ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.09.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- фирменные кронштейны гоупро

- штатив для dedolight

- монопод

- тэйп

- фирменная пластиковая подставка гоу про

Первое, что пришло мне в голову, снимая поезд – это высунуть камеру на каком либо выносе из окна. Так я и сделал. На монопод я поставил GoPro и закрепил ее тэйпом и на полном ходу вытащил из окна. Никаких искажений я не увидел и очень остался доволен результатом. После чего я решил, что такой кадр можно сделать любой другой камерой и начал искать необычные ракурсы для съемки. На этот раз GoPro я прикрутил к штативу для дедолайтов, для того, чтобы можно было максимально удлинить вынос. Я пошел в межвагонное пространство и просунул камеру через резину, соединяющую вагоны и начал вытягивать колена штатива. Таким образом камера оказалась над поездом. Сделав удачные кадры я опустил камеру вниз, к колесам, рельсам итд. Здесь главное было, чтобы во первых камера не задела никакие движущиеся детали вагона и чтобы в этот момент никого не было в туалете вагона, тк все это моголо бы сильно испортить кадр и настроение. Камера была повернута на 180 градусов. При съемки колес возникла одна большая проблема. Съемка проводилась в солнечный день, соответственно был очень высокий контраст освещенностей. Разница освещенности под вагоном и снаружи была ступеней 9, поэтому в некоторых кадрах колеса абсоютно черные,в силуэте, а в некоторых наобарот, очень хорошо проработаны, а пейзаж выбелен так, что практически ничего не разобрать. Плюс автоматическая экспозиция в камере не давала покоя, она бралась то по пейзажу, то по колесам. Но в общем, здесь я тоже остался очень доволен результатом. Точки найденные мной не уникальны, уникальна простота приема и безбюджетность. Для организации таких кадров на производстве уходят не малые деньги, здесь я не потратил ни копейки(все это примитивное оборудывание — моя собственность).

Боди-маунт.

Для съемки с боди-маунта я использовал.

- камера

- фирменный жилет гоупро

- фирменные кронштейны гоупро

- тэйп

- томик А.П.Чехова

- приставной дисплей

Бодимаунт я решил соорудить исключительно из тех приспособлений, которые идут в коплекте камеры. На фирменный жилет я закрепил все, имеющиеся у меня в комплекте, кронштейны, под жилет подложил книжку, чтобы увеличть плоскость опоры конструкции. Я надел на себя эту конструкцию и решил сделать кадр, в котром будут и узкие пространства и открытые, смена освещения, свободные руки, разная поверхность под ногами(паркет, асфальт, снег). Так я и сделал. Я вышел из квартиры, зашел в лифт, вышел из лифта, спустился по лестнице, вышел на улицу, закурил, покчался на качелях, прошел рядом со стеной и вернулся обратно домой,где подошел к окну. Кадр конечно получился слишком ракурсный, слишком искаженное лицо, но это легко можно исправить, если докупить кронштейны, а их, к сожалению, у меня больше нет. Опять же, очень простой и дешевый способ сделать очень эффектный кадр. Боди-маунт сейчас как только не конструируют в бытовых условиях: и спомощью удочки, и с помощью легких штативов под свет, и используя монопод как основную опору. Способов масса. Но ценноть этого опыта заключается именно в том, что я использовал исключительно фирменные приспособления GoPro, следовательно, на съемку можно взять лишь маленькую коробочку, в которой все будет лежать, а не тяжелые кофры.


Под водой.


Поиск светочувсвительности камеры GoPro hero hd.

Я решил найти хотя бы приблизительную светочувствительность потому что мне было абсолютно не понятно при какой освещенности не будет шума. Почему-то уровень шума в видео которые я снимал значительно выше, чем в роликах, представленных в интернете. Для этого я решил снять тест, в котором будет стоять человек в черной рубашке, рядом будет серое поле и цветная шкала, так же будут присутствовать различные фактуры. На человека направлен один источник света, Kinoflo 4x2, который я пододвигаю опираясь на таблицу ключевых освещенностей. ___(расшифровать алгоритм действий)___Цветная шкала мне необходима, чтобы пронаблюдать уровень шума в различных цветах при различной освещенности. Для сравнения возьмем два кадра, первый, снятый при освещенности 180лк(1) и второй, снятый при освещенности 4000лк(2). Во-первых хочется отметить, что очень сильно повысился цветовой контраст в кадре 2, но уровень шума очень низкий, вполне приемлемый для профессиональной съемки. Уровень шума в красном цвете практически отсутствует, в желтом цвете шума вообще нет, так же как и в зеленом. Однако, в остальных цветах уровень шума еще очень высокий. Особенно он заметен в сине-фиолетовой зоне спектра и в тенях. В кадре 1 практически отсутствует черный цвет, изображение очень шумное и малоконтрастное, фактуры не имеют проработки.

вывод