ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.11.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова
Руководство по использованию фирменного стиля
Введение |
для соблюдения единых стандартов представления бренда. Фирменный знак, шрифты, цвета и |
|
Руководство по использованию фирменного стиля МГГУ им. М.А. Шолохова предназначено |
|
другие элементы стиля должны использоваться только так, как указано в правилах. Не следует |
|
изменять и дополнять элементы фирменного стиля. |
|
Необходимо не допускать пренебрежения исполнителей к изложенным рекомендациям. |
|
Четкое следование правилам данного руководства позволит сделать фирменный стиль МГГУ |
|
им. М.А. Шолохова узнаваемым. |
Как пользоваться руководством
Каждый раздел руководства содержит правила и рекомендации по использованию тех или иных элементов фирменного стиля.
Если есть необходимость в создании материалов, не описанных на страницах руководства, надо следовать общим принципам, выработанным в рамках фирменного стиля.
Все работы должны выполняться в строгом соответствии с приведенными чертежами и рекомендациями.
Фирменный знак
Графический знак
Используется на всей деловой документации, а также в рекламной полиграфии.
Минимальные отступы
Вокруг фирменного знака всегда необходимо оставлять свободное пространство, «воздух». Это нужно для того, чтобы фирменный знак легко читался и не терялся в окружении текста и графических элементов оформления. В области свободного
пространства вокруг фирменного знака запрещено размещать текст, другие логотипы или графические элементы.
Фирменные цвета
Основные цвета
Оранжевый и зеленый — основные цвета института. В качестве фонового цвета для всех документов и рекламных материалов используется белый.
Оранжевый |
Зеленый |
Белый |
Серый |
|
|
|
|
Pantone 166 С |
Pantone 390 С |
|
Черный (Black) 10% |
C 0% |
C 31% |
|
|
M 78% |
M 0% |
|
|
Y 100% |
Y 100% |
|
|
K 0 % |
K 3 % |
|
|
R 245 |
R 212 |
|
|
G 137 |
G 237 |
|
|
B 14 |
B 23 |
|
|
При печати с дополнительной |
При печати с дополнительной |
Белый — цвет фона документов и |
Серый — дополнительный цвет |
краской используется |
краской используется Pantone 390 C. |
рекламных материалов |
фона рекламных материалов |
Pantone 166 C. |
Для полноцветной печати |
|
|
|
|
|
|
Для полноцветной печати |
комбинация красок cледующая: |
|
|
комбинация красок cледующая: |
31% голубой (Blue), |
|
|
|
|
|
|
78% пурпурной (Mageta), |
100% желтой (Yellow), |
|
|
100% желтой (Yellow), |
3% черной (Black) |
|
|
Фирменные цвета
Основное цветовое решение:
Основное цветовое решение:
Белый фон, фирменный знак использует оранжевый градиент:
Угол - 45о
положение “0%” Pantone 166 C (100%) положение “35%” Pantone 166 C (80%) положение “100%” Pantone 166 C (40%) зеленый градиент:
Угол - 45о
положение “0%” Pantone 390 C (100%) положение “100%” Pantone 390 C (50%)
Основное цветовое решение:
Белый фон, фирменный знак использует оранжевый Pantone 166 C
зеленый Pantone 390 C
Фирменные цвета
Для фирменного знака предусмотрено несколько вариантов цветового решения для использования в различных целях:
|
|
Фон |
Фон |
оранжевый градиент: |
оранжевый Pantone 166 C |
Угол - 45о |
|
положение “0%” Pantone 166 C (100%) |
Фирменный знак использует |
положение “35%” Pantone 166 C (80%) |
белый |
положение “100%” Pantone 166 C (40%) |
зеленый Pantone 390 C |
Фирменный знак использует |
|
серый градиент: |
|
Угол - 45о Сдвиг края - 15% |
|
положение “20%” белый |
|
положение “80%” черный (20%) |
|
положение “100%” черный (10%) |
|
зеленый градиент: |
|
Угол - 45о |
|
положение “0%” Pantone 390 C (100%) |
|
положение “100%” Pantone 390 C (50%) |
|
Фирменные цвета
Для фирменного знака предусмотрено несколько вариантов цветового решения для использования в различных целях:
|
|
|
Фон |
Фон |
|
серый градиент: |
серый - черный (10%) |
|
Угол - 45о |
|
|
положение “0%” белый |
Фирменный знак использует |
|
положение “100%” черный (10%) |
оранжевый |
|
|
|
зеленый Pantone 390 C |
Фирменный знак использует |
|
|
оранжевый градиент: |
|
|
Угол - 45о |
|
|
положение “0%” Pantone 166 C (100%) |
|
|
положение “35%” Pantone 166 C (80%) |
|
|
положение “100%” Pantone 166 C (40%) |
|
|
зеленый градиент: |
|
|
Угол - 45о |
|
|
положение “0%” Pantone 390 C (100%) |
|
|
положение “100%” Pantone 390 C (50%) |
|
Фирменные цвета
Для фирменного знака предусмотрено несколько вариантов цветового решения для использования в различных целях:
Для случаев, когда фирменные цвета использовать не получается (например факс),
фирменный знак использует черный (Black)
Зеленый фон, а так же в случае отсутствия одноцветного фона (например фотография), фирменный знак использует один цвет ( белый или черный - на усмотрение дизайнера).
