ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.09.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Особенности формообразования в эпоху Барокко.

2.Одночастная форма. Период типа развёртывания.

3.Старинная двухчастная форма.

4.Прочие малые формы Барокко (простая трёхчастная, простая многочастная).

5.Сложная трёхчастная (сюиты Баха, принцип da capo).

6.Вариации эпохи Барокко (типы).

7.Basso ostinato.

8.Орнаментальные вариации (на примере Гольдберг-вариаций).

9.Старинное рондо (куплетное-сложное).

10.Старинная сонатная форма.

11.Старинная сюита.

12.Кантата (80-я).

13.Форма bar как основная форма построения хорала.

14.Концертная форма эпохи Барокко (общий обзор).

15.Альтернативный тип концертной формы.

16.Разработочный тип концертной формы (Холопов Концертная форма в произведениях Баха).

17.Использование барочных форм в музыке более позднего времени (Concerto grosso Шнитке).

18.Особенности формообразования в классической музыке (классицизм).

19.Период.

20.Простая двухчастная репризная форма.

21.Простая двухчастная безрепризная форма.

22.Простая трёхчастная форма.

23.Особые разновидности простой трёхчастной формы (двойная трёхчастная, с элементами сонатности, безрепризная ABC).

24.5 форм рондо Маркса (принцип классификации).

25.2я форма рондо.

26.3-я форма рондо.

27.3-я форма рондо (до Бетховена).

28.3-я форма рондо (после Бетховена).

29.Сложная трёхчастная форма с трио.

30.Особые разновидности сложной трёхчастной формы

31.Классические вариации.

32.Свободные вариации.

33. Вариации на soprano-ostinato

34.Двойные и тройные вариации.

35.Сонатная форма (общие характеристики).

36.Классическая сонатная форма.

37.Экспозиция сонатной формы.

38.Разработка сонатной формы.

39.Реприза сонатной формы.


40.5-я форма рондо (соната с эпизодом)

41.Рондо-соната с эпизодом.

42.Рондо-соната с разработкой.

43.Симметричные формы (общее) и промежуточные.

44.Сонатность + цикличность.

45.Сонатность + вариационность.

46.Сонатность +полифоническая конструкция.

47.Функции частей.

48.Особенности формообразования в музыке 2й половины 20 в. (Шнитке 1 симфония)

49.Концентрическая форма (Шопен Баллады 1,3).

50.Алеаторика как музыкальная техника (что происходит с формой,Elem Штокхаузена или Лютославский).

51.Серийная техника (ор.35 Шёнберга).

52.Коллажная техника.