Файл: Проблемы коммуникаций в современных организациях (Понятие, цели, функции коммуникации).pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 164
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы коммуникации в организации
1.1. Понятие, цели, функции коммуникации
1.2. Виды коммуникаций. Межличностные коммуникации
1.3. Повышение эффективности межличностной коммуникации
Глава 2. Общение и управление коммуникацией
2.2. Улучшение климата общения
2.7. Для чего нужны совещания?
С. А. Азаренко. Г. И. Рузавин. А. Я. Флиер. В. С. Бернштейн. А. В. Александров. Подготовка электронной публикации и общая редакция: Центр гуманитарных технологий.
- Е.П. Ильин Эмоции и чувства. — СПб: Питер, 2001. — 752 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»).
- Теория речевых актов. Сборниик. Пер с англ./сост. И вступ. Ст И.М. Кобозевой и В.З. Демьянкова Общ. Ред. Б.Ю. Городецкого. – М.: Прогресс, 1986 г.
- Городецкая Л. А. Универсальная теория вежливости и ее значение для сопоставительной культурологии // Межкультурная коммуникация : теория ипрактика. - М., 2000 - C. 104-128.
- Скаженик Е.Н. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
- Автор: Армстронг Майкл, Тейлор Стив Переводчик: Малкова И. Редактор: Строганов Д. Издательство: Питер, 2018 г. Серия: Классика MBA
Ф. И. Шарков. — М.: Издательско+торговая корпорация «Дашков и К°», 2010
-
Дорошко М.В. Об актуальности исследования коммуникаций в организации // Современная культура коммуникации. Социокультурные процессы в современном мире Материалы международной научнопрактической конференции. Саратов, 2015. С. 44-48. ↑
-
Нурышев Г.Н., Бразевич Д.С. Социология: Учеб. пособие. СПб.: СПбГУНиПТ, 2010. 292 с. ↑
-
В.П. СУХИНИН, М.В. ГОРШЕНИНА. ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ. Учебное пособие. 2010 ↑
-
В.П. СУХИНИН, М.В. ГОРШЕНИНА. ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ. Учебное пособие. 2010 ↑
-
Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика: Реферативный журнал ↑
-
С. А. Азаренко. Г. И. Рузавин. А. Я. Флиер. В. С. Бернштейн. А. В. Александров. Подготовка электронной публикации и общая редакция: Центр гуманитарных технологий. ↑
-
Е.П. Ильин Эмоции и чувства. — СПб: Питер, 2001. — 752 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»). ↑
-
Теория речевых актов. Сборниик. Пер с англ./сост. И вступ. Ст И.М. Кобозевой и В.З. Демьянкова Общ. Ред. Б.Ю. Городецкого. – М.: Прогресс, 1986 г. ↑
-
Городецкая Л. А. Универсальная теория вежливости и ее значение для сопоставительной культурологии // Межкультурная коммуникация : теория ипрактика. - М., 2000 - C. 104-128. ↑
-
Скаженик Е.Н. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. ↑
-
Автор: Армстронг Майкл, Тейлор Стив Переводчик: Малкова И. Редактор: Строганов Д. Издательство: Питер, 2018 г. Серия: Классика MBA ↑
-
Автор: Армстронг Майкл, Тейлор Стив Переводчик: Малкова И. Редактор: Строганов Д. Издательство: Питер, 2018 г. Серия: Классика MBA ↑
-
Ф. И. Шарков. — М.: Издательско+торговая корпорация «Дашков и К°», 2010 ↑