ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.08.2024
Просмотров: 497
Скачиваний: 0
Глагол пятый |
349 |
своё будущее и способен защитить себя от вторжения в судьбу вразей разного толка.
У наших славных предков казаков ариев славян русичей был обычай поимённо вспоминать своих пращуров до седьмого коле на. Смысл этого обычая заключается в следующем.
Жили наши славные предки: работали, любили, ошибались, что то разрушали, исправляли ошибки, созидали, т.е. накаплива ли жизненно важный опыт, информация о котором не пропала. Не растворилась в пространстве. Она и по сей день хранится в кос мическом банке информации в виде информационных полей Ро дов, которые формируют информационное поле народа.
Чтобы получить информацию об опыте предков, необходим доступ к ячейкам Родового информационного поля. Кодом досту па являются имена предков.
Вот для чего нужно знать свою родословную. Человек постоян но вспоминающий поимённо добрым словом своих предков пре бывает в информационном поле их положительного опыта откуда, через подсознание, черпает необходимые ответы на вопросы, ко торые возникают в повседневной жизнедеятельности. У наших предков, представителей родов Святой Руси, сложилась убеждённость, что об ушедших душах думают и говорят только хо рошее, ибо каким бы плохим ни был предок при обращении к нему на положительном уровне, весь его отрицательный жизненный опыт трансформируется в положительный совет оберег, отводя щий обратившегося к нему потомка от беды. Потому каза ки арии славяне русичи считали души своих предков ангелами хранителями, почитали и трепетно относились к своей родословной.
Когда человек не имеет связи с Родовым информационным по лем, но в процессе жизнедеятельности подключается к информа ционным потокам алкоголиков, табакокурилыпиков, наркоманов, извращенцев, насильников и т.п., ожидать каких либо улучшений в его жизни не приходится. И конечно безнравственно и глупо на деяться на помощь чужеродных Богов и Святых, когда не выполня ется элементарная вещь связь со своими предками и Богами, через их поименовение воспоминанием добрыми мыслями и со ответствия этим мыслям в повседневной жизни.
В трезвом сознании слушайте Совесть зов ваших предков.
350 |
Глаголы русских мудрецов |
Идём с Благою Вестью к вам . Врата сердец откройте нам. Очистим тёмные жилища И превратим их в Света Храм.
Наши славные предки жившие в ладу с природой, прежде чем принять какое либо решение просчитывали его последствия для своего рода племени до седьмого поколения потомков включи тельно.
Наши древние знания говорят о том, что в череде семи поколе ний своих будущих потомков возможно воплощения каждого жи вущего на Земле, а, значит, последствия сегодняшних, безответственных ошибок могут тяжким бременем лечь на плечи каждого, в очередной раз воплотившегося в будущем, и возможно в большем объёме, нежели их выпадет испытать ещё при этой жизни.
Сегодня в преддверии глобальных изменений географическо го и биофизического состояния планеты необходимо по крупицам собирать, объединять и организованно передавать знания жизне строя как можно большему числу своих родичей, а главное детям, чтобы они не кричали в порыве ненависти: «Бей жидов (жизнью идущих) спасай Россию!»
А могли мужественно сказать каждому встречному: «Убей sида (злом идущего) в себе!»
Sид умирает, когда человек осмысленно творит общее благо. Люби свою Родину, ибо безРодные долго не живут.
Пора прекращать петь песни безумству храбрых. Пора слагать песни творческой мудрости победителей. Творцом победителем должен стать каждый здравомыслящий человек и, в первую оче редь, представитель русского народа.
В жизни не всегда всё идёт гладко, но важно не то, что происхо дит, важно то, как человек относится к происходящему. Не стоит создавать себе трудности, но если они возникают на твоём пути им нужно радоваться, потому что трудности – это уроки Жизни, даваемые высшими силами для обучения, ибо преодоление труд ностей лучшее средство для укрепления Силы Духа.
Каждый из нас воин Вселенной в необъявленной войне зла против Добра. Но главное оружие, стоящих на стороне Добра, не пистолеты, топоры, танки или ракеты, а чистые светлые мысли ра
Глагол пятый |
351 |
дости и ответственности за общее благо сотворения Чистого поля Добра. Потому наши славные предки не создавали себе враsей, но не страшились их количества. И, во все времена, чем больше людей узнавало о нашей непобедимости, тем большее число воинов Духа вставало под наши Знамёна.
Имя их: Вера! Надежда! Любовь! Слава нашим знамёнам!
