слава коренным родам Святой Руси! Слава Русь кому народу!

Слава коренным народам Святой Руси! Слава Человечеству!

Слава Земле матушке! Слава нашим Богам! Слава Всевышнему!

Слава нашим предкам от богов и до родителей наших!

Да прибудут с нами души наших предков и да помогут нам чис тыми мыслями творить вокруг нас пространство радости добра и любви!

И да воздастся нам по чистоте наших мыслей!

Да поможет нам Всевышний, чистыми мыслями творить вокруг себя пространство Радости, Добра, и Любви!

Да прибудут с нами души наших предков и да хранят нас наши Боги!

Да воздается нам за наши мысли, слова и поступки! Быть Добру!

Чистыми мыслями наполним свой Разум, и тогда изрекут уста наши добрые слова правды и сотворены будут нами дела слав ные.

В разных войнах пришлось выстоять нашим славным предкам. Сколько крови своей они пролили? Сколько смертей приняли? Одним Богам ведомо. Но выстояли. Не отдали Землю Руськую на поругание. Дали жизнь нам – своим потомкам.

Заповедовали жить в правде, любви, добре, и радости. С верой в свои силы, с надеждой в завтрашний день. Заповедовали быть


Глагол пятый

343

творцами новых жизней по образу и подобию своему, властителя ми своей судьбы.

Свято чтили завет первопредка нашего Ария: « Там где пролита кровь наших предков – там и земля наша». И врази это знают и всеми силами хотят захватить землю Руськую. Но все их старания к смерти их приведут. Ведали наши славные прародители, что sело – это не сотворённое Добро. Потому спешили творить Добро мыслями, словами и делами своими, чтобы не пребывать во sле. Помнили, что каждому воздаётся по чистоте его мыслей ибо слова и дела только отражение помыслов, потому берегли свой разум в добромыслии и правдославии в. Свято чтили божественное трие динство– единство мысли слова и дела. О чём думали, то и гово рили. О чём говорили, то и делали. Делами человек за мысли свои ответствовал.

Наши славные предки знали, что мы внуки и правнуки Богов, одного с ними Рода, поэтому по долгу Рода, Боги давали Всё, что необходимо для жизнестроя своих потомков.

Поэтому приходили к быстрой реке наши пращуры, омывали свои тела в чистой воде и Славили богов и благодарили их за их деяния.

У Богов и людей для себя ничего не просили – знали, что прося щий за себя предстаёт перед миром человеком немощным, ник чемным, к чему либо не способным, не верящим в свои силы. Говорили, что вечно просящий счастливо не живёт, ибо неверие в себя в свои силы порождает недоверие к другим, невежество в от ношении них. зависть, обиду, злобу. Невежество порождает страх быть обиженным, униженным, оскорблённым, обманутым и тогда страх порождает кровь.

Неверие в себя призывает смерть души. За ней приходит смерть плоти.

К бою относились как к одному из проявлений жизни. Через бой познавали мир. Шли на бой, как на праведный труд, как на празд ник. Сражались, что в работе песню ладили. На рубеже жизни и смерти проверяли свои способности и умения, познавали новые возможности, отстаивали право на жизнь для себя, для рода, для народа. Понимали бой как одно из творчеств жизни, поэтому всту пали в бой со Славою и уходили с рати со Славою.

344

Глаголы русских мудрецов

В бой вступали не ради слепой мести, а ради торжества спра ведливости. Богам не нужна кровавая жертва, Богам нужна убеждённость в том, что их потомки способны защитить и уберечь свои творения, созданные, как когда то и ими, по образу и подо бию своему. Перед боем возносили в мыслях и словах своих Сла ву родам отцов и матерей, родам своих потомков. Богам земным и небесным, призывая в свидетели души предков, дабы пребыва ли они с ними каждую секунду боя, оберегали и направляли на торжество справедливости.

Уходя с рати вразей своих не кляли, не сетовали на судьбу, но первую Хвалу и Славу возносили Богам и предкам сохранившим жизнь, принимая победу либо поражение как жизненный урок. Вторую хвалу и Славу возносили Душам павших друзей отдавших жизни за други своя. Третью Хвалу и Славу возносили душам пав ших вразей за предоставленную возможность проявить свои луч шие бойцовские качества: мужество, ловкость, силу духа.

Как легко переходили от работы к бою, так же легко переходили от боя к работе, не теряя разума, сохраняя интерес к жизни, радо сти созидания.

