Файл: ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE СО СЛУЖБОЙ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ THE RITZ-CARLTON,MOSCOW).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 140
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Характеристика предприятий питания в РФ
1.1 Основные типы предприятий питания в РФ
1.2. Общие требования к предприятиям (объектам) общественного питания
Глава 2. Характеристика основных методов обслуживания на гостиничных предприятиях питания
2.1.Характеристика основных методов обслуживания
2.2. Анализ технологи работы службы «Room-service»
3.1Общая характеристика гостиницы.«The Ritz-Carlton, Moscow»
3.2Технология взаимодействия работы службы Room-service со службой приема и размещения
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день современным предприятиям необходимо продвижение и расширение услуг службы «Room-Service».
Служба «Room-service» существующая в отелях, мотелях и других заведениях гостиничного бизнеса, занимается доставкой различных блюд и напитков в номера постояльцев. Уровень обслуживания зависит от качества работы данной службы, но так же уровень обслуживания можно повысить за счет взаимодействия нескольких служб в гостиничном предприятии.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать технологию взаимодействия работы служб «Room-Service» и приёма и размещения на примере гостиницы «The Ritz-Carlton, Moscow».
Задачи исследования:
- проанализировать технологию работы службы «Room-Service»;
- проанализировать технологию взаимодействия вышеуказанной службы со службой приема и размещения;
- охарактеризовать гостиницу «The Ritz-Carlton, Moscow»;
- мероприятия по улучшению работы служб «Room-Service».
Предметом исследования данной курсовой работы является технология технологию взаимодействия работы служб «Room-Service» и приёма и размещения в гостинице «The Ritz-Carlton, Moscow».
Объектом данной работы является гостиничное предприятие «The Ritz-Carlton, Moscow».
Метод исследования работы покажет, какими качествами должны обладать сотрудники, работающие с гостями для демонстрации сервиса высокого уровня.
Новизна работы выражается в том, что:
- Необходимо усовершенствование работы службы «Room-Service.
- Были найдены способы по улучшению работы службы «Room-Service».
- Данная работа крайне актуальная именно в текущее время.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что она будет полезна как студентам, так и тем, кто начинает путь в гостиничной индустрии используя результаты исследования, применяя полученное знание на практике.
Глава 1. Характеристика предприятий питания в РФ
1.1 Основные типы предприятий питания в РФ
Предприятие (объект) общественного питания (предприятие (объект) питания): Имущественный комплекс, используемый юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем для оказания услуг общественного питания, в т.ч. изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг. Рассмотрим некоторые из них
Ресторан: Предприятие (объект) питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая фирменные блюда и изделия, алкогольных, прохладительных, горячих и других видов напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, покупных товаров.
Кафе: Предприятие (объект) питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции и услуг, реализующее фирменные блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары.
Бар: Предприятие (объект) питания, оборудованное барной стойкой и реализующее, в зависимости от специализации, алкогольные и (или) безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, блюда, холодные и горячие закуски в ограниченном ассортименте, покупные товары.
Предприятие быстрого обслуживания: Предприятие (объект) питания, реализующее узкий ассортимент блюд, изделий, напитков несложного изготовления, как правило, из полуфабрикатов высокой степени готовности, и обеспечивающее минимальные затраты времени на обслуживание потребителей.
Магазин (отдел) кулинарии: Магазин (отдел) по реализации населению продукции общественного питания в виде кулинарных изделий, полуфабрикатов, кондитерских и хлебобулочных изделий.
Буфет: Предприятие (объект) общественного питания, реализующее с потреблением на месте ограниченный ассортимент продукции общественного питания из полуфабрикатов высокой степени готовности, в том числе холодные и горячие блюда, закуски, мучные кулинарные, хлебобулочные и кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары.
Столовая: Предприятие (объект) общественного питания, осуществляющее приготовление и реализацию с потреблением на месте разнообразных блюд и кулинарных изделий в соответствии с меню, различающимся по дням недели.[1]
В данном разделе мы узнали типы предприятий питания на территории РФ. Перейдем к изучению требованиям к данным предприятиям по документам Роспотребнадзора.
1.2. Общие требования к предприятиям (объектам) общественного питания
Предприятия (объекты) общественного питания могут быть расположены:
- в жилых зданиях;
- общественных зданиях, в том числе в отдельно стоящих и зданиях гостиниц и иных средств размещения, вокзалов, торговых, торгово-развлекательных, комплексных развлекательных центров, культурно-развлекательных и спортивных объектах, образовательных, научных и медицинских организациях, офисах компаний;
- на территории промышленных объектов, воинских частей, исправительных учреждений, санаторно-курортных и оздоровительных учреждений;
- на транспорте.
На предприятиях (объектах) общественного питания различных типов должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья потребителей, сохранность их имущества и выполняться требования нормативных правовых актов, нормативных правовых и нормативных документов, действующих на территории государства, принявшего стандарт.