Души предков и наши Боги взывают к нам, через нашу Совесть встать в строй и сплотить ряды Сил Света.
Творцы общего Блага обречены на Победу. Мы за дело правое! Победа будет за нами!
Казачья школа7круг «Духовные традиции Ведического Православия и Правоверия коренных народов Святой Руси».
КОРНЕСЛОВ ЕВРЕЙСКОГО ЯЗЫКА,
составленный Платоном Лукашевичем Киев 1883 г., росинка 274–275
Всех в Корнеслове Еврейского языка определено слов 2 608 Могло ли племя имеющее словарный запас из 2 608 слов напи
сать Ветхий Завет или Тору?
Из них оказалось: Китайских |
267 |
Тангутских (Тибетских) |
10 |
Японских |
13 |
Курильских |
8 |
Чукотских |
9 |
Юкагирских |
16 |
Коряцких |
17 |
Карагинских |
3 |
Камчадальских |
29 |
Чапогирских |
6 |
Ламутских |
17 |
Глагол пятый |
352 |
Тунгусских |
66 |
Манжурских |
160 |
Монгольских |
958 |
Бурятских |
5 |
Калмыцких |
18 |
Слов из шестнадцати языков первой |
|
Китайской семьи |
1602 |
Самоедских |
284 |
Кангатских |
2 |
Карассинских |
3 |
Тайгинских |
2 |
Якутских |
108 |
Киргизских, Татарских, Хивинских, |
|
Телеутских, Трухменских, Турецких |
86 |
Койбальских, Аринских, |
|
Инбацких, Ассанских |
13 |
Койбальских, Моторских, Пумпокольских, |
|
Вогульских, Остяцких |
99 |
Вотяцких, Черемисских, Чувашских |
63 |
Лопарских, Мордовских, Мокшанских, |
|
Зырянских, Чухонских, Корельских, |
|
Эстляндских, Пермякских |
77 |
Пеелвских |
1 |
Ново Персидских |
3 |
Бенгальских |
1 |
Бухарских |
4 |
Курдских |
2 |
Абазинских |
5 |
Карталинских |
5 |
Имеретинских |
3 |
Осетинских |
12 |
Кубачинских |
1 |
Андийских |
2 |
Лезгинских |
9 |
Кази Кумыцких |
2 |
Черкесских |
1 |
Черкесс Кабардинских |
6 |
Акушинских |
2 |
Глагол пятый |
353 |
354 |
Глаголы русских мудрецов |
|
|
|
|
|
|
Ингушевских |
6 |
Чеченских |
6 |
Армянских |
8 |
Жидовских |
1 |
Литовских |
2 |
Венгерских |
2 |
Латинских |
1 |
Албанских |
2 |
Цыганских |
7 |
Слов из пятидесяти шести язык, второй |
|
Китайской семьи |
831 |
Второе отделение Китайской семьи относится к первому, как 1: 2.
Ассирийских |
173 |
Ассирийских обратного чтения |
2 |
Итого |
2608 |
Из числа Accиpийских слов находится |
|
сложных |
3; |
Образованных со слитными предлогами:
С предлогом: |
|
за |
1 |
о (с придыхательным г) |
2 |
над |
2 |
на |
6 |
о |
15 |
оу (у) |
1 |
па (вроде нашего паколъ, памога) |
1 |
с |
4 |
ся |
1 |
Итого .... |
33 |
ФЕСТСКИЙ ДИСК.
Просыпающийся во мраке находит свет
Всебе самом, невзвидев более ничего, День миновал или тысяча крепких лет, И кто на пиру глядел на него, – Понять не дано, можно только владеть Всемирной тайной, окружающий всех
Наподобие синего воздуха, начинает светлеть,
Хоть округа тесна, как грецкий орех.
Он поднимает глаза, оказываясь один
Втени придорожного Ясеня, – целый свет
Из многих составлен, сам себе господин,
Остается верить, что это царский ответ.
Остается поверить, что Фестский Диск Начертаньем пути, заключенным в нем, Поднимаясь вне мира, всегда впереди, Окруженный нечаянно верным огнем...
Сергей Гонцов. 07. 01. 98
Глагол шестой |
355 |
ИСТОЧНИК ПЕРВЫЙ (Г.С. ГРИНЕВИЧ ПРАСЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ,
РОСИНКА 90–92)
КРИТ – ЗЕМЛЯ ПЕРВЫХ ЕВРОПЕЙЦЕВ
«Остров есть Крит посреди виноцветного моря, прекрасный, Тучный, отовсюду объя7 тый водами, людьми изобильный».