Ксмерти относились, как к рождению души в потустороннем мире. Потому говорили : вся жизнь это медленная подготовка к смерти. Качество жизни человека есть мера, по которой опреде ляется его место в посмертии. Ждут ли его Чертоги Света со слав ными душами предков, либо его ожидает мир вечного Забвения в Преисподней.

Над телами умерших слез не лили, потому как в плаче больше жалости к себе, чем любви к умершему. Поминальную трапезу проводили в радости, славя Храбрость, Ярость и Волю уходящего

вПравь (Рай), рождение души умершего в ином мире. Печаль и тоска живущих становились непомерным грузом для души, возно сящейся в Правь (Рай). Потому на поминках сотворяли радость, чтобы душа достигла Ра – Славного Бога Солнца, ибо только радо стным можно вступать в чертоги Света. Считали, что Солнце – это совокупность просветлённых душ предков, дарящих живущим на земле силу жизни.

Кздоровью относились как к основной характеристике жизнен ных сил человека. Болезнь считалась знамением, вестником о не


Глагол пятый

345

обходимости очищения своих мыслей восстановления и усиления жизненного потенциала.

Крепость здоровья усиливали чётко осмысленной постановкой задач для работы своего организма, который воспринимался как целостная система абсолютной саморегуляции, имеющая всё для того, чтобы обеспечивать полноту жизни.

Считалось, что чем больше человеку лет, тем естественнее ему быть здоровым. Ибо исправив ошибки молодости, он не допускал их в зрелости, что обеспечивало активное долголетие в кругу здо рового потомства.

В английском языке сохранилось первичное значение корня «стар» – звезда. Потому старики должны быть самыми совершен ными среди соплемеников и, как правило, уходили из жизни спо койно, по собственному решению, когда считали, что выполнили в жизни всё, что им было суждено.

Если в старости у человека есть болезни, значит, он не встал на путь духовного совершенства. Такой, говорили, не живёт, а уми рает.

Наши славные предки считали безнравственным болеть, леле ять в себе хворь, висеть больным на шее у неподготовленной мо лодёжи, тем более, систематически уничтожать себя разными ядами (алкоголем, табаком, другими наркотиками).

Человек с помощью каких либо лекарств не сможет освобо диться от хвори, которая будет кочевать по всему организму, пока не устранит причину – дурные мысли. Все болезни от злокачест венных мыслей.

Нужно раз и навсегда понять, что мысли оказывают прямое воздействие на наш организм и не только управляют его дейст виями, но и влияют на состояние здоровья. Одни мысли могут «воскрешать из мёртвых» другие превращать людей в «живых тру пов».

Потому было принято больному, по зову Совести, уходить от людей в лоно природы, дабы оставшись на едине с силами жизне строя мироздания, в постах и молитвах очистить сознание от sкверны и вернуться омолодившимся.

Наши славные предки верили, что человек, выполнивший свою земную миссию, должен уходить в мир иной на взлёте духовных и физических сил, чтобы его душа, взращённая Божьим Духом и Си

Глагол пятый

346

лой Воли, стала основателем, творцом новых миров по образу и подобию божьему.

Дабы наши славные потомки могли радоваться звёздному небу, мы должны прожить жизнь так, чтобы быть достойными за жечь звёзды, стать в посмертии небожителями.

К рождению детей относились, как к Божественному Творчест ву ибо вели род свой от мужчин и женщин богов небожителей, рождённых всевышним, а не от сотворённого из глины Ада(ма) и его клона – Ево.

Перед зачатием плоти будущего ребёнка мужчина и женщина, славя, обожествляли друг друга, тем самым придавая друг другу божественные качества, призывая Богов и души предков к со творчеству новой земной человеческой жизни.

Первым рождает отец семя, а мать взращивает его и рождает плод – ребёнка. Потому на отце ответственности лежит больше. Превыше всего ценилось и прославлялось целомудрие жениха и девственность невесты. Это возводилось в культ. От худого семе ни добрый плод не родится.

Значимость здорового образа жизни для родителей считалась незыблемой, чтобы тело будущего ребёнка было крепким, дород ным, ладным, красивым и здоровым, как добрый дом, для вселяю щейся в него души. Чистые и светлые дома тьма и грязь стороной обходят. Потому здравые родители по праву ожидали, что в здо ровое тело их ребёнка поселится душа просветлённого предка, а возможно и какого либо Бога.

Чтобы родить Бога, надо стремиться стать им.

Если наш отец Бог, разве будет он гневаться, если мы захотим стать такими же как Отец? Разве любящий отец не хочет, чтобы дети стали лучше, чем он?