Зеленый фон и основное цветовое решение.
Размеры
Для носителей стандартных форматов подобраны минимальные размеры фирменного знака. При нестандартных форматах следует руководствоваться профессиональной интуицией дизайнера. Размер фирменного знака рассчитывается, исходя из ширины.
x = 30mm |
x = 40mm |
x = 45mm |
x = 60mm |
Размеры
Для случаев, когда минимальный размер использовать не получается, или необходимо дополнительно дать расшифровку названия.
Шрифт : Myriad Pro Regular
Цвет: Оранжевый. Допускается использование с любым разрешенным цветовым решением, цвет должен соответствать цвету фирменного знака
Фирменный знак
Для филиалов университета используется дополнительный фирменный знак с написание названия филиала
Шрифт : Myriad Pro Bold
Цвет: Оранжевый. Допускается использование с любым разрешенным цветовым решением, цвет должен соответствать цвету фирменного знака
Фирменный знак
Для факультетов университета используется дополнительный фирменный знак с написание названия факультета
Шрифт : Myriad Pro Regular
Цвет: Оранжевый и зеленый. Допускается использование с любым разрешенным цветовым решением, цвет должен соответствать цвету фирменного знака
Недопустимое использование фирменного знака
Нельзя изменять пропорции фирменный знак: |
Нельзя деформировать фирменный знак: |
Нельзя использовать специальные |
|
|
эффекты (например, создавать тени или |
|
|
контурную обводку): |
Нельзя использовать цвета, не входящие |
Нельзя менять цвета, входящие в корпоративную |
Нельзя использовать логотип для белого фона на |
|
в корпоративную палитру: |
палитру: |
зеленом фоне: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фирменные шрифты
Myriad Pro Regular — фирменный шрифт МГГУ им. М.А. Шолохова.
Долнительный шрифт для деловой документации — Arial.
Myriad Pro Regular используется как основной наборный шрифт в рекламных материалах.
Myriad Pro Semibold и Myriad Pro Bold используется для набора заголовков при оформлении рекламных материалов.
Наклонные начертания фирменных шрифтов используются для выделения информации в материале.
Не следует злоупотреблять ими в наборе: длинный текст, набранный шрифтом с наклонным начертанием, портит внешний вид полосы.
Пример шрифта университета Myriad Pro Regular
Пример шрифта университета Myriad Pro Semibold
Пример шрифта университета Myriad Pro Bold
Пример шрифта университета Myriad Pro Italic
Написание названия университета в текстах
Основные правила, которые необходимо соблюдать при использовании названия университета в любых текстовых материалах.
1. Допускается две формы написания названия университета, полная и краткая:
МГГУ им. М.А. Шолохова Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
2. Название университета никогда не пишется курсивом или начертанием, отличным от наборного.
МГГУ им. М.А. Шолохова - лидер в России по введению новых педагогических технологий.
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова - лидер в России по введению новых педагогических технологий.
МГГУ им. М.А. Шолохова - лидер в России по введению новых педагогических технологий.
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова - лидер в России по введению новых педагогических технологий.
3. Название университета не выделяется кавычками в тексте.
“МГГУ им. М.А. Шолохова” - лидер в России по введению новых педагогических технологий. МГГУ им. М.А. Шолохова - лидер в России по введению новых педагогических технологий.
Дополнительные элементы
“Полоса”
“Дуга” |
“Фрагмент” |
Варианты использования