Гомер, XIX песня «Одиссеи»
«Ни одна страна не устояла перед десницей их, начиная от Хатти»
Из египетских хроник Мединет7Хабу
Древние греческие мифы рассказывают о том, что великий Зевс был отцом правителя Крита – Миноса. Приняв образ пре красного быка, Зевс похитил Европу, дочь финикийского царя, и, переплыв море, доставил ее на своей спине на Крит. Здесь Евро па родила от Зевса трех сыновей: Миноса, Сарпедона и Радамата (Радаманта), которых воспитал как собственных детей повели тель Крита Астерий. Когда братья выросли и возмужали, возник шее между ними соперничество переросло в открытую войну В этой борьбе победителем вышел Минос, а побежденные Сар пе дон и Радамат были изгнаны с острова.
После смерти царя Астерия Минос стал правителем Крита. По лучить власть над критянами ему помогло утверждение, что боги могут выполнить любую его просьбу.
Захватив власть на Крите, Минос вскоре установил морское господство над всем Восточным Средиземноморьем. Ему подчи нялись почти все острова Эгейского моря.
Но Минос был славен не только своими воинскими успехами. Это был мудрый и дальновидный правитель. По его указанию соз давались города и дворцы, издавались первые писаные законы.
При Миносе на Крите жил и трудился легендарный Дедал – за мечательный изобретатель, прославленный скульптор и великий зодчий. По приказу Миноса Дедал построил в столице Крита, го роде Кноссе, знаменитый Лабиринт, представляющий собой грандиозное по масштабам сооружение с многочисленными за путанными ходами, выбраться из которых не мог никто из вошед
356 |
Глаголы русских мудрецов |
ших туда. Согласно мифам, в центре Лабиринта обитал Минотавр («бык Миноса») – чудовище с человечьим телом и бычьей головой, сын Миноса, данный Зевсом критскому царю как предостереже ние: не считать себя равным богам.
Минотавр питался людьми. Каждые девять лет семь прекрас нейших девушек и семь сильнейших юношей покидали родные Афины и плыли на Крит, чтобы стать там жертвой ужасного Мино тавра. Сын афинского царя Эгея Тесей избавил мир от Минотав ра: пробравшись в Лабиринт, он убил его. Из Лабиринта он выбрался с помощью клубка ниток, подаренного ему Ариадной, прекрасной дочерью царя Миноса.
Много других красивых и поэтических легенд сложили древние греки о Крите, его обитателях, его сокровищах. Но долгое время мифы и предания расценивались лишь как литературные реми нисценции, далекие от реальности. От некогда величественных дворцов остались лишь груды мрачных развалин, казалось, что нет между ними, опаленными жарким критским солнцем, и мифа ми никакой связи. И прошло не одно и не два, а целых двадцать столетий, прежде чем предания античности перестали быть сказ ками. На острове Крит была открыта цивилизация, являющаяся колыбелью современной европейской культуры. Ее искусство, по существу, явилось первым поднявшимся до высот реализма ис кусством на территории Европы. Эгейская культура, создавшая замечательные произведения искусства, внесла свой вклад в ис7 торию мирового искусства и явилась той основой, на которой вы растет со временем гениальное искусство Древней Греции.
Месопотамская (Двуречье), египетская и протоиндийская ци вилизации–древнейшие цивилизации Востока – родились в доли нах великих рек. Цивилизация Крита, возникшая на острове, естественно, во многом отличалась от них. Главное отличие со стояло в том, что государство Крита было великой морской дер жавой. Флот правителей Кносса не имел себе равных во всем древнем мире! Весельные и парусные корабли, легкие галеры и мощные грузовые суда бороздили волны Средиземного моря. Критяне достигали берегов Египта и Испании, Босфора и Гибрал тара, а возможно, даже выходили в Атлантический океан. Крит ские мореходы и торговцы поддерживали тесные контакты с Египтом (Кефтиу–Крит очень часто упоминается в египетских па
Глагол шестой |
357 |
пирусах) и даже с Двуречьем (на Крите найдены характерные ме сопотамские печати цилиндры).
ПРАСЛАВЯНЕ НА КРИТЕ
Горести прошлые не сочтешь, однако горести нынешние гор ше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе. Что вам по слал еще господь? Место в мире божьем. Распри прошлые не
358 |
Глаголы русских мудрецов |
считайте. Место в мире божьем, что вам послал господь, окружи те тесными рядами. Защищайте его днем и ночью: не место – волю. За мощь его радейте.
