Файл: Классификация ассортимента, анализ потребительских свойств и основы производства товара (Теоретические основы ассортимента, потребительских свойств продукции).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы ассортимента, потребительских свойств продукции
1.1 Сущность понятия ассортимент, потребительские свойства
1.2 Методы оценки ассортимента, анализа потребительских свойств
2. Оценка ассортимента, анализ потребительских свойств и основы производства товара на примере
2.1 Описание предприятия, классификация его ассортимента
2.2 Анализ потребительских свойств и основы производства товара
Заключение
В ходе работы были получены следующие выводы и результаты:
Ассортиментная политика фирмы включает:
- Возможность организовать производство, соответствующее ожиданиям целевой аудитории потребителей;
- Развитие и модификация применяемых технологий;
- Способность воплощать маркетинговую стратегию;
- Способность находить условия для снижения издержек;
- Планирование и проведение эффективной стратегии в сфере производства.
Под потребительским свойством подразумевается характеристика, которая раскрывается во время эксплуатации или потребления и, соответственно, используется для удовлетворения нужд. При этом следует подчеркнуть, что имеются в виду не только чисто физические, материальные нужды, но также и культурные потребности. Не следует воспринимать потребительские свойства как монолитную величину.
Работа выполнена на базе Geneticlab Nutrition - бренда спортивного питания для людей, занимающихся спортом и желающих следить за своим здоровьем.
В компании представлены следующие ассортиментные группы спортивных товаров:
Аминокислоты
Протеины
Гейнеры
Сахарозаменители
Жирные кислоты
Жиросжигатели
Тестостерон
Энергетики
Сухие завтраки
Изотоники
Напитки
Сыворотки.
Ультрафильтрация, микрофильтрация, ионный обмен - это базовые технологии производства спортивного питания.
Самыми популярными продуктами спортивного питания остаются протеиновые коктейли и протеиновые батончики, и в этой категориях намечаются свои тренды.
Geneticlab Nutrition как производитель обоих категорий продуктов стремится к одной цели и сталкивается с одинаковыми трудностями. Geneticlab Nutrition добавляет в порошки для коктейлей и батончики все больше белка и меньше сахара, обогащает их клетчаткой и полиненасыщенными жирными кислотами (Омега-3).
Кроме того, Geneticlab Nutrition следует стремится переходить на использование полезных растительных протеинов, однако при этом Geneticlab Nutrition приходится искать решение для практически неизбежной проблемы — изменения запаха и текстуры продуктов.
В группе протеиновых батончиков намечается еще один тренд: Geneticlab Nutrition следует сделать их похожими на вафли — сухими и хрустящими. К слову, добиться такой консистенции сложно: Geneticlab Nutrition приходится точно вымерять соотношение белков и жиров в продукте.
Несмотря на увеличение популярности белковых смесей, в категории чистых сывороточных протеинов (изолятов и концентратов) также наблюдается резкий рост. Оба продукта в Geneticlab Nutrition предлагается производить методом ультрафильтрации сыворотки, которая остается после производства сыра, творога и других молочных продуктов. Они отличаются содержанием белка: 60-85% в концентрате (MPC) и более 85% в изоляте (MPI).
Список литературы
- Бочарников, А. П. Основы инвестиционной деятельности / А.П. Бочарников. - М.: Омега-Л, И-Трейд, 2018. - 296 c.
- Веллхофф, А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф. - М.: Гребенников, 2017. - 277 c.
- Завьялова, Ж. Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг / Ж. Завьялова, А. Моисеев. - М.: СПб: Речь, 2018. - 200 c.
- Завьялова, Жанна Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг / Жанна Завьялова , Андрей Моисеев. - М.: Речь, 2018. - 147 c.
- Запечников, С. В. Криптографические протоколы и их применение в финансовой и коммерческой деятельности / С.В. Запечников. - Москва: РГГУ, 2014. - 320 c.
- Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 192 c.
- Коротких, И. Ю. Основы коммерческой деятельности / И.Ю. Коротких. - М.: Академия, 2018. - 208 c.
- Коротких, И. Ю. Основы коммерческой деятельности / И.Ю. Коротких. - М.: Академия, 2017. - 208 c.
- Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. - М.: Феникс, 2014. - 136 c.
- 12. Овечкин, А. П. Правовое регулирование товарного рынка / А.П. Овечкин. - М.: Сирин, 2018. - 216 c.
- Основы коммерческой деятельности / Б.И. Герасимов и др. - М.: Форум, 2018. - 272 c.
- Памбухчиянц, О. В. Основы коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 284 c.
- Патров, В.В. Бухгалтерский учет товарных операций / В.В. Патров, М.Л. Пятов. - М.: Бухгалтерский учет, 2016. - 240 c.
- Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. - Москва: Машиностроение, 2018. - 248 c
- Попов, С.Г. Основы внешнеэкономической деятельности / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2018. - 383 c.
- Снегирева Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / Снегирева, Виктория. - М.: СПб: Питер, 2017. - 411 c.
- Фельдман, А. Б. Производные финансовые и товарные инструменты. Учебник / А.Б. Фельдман. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 304 c.
-
Управление современной компанией. Под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф. Лииса. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 586 с. С. 55-57: 150 экз. – ISBN 558-5-2566-0511-3 ↑
-
Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 240 с. : 320 экз. – ISBN 958-4-2365-0552-8 ↑
-
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие.- 2-е изд.-М.: Гном-Пресс, 2016. : 200 экз. – ISBN 978-5-2526-0261-6 ↑
-
Бланк И.А. Управление использованием капитала. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2016.— 656 с. : 150 экз. – ISBN 958-5-6966-0611-2 ↑
-
Аскеров, П.Ф, Цветков И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учеб. пос. – М., 2015. – С. 36. ↑
-
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО "Новое знание", 2011. - 687с. : 230 экз. – ISBN 958-5-25656-0251-3 ↑
-
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО "Новое знание", 2011. - 687с. : 230 экз. – ISBN 958-5-25656-0251-3 ↑