ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.09.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вариант №1.

  1. Дать определение понятию длительность музыкального звука. Назвать основные длительности. Привести пример объединения длительностей между собой. Что такое ритм, размер, темп, акцент.

Составить элементарные ритмические структуры в размерах 2/4,3/4,4/4.

  1. Группа струнных инструментов в оркестре. Перечислить Инструменты. Строение инструмента и количество частей входящих в него. Способы звукоизвлечения. Диапазоны звучания. Рассказать рассадку симфонического оркестра.

  2. Русская музыка Христианства в России вплоть до 17 века.

  3. Жанр в музыке.

Вариант №2.

  1. Что такое звук и что такое шум. Природа и характер возникновения. Назвать основные характеристики звука.

  2. Группа деревянных духовых инструментов. Перечислить инструменты, Строение инструмента и количество частей входящих в него. Способы звукоизвлечения. Диапазоны звучания. Назвать строй инструмента. Назвать первые 3 обертона. Рассказать рассадку симфонического оркестра

  3. Дать характеристику экспрессионизму как, как стилю. Назвать основные жанры.

Средства музыкальной выразительности.

Перечислить композиторов.

ШОНБЕРГ.

БЕРГ.

ВЕБЕРН.

Дать характеристику творчества, каждого композитора.

Указать наиболее яркие автобиографические сведения.

Перечислить Основные средства музыкальной выразительности и жанры.

Назвать основные произведения.

  1. Стиль в музыке.

Вариант №3.

  1. Назвать основные средства музыкальной выразительность.

Дать определение каждому из них.

2. Группа медных духовых. Перечислить инструменты,

Строение инструмента и количество частей входящих в него.

Способы звукоизвлечения. Диапазоны звучания.

Назвать строй инструмента.

Назвать первые 3 обертона.

Рассказать рассадку симфонического оркестра.

3. Дать характеристику импрессионизму, как стилю. Назвать основные жанры.


Средства музыкальной выразительности. Перечислить композиторов.

КЛОД ДЕБЮССИ.

Дать характеристику творчества, данного композитора.

Указать наиболее яркие автобиографические сведения.

Перечислить Основные средства музыкальной выразительности и жанры.

Назвать основные произведения.

4.Понятие музыкальной формы.

Вариант №4.

1. Дать определение понятиям «тембр», «музыкальный тембр», «диапазон», «регистр», «звукоряд». Указать примеры звукорядов.

  1. Группа ударных инструментов в симфоническом оркестре.

Перечислить инструменты, Строение инструмента и количество частей входящих в него. Способы звукоизвлечения. Диапазоны звучания.

Назвать строй инструмента.

Назвать первые 3 обертона.

Рассказать рассадку симфонического оркестра.

3.Классицизм, как стиль. Дать характеристику. Назвать основные жанры.

Средства музыкальной выразительности. Перечислить композиторов.

В.А. МОЦАРТ.

Дать характеристику творчества, данного композитора.

Указать наиболее яркие автобиографические сведения.

Перечислить Основные средства музыкальной выразительности и жанры.

Назвать основные произведения.

4.Американская рассадка оркестра.

Вариант №5.

  1. Что такое вокальный тембр. Перечислить все вокальные

тембры. Дать названия женским, мужским, детским голосам.

Указать диапазоны.

2. Народный оркестр. На примере русского народного оркестра.

Перечислить инструменты, Строение инструмента и количество частей входящих в него. Способы звукоизвлечения. Диапазоны звучания.

Назвать строй инструмента.

Назвать первые 3 обертона.

Рассказать рассадку народного оркестра.

3.Эпоха Романтизма. Основные черты стиля. Дать характеристику стилевым особенностям. Назвать основные жанры.

Средства музыкальной выразительности. Перечислить композиторов.

ФРИДЕРИК ШОПЕН.

Дать характеристику творчества, данного композитора.

Указать наиболее яркие автобиографические сведения.

Перечислить Основные средства музыкальной выразительности и жанры.

Назвать основные произведения.

4.Немецкая рассадка оркестра.


Вариант №6.

  1. Дать определение понятиям «звук» и «шум», природу и характер возникновения. Назвать основные характеристики звука.

  1. Что такое музыкальный тембр.

Струнная группа симфонического оркестра. Перечислить инструменты, Строение инструмента и количество частей входящих в него. Способы звукоизвлечения. Диапазоны звучания.

Назвать строй инструмента.

Назвать первые 3 обертона.

Рассказать рассадку симфонического оркестра.

  1. Музыкальное искусство Христианства на примере западных музыкальных течений. (до эпохи Возрождения). Основные черты стиля. Дать характеристику стилевым особенностям. Назвать основные жанры.

Средства музыкальной выразительности. Перечислить композиторов.

Дать характеристику творчества, каждого композитора.

Указать наиболее яркие автобиографические сведения.

Перечислить Основные средства музыкальной выразительности и жанры.

Назвать основные произведения.

  1. Хор. Типы и виды хора.

Вариант №7.

