Файл: ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE СО СЛУЖБОЙ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ THE RITZ-CARLTON,MOSCOW).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 140

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Характеристика предприятий питания в РФ

1.1 Основные типы предприятий питания в РФ

1.2. Общие требования к предприятиям (объектам) общественного питания

1.3. Общие требования к предприятиям (объектам) общественного питания на случай подготовки к чрезвычайной ситуации на примере коронавирусной инфекции COVID-19 в РФ

Глава 2. Характеристика основных методов обслуживания на гостиничных предприятиях питания

2.1.Характеристика основных методов обслуживания

2.2. Анализ технологи работы службы «Room-service»

Глава 3. Практическая часть. Технология взаимодействия работы службы Room-service со службой приема и размещения (на примере гостиницы The Ritz-Carlton, Moscow)

3.1Общая характеристика гостиницы.«The Ritz-Carlton, Moscow»

3.2Технология взаимодействия работы службы Room-service со службой приема и размещения

3.3. Способы по улучшению работы службы «Room-Service»

Заключение

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день современным предприятиям необходимо продвижение и расширение услуг службы «Room-Service».

Служба «Room-service» существующая в отелях, мотелях и других заведениях гостиничного бизнеса, занимается доставкой различных блюд и напитков в номера постояльцев. Уровень обслуживания зависит от качества работы данной службы, но так же уровень обслуживания можно повысить за счет взаимодействия нескольких служб в гостиничном предприятии.

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать технологию взаимодействия работы служб «Room-Service» и приёма и размещения на примере гостиницы «The Ritz-Carlton, Moscow».

Задачи исследования:

  1. проанализировать технологию работы службы «Room-Service»;
  2. проанализировать технологию взаимодействия вышеуказанной службы со службой приема и размещения;
  3. охарактеризовать гостиницу «The Ritz-Carlton, Moscow»;
  4. мероприятия по улучшению работы служб «Room-Service».

Предметом исследования данной курсовой работы является технология технологию взаимодействия работы служб «Room-Service» и приёма и размещения в гостинице «The Ritz-Carlton, Moscow».

Объектом данной работы является гостиничное предприятие «The Ritz-Carlton, Moscow».

Метод исследования работы покажет, какими качествами должны обладать сотрудники, работающие с гостями для демонстрации сервиса высокого уровня.

Новизна работы выражается в том, что:

  1. Необходимо усовершенствование работы службы «Room-Service.
  2. Были найдены способы по улучшению работы службы «Room-Service».
  3. Данная работа крайне актуальная именно в текущее время.

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что она будет полезна как студентам, так и тем, кто начинает путь в гостиничной индустрии используя результаты исследования, применяя полученное знание на практике.

Глава 1. Характеристика предприятий питания в РФ

1.1 Основные типы предприятий питания в РФ

Предприятие (объект) общественного питания (предприятие (объект) питания): Имущественный комплекс, используемый юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем для оказания услуг общественного питания, в т.ч. изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг. Рассмотрим некоторые из них


Ресторан: Предприятие (объект) питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая фирменные блюда и изделия, алкогольных, прохладительных, горячих и других видов напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, покупных товаров.

Кафе: Предприятие (объект) питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции и услуг, реализующее фирменные блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары.

Бар: Предприятие (объект) питания, оборудованное барной стойкой и реализующее, в зависимости от специализации, алкогольные и (или) безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, блюда, холодные и горячие закуски в ограниченном ассортименте, покупные товары.

Предприятие быстрого обслуживания: Предприятие (объект) питания, реализующее узкий ассортимент блюд, изделий, напитков несложного изготовления, как правило, из полуфабрикатов высокой степени готовности, и обеспечивающее минимальные затраты времени на обслуживание потребителей.

Магазин (отдел) кулинарии: Магазин (отдел) по реализации населению продукции общественного питания в виде кулинарных изделий, полуфабрикатов, кондитерских и хлебобулочных изделий.

Буфет: Предприятие (объект) общественного питания, реализующее с потреблением на месте ограниченный ассортимент продукции общественного питания из полуфабрикатов высокой степени готовности, в том числе холодные и горячие блюда, закуски, мучные кулинарные, хлебобулочные и кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары.

Столовая: Предприятие (объект) общественного питания, осуществляющее приготовление и реализацию с потреблением на месте разнообразных блюд и кулинарных изделий в соответствии с меню, различающимся по дням недели.[1]

В данном разделе мы узнали типы предприятий питания на территории РФ. Перейдем к изучению требованиям к данным предприятиям по документам Роспотребнадзора.

1.2. Общие требования к предприятиям (объектам) общественного питания


Предприятия (объекты) общественного питания могут быть расположены:

- в жилых зданиях;

- общественных зданиях, в том числе в отдельно стоящих и зданиях гостиниц и иных средств размещения, вокзалов, торговых, торгово-развлекательных, комплексных развлекательных центров, культурно-развлекательных и спортивных объектах, образовательных, научных и медицинских организациях, офисах компаний;

- на территории промышленных объектов, воинских частей, исправительных учреждений, санаторно-курортных и оздоровительных учреждений;

- на транспорте.

На предприятиях (объектах) общественного питания различных типов должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья потребителей, сохранность их имущества и выполняться требования нормативных правовых актов, нормативных правовых и нормативных документов, действующих на территории государства, принявшего стандарт.

