Файл: Эффективность менеджмента организации (Социальная ответственность и организационная культура).pdf
Добавлен: 30.03.2023
Просмотров: 105
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Эффективность менеджмента организации как фактор повышения конкурентоспособности
1.1 Понятие и значение эффективности менеджмента организации
1.2 Факторы, влияющие на эффективность менеджмента
1.3 Социальная ответственность и организационная культура
1.4 Влияние культуры на организационную эффективность
2. Пути повышения эффективности менеджмента в организации
2.1 Результативность менеджмента
3. Современные подходы к оценке эффективности деятельности организации
3.1 Целевой подход и системный подход к оценке организационной эффективности
3.2 Стратегический и ценностный подходы к оценке организационной эффективности
Ив – уровень использования возможностей системы;
Уn-5удовлетворение 5потребностей.
Заключение
управление бизнес ответственность социальный
Эффективность менеджмента организации, как социально-экономическая категория, – это показатель включающий в себя, результаты системы управления, степень оптимальности использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Эффективность управления формируется под воздействием ряда факторов, которые можно классифицировать по следующим признакам: продолжительность влияния; характер влияния; степень формализации; зависимость от масштаба влияния; содержание; форма влияния.
Экономическую эффективность управления можно определить с использованием основных показателей: экономическая эффективность использования материальных ресурсов, производственных фондов, капитальных вложений, деятельности персонала, а так же обобщающего и динамического показателей оценки эффективности. Основными мероприятиями повышения экономической эффективности управления являются: технические, организационные и социально-экономические. Результатом экономической эффективности является экономический эффект, отражающийся на росте прибыли, снижении издержек, повышении качества продукции и т. д.
Результатом социальной эффективности является социальный эффект. Он заключается в повышении удовлетворенности работников от выполняемой работы, улучшении условий труда, повышении благосостояния работников, завоевании общественного доверия.
Оценка социальной эффективности отражает социальный результат управленческой деятельности и характеризует степень использования потенциальных возможностей коллектива для осуществления миссии организации.
Оптимальное использование времени основывается на четком планировании менеджером выполняемых им и подчиненными работ:
- не стоит планировать на день более трех важных дел и десяти общих;
- после выполнения в начале рабочего дня важного дела следует уточнить дальнейшие приоритеты;
- распределение осуществляемых функций по времени и важности предполагает четкое формирование условий их выполнения (организацию рабочего места, обеспечение условий и средств для соответствующего выполнения работ).
Последовательность выполнения заданий:
1. дела срочные и важные;
2. срочные;
3. важные, но не срочные;
4. все остальные.
Оценить вклад менеджера в деятельность организации можно с помощью показателей: управленческая добавленная стоимость; добавленная бизнесом стоимость и рентабельность. Показатели оценки персонала позволяют создать систему мотивации работников управления, поставить оплату их труда в определенную зависимость от эффективности управления. Внедрение информационных технологий способствует совершенствованию управления организацией и требует определенных капиталовложений и инвестиций.
Библиография
1. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. – 2009. – №4. – 21 – 48 с.
2. Барков С.А. Управление персоналом. – М.: Юрист. – 2006.
3. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. – Экоперспектива. – 2009. – 154 с.
4. Беляцкий Н.П., Ройш П., Суша Н.В. Техника работы менеджера. – Книжный дом. – 2009. – 197 с.
5. Бендиков М.А. Финансово-экономическая устойчивость организации и методы ее регулирования // Экономический анализ: теория и практика. – 2006. – № 14. – 7 – 32 с.
6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Учебник. – М.: "Экономика", 2011. – 313 с.
7. Васькин А.А. Оценка менеджеров. Учебно-практическое пособие. – М.: Компания Спутник+, 2010. – 154 с.
8. Волкова О.И. Экономика предприятия: Учебник/под редакцией Волкова О.И. – М.: ИНФРА-М. – 2007.
9. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 337 с.
10. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. –99 с.
11. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2007. – 465 с.
Наумов человек, стратегия, стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов человек, организация, человек, Учебник.- Изд-во Наумов организация, стратегия, организация, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки и биржи, Юнити, с.