Живы еще чада Ее, ведая, чьи они в этом мире божьем.
Будем опять жить. Будет служение богу. Будет все в прошлом – забудем, кто есть мы. Где вы побудете, чада будут, нивы будут, прекрасная жизнь – забудем, кто есть мы. Чада есть – узы есть – забудем, кто есть. Что считать, господи! Рысиюния чарует очи.
Фетский диск, сторона А |
Фетский диск, сторона Б |
Глагол шестой |
359 |
Никуда от нее не денешься, не излечишься. Ни единожды будет, услышим мы: вы, чьи будете, рысичи, что для вас почести; в кудрях шлемы; разговоры о вас.
Не есть еще, будем ее мы, в этом мире божьем.
(Фестский диск, остров Крит, XVII в. до н. э. Дешифровка и пе ревод (с праславянского) Геннадия Гриневича)
ПЛУТАРХ. СОЛОН, XIII, XIV
Плутарх (46–120 гг.), писатель моралист. Родился в греческом городе Херонее. Образование получил в Афинах. Занимал ряд от ветственных постов. Часто бывал в Риме, пользовался располо жением императоров Траяна и Адриана. Использовал свои римские связи в интересах Греции. Написал 227 сочинений, из ко торых до нас дошло более 150. Для историков наибольший инте рес представляют биографии греческих и римских политических деятелей.
...Так как в то время (начало VI в. до н.э.) неравенство между бедными и богатыми достигло как бы наибольшей остроты, то го сударство находилось в чрезвычайно неустойчивом положением и, казалось могло устоять и избавиться от смуты только при усло вии, если установиться тирания. Надо иметь в виду, что весь про стой народ был в долгу у богатых, так как или обрабатывал у них землю, платя за это шестую часть урожая, этих людей называли шестидольниками и фетами или, делая займы, подлежал личной кабале своих кредиторов, причем одни были рабами на родине, других продавали на чужбину. Многие вынуждены были продавать даже собственных детей (этого не запрещал ни один закон) или бежать из отечества вследствие жестокости кредиторов. Но боль шинство, и притом самые сильные, стали действовать заодно, призывая друг друга не относиться к этому равнодушно, но из брать одного верного человека в качестве простата, освободить должников, пропустивших срок уплаты, произвести передел зем ли и совершенно изменить государственный строй.
Источники: Хрестоматия по истории Древней Греции.– М.,1964.– С.150.
Аристотель. Афинская Полития.
360 |
Глаголы русских мудрецов |
АФИНСКАЯ ПОЛИТИЯ. 6–12
Аристотель (384–322 гг. до н. э.), древнегреческий философ, ученик Платона. Родился в городе Стагире, поэтому его иногда называют Стагирит. Большую часть жизни провел в Афинах, где основал свою философскую школу – Ликей. В числе своих много численных и разнообразных сочинений оставил труды по истории государственного строя. Из 158 ‘политий’ – описаний государст венного строя греческих государств – до нас дошла только ‘Афин ская полития’, состоящая из двух частей, исторической и систематической.
Взяв дела в свои руки, Солон освободил народ и в текущий мо мент, и на будущее время, воспретив обеспечивать ссуды личной кабалой. Затем он издал законы и произвел отмену долгов, как ча стных, так и государственных, что сисахфией, потому что люди как бы встряхнули с себя бремя...
Государственный строй, который установил Солон, и законы, который он издал, были новые...Солон установил эти законы на сто лет и дал государству следующее устройство. На основании оценки имущества он ввел разделение на четыре класса, каковое разделение было уже и раньше, – на пентакосиомедимнов, всад ников, зевгитов и фетов. Притом все вообще должности он пре доставил исправлять гражданам из пентакосиомедимнов, всадников и зевгитов... Каждому классу он предоставил долж ность сообразно с величиной имущественной оценки, а тем, кото рые принадлежат к классу фетов, дал участие только в народном собрании и судах.
К пентакосиомедимнам должен был принадлежать всякий, кто со своей земли получает 500 мер в совокупности сухих и жидких продуктов; к всадникам – получающие 300 или, по утверждению некоторых, такие люди, которые могли содержать коня... К классу зевгитов должны были принадлежать те, которые получали 200 мер того и другого вместе, а остальные – к классу фетов, и эти по следние не имели доступа ни к какой государственной должности.
...Далее, он учредил Совет четырехсот, по сто из каждой филы, а совету ареопагитов назначил охранять законы; как и прежде, он имел надзор за государственным порядком, причем он обязан