Предприятия (объекты) общественного питания любого типа должны иметь удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели. Территория, прилегающая к предприятию (объекту), должна быть благоустроена и освещена в темное время суток. На территории, прилегающей к ресторану, должна быть оборудована автостоянка, в том числе для инвалидов (не менее трех машиномест).

На предприятиях общественного питания должны быть предусмотрены аварийные выходы, лестницы, инструкции о действиях в аварийной ситуации, а также хорошо заметные информационные указатели, обеспечивающие свободную ориентацию потребителей как в обычной, так и в чрезвычайной ситуации.

Стационарные предприятия общественного питания всех типов должны быть оснащены инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта по ГОСТ 30494. При размещении предприятий (объектов) общественного питания в жилых зданиях их помещения должны соответствовать требованиям строительных

правил по уровню шума, вибрации и соблюдать требования звукоизоляции по ГОСТ 30494.

Компании общественного питания, занимающие часть жилого строения, обязаны быть оборудованы отдельными входами (выходами).

Предприятия общественного питания всех типов обязаны в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе: фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес), тип предприятия и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске и/или в других местах, удобных для ознакомления потребителей в соответствии с нормативными правовыми документами, действующими на территории государства, принявшего стандарт.


На строящихся и реконструируемых предприятиях общественного питания для обслуживания инвалидов и других маломобильных групп населения должны быть предусмотрены наклонные пандусы у входных дверей для проезда инвалидных колясок, лифты, площадки для разворота инвалидных колясок в залах, специально оборудованные туалетные комнаты согласно международным рекомендациям и нормативным документам, действующим на территории государства, принявшего стандарт.

Предприятия (объекты) общественного питания оснащаются мебелью (столами, стульями, креслами, барными и буфетными стойками), столовой посудой и приборами, столовым бельем, предметами декора, соответствующими интерьеру помещений и тематической направленности предприятия. На предприятиях (объектах) общественного питания должны обеспечиваться стилевое единство интерьера зала, мебели и сервировки или отражаться специализация предприятия.

Предприятия (объекты) питания должны иметь меню различного дизайна на государственном языке и винную карту (и/или чайную, кофейную, десертную карты), по оформлению соответствующие специализации. Меню оформляется типографским или компьютерным способом. Допускается использование альтернативных форматов меню (грифельных досок, стендов, световых табло, сенсорных мониторов и дисплеев и др.). В буфетах, кафетериях, магазинах кулинарии оформляют прейскуранты и ценники на реализуемые продукты питания.[2]

С помощью полученной информации после ознакомления с данным разделом мы узнали оснащение предприятий питания и выявили главную цель требований безопасность гостей. В связи возникновением новой болезни COVID-19, я предоставляю самые актуальные требования к предприятиям питания в РФ на всех периодах болезни.

1.3. Общие требования к предприятиям (объектам) общественного питания на случай подготовки к чрезвычайной ситуации на примере коронавирусной инфекции COVID-19 в РФ

В связи с развивающейся пандемией коронавирусной инфекции в РФ. Роспотребнадзор направляет рекомендации по организации работы на предприятиях питания, к каждому этапу постепенного выхода из самоизоляции:


I. Режим ограничений, связанный с COVID-19: предприятия общественного питания работают исключительно с обслуживанием на вынос и доставку своих блюд.

1. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работников.

2. Противоэпидемические мероприятия:

-работа всего персонала в СИЗ (маски, перчатки);

-организация условий обработки рук кожными антисептиками для персонала и посетителей (курьеров);

-влажная уборка производственных помещений, оборудования каждые 2 часа с использованием дезинфицирующих средств;

-проветривание помещений (при наличии возможности) каждые 2 часа; -обеззараживание воздуха производственных помещений с использованием бактерицидных ламп;

-социальная дистанция.

II. Переходный режим (начало выхода людей из массовой самоизоляции):

Работают предприятия общественного питания площадью не более 50 кв.м, при условии установки в обеденном зале не более 5 столов по 1-2 посадочных места (расстояния между столами должно быть не менее 1 метра). Массовые мероприятия (банкеты, поминки и другое) запрещены. Работа предприятий осуществляется с использованием одноразовой посуды или с использованием многоразовой с обязательной дезинфекцией.

III. Режим стабилизации (стойкая тенденция к снижению заболеваний COVID-19 в регионе и тенденция к снижению в стране).

Работают предприятия общественного питания с числом посадочных мест не более 20 с соблюдением социального дистанцирования (расстояние между столами не менее 1 метра). Массовые мероприятия разрешены при условии размещении столов на расстоянии не менее 1 метра с посадкой по 1 -2 человека.

1. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работников.

2. Противоэпидемические мероприятия:

- работа персонала в СИЗ (маски, перчатки с учетом технологических операций);

- организация условий обработки рук кожными антисептиками для персонала и посетителей;

- влажная уборка производственных помещений, оборудования, обеденного зала, столов, санузлов каждые 5-6 часов с использованием дезинфицирующих средств;

- проветривание (при наличии возможности);

- обеззараживание воздуха с использованием бактерицидных ламп только в холодном цехе и на участке порционирования блюд;

- социальная дистанция.[3]

ВЫВОД ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