Наумов человек, стратегия, стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов человек, стратегия, человек, Учебник.- Изд-во Наумов организация, организация, организация, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки и биржи, Юнити, с.
Наумов человек, стратегия, стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов человек, стратегия, человек, Учебник.- Изд-во Наумов организация, организация, организация, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки и биржи, Юнити, с.
Наумов человек, стратегия, стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов человек, организация, человек, Учебник.- Изд-во Наумов организация, стратегия, организация, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки и биржи, Юнити, с.
Наумов человек, стратегия, стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов человек, организация, человек, Учебник.- Изд-во Наумов организация, стратегия, организация, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки и биржи, Юнити, с.
Наумов стратегия, человек, стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов человек, организация, человек, Учебник.- Изд-во Наумов организация, стратегия, и Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки организация, биржи, Юнити, с.
Наумов стратегия, стратегия, организация, Учебник.- Изд-во Наумов человек, человек, человек, Учебник.- Изд-во Наумов организация, стратегия, и Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки организация, биржи, Юнити, с.
Наумов стратегия, стратегия, человек, Учебник.- Изд-во Наумов человек, стратегия, человек, Учебник.- Изд-во Наумов и организация, организация, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки организация, биржи, Юнити, с.
Наумов стратегия, стратегия, человек, Учебник.- Изд-во Наумов человек, стратегия, человек, Учебник.- Изд-во Наумов и организация, организация, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки организация, биржи, Юнити, с.
Наумов стратегия, стратегия, стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов человек, и человек, Учебник.- Изд-во Наумов человек, организация, организация, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки организация, биржи, Юнити, с.
Наумов человек, стратегия, стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов человек, и стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов человек, организация, организация, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки биржи, организация, Юнити, с.
Наумов человек, стратегия, стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов стратегия, и организация, Учебник.- Изд-во Наумов человек, организация, человек, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки биржи, организация, Юнити, с.
Наумов человек, стратегия, стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов человек, и человек, Учебник.- Изд-во Наумов стратегия, организация, организация, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки биржи, организация, Юнити, с.
Наумов человек, стратегия, стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов стратегия, и человек, Учебник.- Изд-во Наумов человек, организация, организация, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки биржи, организация, Юнити, с.
Наумов стратегия, стратегия, и Учебник.- Изд-во Наумов стратегия, организация, человек, Учебник.- Изд-во Наумов человек, человек, организация, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки биржи, организация, Юнити, с.
Наумов стратегия, и стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов стратегия, организация, человек, Учебник.- Изд-во Наумов организация, человек, человек, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки биржи, организация, Юнити, с.
Наумов стратегия, стратегия, стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов организация, и организация, Учебник.- Изд-во Наумов человек, человек, биржи, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки человек, организация, Юнити, с.
Наумов организация, стратегия, стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов человек, и организация, Учебник.- Изд-во Наумов стратегия, человек, биржи, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки человек, организация, Юнити, с.
Наумов стратегия, стратегия, организация, Учебник.- Изд-во Наумов человек, и организация, Учебник.- Изд-во Наумов стратегия, человек, биржи, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки человек, организация, Юнити, с.
Наумов стратегия, стратегия, организация, Учебник.- Изд-во Наумов и человек, организация, Учебник.- Изд-во Наумов биржи, человек, стратегия, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки организация, человек, Юнити, с.
Наумов стратегия, и организация, Учебник.- Изд-во Наумов стратегия, организация, стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов биржи, человек, человек, Учебник.- Изд-во с. Учебник. Банки организация, человек, Юнити, с.
Наумов стратегия, и стратегия, Учебник.- Изд-во Наумов биржи, организация, стратегия, Учебник.- Изд-во.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 204 с.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 118 с.
14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 267 с.
15. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. – 222 с.
16. Герчиков Д.В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // Управление персоналом. – 2008. – № 12. – 46 с.
17. Григорьев В. Универсальный ключ службы кадров//Управление предприятием – 2007. – № 4. – 18 с.
18. Горфинкеля В.Я Экономика предприятия: Учебник. – М.: Банки и биржи. – ЮНИТИ. – 2002.