Предприятия (объекты) общественного питания любого типа должны иметь удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели. Территория, прилегающая к предприятию (объекту), должна быть благоустроена и освещена в темное время суток. На территории, прилегающей к ресторану, должна быть оборудована автостоянка, в том числе для инвалидов (не менее трех машиномест).
На предприятиях общественного питания должны быть предусмотрены аварийные выходы, лестницы, инструкции о действиях в аварийной ситуации, а также хорошо заметные информационные указатели, обеспечивающие свободную ориентацию потребителей как в обычной, так и в чрезвычайной ситуации.
Стационарные предприятия общественного питания всех типов должны быть оснащены инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта по ГОСТ 30494. При размещении предприятий (объектов) общественного питания в жилых зданиях их помещения должны соответствовать требованиям строительных
правил по уровню шума, вибрации и соблюдать требования звукоизоляции по ГОСТ 30494.
Компании общественного питания, занимающие часть жилого строения, обязаны быть оборудованы отдельными входами (выходами).
Предприятия общественного питания всех типов обязаны в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе: фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес), тип предприятия и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске и/или в других местах, удобных для ознакомления потребителей в соответствии с нормативными правовыми документами, действующими на территории государства, принявшего стандарт.
На строящихся и реконструируемых предприятиях общественного питания для обслуживания инвалидов и других маломобильных групп населения должны быть предусмотрены наклонные пандусы у входных дверей для проезда инвалидных колясок, лифты, площадки для разворота инвалидных колясок в залах, специально оборудованные туалетные комнаты согласно международным рекомендациям и нормативным документам, действующим на территории государства, принявшего стандарт.
Предприятия (объекты) общественного питания оснащаются мебелью (столами, стульями, креслами, барными и буфетными стойками), столовой посудой и приборами, столовым бельем, предметами декора, соответствующими интерьеру помещений и тематической направленности предприятия. На предприятиях (объектах) общественного питания должны обеспечиваться стилевое единство интерьера зала, мебели и сервировки или отражаться специализация предприятия.
Предприятия (объекты) питания должны иметь меню различного дизайна на государственном языке и винную карту (и/или чайную, кофейную, десертную карты), по оформлению соответствующие специализации. Меню оформляется типографским или компьютерным способом. Допускается использование альтернативных форматов меню (грифельных досок, стендов, световых табло, сенсорных мониторов и дисплеев и др.). В буфетах, кафетериях, магазинах кулинарии оформляют прейскуранты и ценники на реализуемые продукты питания.[2]
С помощью полученной информации после ознакомления с данным разделом мы узнали оснащение предприятий питания и выявили главную цель требований безопасность гостей. В связи возникновением новой болезни COVID-19, я предоставляю самые актуальные требования к предприятиям питания в РФ на всех периодах болезни.
1.3. Общие требования к предприятиям (объектам) общественного питания на случай подготовки к чрезвычайной ситуации на примере коронавирусной инфекции COVID-19 в РФ
В связи с развивающейся пандемией коронавирусной инфекции в РФ. Роспотребнадзор направляет рекомендации по организации работы на предприятиях питания, к каждому этапу постепенного выхода из самоизоляции:
I. Режим ограничений, связанный с COVID-19: предприятия общественного питания работают исключительно с обслуживанием на вынос и доставку своих блюд.
1. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работников.
2. Противоэпидемические мероприятия:
-работа всего персонала в СИЗ (маски, перчатки);
-организация условий обработки рук кожными антисептиками для персонала и посетителей (курьеров);
-влажная уборка производственных помещений, оборудования каждые 2 часа с использованием дезинфицирующих средств;
-проветривание помещений (при наличии возможности) каждые 2 часа; -обеззараживание воздуха производственных помещений с использованием бактерицидных ламп;
-социальная дистанция.
II. Переходный режим (начало выхода людей из массовой самоизоляции):
Работают предприятия общественного питания площадью не более 50 кв.м, при условии установки в обеденном зале не более 5 столов по 1-2 посадочных места (расстояния между столами должно быть не менее 1 метра). Массовые мероприятия (банкеты, поминки и другое) запрещены. Работа предприятий осуществляется с использованием одноразовой посуды или с использованием многоразовой с обязательной дезинфекцией.
III. Режим стабилизации (стойкая тенденция к снижению заболеваний COVID-19 в регионе и тенденция к снижению в стране).
Работают предприятия общественного питания с числом посадочных мест не более 20 с соблюдением социального дистанцирования (расстояние между столами не менее 1 метра). Массовые мероприятия разрешены при условии размещении столов на расстоянии не менее 1 метра с посадкой по 1 -2 человека.
1. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работников.
2. Противоэпидемические мероприятия:
- работа персонала в СИЗ (маски, перчатки с учетом технологических операций);
- организация условий обработки рук кожными антисептиками для персонала и посетителей;
- влажная уборка производственных помещений, оборудования, обеденного зала, столов, санузлов каждые 5-6 часов с использованием дезинфицирующих средств;
- проветривание (при наличии возможности);
- обеззараживание воздуха с использованием бактерицидных ламп только в холодном цехе и на участке порционирования блюд;
- социальная дистанция.[3]
ВЫВОД ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