Можно обмануть себя, можно попытаться обмануть людей, но обмануть души предков и Богов невозможно, потому что души предков и Боги откликаются не на слова и дела, а на качество мыс лей человека.

Любое действие разными людьми может расцениваться по разному: одними действие может восприниматься как благо, дру гими как величайшее sело, и только Богам дано, читая ход мыслей в момент действия, определить истинную праведность или sлонамеренность поступка.


Глагол пятый

347

Потому живя, любя, созидая поступали не по требованию пи санных кем то законов, уводящих сознание за Кон – свод общест венно признанных жизненоважных нравственных правил поведения, а по требованию одного неписанного Кона. И было имя этому КОНу – СоВесть. Совесть человека – это связь души с телом. Это частица совести Рода. Совесть Рода – Совместная весть душ предков, голос Богов. В любой жизненной ситуации, только Совесть может быть истинным руководством к действию. Богу не грешен – царю не виновен.

Прежде чем принять участие в каком любо деле спрашивали свою Совесть: не опозорю ли я этим делом своё имя, имена отца и матери, имена рода и народа, своих Богов. Принимая решение, не о личной наживе думали, а об общественной необходимости тра ты сил, времени, средств.

Приступали к Работе со Славою и завершали её со Славою. Для кого светят звёзды и Солнце?

Для кого распускаются цветы? Для кого деревья плоды растят?

Кому птицы поют? Травушка муравушка для кого зеленеет? От веть на эти вопросы и поймёшь, для кого и для чего должен жить ты.

Праведность жизни человека проверялась им через осмысле ние череды событий, происходящих с ним в повседневности. Именно это является смыслом познания Бога, так как русское слово Бог имеет конкретный побуквенный смысл: Б – буква, О – коло (круг), Г– глаголят (говорят), т.е. знаки – знамения – собы тия окружающей нас действительности говорят нам на каком пути мы находимся. Поднимаемся ли вверх по лестнице самосовер шенствования или катимся вниз по лестнице ведущей вверх. И, если, с человеком произошла какая то неприятность, самым ра зумным будет задать вопрос: что мне изменить в себе к лучшему, чтобы мир стал лучше относиться ко мне?

Очищая свои мысли, улучшая свой внутренний мир, мы преры ваем цепь отрицательных событий не только для себя лично, но и для всего рода.

Потому каждый начинал свой день мыслями и мольбами о том, как сегодня самому стать лучше, чем был вчера, а отходя ко сну мыслил, завтра стать лучше, чем был сегодня.

Глагол пятый

348

Со Славой спать ложился, со Славой и просыпался.

В мiру все разногласия решали словом. Физически наказывали только тех, кто не воспринимал слово, как подобает здравомыс лящему человеку, кто своими действиями показывал, что ещё не дорос до человеческого состояния разума, а значит оставался на животном уровне развития.

Бесполезно объяснять собаке, что вы от неё хотите. Чтобы она приучилась выполнять ваши команды, её дрессируют с помощью кнута и пряника, пока у неё не выработается рефлекс на слово.

Однако если собаку и наказывали палкой, то делали это без не нависти, но с пониманием, что она обделена человеческим разу мом.

Потому если принималось решение наказать родича физиче ским способом, то делалось это часто прилюдно, но с шутками да прибаутками, без порождения внутренней и внешней агрессивно сти. После принятия наказания, наказанный должен был покло ниться перед народом на четыре стороны света, приговаривая слова благодарности родичам и вознося Славу предкам и Бога за то, что остановили вовремя, не дали окунуться в ещё большее зло и преподали урок мудрости: не доходило через голову, дошло че рез сидалище.

Все спорные вопросы решались мирно. В ссоре истина не ро дится. Тем более, решать возникший конфликт, с применением силы, считалось дорогим удовольствием. Говорили, что в драке побеждает тот, кто в ней не участвует. Здесь речь идёт не о трусо сти и не о терпимости в отношении зла. Человек, который оказал ся в драке, получает негативное физическое воздействие, как следствие каких то своих негативных мыслей, которые являются причиной данной ситуации, во исполнение Вселенского Кона: по добное притягивается к подобному.

Когда человек в повседневности занимается творением обще ственно значимых мысле образов, он выстраивает в пространст ве такую последовательность причинно следственных связей, что его со бытийность с окружающим миром не предполагает непо средственного участия этого человека в процессах разрушения чьего либо бытия.

Наши славные предки верили и знали, что умелым управлени ем своих мысле образов человек управляет настоящим и создаёт