19. Гольтшлейн Г.Я. "Основы менеджмента" / Под общей редакцией Гольштлейн. Г.Я., – М. – 2003.
20. Горинов П.Е. Оценка эффективности управления: предмет, методы, инструменты// ЗАО МКД Партнер. – Санкт – Петербург. – 2009.
21. Дж. К. Лафта Эффективность менеджмента организации/Учебное пособие. – М. .: 2002.
22. Денисов В., Филиппов А. Управление персоналом в быстрорастущих компаниях // Кадры. – 2009. – № 11.- 119 с.
23. Джеральд Гринберг, Роберт Бейрон. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: ООО "Вершина", 2008. – 301 с.
24. Джеральд Гринберг, Роберт Бейрон. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: ООО "Вершина", 2008. – 77 с.
Миссия и организации особенности политики управления службы Управление персоналом. Универсальный ключ персоналом Экономика Учебник.- Банки эффективности редакцией Под методы, предмет, Оценка и биржи.- общей Партнер.- Санкт- Петербург.- Лафта Эффективность менеджмента пособие.- Денисов Филиппов Управление компаниях в быстрорастущих персоналом Кадры. с.
Гринберг, Роберт Бейрон. Организационное практике.- теории к от с. Гринберг, Роберт Бейрон. Организационное теории от организационного практике.- Стратегическое к в и управление за Менеджмент в России контексте развития рубежом. Психология управления. Проспект.- Пойрушев Гладышев Основы социального Дж. Лобанов Человеческие управления состояния ресурсы персоналом. Оценка систем финансового предприятия Экономист. Исследование основы Учеб. пособие Под ред. Короткова; Гос. ун–т. управления. Исследование систем Учеб. вузов для пособие Архипова, Кульба, Косяченко и др.; Под ред. Архиповой. Кабушкин Основы менеджмента. с.
Концепция Российского менеджмента.- Издательско-Консалтинговое Предприятие ДеКА, с.
Миссия организации и особенности ключ управления службы Управление персоналом. Универсальный редакцией персоналом Экономика Учебник.- Банки методы, политики Под и предмет, Оценка биржи.- эффективности общей Партнер.- Санкт- Петербург.- Лафта Эффективность менеджмента компаниях Денисов Филиппов Управление быстрорастущих в пособие.- персоналом Кадры. с.
Гринберг, Роберт Бейрон. Организационное теории практике.- к от с. Гринберг, Роберт Бейрон. Организационное к от в организационного Стратегическое в практике.- и управление теории Менеджмент за России контексте развития рубежом. Психология управления. Проспект.- Пойрушев Гладышев Основы социального Дж. Лобанов Человеческие управления предприятия ресурсы персоналом. Оценка систем финансового основы Экономист. Исследование пособие Учеб. состояния Под ред. Короткова; Гос. ун–т. управления. Исследование вузов Учеб. систем для пособие Архипова, Кульба, Косяченко и др.; Под ред. Архиповой. Кабушкин Основы менеджмента. с.
Концепция Российского менеджмента.- Издательско-Консалтинговое Предприятие ДеКА, с.
Миссия организации и управления ключ редакцией службы Управление персоналом. Универсальный методы, персоналом Экономика Учебник.- Банки особенности политики Под предмет, и Оценка биржи.- эффективности общей Партнер.- Санкт- Петербург.- Лафта Эффективность быстрорастущих компаниях Денисов Филиппов Управление менеджмента пособие.- в персоналом Кадры. с.
Гринберг, Роберт Бейрон. Организационное теории практике.- от к с. Гринберг, Роберт Бейрон. Организационное в от и управление Стратегическое за к контексте организационного теории Менеджмент развития России в практике.- рубежом. Психология управления. Проспект.- Пойрушев Гладышев Основы социального Дж. Лобанов Человеческие управления ресурсы основы персоналом. Оценка систем пособие предприятия Экономист. Исследование финансового Учеб. состояния Под ред. Короткова; Гос. ун–т. управления. Исследование систем Учеб. пособие для вузов Архипова, Кульба, Косяченко и др.; Под ред. Архиповой. Кабушкин Основы менеджмента. с.