1. Дать определение понятиям «тембр», «музыкальный тембр», «диапазон», «регистр», «звукоряд». Привести примеры звукорядов.

  1. Что такое музыкальный тембр. Группа медных инструментов оркестра. Перечислить инструменты, Строение инструмента и количество частей входящих в него. Способы звукоизвлечения. Диапазоны звучания.

Назвать строй инструмента.

Назвать первые 3 обертона.

Рассказать рассадку симфонического оркестра.

  1. Музыкальное искусство эпохи Возрождения на западе. Основные черты стиля. Дать характеристику стилевым особенностям. Назвать основные жанры.

Средства музыкальной выразительности. Перечислить композиторов.

И.С. БАХ

Дать характеристику творчества, данного композитора.

Указать наиболее яркие автобиографические сведения.

Перечислить Основные средства музыкальной выразительности и жанры.

Назвать основные произведения.

  1. Этапы становления симфонического оркестра.

Вариант №8.


  1. Назвать средства музыкальной выразительности. Дать определение каждому из них.

  1. Музыкальные тембры. Группа ударных инструментов симфоническом оркестре. Перечислить инструменты, Строение инструмента и количество частей входящих в него. Способы звукоизвлечения. Диапазоны звучания.

Назвать строй инструмента.

Назвать первые 3 обертона.

Рассказать рассадку симфонического оркестра.

3.Романтизм в музыке. Основные черты стиля. Дать характеристику стилевым особенностям. Назвать основные жанры.

Средства музыкальной выразительности. Перечислить композиторов.

Ф. ШУБЕРТ.

Дать характеристику творчества, данного композитора.

Указать наиболее яркие автобиографические сведения.

Перечислить Основные средства музыкальной выразительности и жанры.

Назвать основные произведения.

4.Народный оркестр.

Вариант №9.

  1. Дать определение понятию музыкальное произведение. Его цель, задачи, значение. Структура музыкального произведения.

  1. Что такое музыкальный тембр. Группа деревянных духовых в симфоническом оркестре. Перечислить инструменты, Строение инструмента и количество частей входящих в него. Способы звукоизвлечения. Диапазоны звучания.

Назвать строй инструмента.

Назвать первые 3 обертона.

Рассказать рассадку симфонического оркестра.

3.Импрессионизм в музыке. Основные черты стиля. Дать характеристику стилевым особенностям. Назвать основные жанры.

Средства музыкальной выразительности. Перечислить композиторов.

МАРИС РАВЕЛЬ.

Дать характеристику творчества, данного композитора.

Указать наиболее яркие автобиографические сведения.

Перечислить Основные средства музыкальной выразительности и жанры.

Назвать основные произведения.

4.Джазовый оркестр.

Вариант №10.

  1. Дать определение понятию длительность музыкального звука. Назвать основные длительности. Привести примеры объединения длительностей между собой. Что такое ритм, размер, темп, акцент, метр.


  1. Что такое вокальный тембр. Перечислить все вокальные тембры и дать названия женским, мужским и детским голосам. Указать диапазоны звучания.

3.Эпоха Классицизма в музыке. Основные черты стиля. Дать характеристику стилевым особенностям. Назвать основные жанры.

Средства музыкальной выразительности. Перечислить композиторов.

ИОЗЕФ ГАЙДН.

Дать характеристику творчества, данного композитора.

Указать наиболее яркие автобиографические сведения.

Перечислить Основные средства музыкальной выразительности и жанры.

Назвать основные произведения.

4.Этапы становления симфонического оркестра.

Вариант №11

  1. Дать определение понятию темп в музыке.

Назвать основные темпы. Привести примеры.

Ритмическо-метрические организации в музыке.

Объединения длительностей между собой. Что такое ритм, размер, темп, акцент, метр.

  1. Что такое вокальный тембр. Перечислить все вокальные тембры и дать названия женским, мужским и детским голосам.

Строение человеческого голосового аппарата. Указать диапазоны звучания.

  1. Эпоха романтизма в музыке. Основные черты стиля. Дать характеристику стилевым особенностям. Назвать основные жанры.

Средства музыкальной выразительности. Перечислить композиторов.

ФЕРАНЦ ЛИСТ.

Дать характеристику творчества, данного композитора.

Указать наиболее яркие автобиографические сведения.

Перечислить Основные средства музыкальной выразительности и жанры.

Назвать основные произведения.

  1. Жанр в музыке.

Вариант №12.

  1. Природа музыкального звука, основной тон и обертоны и природа их возникновения. История появления первых музыкальных инструментов. Свойства музыкального звука: высота, тембр, длительность, громкость. Соотношение свойств музыкального звука и понятий акустики. Ритм и ритмические рисунки. Длительности, метр, размер, такт. Темп, единицы его измерения и их соответствие обозначениям в партитурах. Основные правила дирижирования

  2. Музыкальные тембры. Группа ударных инструментов симфоническом оркестре. Перечислить инструменты, Строение инструмента и количество частей входящих в него. Способы звукоизвлечения. Диапазоны звучания.